Форум фотографов.
https://forum.znyata.com/

Ники и имена на форуме.


https://forum.znyata.com/viewtopic.php?f=2&t=2536
Страница 1 из 10

Sergey Mikhalenko [ 23 июл, 07 1:52 ]
Ники и имена на форуме.

Вот тут подумалось - зачастую ники не дают никакого представления о том, с кем разговариваешь... как бы есть в этом свои минусы и свои плюсы...

В использовании своего реального имени, вместо аноним-ника, есть главный плюс - человек отвечает за свои слова и имеет личное мнение как личность, а не как нонейм персона... и отношение к вашим словам совсем другое!!!!

Если есть желание изменить свой ник, то оставляйте заявку тут!

Мы рекомендуем использовать в качестве ника свое реальное имя!

Nomad [ 23 июл, 07 2:41 ]

мне например нравиццо под ником, тем более я к нему привык, кому интересны мои имя и фамилия можна зайти на сайт и посматреть , но думаю знания человека под именем фамилией или же под ником на качество его работ никак не влияет )

Anfiska [ 23 июл, 07 7:00 ]

А мне и менять не чего.
Я по паспорту Анфиса - так папа назвал много лет назад

3203 [ 23 июл, 07 9:25 ]

Мне бы менять ничего не хотелось. Это ведь интернет-форум, тут на входе документы не проверяют....

Slava_Potalakh [ 23 июл, 07 11:04 ]

Я не могу читать ники, в аське всех переименовываю на нормальный лад. Может на других форумах ники предпочтительней, но сдесь пусть у каждого будет ответственность перед своими словами.

Оля Шукайло [ 23 июл, 07 12:58 ]

Проблема некоторых ников в том, что не всегда даже знаешь - мужчина или женщина на том конце провода :lol: А некоторые умельцы умудряются обзываться никами противоположного пола.....это уже вообще бред.
Вот я - Оля. Просто и понятно. Когда здесь регистрировалась, подумала, что здесь люди серьёзные, и лучше просто по имени :)

Sergey Mikhalenko [ 23 июл, 07 20:29 ]

собственно зачем нужны реальные имена? все достаточно просто... имя человека - это брэнд. среди фотографов это особенно актуально...
кто из посетителей не знает имени Слава Поталах?
а сколько посетителей форума знает имена к примеру: Отцецкий Евгений, Игорь Марухин, Александр Ченцов?..
или вот возьмем ник - Оленька. знаете сколько девушек в Минске с именем Ольга?

Иван Кудрин [ 23 июл, 07 22:56 ]
Re: Ники и имена на форуме.

Sergey Mikhalenko писал(а):
Вот тут подумалось - зачастую ники не дают никакого представления о том, с кем разговариваешь... как бы есть в этом свои минусы и свои плюсы...
Как вы думаете, что если стараться использовать реальные имена в качестве ника?

Если есть желание изменить свой ник, то оставляйте заявку тут!
Снял с языка,что называется.Прошу изменить на "Иван Захаров"

Андрей Аношко [ 24 июл, 07 9:43 ]

+1 :))) - Андрей Аношко или Andrey Anoshko

Бучик Павел [ 24 июл, 07 11:40 ]

меня плиз на Бучик Павел

Оля Шукайло [ 24 июл, 07 12:27 ]

Решилась-таки. Записывайте как Оля Шукайло или Olga Shukailo. Будем знакомы :)

Nomad [ 24 июл, 07 14:19 ]

ну тут становиццо жарко, реально всё мега серъёзно походу )

Sergey Mikhalenko [ 24 июл, 07 14:32 ]
персональный бренд.

Nomad писал(а):
ну тут становиццо жарко, реально всё мега серъёзно походу )

а то... 8)

Что такое личный брендинг и как он может облегчить Вашу жизнь?
Автор: Груздев Михаил
Источник: cbrand.ru
Дата: 7.06.07


"То, сколько Вы зарабатываете напрямую зависит от того, сколько человек Вас знают", - Борис Беккер, теннисист.

А если Вас не просто знают? Если при упоминании Вашего имени у того, кто собирается платить возникает целостный положительный образ?

Так или иначе, когда нам надо что-то купить прежде всего мы вспоминаем бренды – известные имена. Жажда мучает – вспоминается «Coca-Cola», И тут же всплывает в сознании и оригинальная форма бутылки, и слоган «..у праздника вкус всегда настоящий!». И, практически никто не задумывается, что настоящий вкус праздника может быть не только кока-кольным. В общем «… всегда Coca-Cola!..». Вот примерно так работает бренд.

«Ну, то мировой лидер. А я здесь причём?» - недоуменно спросите Вы. А притом, что если Вы сделаете (раскрутите) свой Персональный Личный Бренд у людей, которые знают про этот бренд, при одном только Вашем упоминании сложится целостный образ.

Итак, что же такое Личный (Персональный ) Бренд?

Да как сказать? Это некая «Корпорация Я». И относиться к своему Личному Бренду надо также, как и мировые лидеры к своему.

