Форум фотографов.
https://forum.znyata.com/

Магия фото. Гикало 1


https://forum.znyata.com/viewtopic.php?f=13&t=14
Страница 3 из 20

Gennady Alexeyenko [ 16 фев, 10 17:46 ]
Re: Магия фото. Гикало 1

Sergey Mikhalenko писал(а):
СЦ на Гикало является авторизованным сервисным центром Canon в Беларуси.


Ой, как хорошо что у Nikon еще нет авторизованного сервисного центра :D

Alex Skill [ 16 фев, 10 18:14 ]
Re: Магия фото. Гикало 1

Были слухи, что этого статуса "авторизованный СЦ Canon" мастерская на Гикало лишилась.
И зная, все приколы с обслуживанием, которые там случаются, такие слухи нисколько не удивительны.
Может быть у кого-то есть более точная информация о нынешнем статусе мастерской на Гикало?

2olg [ 16 фев, 10 18:22 ]
Re: Магия фото. Гикало 1

http://www.canon.ru/service/servcenters/partnerlst.asp
Сервис-центры Canon. Беларусь
В городах: Минск
Продукция: Фото
ОДО "КВИНТАСТАДОР"
Гикало ул., 1, магазин "Магия Фото"

Единственный и неповторимый

Dmitry12 [ 17 фев, 10 14:56 ]
Re: Магия фото. Гикало 1

да, все верно: на сайте Canon - оф.центром в Беларуси указано ОДО "Квинтастадор"
с другой стороны, люди, которые непосредственно знают ситуацию в минском центре, говорят, что порядка 90% техники canon отправляется на ремонт в сервис-центры в Москве.

BigSerpent [ 17 фев, 10 15:53 ]
Re: Магия фото. Гикало 1

Я Вас сильно удивлю, если скажу, что почти весь серьезный ремонт фототехники Сони в России выполняет одна фирма, куда другие с/ц высылают технику при необходимости?

ALEFAN [ 10 мар, 10 3:04 ]
Re: Магия фото. Гикало 1

У меня в фотокамере Canon PowerShot G11 в период эксплуатации проявился недостаток выражающейся появлением красного пятна(точки) во время видео и фотосъемки, которое отчётливо видно на фото и видео отснятых материалах. Вообще-то я первый раз в жизни обращался в какой либо сервис но от общения с ОДО "КВИНТАСТАДОР" ,Гикало ул., 1, магазин "Магия Фото",у меня остались только очень положительные эмоции. У меня взяли фотокамеру и в течении 5минут всё исправили *YAHOO* !
Отдельное спасибо за оперативность директору *THUMBS UP* ОДО "КВИНТАСТАДОР" ,Гикало ул., 1.

Zigor [ 15 мар, 10 18:28 ]
Re: Магия фото. Гикало 1

BigSerpent писал(а):
Я Вас сильно удивлю, если скажу, что почти весь серьезный ремонт фототехники Сони в России выполняет одна фирма, куда другие с/ц высылают технику при необходимости?

Есть ещё на Короля, 26 - сервис центр Sony в Беларуси, делаем и фото почти всё ( исключения есть для некоторых видов сложных ремонтов по фотоаппаратам Альфа ) и видеокамеры - все ремонты.

Pustul Ivan [ 29 мар, 10 1:34 ]
Re: Магия фото. Гикало 1

ALEFAN писал(а):
У меня взяли фотокамеру и в течении 5минут всё исправили *YAHOO* !


Вообще, для того чтобы сделать ремап матрицы, Ваш фотоаппарат не потребовалось даже разбирать, потому и быстро =)

Сам к ним не обращался пока, но планирую - надо поменять элемент корпуса на сапоповской мыльничке... На вопрос о сроках сказали что "ждать от месяца до трёх, пока придут нужные детали". Какой-то бздец, месяц ждать крышку батарейного отсека.

Может у нас умельцы имеются какие, или альтернативы этому СЦ?

