форум фотографов - разговоры о фото
на главную ZНЯТА
главный беларуский фотопортал

Автор Сообщение
Сообщение  Сотрудничество-1

[Не в сети] гость

Предлогаю совместно поработать,я - как второй фотограф, или как два основных фотографа на свадьбе (Разные подходы - видение в разных ситуациях иных зазныкомпозиций, точек съемки ...), своих клиентов пока нет, если есть интерес звоните тел. 8-029-775-61-73 Павел. (Если Вы заинересованы звоните после 13.05.09г.) Материальная заинтересованнасть невысока.

Последний раз редактировалось BAMS1973 18 май, 09 15:09, всего редактировалось 1 раз.

11 май, 09 15:16

[Не в сети] Молчун

Я с удовольствием, только у меня нет опыта съемки свадьбы. Если заинтересовало звоните велком 182-75-71 Настя

16 май, 09 10:24

[Не в сети] гость

anastasya писал(а):
Я с удовольствием, только у меня нет опыта съемки свадьбы. Если заинтересовало звоните велком 182-75-71 Настя
Это не страшно, я учился фотографии сам, и в стенах академии, сейчас свой сайт создаю. Если у Вас есть знакомые которые собираются обручиться все получится.

18 май, 09 15:14

[Не в сети] Читатель

Камера: Canon 50D

А с вами можно поучаствовать! Я бы с удовольствием! Думаю что поучится всегда стоит, сколько бы опыта не было бы.... :)

23 май, 09 23:50

[Не в сети] Модератор

Камера: Sony 828, Canon 450D

Цитата:
своих клиентов пока нет, если есть интерес звоните....

Собственно, не это ли САМЫЙ главный камень преткновения? \m/
отя ветка может быть полезна, в помощи друг другу, например по взаимозачёту или как "скорая помощь" в случае болезни или других неприятностей *HELP* , а "заказ уже принят и руки пожаты" :roll:

13 авг, 09 1:22

[Не в сети] Местный житель

Камера: Canon

BAMS1973 писал(а):
два основных фотографа на свадьбе

Такого на мой взгляд по определению быть не может... Это тоже самое, как тянуть вдвоём одеяло на себя: либо в итоге один спит на полу, либо вдвоём без одеяла, а оно посередине...

К тому же есть вполне реальная проблемка: