Форум фотографов.
https://forum.znyata.com/

МЕЛЬНИК КОНСТАНТИН: Там, где сердце мое...


https://forum.znyata.com/viewtopic.php?f=12&t=5057
Страница 4 из 9

Uladzimir Parfianok [ 16 май, 08 13:10 ]

Mart 62 писал(а):
Сергей Михайлович, спасибо.
Смешно слышать упреки, что фотосоюз не имел возможности помочь, значит его члены должны отказаться об упоминании его на своих выставках. Еще смешнее запрет говорить, что ты являешься членом этого союза.
Читается острое желание принять на себя крест новой инквизиции.. господа эксперты, вы еще не весь союз, и право решать пущать, вешать или подвергать анафеме еще нужно заслужить. И не былыми заслугами, а новыми делами, развернутым анализом, конструктивной критикой, организацией выставок, которые убедят рядового зрителя, что "штамп" "одобряем" есть знак наивысшего качества.
Как ни станно для многих, но используя имя "Фотоискусство" мы искренне уверены, что работаем не на свой имидж, а на авторитет Фотосоюза, ибо организация выставок по все республики это одна из обязанностей фотосоюза. особенно важно это за пределами Минска, потому что там ощущается острый дифицит..


Костя, пожалуйста, перечитай еще раз мое более сообщение:

"разумеется, говорить вслух можно все! и даже написать на афише, что вы - член вышеупомянутого союза. Но каким боком весь Союз имеет отношение к этой выставке, так же как и к Бериллиуму, я не пойму... Союз вам что - деньги дал на печать фотографий? оплатил презентацию и аренду зала? организовал пи-ар акцию? не надо путать личные инициативы с коллективными, общесоюзными... не надо вешать без нужды "брежневские звезды" на афише обычной рабочей выставки."

где тут запрет публичного заявлять о том, что вы член упомянутого Объединения?

а вот в вашем анансе выставки я читаю:
"■ Партнёры Выставки:
ТС «Фотоискусство»
журнал «ФотоМагия»
НФК «Мiнск»,
ZNYATA.com
PHOTOCLUB.by
OPEN.by
INTERFAX.by"

и законно спрашиваю, в чем это самое партнерство заключается? с Фотомагией и прочими организациями - это можно понять. а вот чем вам помогло Фотоискусство? Напутственным Плыткевичским соловом "ничего плохого не вижу"? Так Плыткевич - это не все Объединение, это не все выборные органы Объединения...

мне жаль, что вместо вразумительного ответа вы устраиваете форменную истерику... мол, типа, не погладили по головке!...

просто смешно...

Uladzimir Parfianok [ 16 май, 08 13:19 ]

baradzed писал(а):
NOVA_GALLERYЕсли выставку делают члены БРОО то они могут принести превью и получить оценку в качестве ну например звезды )) одна звезда плохо 2 звезды хорошо и тд вариант оценок определять вам И также решать проходит эта выставка под эгидой Броо или семь футов под килем ))


думаю, что Экспертная комиссия должна оценивать не выставки отдельных членов Объединения (это чистый рабочий момент, обычная текучка), а только коллективные, общесоюзные знаковые мероприятия. Экспертная комиссия ни в коем случае не отбирает у авторов их права выставлять то, что им заблагорассудится. Также Экспертная комиссия дает оценку стратегии и тактики работы всего Объединения.

И смешно читать детские отписки Председателя объединения, что он, мол, не знает, чем там занимается ЭК. что ж это за Председатель такой, который не знает, что происходит внутри ему подведомственной структуры?!

Господа хорошие, надо меньше иммитировать свою работу, а делать что-то реальное и полезное, то, что поможет развитию белорусского фотоискусства. А все эти пленеры, беконечные персоналки ни о чем и прочие фотофорумы с фотоперестрелками - это полный тупик...

сорри за офф-топик и за резкий тон, но достал уже весь этот бег на месте с широко закрытыми глазами...