BigSerpent [ 30 мар, 10 12:14 ]
Re: Магия фото. Гикало 1

Не в защиту мастерской, а просто из соображений здравого смысла - если детали нет на складе в мастерской, то ее заказ и растаможивание занимает примерно месяц. Можно вспомнить e-bay. Нужно еще учесть, что персональные заказы не делаются - фирма-поставщик может просто не отгружать заказ менее некоторой суммы. В результате заказы аккумулируются до достижения этой суммы...
Другое дело, что некоторый запас деталей актуальных моделей у официального представителя должен быть на складе...

Палыч [ 30 мар, 10 13:26 ]
Re: Магия фото. Гикало 1

Цитата:
Другое дело, что некоторый запас деталей актуальных моделей у официального представителя должен быть на складе...

Учитывая современный уровень интеграции техники и разнообразие моделей, то пожалуй только винтики могутбыть взаимозаменяемые среди разных моделей камер..
Со вспышками немного проще, лампы, транзисторы, трансформаторы могут более гибко варьироваться

BigSerpent [ 30 мар, 10 14:20 ]
Re: Магия фото. Гикало 1

Я почти уверен, что есть детали, чаще выходящие из строя. Затвор, например :).

Zigor [ 30 мар, 10 22:30 ]
Re: Магия фото. Гикало 1

Pustul Ivan писал(а):
ALEFAN писал(а):
У меня взяли фотокамеру и в течении 5минут всё исправили *YAHOO* !


Вообще, для того чтобы сделать ремап матрицы, Ваш фотоаппарат не потребовалось даже разбирать, потому и быстро =)

Сам к ним не обращался пока, но планирую - надо поменять элемент корпуса на сапоповской мыльничке... На вопрос о сроках сказали что "ждать от месяца до трёх, пока придут нужные детали". Какой-то бздец, месяц ждать крышку батарейного отсека.

Может у нас умельцы имеются какие, или альтернативы этому СЦ?

Восстановил немало крышек батарейных отсеков. Правда без замены, 40-60 тыс.

Dmitry12 [ 01 июн, 10 16:05 ]
Магия фото.

добрый день.
продолжение истории по ремонту фотокамеры Canon EOS 1D MarkII: судебное разбирательство и результаты.
==========
Продолжая тему, рассказываю о том, что было после подачи искового заявления в суд города Минска, где я выступал в качестве истца.

Как было сказано ранее, наше общение и взаимоотношения с сервисным центром, и ,в частности, с мастером, который занимался непосредственно ремонтом моей камеры, наше общение завершилось сразу после подачи претензии в общество защиты прав потребителей, после которой я надеялся, что фотоаппарат будет сделан, и в дальнейшем- иска в суд, так как претензия и переговоры о заключении мирового соглашения не привели ни к чему.
Итак, через общество защиты прав потребителей, мной в начале февраля 2010 года было подано исковое заявление в отношении сервисного центра «магия фото», причем само рассмотрение дела должно быть осуществлено ( с учетом принятия решения) в течение 2 месяцев от даты, когда судебный орган, а также - истец и ответчик получили уведомление и копии искового заявления.
Примерно полтора месяца мне потребовалось ждать того, чтобы из суда пришла повестка на рассмотрение данного дела. Само заседание суда и слушание было назначено на 8 апреля, 2010 года. Судья понравился тем, что даже за отсутствием явных или других доказательств, очень тщательно и взвешенно разбирался с каждой деталью данного процесса, что и привело в итоге к тому, что слушание, назначенное на 11 часов утра, завершилось примерно к 18 часам вечера!
По практике процессов, судья внимательно и тщательно знакомится с деталями дела - причем не со страниц бумаги искового заявления заявления, а очень внимательно слушает обе стороны –как истца, так и ответчика. Со стороны истца было сказано, что «фотокамера Canon с серийным номером ….была принята в ремонт в данный сервисный центр в ноябре 2009 года; в результате приемки была выдана квитанция №…, в которой было указано: прошу произвести диагностику и осуществить ремонт в течение 14 дней; по истечении этого срока ремонт произведен не был, о чем меня не уведомили ни письменно, ни по телефону. Именно отсутствие конкретной информации от сервисного центра и тот факт, что из-за длительного отсутствия фотоаппарата возможность фотосъемки отсутствовала - это заставило подать исковое заявление»
При дальнейшем разбирательстве, судья заслушал объяснение мастера сервисного центра (представителя ответчика, который представлял в суде интересы сервисного центра и действовал от лица директора). Со слов ответчика следовало: «фотокамера была принята не на ремонт, а на диагностику, что было указано в квитанции. После завершения диагностики (в течение 14 дней), клиенту сообщается причина неисправности и возможная стоимость ее устранения, после чего от клиента требуется написание письменного заявления о том, чтобы мастерская начала ремонт с учетом предварительно оговоренной стоимости деталей и ремонта, а также – о возможных сроках задержки ремонта, требуемыми для поставки необходимых деталей».

