Форум фотографов. https://forum.znyata.com/ |
|
Первый опыт съемки в студии...как снимать?https://forum.znyata.com/viewtopic.php?f=17&t=27354 |
Страница 3 из 4 |
sadovski [ 26 янв, 12 14:44 ] | |
Re: Первый опыт съемки в студии...как снимать? | |
Doroga писал(а): sadovski писал(а): интересно узнать (с примерами), как длительность импульса вспышки влияет на характер изображения. http://www.robgalbraith.com/bins/multi_ ... 0053-10715 не понял, что вы хотели сказать этой ссылкой. речь идет про съемку портретов в студии, а не влияние длительности импульса вспышки на резкость при съемке экшна. это всем понятно, сам использовал данный эффект. я спрашивал про разницу в ИЗОБРАЖЕНИИ при коротком и длинном импульсе. грубо: берем одну и ту же картинку, снятую на 1/8 энергии импульса и на 1/1. ИСО одинаковое, экспозиция корректируется диафрагмой либо фильтром. Вопрос: разница в картинке будет? |
Палыч [ 27 янв, 12 1:37 ] | |
Re: Первый опыт съемки в студии...как снимать? | |
Doroga писал(а): Длительность импульса вспышки зависит от типа вспышки и установленной мощности (1, 1/2, 1/4, ...). Совершенно верно, именно от применёного в конструкции типа ТИПА РЕГУЛИРОВАНИЯ. В вспышках, где регулировка энергии производится за счёт регулировки НАПРЯЖЕНИЯ на конденсаторе, длительность импульса не особо зависит от установленой энергии, зато там меняется ЦТ В вспышках с переключением конденсаторов, чем меньше энергия - тем короче импульс Ещё лучше, ЧЁТЧЕ, с короткими импульсами на малой энергии, предстоит во вспышках с электронной регулировкой длительности импульса. Вних ЭНЕРГИЯ регулируется длительностью импулься.. В общем, мне проще на доске мелом графики нарисовать, чем буквы на клавиатуре тискать... sadovski писал(а): интересно узнать (с примерами), как длительность импульса вспышки влияет на характер изображения. При съёмке натюрмортов, где не летают мухт - ни как не повлияет. На съёмке пули, пробивающей стекло, в одном случае пуля будет чётко "заморожена" в кадре, в другом будет со смазом. НО..для того, что бы "замарозить" чётко пулю, необходимо будет исключить попадание посторонего света, то есть.. Выключаем свет, в полностью затемнёном помещении Затвор камеры открываем на ручную выдержку, ну и ли на несколько секунд (зависит от сноровки) Стреляем Жмём кнопку сработки вспышки (или используем в качестве синхронизатора датчик разбития стекла) |
Дубинчин Александр [ 27 янв, 12 2:08 ] | |
Re: Первый опыт съемки в студии...как снимать? | |
sadovski, портрет в студии - это не только статика. это и прыжки, и всякие резкие повороты с встряской и раскидыванием волос, рук, тряпья и прочих частей тела, и обливания, всякие предметы "висящие" в воздухе, то есть подброшенные. и бывает вылязят косяки с "мыльцой" от движения. Правда неузкоспециализированных примеров так и не вышло нагуглить. Doroga привёл чудесную ссыль, где на вполне наглядном примере продемонстрировано что есть что и почему. |
makby [ 27 янв, 12 12:26 ] | |
Re: Первый опыт съемки в студии...как снимать? | |
Дубинчин Александр писал(а): портрет в студии - это не только статика. это и прыжки, и всякие резкие повороты с встряской и раскидыванием волос, рук, тряпья и прочих частей тела, и обливания, всякие предметы "висящие" в воздухе, то есть подброшенные. это безусловно но вот не пойму что то я .. мне вот мои 1/320 в большинстве случаев хватает для заморозки в движении и в прыжках и в развивающихся волосах ... думаю тема была поднята напрасно по причине и с руки одного не очень опытного товарЫсча - а мы тут что то пытаемся друг другу доказать а вот реально снимающих фотографов в студии как я вижу тут пока 3-4 штуки . и зачем мы друг другу чего доказываем ребята ?? у меня просты е эльфы стоят - мне хватает и без скоростной синхронизации на все цели . а вот в аквостудию придется покупать как минимум 2 головы с возможностью быстрой синхронизации. но это к лету |
Doroga [ 27 янв, 12 13:35 ] | |
Re: Первый опыт съемки в студии...как снимать? | |
sadovski писал(а): Doroga писал(а): sadovski писал(а): интересно узнать (с примерами), как длительность импульса вспышки влияет на характер изображения. http://www.robgalbraith.com/bins/multi_ ... 0053-10715 не понял, что вы хотели сказать этой ссылкой. речь идет про съемку портретов в студии, а не влияние длительности импульса вспышки на резкость при съемке экшна. это всем понятно, сам использовал данный эффект. я спрашивал про разницу в ИЗОБРАЖЕНИИ при коротком и длинном импульсе. грубо: берем одну и ту же картинку, снятую на 1/8 энергии импульса и на 1/1. ИСО одинаковое, экспозиция корректируется диафрагмой либо фильтром. Вопрос: разница в картинке будет? Уточним условия - в кадре быстрое движение, постоянное освещение отсутствует или пренебрежимо мало. Вспышка - обычная накамерная на горячий башмак. На кадре 1/1 при достаточно быстром движении в кадре (это не только скорость объекта но и маштаб) будет смаз, на кадре 1/8 смаз будет намного меньше. Смотрите в первую очередь на приведенные графики импульсов вспышки, одних их достаточно чтобы понять систему как и почему. |
