Форум фотографов. https://forum.znyata.com/ |
|
Adobe Camera RAW : Новые версии : Новые возможностиhttps://forum.znyata.com/viewtopic.php?f=3&t=7137 |
Страница 3 из 6 |
Frontier [ 24 июл, 09 23:46 ] | |
Re: Adobe Camera RAW : Новые версии : Новые возможности | |
какое именно руководство имелось в виду? прямую ссылку не подкинете? а заодно и на тот самый Bridge, если нетрудно |
Leon2531 [ 25 июл, 09 19:28 ] | |
Re: Adobe Camera RAW : Новые версии : Новые возможности | |
Frontier писал(а): какое именно руководство имелось в виду? прямую ссылку не подкинете? а заодно и на тот самый Bridge, если нетрудно Так это прямая ссылка на сайт где много полезной литературы. Пролистайте чуть ниже, найдите Учебники Photoshop И среди них "Adobe Bridge CS3. Руководство пользователя." Скачать Вот это "скачать" выдает рапиду... |
Frontier [ 26 июл, 09 2:03 ] | |
Re: Adobe Camera RAW : Новые версии : Новые возможности | |
руководство скачал, попутно в инете нашел несколько статей про эту программу а не подкинете ссылку на саму прогу, где ее скачать можно? желательно с кряком мне нужна версия, совместимая с Photoshop CS2 гугл выдает сайты, на которых региться надо( ну или может на мыло прислать можете? |
Leon2531 [ 26 июл, 09 8:42 ] | |
Re: Adobe Camera RAW : Новые версии : Новые возможности | |
Frontier писал(а): а не подкинете ссылку на саму прогу, где ее скачать можно? Насколько я понял, это не отдельная программа, а "мост" (как переводят "Bridge") и устанавливается вместе с линейкой CS (фотошоп,аффтерэффект,премьер, энкор и т.д) и служит для обмена файлами между продуктами от Адоба. А ещё загляните сюда photoshopia.ru регистраци бесплатная, а форум неплохой... |
Alex Skill [ 26 июл, 09 12:39 ] | |
Re: Adobe Camera RAW : Новые версии : Новые возможности | |
Для того, чтобы в ACR обрабатывать сразу несколько RAW-файлов совсем не нужно использовать Adobe Bridge. А нужно просто запустить Photoshop. Затем выполнить команду File -> Open... Далее зайти в директорию, где лежат нужные файлы, выделить их (все которые нужно) при помощи удержания кнопки Shift или Ctrl и открыть. Далее откроется ACR, слева будет столбец с миниатюрами открытых raw-файлов. Можно выделять слева несколько миниатюр для того, чтобы выполнять над ними одинаковые действия в ACR. А можно проявить один raw-файл, а потом находясь на нём, выделить другие raw-файлы в столбике слева и нажать кнопку Synchronize, для того чтобы синхронизировать нужные настройки у этих raw-файлов. Вот так, если вкратце. |
Frontier [ 28 июл, 09 0:58 ] | |
Re: Adobe Camera RAW : Новые версии : Новые возможности | |
Alex Skill, спасибо! то, что надо а то пытался в лайтруме пакетную делать - не нравится мне совсем эта программа... ACR для меня намного удобней |
Daniel Anochin [ 08 авг, 09 0:47 ] | |
Re: Adobe Camera RAW : Новые версии : Новые возможности | |
Господа подскажите. Решается проблема в ACR/LR или всё таки нет?: Когда делаешь Recovery на снимках с Никон (любых) сильно меняются цвета в сторону лилового, красного - тёплое пропадает, даже при небольших значениях. На Кэнон цвета остаются идентичными при любом значении Recovery. Профиля и обновления профилируются и обновляются, наблюдаю сабж уже 3 года, может наконец додумались уже косяк этот исправить. спасибо. |
Alex Skill [ 08 авг, 09 1:02 ] | |
Re: Adobe Camera RAW : Новые версии : Новые возможности | |
hrumm писал(а): Думаю, все замечали, что при коррекции экспозиции меняется оттенок... Иногда это как сюрприз, иногда как неприятный сюрприз [(c) Sandy McGuffog]. Например, совсем уж очевидно, что при использовании Recovery (восстановление светов) появляется розовый оттенок. Так у ж работает ЛР и DNG Camera Profiles. Причина (или ее часть) в том, что адобовские профили специфично "накрученные" (twisted). Картинка ниже - графическое представление этих профилей (на сколько я понимаю, кривизна линии характеризует уход от линейной передачи цвета). У автора в блоге есть подробное описание этих кривых и соответствующие рассуждения. Также он является автором программки, которая позволяет раскрутить эти профили и сделать оттенок независимым от изменения экспозиции в ЛР, подробнее - здесь. Взято из ветки форума про LR. Думаю, стоит попробовать использовать упомянутую выше программу. Я пробовал (поверхностно тестировал), но каких-то явных изменений по сравнению с оригинальными профилями не заметил. Возможно на RAW от Nikon воздействие будет более явным. |
Daniel Anochin [ 08 авг, 09 8:50 ] | |
Re: Adobe Camera RAW : Новые версии : Новые возможности | |
О спасибо! , оперативно, гляну на недельке. |
Doroga [ 04 сен, 09 18:35 ] | |
Re: Adobe Camera RAW : Новые версии : Новые возможности | |
Daniel Anochin писал(а): На Кэнон цвета остаются идентичными при любом значении Recovery. Нет, не остаются. Можно попробовать отрицательную экспокоррекцию+увеличение яркости вместо экспокоррекции. |
Alex Skill [ 21 апр, 10 14:56 ] | |
Re: Adobe Camera RAW : Новые версии : Новые возможности | |
Вышла новая версия Adobe Camera RAW 5.7 Добавлена поддержка камер:
Версия для Windows 92.1MB Версия для Mac 51.8MB |
Doroga [ 21 апр, 10 15:25 ] | |
Re: Adobe Camera RAW : Новые версии : Новые возможности | |