Итак, впереди громадная, непрерывная работа. Но она того стоит!
Главная суть личного брендинга – составить у окружающих положительный уникальный образ, сразу выделяющий Вас из «толпы».
Человек-бренд всегда стоит выше коллег, не имеющих бренда, похожих друг на друга. И по цене, кстати, тоже.
Итак, если у Вас есть своё дело, Личный бренд Вам просто необходим. Если Дела нет, надо срочно Его найти!
В наш информационный век Бренд – синоним свободы! Сделать себе Имя – значит стать свободным. А скажите мне, кто не мечтает об этом?

Успешная стратегия личного брендинга подразумевает ответы на 5 вопросов.

- Чем Я могу быть полезен другим людям?
- В какой рыночной нише Я могу принести наибольшую пользу?
- Как Я могу сделать могу сделать свою личность для людей, с которыми Я буду работать?
- Как Я могу донести свою пользу и интересность до этих людей?
- Как мне строить последующие отношения с этими людьми?

Методика продвижения личного бренда.

Определите цели. Какие цели Вы хотите достичь? От этого будет зависеть всё остальное. Распределите эти цели по степени важности.

- Определите свою рыночную нишу. Кто Ваши потребители, ближайшие конкуренты и. т.д. Изучите как предпочтения потребителей, так и конкурентов. Что Ваши конкуренты делают лучше Вас. Берите у них всё самое лучшее и не бойтесь объявлять это своим.
- Позиционируйте себя как поставщика уникальных товаров или услуг. Об этом должны знать Все в выбранной Вами нише. Сформулируйте короткое Уникальное Предложение для выбранной Вами ниши. Выберите свой собственный, ни на что непохожий стиль всего, что Вас представляет. Визитка, сайт, рекламный слоган, подпись и т.д.
- Никогда не переставайте учиться! Изучайте информацию не только по Вашей, но и смежным темам.
- Выпускайте множество информации по Вашему профилю. Пишите статьи, выступайте публично, участвуйте в дискуссиях, диспутах, форумах и т.д.
- Учтите, что «брендность» того или иного человека определяет прежде всего профессиональное сообщество, а не конечные потребители. Профессиональное сообщество выступает неким «авторитетом», которое и выставляет своеобразный «рейтинг» специалисту. Обычно это честный рейтинг! Поэтому для быстрого и успешного продвижения бренда жизненно необходимо участвовать в профессиональных тусовках.
- Правдоподобная легенда не повредит никогда!

Итак, подведём итоги.

Идеальный человек – бренд:
- имеет свой чёткий, уникальный образ;
- имеет чётко очерченную сферу деятельности (рыночную нишу);
- постоянно заявляет о себе (и не только в своей рыночной нише);
- развивается быстро и стабильно;
- всегда отслеживает изменения в профессиональном сообществе (идеи, люди, технологии);
- и главное! Получает от этого громадное удовольствие!!!

Видите, всё не так уж сложно. Главное начать!

И всё у Вас получится!

Nomad [ 24 июл, 07 15:51 ]

Sergey Mikhalenko ну так это итак понятно здравому нармальному любому человеку)

два нюанса - почему ник не может быть брэндом *?

чтобы сделать себе имя действительно - нада что-то сделать, и сделать это лучше других, а так как это ниша фотографов, то все тут явно не могут быть брендовыми одинаково хорошо.
в этой же ситуации имя может играть отрицательную роль - типа, а это тот Вася Васькин, что тада мне всю съёмку спорол ..
к тоу же весьма сомнительный смысл пиариццо среди своих же, как бы это сказать правильней, собратьев по цеху )

Sergey Mikhalenko [ 24 июл, 07 16:27 ]

еще раз повторюсь - никого не уговариваю и не убеждаю... и по большому счету мне абсолютно безразлично, заботится кто-то о свем имени как бренде или нет! :wink:


Nomad писал(а):
Sergey Mikhalenko ну так это итак понятно здравому нармальному любому человеку)

здравому и нормальному человеку много понятно, НО до тех пор пока он не услышит нормально сформированной мысли по какому-то вопросу, то его понимание ничего не значит, т.к. он не пользуется им... а вот прочитав или услышав четко составленную концепцию, он может себе сказть - ё моё, чтож это я раньше не начал этого делать...
это как с курением - каждый здравомыслящий человек понимает, что это вредно и приводит к преждевременной смерти, но все курят. бросают лишь когда уже поздно, либо когда на его разумность что-то сильно повлияет...

Цитата:
два нюанса - почему ник не может быть брэндом *?

может, но это скорее исключение...

Цитата:
чтобы сделать себе имя действительно - нада что-то сделать, и сделать это лучше других, а так как это ниша фотографов, то все тут явно не могут быть брендовыми одинаково хорошо.

конечно же надо что-то делать и желательно делать лучше других либо так же хорошо... но абсолютно не факт, что брендовые люди делают все лучше других!
как этого художника зовут, кажется Никас Сафронов... он лучший художник России?

Цитата:
в этой же ситуации имя может играть отрицательную роль - типа, а это тот Вася Васькин, что тада мне всю съёмку спорол ..

