форум фотографов - разговоры о фото

Форум фотографов в Беларуси: forum.znyata.com
Смотрите также основной портал фотографов: znyata.com

Автор Сообщение
Сообщение  Что может компакт-цифровик?

[Не в сети] Читатель

Всем привет. Я тут много почитал. Понял, что прежде чем купить какой-то серьезный аппарат, нужно понять для чего он мне и что я от него хочу. Вообще-то я не фотограф, и почитав мануал на имеющийся у меня SONY S80 (просьба не смеяться :) ), я решил спросить можно с помощью этого фотика делать фотки качественнее чем в авто режиме. Насколько этот фотик позволит улучшить снимки? Возможно ли, например, избежать эффекта красных глаз? Короче решил начать изучать теорию фото и применять отчасти на практике с этим фотоаппаратом.

22 июл, 09 16:01

[Не в сети] Местный житель

Камера: 17 м.кв.

Ручные режимы у фотоаппарата есть? Приоритет диафрагмы, выдержки?

22 июл, 09 16:05

[Не в сети] Читатель

ну да вобщем есть, но я подозреваю, что не такой уж широкий диапазон - хотя могу ошибаться. По крайней мере на переключателе режимов есть волшебная кнопка "М", которая позволяет устанавливать ручные настройки. Только не совсем понятно описано в мануале как ими пользоваться. То есть, если этот фотик покупает человек, который далек от теории фотографии, то этот мануал ничему не научит. Но если человек, как говорится, шарит, или продвинутый фотолюбитель, то он никогда не будет покупать этот фотик.

22 июл, 09 16:13

Это неважно, главное вам хватит этих ручных настроек понять что от чего зависит и зачем придумано. Теперь берете ЛЮБУЮ книжку по фотографии, и читаете понимая что к чему.
Если есть возможность скачайте с интернета книжки Ли Фроста.

22 июл, 09 16:35

[Не в сети] Читатель

есть один вопрос про эффект красных глаз. Читал, что на цифро-мыльницах этого не избежать - если фоткать со вспышкой. Так ли это?

22 июл, 09 16:39

Читайте книги, статьи.
Красные глаза не от фотика совсем появляются.
И вообще это не критерий хорошей фотографии.

22 июл, 09 17:18