Цитата: Camera Raw 5.7 includes an updated demosaic algorithm designed to provide compatibility with settings applied in Lightroom 3 beta 2. Lightroom 2.7 also includes the same updated demosaic algorithm. The updated demosaic algorithm will appear as a subtle shift in noise characteristics at default values. By default Camera Raw will display the image adjustments exactly as performed in the Lightroom 3 beta 2 develop module. However, at this time Camera Raw 5.7 is unable to support further adjustments to the following settings or tools: Highlight Priority and Color Priority post-crop vignette Enhanced Luminance and Color Noise Reduction Grain effects Process Version Добавлен демозаик из беты третьего лайтрума, правда все детали из описания не совсем ясны, смотрите внимательно и экспериментируйте. Неофициально в релиз-кандидате была добавлена поддержка Samsung NX10, осталась она в релизе или нет - не знаю. Гарантий качества конверсии и точности цветов соответственно нет никаких. |
Doroga [ 01 июн, 10 0:31 ] | |
Re: Adobe Camera RAW : Новые версии : Новые возможности | |
Некоторое развитие уже упомянутой темы о скрытой экспокореекции в ACR (и Лайтруме конечно): http://forums.dpreview.com/forums/readf ... e=35458986 |
BigSerpent [ 01 июн, 10 11:19 ] | |
Re: Adobe Camera RAW : Новые версии : Новые возможности | |
В-общем давно известный факт пользователям UFRaw. Дайв Коффин (автор dcraw) когда-то объяснял, что уровень насыщения в коде dcraw правильный, это другие конверторы неявно подтягивают яркость. Фотошоп еще и разные алгоритмы дебайера применяет для разных камер - на него за это жаловались не раз. |
Alex Skill [ 01 июн, 10 13:57 ] | |
Re: Adobe Camera RAW : Новые версии : Новые возможности | |
Вообще-то суть затронутой проблемы с экспокоррекцией не в конвертерах, а в том, что у разных производителей и у разных камер экспозамер работает с некоторой погрешностью, предположительно даже специально введённой производителем. Поэтому авторы ACR изголяются, вводят автоматическую коррекцию экспозиции индивидуальную для каждого типа камер. |
BigSerpent [ 01 июн, 10 14:07 ] | |
Re: Adobe Camera RAW : Новые версии : Новые возможности | |
Я бы не использовал термин "погрешность". Погрешность (сейчас - "неопределенность") имеет 2 составляющие - случайную и систематическую. Систематическая легко лечится калибровкой замера. В данном случае речь идет о том, что производитель сознательно недоэкспонирует, чтобы сохранить данные в светах. В разных версиях камер одного производителя эта величина различна. Фотошоп скорее приводит к камерному jpg, чем разные рамеры к одному знаменателю. |
Doroga [ 01 июн, 10 14:10 ] | |
Re: Adobe Camera RAW : Новые версии : Новые возможности | |
Проблема в конвертерах. Это не должно быть скрытым. Если введена коррекция по дефолту +0.5 - так пусть дефолтное значение для этой камеры и будет +0.5, о не 0. Я не испытываю никаких проблем с конвертером, который таких фокусов не делает. Поставил для своей камеры дефолтные настройки по вкусу и вперед. Наоборот, помогает точнее оценивать верность экспозиции и где что на сколько стопов пушится. А так пользователь не знает, что он постоянно на пол стопа недодерживает. |
BigSerpent [ 01 июн, 10 14:29 ] | |
Re: Adobe Camera RAW : Новые версии : Новые возможности | |
+1, к тому же еще пользователь считает, что конвертор из пересветов вытягивает информацию . А то, что там никакого пересвета нет - недоэкспозиция + множители баланса белого, это ему неведомо. |
Alex Skill [ 01 июн, 10 14:52 ] | |
Re: Adobe Camera RAW : Новые версии : Новые возможности | |
BigSerpent писал(а): В данном случае речь идет о том, что производитель сознательно недоэкспонирует, чтобы сохранить данные в светах. Кажется мы опять приходим к обсуждению, уже затронутого ранее в другой теме вопроса об экспозиции в цифровой фотографии. А именно вопроса о способах экспозамера в цифровых фотоаппаратах. Так вот, фактически производитель получает полное право на то, чтобы недоэкспонировать снимки тогда, когда пользователь включает матричный замер экспозиции и пытается сделать снимок, в условиях где физически невозможно одновременно хорошо передать детали в светах и тенях на снимке. Например, это случай, когда фотограф хочет снять человека на фоне яркого солнечного неба и использует матричный замер. Естественно в этом случае камера выставит такую экспопару, чтобы были видны детали на небе, и при этом сам портретируемый человек может уйти в глубокую тень, т.е. налицо явное (как нам кажется) недоэкспонирование. На самом деле камера повела себя именно так, как мы её и попросили. Она попыталась сделать такой снимок, чтобы в него по максиму попали детали как в светах, так и в тенях. Интересно, кто-нибудь проводил тесты с точечным замером экспозиции? Вводит ли производитель фотокамер в этом случае коррекцию экспозиции в минус? Есть серьёзные подозрения, что не вводит. |
BigSerpent [ 01 июн, 10 15:44 ] | |
Re: Adobe Camera RAW : Новые версии : Новые возможности | |
Прочитал начало ответа - решил предложить сравнить точечный замеры. Дочитал до конца - такая же мысль пришла и Вам . Все-таки и для матричного замера ожидается 18%, а камера делает меньше. |