Форум фотографов. https://forum.znyata.com/ |
|
Академия Искусств, Творческие мастерские, фотокурсыhttps://forum.znyata.com/viewtopic.php?f=27&t=7969 |
Страница 1 из 7 |
Sergej Sukovitsin [ 21 янв, 09 6:02 ] | |
Академия Искусств, Творческие мастерские, фотокурсы | |
в данном сообщении будут публиковаться актуальные наборы на курсы... Академия Искусств Творческие мастерские | фотокурсы Белорусская Государственная Академия Искусств объявляет набор на специализированные фотокурсы Центра «Творческие мастерские» Актуальной информации по данным курсам нет. |
Veronique [ 21 янв, 09 16:02 ] | |
а сколько часов длится занятие? |
Sergej Sukovitsin [ 23 янв, 09 16:42 ] | |
Академия Искусств. Творческие мастерские. Фотокурсы. | |
Занятия на курсах по выходным дням. Общее количество академ. часов - 220. ( 1 академический час - 45 минут ). Общая стоимость обучения по уточнённым данным составляет 930 000 бел. рублей. Заняти и оплата разбиты на два этапа: I семестр с февраля по июнь, стоимость 500 000 бел. рублей. Изучается "Техника и технология фотосьёмки", "Фотокомпозиция", "Компьютерная обработка фотографий". Занятия с 10.00ч. до 18.00ч. II семестр с октября по февраль, стоимость 430 000 бел. рублей. Изучается "Техника и технология чёрно-белой фотографии (проявитель "Лобко", печать на "точке", тонирование позитива, подклейка и растяжка фотоотпечатка,ретушь), "Студийная практическая фотосьёмка". Занятия с 9.00 до 20.00ч. |
anisimau [ 25 янв, 09 11:37 ] | |
А первноначальный платёж вносится единоразово или как-то разбит на весь процесс обучения? |
Sergej Sukovitsin [ 26 янв, 09 11:38 ] | |
Первоначальный платёж - 500 000 бел.руб.- за обучение на I семестре с февраля по июнь м-ц вносится одноразово в течении февраля. Аналогично и с оплатой за II семестр. |
bar [ 27 янв, 09 16:42 ] | |
Вещь интересная только зачем платить за изучение плёнки и т.д. - лично для меня не актально. Если бы цифра и практика...во это было б супер. |
Sergey Mikhalenko [ 27 янв, 09 20:19 ] | |
bar писал(а): Вещь интересная только зачем платить за изучение плёнки и т.д. - лично для меня не актально.
Всё относительно! пока не попробуете - не узнаете! |
Sergej Sukovitsin [ 28 янв, 09 19:58 ] | |
Академия Искусств, Творческие Мастерские, фотокурсы | |
Sergey Mikhalenko писал(а): bar писал(а): Вещь интересная только зачем платить за изучение плёнки и т.д. - лично для меня не актально. Всё относительно! пока не попробуете - не узнаете! По поводу "цифры" и "практики" : - цифровая фотоаппаратура на курсах в ТМ изучается на I семестре в разделе "Техника и технология фотосъёмки". Тут и теория ("Техника..) и практика (.. технология фотосъёмки"). Весь процесс неразрывно связан с разделом "Компьютерная обработка фотографий" в буквальном смысле, т.к. группы слушателей меняются друг с другом в разделах в теч. учебного дня. Теперь о ".. зачем платить за изучение плёнки и т.д. .." : - во первых хотя бы для того, чтобы научиться не начинать бездумно жить, извиняюсь, жать на кнопку спуска затвора, т.к. каждый кадр плёнки - это Ваши дополнительно потраченные деньги. - во вторых, когда Вас лишат а) автофокусировки, б) экспозамера, в) Zuum-объектива, г) ISO выше чем 400 ед., а также массы других достижений фотоцивилизации, Вы со своей "плёнкой" оказываетесь как Робинзон с Пятницей на необитаемом острове без средств к фотосуществованию и вынуждены "выживать" полагаясь только на себя любимого. Включаются скрытые резервы организма (интеллекта). Буря эмоций. переживаний, стрессов просто стряхивают с человека всё лишнее и нанасное. Очень быстро становится понятно кто-чего "стоит". И если человек раб лампы (читай "цифры"), у него есть отличный шанс выдавить из себя по крохам эту зависимость. Задача обучения "плёнке" не разрушить связь "человек-цифра", а показать начинающим фотографам, что в этой связи первично. Заставить поверить в свои собственные силы и научить думать прежде чем снимать. " Исскуством с н и м а т ь , в прежнем понимании этого слова, обладали люди знающие фотографию и умеющие при фотографировании находить наиболее удачный момент для с н я т и я с объектива крышки