может, так не надо делать так чтоб этого допускать...
можно иттак сказать - а, это та CocaCola от которой к меня пучило... :lol:

Цитата:
к тоу же весьма сомнительный смысл пиариццо среди своих же, как бы это сказать правильней, собратьев по цеху )

вот тут ты ошибаешься... ты достаточно узко мыслишь!
жизнь не заканчивается сегодняшним днем! и никто не может сказать, как ему откликнентся через год или два, даже простой факт общения на форуме, участие в zнятовской поездке (когда не надо будет долго объяснять под каким ником ты на форуме, а просто назовешь свое имя) и т.д...

Alex Skill [ 24 июл, 07 16:50 ]

Nomad писал(а):
два нюанса - почему ник не может быть брэндом *?


Nomad, у вас с вашим ником и его брендингом всё в порядке, не беспокойтесь. ;) Он уже стал брендом... Это хороший ответ на вопрос, может ли ник быть брендом.

Nomad писал(а):
в этой же ситуации имя может играть отрицательную роль - типа, а это тот Вася Васькин, что тада мне всю съёмку спорол ..


Именно по причине боязни поиметь дурную славу, люди на форуме боятся открывать своё имя по паспорту (так сказать пожизненный бренд), потом его очень трудно заменить на другой, новый ник на форуме завести гораздо легче.

Nomad писал(а):
к тоу же весьма сомнительный смысл пиариццо среди своих же, как бы это сказать правильней, собратьев по цеху )


Видимо, вы плохо читали или не поняли смысл фразы:

Груздев Михаил писал(а):
- Учтите, что «брендность» того или иного человека определяет прежде всего профессиональное сообщество, а не конечные потребители. Профессиональное сообщество выступает неким «авторитетом», которое и выставляет своеобразный «рейтинг» специалисту. Обычно это честный рейтинг! Поэтому для быстрого и успешного продвижения бренда жизненно необходимо участвовать в профессиональных тусовках.


По-моему очень правильно сказано. Мнению кого люди доверяют, в случае если они сами некомпетентны в какой-то области? Конечно мнению профессионалов в этой области, и если в среде профи ваш ник у всех на слуху. и каждый из профи может сказать парочку хороших слов в ваш адрес, то это очень замечательно для вашего бизнеса.


Хочу лишь добавить об одном аспекте личного брендинга, о котором ещё не упоминалось. Если брендом становится реальное имя и фамилия, то нужно учитывать то, что вполне вероятно, где-то в пределах земного шара, уже ходит, как минимум один (на практике гораздо больше), обладатель такого же имени и фамилии, как и ваша. ;) И если ваше имя и фамилия становятся брендом, который стоит значительных денег, то этот двойник потенциально может устроить проблемы для вашего бизнеса или, как минимум, приобщиться к использованию уже готового вашего(его) бренда :) и что самое грустное в этом случае всё будет абсолютно законно.

Представляю, как бы расстроился (не всуе будет упомянуто :) ) Slava_Potalakh, когда бы узнал, что в Минске орудует фотограф-конкурент с реальным именем и фамилией Слава Поталах… ;)

Андрей Аношко [ 24 июл, 07 17:24 ]

Alex Skill писал(а):

Представляю, как бы расстроился (не всуе будет упомянуто :) ) Slava_Potalakh, когда бы узнал, что в Минске орудует фотограф-конкурент с реальным именем и фамилией Слава Поталах… ;)


А он и так реальный:)

Иван Заяц [ 24 июл, 07 17:30 ]
Re: персональный бренд.

Sergey Mikhalenko писал(а):
Учтите, что «брендность» того или иного человека определяет прежде всего профессиональное сообщество, а не конечные потребители. Профессиональное сообщество выступает неким «авторитетом», которое и выставляет своеобразный «рейтинг» специалисту. Обычно это честный рейтинг! Поэтому для быстрого и успешного продвижения бренда жизненно необходимо участвовать в профессиональных тусовках.

мне вот интересно, можно ли назвать "профессиональным сообществом/тусовкой" сайты на подобие photoclub.by или того же znyata.com?
с одной стороны да, потому что тут есть профи.
да вот с другой стороны и чайников навалом, которые зачастую не могут адекватно оценить чужие работы... (это я про фотоклуб).

Иван Заяц [ 24 июл, 07 17:35 ]

Alex Skill писал(а):
Представляю, как бы расстроился (не всуе будет упомянуто :) ) Slava_Potalakh, когда бы узнал, что в Минске орудует фотограф-конкурент с реальным именем и фамилией Слава Поталах… ;)

у нас же по закону любой человек может поменять фамилию по собственному желанию (если, к примеру, она какая-нибудь некрасивая).
так сейчас все фотографы с именем Слава бросятся в паспортное бюро.... :lol:

AL.STRYZHONAK [ 24 июл, 07 19:10 ]

При встречах тяжело контакты налаживать, возможно, в сети не раз общались, а в жизни можешь и не знать кто он, этот человек с «ником».
Особенно тяжело людям кто в первый раз, вливается в общество тусующихся фотографов.
Фотография рано или поздно выйдет из сети в реальный мир, думаю надо к этому готовиться, а споры и обиды не повод скрывать свою личность


Ники и имена на форуме.