По сути, ни о каком письменном заявлении с просьбой отремонтировать камеру – никто в квитанции не указывал, но сама эта квитанция о приемке на диагностику и ремонт - фактически, является договором подряда по ремонту указанного оборудования. Следуя этой логике, теперь необходимо за каждое устное слово просить выдать официальный документ, заверенный печатью. Вопрос «как это сделать» - другое дело. Более того, если в мастерской или сервисном центре нет или оборудования для ремонта (как оказалось в моем случае), или комплектующих деталей, то мастерская обязана известить об этом клиента в письменном виде(!) –что следует из «положения о правилах бытового обслуживания населения Республики Беларусь».

При дальнейшей беседе между судьей и представителем ответчика (ОДО «Квинтастадор») на вопрос судьи: «производили ли Вы ремонт фотоаппарата?», - был получен ответ: «производилась только диагностика. Ремонт не осуществлялся». Был задан следующий вопрос: «так как вы разбирали фотокамеру с целью восстановления ее работоспособности (путем замены нерабочей детали на другую из ремкомплекта), то этим самым вы соглашаетесь, что Вами был произведен ремонт». В ответ на это лишь было повторно сказано, что таким образом производилась именно диагностика, но не ремонт.
В данном спорном случае, чтобы не быть голословным, судьей было взято из справочника определение того, что называется «ремонтом». Выяснилось, «ремонт – это восстановление работоспособности нерабочего изделия», то есть, иными словами, разобрав фотокамеру и произведя замену нерабочей детали на другую, аналогичную ей, этими действиями был произведен именно ремонт. Но другой вопрос – был этот ремонт успешным или безуспешным ( если изделия в конечном итоге изделие не вернулось в рабочее состояние).
Логичность построения вопросов была понятной, и после некоторой паузы был получен ответ, что «во-первых, была произведена в полной мере диагностика фотоаппарата, также была предпринята именно попытка ремонта, но так как сама фотокамера в конечном счете не заработала, то расценивать эти действия как «ремонт» - нельзя. Логичным было спросить: «в случае, если бы после произведенных действий камера заработала, даже по прошествии 2-3… или более месяцев с даты приемки, то была бы взыскана с истца заранее оговоренную сумму в качестве компенсации ремонта?», на что был ответ: «конечно, потому что была проделана работа, заменены комплектующие, что в конечном итоге привело к возврату клиенту 100% рабочее устройство».