и в ы д е р жи в ат ь объектив открытым наиболее выгодное для хорошего снимка время." Слова СНИМАТЬ и ВЫДЕРЖКА употреблялись в буквальном смысле этих слов. Соглашусь, что можно учить снимать и на "цифре", но при выполнении следующих условий: - заменить Zuum 17(18) - 135(300)мм на любой "Фикс", главное что бы светосила была 1.8 - отключить автофокусировку объектива. - режим экспозиции переключить на "М" - ручная установка. - чуствительность ISO включить 100 или 200 ед. - баланс белого вывести 5500* К (как вариант "солнышко, вспышка"). - отключить режим просмотра на дисплее снятого кадра, если нельзя, то заклеить чёрной фотобумагой на силиконовый клей - держит мёртво, отрывается вместе с экраном. - и последнее, но наверное самое важное - заменить карту памяти с 4-8 Ggb на 64 Мb. После всех несложных "апгрейдов" работаем 2-3 месяца и о чудо!! Кто перед нами ?? - "Цифровик!? "Плёночник!? Нет. Это фотограф умеющий с н и м а т ь свою "крышку". К сожалению этот путь трудно применим к большому кол-ву слушателей на фотокурсах ТМ. Тем более, что есть более интересный путь обучения - взять в руки "Зенит", "ФЭД", "Зоркий", зарядить ч/б фотоплёнку 100 ASA, а "цифрой" воспользоваться в качестве классного экспонометра и начать учиться С Н И М А Т Ь. За прошедший год более 70-ти слушателей прошли курс обучения Ч/Б фотографии. После 2-х месяцев учёбы и практики слышу от них одну и туже фразу - "В последнее время я на свою "цифру" смотреть не могу." В данном случае под "цифрой" подразумевается комплект стоимостью от 1000 до 3000 у.е. Это - что касается "..зачем платить за обучение плёнке.." и "..актальности.." обучения "снимать" крышку. Что касательно ".. цифры и практики .." : - Последним, но не заключительным разделом обучения на фотокурсах ТМ является курс "Студийной практической фотографии." На рабочих местах в фотопавильоне с одной стороны - преподаватель с большим опытом студийной съёмки моделей, студийный импульсный свет (3-4 источника на р.м.), флэшметр, фона, модели, фотоаксессуары и т.д., а с другой - человек, который научился "снимать крышку с объектива своего фотоаппарата". Что у него в руках - "Зенит" с ч/б плёнкой или "Canon 1D MARK III" с 8-ми "гигами" памяти решает не преподаватель, а сам слушатель. По большому счёту это уже не имеет значения, т.к. этот человек с фотоаппаратом уже перестал быть слушателем, а превратился (стал) фотографом который умеет С Н И М А Т Ь. |
2olg [ 28 янв, 09 20:11 ] | |
Sergej Sukovitsin, очень хорошо написал! Побольше бы таких грамотных и развернутых ответов. В общем 5+. |
accura [ 02 фев, 09 17:44 ] | |
Не убедил. Это нежелание оказывать адресную услугу. Или неумение построить учебный процесс. ДЛЯ ЧЕГО плёночная фотография владельцам цифромыльницы, которые уже готовы заплатить ок 200-300 $ за курсы ЦИФРОВОЙ фотографии? В таком случае, начинайте с дагеротипии, камеры-обскуры, пластинок и прочей фотомазохистской ерунды. 90% потенциальных слушателей никогда не заработают фотографией ни одного рубля! А это значит, что для большинства это хобби. Разделите курсы на семестры со специализацией. Почему в школах перестали изучать латынь и древнегреческий? Куда девались фехтование и верховая езда? Задумывались? На получение второстепенных знаний у людей остаётся всё меньше времени. |
Dmitry Perednia [ 02 фев, 09 18:03 ] | |
accura писал(а): ...
На получение второстепенных знаний у людей остаётся всё меньше времени. А если это как раз-то не второстепенные знания? |
KorshunovS [ 02 фев, 09 21:33 ] | |
accura писал(а): 90% потенциальных слушателей никогда не заработают фотографией ни одного рубля!
Интересно, а вы каким способом зарабатывать собираетесь? Творчеством или "фото на документы"?! Если последнее, то зачем курсы? |
Al Pacino [ 02 фев, 09 22:01 ] | |
accura писал(а): 90% потенциальных слушателей никогда не заработают фотографией ни одного рубля! А это значит, что для большинства это хобби. Человек открыл Америку. А вы бы хотели, чтобы 90% слушателей потом зарабатывали фотографией? Такого просто не бывает по многим причинам. Цитата: Интересно, а вы каким способом зарабатывать собираетесь?