Rakovich [ 16 май, 08 14:25 ]

NOVA_GALLERYа вот в вашем анансе выставки я читаю:
Партнёры Выставки:
ТС «Фотоискусство»
журнал «ФотоМагия»
НФК «Мiнск»,
ZNYATA.com
PHOTOCLUB.by
OPEN.by
INTERFAX.by"

и законно спрашиваю, в чем это самое партнерство заключается? с Фотомагией и прочими организациями - это можно понять. а вот чем вам помогло Фотоискусство?


Законно отвечаю на законный вопрос человека, который вдруг стал страшно радеть за "Фотоискусство" воааще и белорусское фото в частности :

Партнерство подразумевает собой взаимовыгодное некоммерческое или коммерческое сотрудничество. В данном случае сайт ТС "Фотоискусство" разместил о нас афишу. Тоже самое сделали и другие описанные в цитате "партнеры". Тоже самое сделали и мы, разместив информацию о подавших сообщения о выставке в нашем обьявлении. Я надеюсь, что я достаточно чётко смог сформулировать принципы партнерства. Ни в этом, ни предыдущих случаях речи о деньгах не было.

Единственно вызывает сомнение наличием оснований прозвучавшая фраза "...законно спрашиваю...", но я спишу это на горячность "...сорри за офф-топик и за резкий тон...". Так вот где здесь "...истерика..." ?

Uladzimir Parfianok [ 16 май, 08 15:22 ]

Rakovich писал(а):
Законно отвечаю на законный вопрос человека, который вдруг стал страшно радеть за "Фотоискусство" воааще и белорусское фото в частности :

Партнерство подразумевает собой взаимовыгодное некоммерческое или коммерческое сотрудничество. В данном случае сайт ТС "Фотоискусство" разместил о нас афишу. Тоже самое сделали и другие описанные в цитате "партнеры". Тоже самое сделали и мы, разместив информацию о подавших сообщения о выставке в нашем обьявлении. Я надеюсь, что я достаточно чётко смог сформулировать принципы партнерства. Ни в этом, ни предыдущих случаях речи о деньгах не было.

Единственно вызывает сомнение наличием оснований прозвучавшая фраза "...законно спрашиваю...", но я спишу это на горячность "...сорри за офф-топик и за резкий тон...". Так вот где здесь "...истерика..." ?


ок, спишите! хотя замечу, что слово "законный" в русском языке имеет множество коннотаций...

относительно "вдруг стал страшно радеть" - оставлю это на вашей совести, приняв во внимание не самый большой опыт вовлечения в процессы, идущие в недрах белорусской фотографии ...

не вижу логической связи в отождествлении сайта Объединения "Фотоискусство" с самим Объединением со всей его структурой.

грамотные люди написали бы об информационной поддержке, но никак не о партнерстве и партнерах...

Для вас, любознательные:

Толковый словарь русского языка Ушакова:

ПАРТНЁР, а, м. [фр. partenaire].
Соучастник игры. Мой постоянный п. в шахматы. Нехватает партнера для виста. || Артист, выступающий совместно с другим (в концертах, в пьесах, в цирке и т. д..; театр.). || Конькобежец, идущий в паре с другим (спорт.). || Вообще компаньон, товарищ в каком-н. деле (разг.). Не могу найти партнера для прогулки.

Словарь по экономике и финансам:

Партнер.
Партнер - деловой партнер, участвующий в акционерном капитале компании.


Большой юридический словарь:

ПАРТНЕРСТВО (англ. partnership) — вид торговых товариществ, известных странам англо-американской правовой системы. Существуют следующие разновидности П.: П. с ограниченной ответственностью (partnership limited) — аналог товарищества с ограниченной ответственностью в континентальной системе права; П. (partnership) — аналог полного товарищества. Кроме того, П. отождествляется с простым товариществом (договор о совместной деятельности и др.). Характерные признаки П.: объединение лиц, а не капиталов, предполагающее участие членов П. в его работе; П. основано на договоре, а не на уставе. См. также Некоммерческое партнерство.