«какая сумма первоначально была установлена при телефонном разговоре в качестве оплаты за ремонт?»
«порядка 450 долларов, но впоследствии, через 3 или 4 дня, мне перезвонил мастер и сказал, что есть возможность обойтись более дешевым вариантом ремонта, при этом заменить не весь затвор целиком, а лишь его часть – ламель, что будет стоить примерно в два раза меньше, то есть порядка 200-250 долл».
Конечно, каким-либо образом доказать слова о стоимости со стороны ответчика или истца было невозможно, так как все цены оговаривались в устной форме и по телефону. Следовательно, поверить какой-либо из сторон означало – усомниться в правдивости слов другой стороны, и, более того, когда общаешься с человеком , который известен по всей стране как отличный мастер, то в голову не приходит просить прислать какие-то доказательства того, что данная услуга или деталь стоит именно эту сумму: здесь все строится на доверии, просто веришь человеку и работаешь с ним.
«сколько, по вашим оценкам, может стоить деталь, необходимая для замены в данном случае?»
«по прайс-листу изготовителя данная деталь (т.е затвор) стоит порядка 90 евро»
«и именно эту сумму вы бы посчитали вашему клиенту в конечном итоге после успешного ремонта?»
«да».
Далее, как оказалось, слова каждой из сторон кардинально отличались, как по цене, так и по отношению к ремонту. С одной стороны, все попытки получить какие-либо существенные доказательства своей правоты или стороны ответчика, или стороны истца, ни к чему не привели. По этой причине, последующее рассмотрение дела было перенесено на неделю. В итоге, по длительности первое рассмотрение дела заняло порядка 6 часов, второе рассмотрение (спустя неделю) – примерно три часа.
Кроме того, судья не мог констатировать факт отказа истцу по его иску, так как видно, что в данной ситуации были потрачены средства, время, затянуты сроки проведения ремонта и предоставление достоверной информации клиенту, а с другой стороны, также нельзя было удовлетворить иск на 100% в пользу ответчика на том основании, что была проведена (хоть и безуспешная) работа по восстановлению рабочего состояния фотоаппарата.
В итоге, за неимением достоверных сведений ни от одной из сторон, судьей было предложено решить вопрос между сторонами путем мирных переговоров вне зала суда. Таким образом, в присутствии юриста общества защиты прав потребителей сторонам удалось договориться о следующем:
* со стороны ответчика: компенсация стоимости юридической помощи и, кроме того, истцу должна быть предоставлена информация о сервисном центре в Киеве, где проблема неработающего затвора фотокамеры будет устранена – по себестоимости затвора, то есть – за 90-100 евро. Данные работы должны быть выполнены в течение 1-2 дней!
* со стороны истца: отказ от последующего удовлетворения искового заявления.

Что получилось в итоге?
1)весь разговор о взаимной договоренности занял не более 5 минут времени;
2)было составлено следующее мировое соглашение:
«ответчик в лице представителя ОДО «квинтастадор» (____), и истец,( ____), договорились о следующем: истец считает исковое заявление в адрес ответчика закрытым; в свою очередь, с ответчика в адрес истца взыскивается компенсация издержек по оказанию правовой юридической помощи в размере суммы (…); претензий к суду не имею. Дата. Подпись».
=======
Позже, спустя несколько недель, камера была возвращена мне из сервисного центра (в нерабочем состоянии. Причиной нерабочего состояния в полученном заключении СЦ было названо следующее: «требует замены затвора. Сломана ламель. Нет оборудования для настройки» (см. прикрепленное изображение); кроме того, была получена денежная компенсация юридических расходов, и предоставлены координаты сервисного центра в Киеве, куда я отвез камеру в первых числах Мая.
После того, как камеру была принята на диагностику в Сервисный Центр в городе Киеве (Украина), примерно, через 4 дня мне позвонили и сообщили, что « В ФОТОАППАРАТЕ НЕИСПРАВЕН БЛОК ЗЕРКАЛА»! предварительная оценочная стоимость ремонта составит порядка 300 долл.
Замечу, что при неоднократных обсуждениях ситуации с киевским центром меня проинформировали о следующем: в подавляющем большинстве случаев (99,9%) деталь (в частности, затвор или ламель) после ее замены и установки новой аналогичной - не требует дополнительной настройки для ее дальнейшей работы.
В этой связи, вопрос: что ремонтировалось в фотоаппарате все эти месяцы, и почему ремонтировался именно затвор (впоследствии, ламель) если ремонт был необходим в совершенно другом блоке – блоке зеркал? следовательно, диагностика была проведена ошибочно?
=====
В итоге, в начале этой недели камера была мной получена из Киевского Сервисного Центра; в камере были проведены работы по исправлению дефекта блока зеркал (см. прикрепленное изображение); стоимость только выполненных работ составила (в долларовом эквиваленте) 300 дол. + дополнительно проездные билеты и проживание в Киеве.
=====
Выводы...
По сути, каждый их должен делать для себя сам. Конечно, любой сервис может ошибаться, поэтому важно с большой ответственностью подходить к выбору того, куда нести вещь в случае ее поломки; также важно знать о своих правах и внимательно относиться ко всем документам, понимая, что это накладывает ответственность на обе стороны; в–третьих, важно всегда помнить, что любая работа по ремонту или задержке сроков этого ремонта должна иметь под собой письменное доказательство, т.е быть оформленной документально с помощью квитанции, почтового уведомления, договора подряда и пр.; и, наверное, самое важное: надо учиться разделять деловые отношения в любой сфере и отношения доверительные дружеские.