Думаю, всё как обычно: детсады, выпускные, свадьбы...Нужное подчеркнуть. |
bar [ 03 фев, 09 12:57 ] | |
Re: Академия Искусств, Творческие Мастерские, фотокурсы | |
ту Sergej Sukovitsin Всё это конечно очень эмоционально....мягко говоря... С плёнкой поиграл в детстве....процесс прикольный... но снова не хочется.... Фиксов ручных штук 10... М режим по умолчанию....на улице.... А вот фотошоп пока весьма на примитивном уровне.... Вчера хотел например - "Фил лайт", как в лайтруме сделать - не нашёл! Кстати может подскажите? Но вобщем я спрашивал иное.... зачем мне платить деньгу за то, чем я пользоваться не буду(лично я)....химия....плёнка, история фото....и т.д. ПС Предпросмотр в цифре для того, чтобы переснять галимый кадр(при возможности). Предложи такое профи в 50-х... они точтно не отказались бы. Любители - тем более. ПС Да и на цифре кадр хороший получить сложнее с первого клика....ДД...ББ...знаете-ли.... просмотр в 100%....вобщем не прощает ошибок. 2olg А чего грамотного? просветите.... одни эмоции. |
Sergey Mikhalenko [ 03 фев, 09 14:54 ] | |
Re: Академия Искусств, Творческие Мастерские, фотокурсы | |
bar писал(а): С плёнкой поиграл в детстве....процесс прикольный... но снова не хочется.... ключевое слово - "поиграл"! у меня вот сосед Вася поиграл с Фотошопом - испугался на всю жизнь... а соседка Дуся в 3D Max залезла поиграться - по ночам теперь кошмары снятся... вот такие дела... Цитата: Но вобщем я спрашивал иное.... зачем мне платить деньгу за то, чем я пользоваться не буду(лично я)....химия....плёнка, история фото....и т.д.
для такого случая, как выход, могу посоветовать персональные занятия - результативность на порядок выше, персональная адаптация освещаемых тем... но дороже! |
bar [ 03 фев, 09 16:09 ] | |
Sergey Mikhalenko Это понятно, что групповые занятия для нищих... И самое главное - непривередливых!... еш, что дают... не навиться... до видзеня панове... Собственно это и неприятно. ПС Против камеры обскуры ничего не имею! Разве не путь настоящего самурая...! Ну и добавлю - "у играющих" надо нервы, чтоб в порядке.... сам не жалуюсь. |
-=Elena=- [ 03 фев, 09 16:26 ] | |
Хммм... интересно, а зачем на хороших курсах дизайна преподают историю искусств? а зачем на хороших курсах визажа обучают (или хотя бы направляют на обучение) простому рисунку? вроде ж прямого отношения к теме не наблюдается... однако ж... наверное для того, чтобы результат был более стабильным, весомым и качественным. к тому же, не факт, что не влезши в ту же пленку через "не хочу", не снизойдет озарение и великая любовь к ней. |
bar [ 03 фев, 09 17:05 ] | |
-=Elena=- банально - в школе эти предметы дети не учат.... и забивают.... если бы учили Рисование и как сейчас называется...История мировой культуры.... данный ликбез был бы бесполезен. + в догонку... чтоб часов больше было... а часы=лаве.... Поэтому и вставляют философию радиофизикам на 1-м курсе... |
-=Elena=- [ 03 фев, 09 17:39 ] | |
Bar, я намеренно не привожу в пример институты, когда первые 2 курса студенты учат что угодно, только не по специальности. все мои примеры скорее обращены к тому, что в сфере творческой не бывает "учи от А до Ы, выучишь - больше тебе ничего для полного счастья не надо будет". расшифрую пример с визажистом. хороший специалист (или если человек хочет таковым стать) не упустит возможности расширить свои навыки, даже если после курсов ни в жизни не прикоснется к карандашу и бумаге. понимание основ рисунка, не путать с рисованием в школе, (а кое кто даже идет дальше! делает кукол, занимается скульптурой) дает возможность делать еще более совершенные макияжи, а еще - возможность выполнять любые рисунки, создавать любые образы. потому как просто на смешивании косметики на лице - далеко не уедешь. конечно, можно и без этого. равно как и без многого другого. но для этого, как тут верно отметили, существуют индивидуальные занятия, когда действительно можно под себя выстраивать учебную программу. |
Костя Ким [ 03 фев, 09 17:51 ] | |
судя по подписи "I looking for a good lens! Sell me this items!" английский в школе Вы тоже посчитали лишним и ненужным предметом |