Большой юридический словарь:

ПОЛНОЕ (общее) ПАРТНЕРСТВО — партнерство, члены которого несут как солидарную, так и личную ответственность.


БОО Фотоискусство не брало на себя никаких обязательств нести эту самую ответственность за уровень персональных выставок отдельных авторов...

Sergey Mikhalenko [ 16 май, 08 16:07 ]

NOVA_GALLERY писал(а):
И смешно читать детские отписки Председателя объединения, что он, мол, не знает, чем там занимается ЭК. что ж это за Председатель такой, который не знает, что происходит внутри ему подведомственной структуры?!

Володя, я вас уважаю как умного человека... но иногда вы себя ведете действительно по детски... вы же прекрасно знаете как создавался Союз и насколько он сейчас работоспособен... и чтоб ситуацию изменить, нужно не ругаться, а научиться терпимости друг к другу... да и наконец начать понимать, что фотография разная... а то вот пытается каждый доказать свою правду, а фотография ведь разная, просто не надо всё в кучу валить!

Rakovich [ 16 май, 08 17:47 ]

:D

baradzed [ 16 май, 08 21:23 ]

III. Confiteor* художника

Как пронзают душу умирающие осенние дни! Ах! пронзают до боли; ибо есть упоительные ощущения, самая неясность которых не убавляет их силы; и нет острия более колкого, чем острие Бесконечности.

Какое огромное наслаждение - погрузить взгляд в необъятный простор неба и моря! Одиночество, тишина, ни с чем не сравнимая ясность лазури! Маленький парус, дрожащий на горизонте, что в своей крохотности и затерянности схож с моим непоправимым существованием, монотонная мелодия прибоя, - обо всех этих вещах я мыслю, или они мыслят мной (ибо в огромном пространстве грез "я" теряется мгновенно); они мыслят, говорю я, но эти мысли звучат музыкой и расцвечиваются яркими красками, свободные от словесных хитросплетений, силлогизмов и умозаключений.

Однако эти мысли, исходят ли они от меня или устремляются из глубины вещей, делаются вскоре чересчур напряженными. Избыток наслаждения сменяется вялостью и самым настоящим страданием. Мои нервы, слишком натянутые, содрогаются болезненно и мучительно.

И вот уже глубина небес меня подавляет, чистота и прозрачность - выводят из себя. Бесстрастная морская гладь, незыблемость этого грандиозного зрелища представляются мне возмутительными... Ах!.. нужно ли вечно страдать, или вечно избегать прекрасного? Природа, волшебница, не знающая жалости, всегда торжествующая соперница, оставь меня! Не искушай меня в моих желаниях и в моей гордыне! Всякий урок прекрасного - поединок, где художник испускает вопль ужаса перед тем, как упасть побежденным.Ш БОДЛЕР
Вот так надо фотографировать а не искать оправдания своей >р..........и

AL.STRYZHONAK [ 16 май, 08 23:30 ]

Экспертная комиссия –это цензура. Какое отношение она имеет к самовыражению.

Проблема в том, что Лапин уехал, а вы остались - поэтому и критикуем, учим, наставления даем.
Какая разница, что критиковать, абы скучно не было, в последнее время форум вообще вялым стал, а тут такие события…
Ну как, тут удержаться…. :lol: :lol: :lol:

Виктор Байковский [ 16 май, 08 23:54 ]

AL.STRYZHONAK, солидарен, если с утра пришел и не нашел активности в ветках берилковцев, ничего нового на знята нету...
и самое интересное что такие люди весомые в фотографии здесь появляются, я к сожалению, вот никак не могу реально с ними встретиться, читаю виртуальные крохи, имена то какие.... и как то мелочно все грызуться... эээххх... дяденьки...фотографы...

baradzed [ 17 май, 08 9:30 ]