sadovski [ 27 янв, 12 13:51 ] | |
Re: Первый опыт съемки в студии...как снимать? | |
ТАк я это знаю, мне (физику) это объяснять не надо. Я много снимал с импульсным светом и знаю, что к чему. ПРедположим другой экстремальный случай: две вспышки одинаковой энергии в импульсе, но сильно разной мощности (например, раз 20). соответсвенно в 20 раз отличаются времена импульса. экспозиция одинакова. вопрос: матрица фотоаппарата отреагирует одинаково на эти разные импульсы? (сцена статична). зависит ли это от мощности в импульсе? |
Палыч [ 27 янв, 12 14:21 ] | |
Re: Первый опыт съемки в студии...как снимать? | |
Паш ты сам то хоть понял что написал? 1) Мощность и Энергия у вспышки, почти что синонимы. Если быть точным, то световой поток зависит от ЭНЕРГИИ вспышки, а не от её мощности. 2) При разнице ЭНЕРГИИ в 20 раз у вспышек с принципом регулировки напряжения на конденсаторе, СУЩЕСТВЕННОЙ разници в дительности импульса не будет Про то как отреагирует матрица, не скажу. Но при твоём условие, ОДИНАКОВОЙ ЭКСПОЗИЦИИ на фотокамере (так понимаю, что экспозиция стоит именно под конкретный источник света, а не одна общая для двух вариантов съёмки) разницав съёмке СТАТИЧНОГО ОБЪЕКТА может быть только в цветовой температуре (у вспышек с управлением длительности импульса, разници в ЦТ не будет), ГРМП и шумы от разницы в ИСО в расчёт не принимаем. |
Doroga [ 27 янв, 12 14:33 ] | |
Re: Первый опыт съемки в студии...как снимать? | |
Сильно длинный импульс может частично обрезаться затвором. Матрице при нормальной экспозиции не важно. Может будет какая-то разница когда уже сильный пересвет и блюминг. |
MAXXXiM [ 27 янв, 12 14:52 ] | |
Re: Первый опыт съемки в студии...как снимать? | |
вспышка - это пых ионизированного газа управлять им не получится |
sadovski [ 27 янв, 12 15:16 ] | |
Re: Первый опыт съемки в студии...как снимать? | |
меня на физфаке учили, что мощность = энергия в еденицу времени. когда они стали одинаковыми? в первом приближении в условии схожего КПД вспышки с одинаковой энергией дадут одинаковый светопок поток = экспозицию, но за разный промежуток времени (пропорционально мощности). Максим, разные лампы дадут разную длительность импульса. Дорога, затвор можно поставить на bulb |
MAXXXiM [ 27 янв, 12 15:23 ] | |
Re: Первый опыт съемки в студии...как снимать? | |
sadovski писал(а): меня на физфаке учили, что мощность = энергия в еденицу времени. когда они стали одинаковыми? в первом приближении в условии схожего КПД вспышки с одинаковой энергией дадут одинаковый светопок поток = экспозицию, но за разный промежуток времени (пропорционально мощности). Максим, разные лампы дадут разную длительность импульса. Дорога, затвор можно поставить на bulb а меня в мифи учили, что жизнь полное дерьмо и нет никого круче ньютона вспышка замораживает, и с этим ничего не поделаешь |
makby [ 27 янв, 12 15:47 ] | |
Re: Первый опыт съемки в студии...как снимать? | |
MAXXXiM писал(а): меня в мифи учили, что жизнь полное дерьмо ....... и с этим ничего не поделаешь вам вообще противопоказано творчество и тем более фотосъемка с таким "обучением " и наверно точно вы сами про себя написали - уже ничего не поделаешь... |
GooDMooD [ 27 янв, 12 16:34 ] | |
Re: Первый опыт съемки в студии...как снимать? | |
MAXXXiM писал(а): вспышка - это пых ионизированного газа управлять им не получится спасибо КЭП. |
Doroga [ 27 янв, 12 16:59 ] | |
Re: Первый опыт съемки в студии...как снимать? | |
sadovski писал(а): Дорога, затвор можно поставить на bulb Конечно, просто в условиях задачи не сказано, нужно предусмотреть MAXXXiM писал(а): вспышка замораживает, и с этим ничего не поделаешь "Замораживающая" способность не всегда одинакавая и не всегда ее хватает. |
MAXXXiM [ 28 янв, 12 13:45 ] | |
Re: Первый опыт съемки в студии...как снимать? | |
1/200 тоже очень коротко |
sadovski [ 28 янв, 12 13:52 ] | |
Re: Первый опыт съемки в студии...как снимать? | |
MAXXXiM писал(а): 1/200 тоже очень коротко очень коротко для чего? |
MAXXXiM [ 28 янв, 12 14:18 ] | |
Re: Первый опыт съемки в студии...как снимать? | |
sadovski писал(а): MAXXXiM писал(а): 1/200 тоже очень коротко очень коротко для чего? как вы думаете, почему лучшие портреты сняты без вспышки? |
sadovski [ 28 янв, 12 14:46 ] | |
Re: Первый опыт съемки в студии...как снимать? | |
Что за бред Аргументируйте. |
MAXXXiM [ 28 янв, 12 15:09 ] | |
Re: Первый опыт съемки в студии...как снимать? | |
sadovski писал(а): Что за бред Аргументируйте. лень |
MAXXXiM [ 28 янв, 12 15:49 ] | |
Re: Первый опыт съемки в студии...как снимать? | |
философия и метафизика тут ни при чем вспышка, как говорит мой не одного десятилетия опыт, дает дерьмо-картинку не зря же все фотографы то рассеиватели применяют, то отражатели, то просто тупо вспышка в потолок все потому, что вспышку они сами не любят |