Спасибо.
п.с: камера работает без нареканий. дефект исправлен.

Вложения:
Комментарий к файлу: kvitanciya_Minsk
kvitanciya_Minsk
kvitanciya.jpg [ 110.29 Кб | Просмотров: 649 ]

Kvitanciya_Kiev.jpg [ 60.03 Кб | Просмотров: 725 ]

Bumba [ 01 июн, 10 21:26 ]
Re: Магия фото. Гикало 1

жалуйтесь, закрывайте - и куда будете возить камеры на ремот???

полетел затвор ... заменили менее чем за две недели, вернули в коробченке лежал замененный затвор, квиток с указанием всех статей расходов, затвор, ремонт, юстировка ...

ДОВОЛЕН ... второе обращение ... проблем нет ... сами работаете в сфере услуг - знаете что есть истеричные клиенты - для которых всегда работа делается со скрипом ... на пустом месте выползают проблемы!!!

Alex Skill [ 01 июн, 10 21:31 ]
Re: Магия фото. Гикало 1

Bumba, не задумывались, что ваш счастливый случай ремонта явился следствием того, что Dmitry12 прошёл, описанный выше, тернистый путь выяснения отношений с этой мастерской?

GooDMooD [ 02 июн, 10 13:04 ]
Re: Магия фото. Гикало 1

любой сервис по сути схож.
если все быстро и легко делается чинят без вопросов и быстро. Будь-то камера, машина, бытовая техника.
Когда возникает непонятка начинается растягивание резины и откладывание "изделия". Потому что всегда есть более быстрые и "легкие" заказы.

МНе в прошлом году,затвор, по большой просьбе (так камера нужна была срочно, а подменки нету ((( ) заменили за сутки (точнее во вторник отдал, в среду забрал) За что огромное спасибо.

А вот зимой отдал 20-ку (чужую), была проблема с какой-то сгоревшей платой-микросхемой. Заменили, но все равно фотик отрубался. Вернул на доработку прошло 2 месяца, потом появился "убитый донор" и работоспособность была восстановлена. Как надолго, посмотрим. Все равно спасибо.

Sergey Mikhalenko [ 03 июн, 10 22:19 ]
Re: Магия фото. Гикало 1

Dmitry12 - респект!
у меня нет ни положительного ни отрицательного отношения к Магии фото... никогда не приходилось иметь с ними дел... но сама суть, что Dmitry12 довел дело до конца, переведя все в область правовых отношений - считаю весьма правильным и полезным... былоб так чаще, так больше ясности и четкости было бы в отношениях B2C...

Иван Кудрин [ 03 июн, 10 23:47 ]
Re: Магия фото. Гикало 1

Dmitry12,Мегареспект Вам!Это и очередной урок и напоминание всей нашей деревне,что настоящего сервисного центра всё-таки у нас нет,а также как важно не давать делать из себя лоха по не знанию и иным причинам.Кэнон возят в Вильнюс также,сам чинюсь в Москве.Пока,увы,у нас так.

Alex Skill [ 04 июн, 10 0:18 ]
Re: Магия фото. Гикало 1

Иван Захаров писал(а):
... сам чинюсь в Москве.

Ваня, как говорится: "я ф шоке". Неужели техника Nikon требует починки? :)

Иван Кудрин [ 04 июн, 10 0:27 ]
Re: Магия фото. Гикало 1

Честно,Nikon не разу не чинил за 8 лет(сколько на не него и снимаю).Сдавал объектив на профилактику(смазали,почистили).Стал работать лучше,чем новый )


Магия фото. Гикало 1