AL.STRYZHONAK В советское время как ты понимаешь в киноматографе была очень жесткая цензура( Да и если мне не отшибает память фотовыставки тоже согласовывались в Минкульте ) и режисеры ходили и говорили снимите цензуру мы счас таких шедевров наваяем )) Ну сняли цензуру )) а вот что то шедевров не появилось )) Вопрос не в цензуре таковой, а в отношении Броо к проводимым выставкам под его эгидой. На сегодняшний день, если выставку кто то где то сделал, то вроде молодец ,жизнь идет и фотоискусство движется. За 4 ре года прошедших с момента регистрации Броо ни одной из проведенных выставок не осталось в архиве Броо Основные цели творческого союза: содействие развитию белорусского фотографического искусства и популяризация его достижений в Республике Беларусь и за её пределами; сохранение, приумножение и творческое использование фотографического наследия как неотъемлемой части белорусской культуры.)) Как ты правильно заметил одни круги по воде .Запретить художнику творить не может никто )) Мое предложение было о том чтоб на сайте Броо появлялись анонсы выставок с превью и некая оценка Экспертного совета.А то ж на открытии такого наговорят )))

baradzed [ 17 май, 08 9:37 ]

next А вы бы делали выставки глядишь и большие дяди к вам бы забегали посмотреть на нового автора ))Грызня ?? Вы знаете почему мало обсуждают выставок ? потому что боятся )) что и про его выставку отзовутся плохо )) А за глаза идет такое бурное обсуждение, что даже противно. И существует такое мнение что вышло из под рук гения не подлежит обсуждению )).Вы не встречались ли с такой тенденцией в фотографии, что автор сняв более менее хорошую карточку начинает искать в ней глубочайший смысл от золотого сечения до нового направления в искусстве ))И потом кричат нам не надо фотографического образования я гений нового направления Я нашел золотой пиксель в размытости фильтрации и вокруг собирается толпа и никак не может понять что за туфту ей так уверенно вдувают и часть людей которой лень разобраться начинает вторить да он нашел золотой пиксель ))Не надо учится фотографировать в фотошопе истина )) И часть толпы вместо думать при сьмке начинает в фотошопе выравнивать удалять рисовать золотой пиксел, да вот ФОТОГРАФИЯ ли это ????

Валерий Лобко [ 18 май, 08 12:23 ]

next писал(а):
AL.STRYZHONAK, солидарен, если с утра пришел и не нашел активности в ветках берилковцев, ничего нового на знята нету...
и самое интересное что такие люди весомые в фотографии здесь появляются, я к сожалению, вот никак не могу реально с ними встретиться, читаю виртуальные крохи...


Выдайте мне желтую карточку впрок, пожалуйста…

Виктор Байковский [ 18 май, 08 18:21 ]

Валерий Лобко, Ваша ветка вне конкурса ;)
спасибо за ваш труд, за такой экстракт виртуальных фотополезностей.

Валерий Лобко [ 18 май, 08 19:26 ]

Вы знаете, я как раз не себя имел в виду…

Просто на фоне тех вещей, которые мы имели, возьмите регулярный раздел фотографии в журнале «Мастацтва» (редактор рубрики Владимир Парфенок), тексты авторов в связи с выставочными проектами Nov'ы, многие текущие активности смотрятся как-то ну очень невыразительно по замыслу и масштабу.

Две больших коллекции, представляющих фотографию периода 80-х и начала девяностых — в музее фотографии в Оденсе и фотофестиваля в Хьюстоне; коллекция работ Игоря Савченко — в Русском музее.

Photomanifesto — во многом представление феномена минской фотографии, возьмите предисловие-исследование Гранта Кестера и количественное представительство работ из Минска в альбомной части. А ведь организаторы проекта уже работали с наиболее известными авторами в Питере, Москве, в Украине, и не только, у них была возможность сравнивать и выбирать, да и попали мы в поле зрения отнюдь не в начале работы экспертов.

Завершающая период выставка — в галерее ifa в центре Берлина — тоже ведь не просто хатние упражнения…

Конечно, много можно говорить о том, что были такие время и условия, но я хочу напомнить, что и поездки студийцев, и выставки («Начало» и московский показ в «Манеже») и путешествие из Петербурга в Тбилиси — все было до этих самых времен и условий, до «Инаковидящих» и первых контактов с западными экспертами и критиками…

Именно при таком сравнении я, даже с большим усилием и старанием (мне важно даже чисто из моих учебных задач зедсь, в Вильнюсе, понять, что движет молодыми людьми, что в фокусе их интересов, что явялется для них статусным, а что — вовсе нет) я никак не могу сподвигнуться на какой-то контакт с вещами, которые по большей части лежат в такой, знаете, серой зоне, то, что я называю «до профессии».

Такой материал для большой мусорной корзины на проводимых выставках.

Вешаешь три работы, вот, получилось некоторым образом, а рядом — большая корзина для всего остального…

Дима (Drummer) днями очень хвалил одну выставку здесь в Вильнюсе, жаль, что я раньше не имел информации, был недалеко от галереи. Речь идет как раз о молодой литовской фотографии — похоже, новые авторы последовательно верны и традиции и вполне членораздельны в вещах для фотографии новых, на стыках различных технологий и в сложных цифровых технологиях в том числе.

Как на фоне этого наблюдать маргинальные экзерсисы и словарную эквилибристику апологетов новых, типа, направлений и веяний в фотографическом, типа, искусстве???

Yurk [ 19 май, 08 9:39 ]

спасибо всем за разьяснения по вопросу деятельности экспертной комисии. Я думаю, что к мнению Барадзеда тоже членам комиссии имеет смысл прислушаться, так как официальная хотя бы оценка проводимой выставки - необходима, я считаю.

Валерий Лобко целиком и полностью поддерживаю Ваше отношение к означенной Вами группе "якобы фотографов" и правильном расставлении акцентов. Однако хочу заметить, что не всё понял в Вашем тексте и хочу отметить что Вашу фразу маргинальные экзерсисы и словарную эквилибристику можно отнести и к Вашему тексту :D

Валерий Лобко [ 19 май, 08 9:48 ]

Take it easy…

Я же не к фотографиям словесные качели и подпорки леплю, правда?

А после двух недель безвылазной жизни на Валакупю удобнее жестами объясняться, какой уж тут слог вменяемый… Сам не пойму другой раз, что написал…

Sergey Mikhalenko [ 19 май, 08 9:54 ]

Валерий Лобко писал(а):
...какой уж тут слог вменяемый… Сам не пойму другой раз, что написал…

*THUMBS UP* :lol:

Yurk [ 19 май, 08 10:13 ]

Вот здесь я бы с Вами не согласился. Достаточно почитать пресс-релизы, которые делают авторы к своим выставкам. Там "подпорки" более серьезные, чем у "бирилковцев". Например:

http://forum.znyata.com/viewtopic.php?t=4505&start=0
http://forum.znyata.com/viewtopic.php?t=4157&start=0
http://forum.znyata.com/viewtopic.php?t=4159&start=0
http://forum.znyata.com/viewtopic.php?t=3435
http://forum.znyata.com/viewtopic.php?t=3307&start=0

и так далее. Да практически все последние выставки сопровождаются таким обширным вступлением, что становится понятно, что если ты ничего не понял в фото, то почитай вступление. Если ты и там ничего не понял и во вступлении, то - не дорос. В отличае от этого, зачастую, "бреда", бирилковцы просто описали концепцию своего видения того, что они делают - красивые картинки для массового зрителя - и не вводят в дебри подсознания.

Paul Osipoff [ 19 май, 08 12:15 ]

ну вы как ломоносов блин...
в лаптях по гамну и в сталицу... но со светлой идеей и своими понятиями...
пора переходить в защиту... рабоют ребята и пущай работают... не будем им мешать...

Yurk [ 19 май, 08 17:33 ]

Paul Osipoff в предыдущем посте, если Вы не поняли, я наоборот сказал, что у "бирилковцев" нет словестных "подпорок", как выразился Лобко


МЕЛЬНИК КОНСТАНТИН: Там, где сердце мое...