Форум фотографов. https://forum.znyata.com/ |
|
Давайте бороться с хамством на барахолке!https://forum.znyata.com/viewtopic.php?f=2&t=29470 |
Страница 1 из 2 |
fishbone [ 09 апр, 12 22:23 ] | |
Давайте бороться с хамством на барахолке! | |
Уже третий раз попадаю на недобросовестного продавца, который после договора о встрече успевает продать товар, когда я уже еду к нему. Сегодня был monreahhttp://forum.znyata.com/memberlist.php?mode=viewprofile&u=15125. А я этому человеку года пол назад хвост на м42 подарил,когда увидел, что он нужен. как к людям хорошо относится теперь? Рейтинг, что-ли ввести? |
Rico [ 10 апр, 12 0:56 ] | |
Re: Давайте бороться с хамством на барахолке! | |
рейтинг продавцов это кстате прикольно. только вот реализуемо ли? |
Elijah [ 10 апр, 12 11:27 ] | |
Re: Давайте бороться с хамством на барахолке! | |
если не влезать в програмную реализацию (она не сложная, но нужно место на сервере и минимум кода), то можно завести отдельную тему, в которой один честный администратор будет обновлять шапку по коментам. в шапке ник продавца, количество продаж, средний бал от покупателей. |
Sergey Mikhalenko [ 10 апр, 12 16:11 ] | |
Re: Давайте бороться с хамством на барахолке! | |
лучше всего конечно программно... так чтоб каждый покупатель мог оставить отзыв на продавца по итогам сделки... обновлять шапку - это достаточно хлопотно и трудозатратно... |
kolhaun [ 03 май, 12 1:16 ] | |
Re: Давайте бороться с хамством на барахолке! | |
fishbone писал(а): А я этому человеку года пол назад хвост на м42 подарил,когда увидел, что он нужен. как к людям хорошо относится теперь? а я с вами не согласен... ваше желание кому-то что-то подарить вовсе не обязывает его потом вам что-то продавать. У каждой сделки есть определенные условия. Ваше негодование понять можно. Но бизнес есть бизнес. |
fishbone [ 03 май, 12 1:49 ] | |
Re: Давайте бороться с хамством на барахолке! | |
хм.. т.е. устной договорённости по телефону о встрече через час нужно предпочитать письменную нотариально заверенную? что-то новенькое |
kolhaun [ 03 май, 12 21:59 ] | |
Re: Давайте бороться с хамством на барахолке! | |
fishbone уверен, что на самом деле вы прекрасно меня понимаете |
Иван У. [ 04 май, 12 0:09 ] | |
Re: Давайте бороться с хамством на барахолке! | |
бизнес есть бизнес, значит можно на хутор посылать? вот когда договорился, приезжаешь и покупаешь/продаешь - это бизнес, а когда договоренности не соблюдаются - это чмошничество, а не бизнес. Договор дороже денег, договорился с одним человеком - откажи другим. |
fishbone [ 04 май, 12 1:33 ] | |
Re: Давайте бороться с хамством на барахолке! | |
kolhaun писал(а): fishbone уверен, что на самом деле вы прекрасно меня понимаете честно - нет. Иван точно продолжил мою мысль. АПД. в приличном обществе за такое морду бьют. |
Костя Ким [ 04 май, 12 2:17 ] | |
Re: Давайте бороться с хамством на барахолке! | |
fishbone писал(а): Уже третий раз попадаю на недобросовестного продавца, который после договора о встрече успевает продать товар, когда я уже еду к нему. барахольщики онлайнера 99% такие ваш видимо оттуда же |
Mart 62 [ 04 май, 12 10:17 ] | |
Re: Давайте бороться с хамством на барахолке! | |
Тезка, а почему туда? Здесь уже давно как там. Еще один шажок о запрете разного типа обcуждало-выставочного-фотографического флуда и "золотой ключик у нас в кармане". Согласен с автором темы. главная задача портала навести порядок на барахолке. |
sadovski [ 04 май, 12 11:34 ] | |
Re: Давайте бороться с хамством на барахолке! | |
как вы себе это представляете? модераторы будут контролировать процесс заклчения сделки, прослушивать переговоры, следить за выполнением договоренностей? кстати, когда я пожаловался Сергею на кидалово меня в барахолке - с продавцом разобрались и забанили. Но там было именно кидалово (продажа некачественного товара с последующим отказом в возврате денег). А у вас что? ЧТо нам прикажете делать в случае, если по телефону обещали продать вам, а продали другому (возможно, предложившему бОльшую сумму)? Похоже на борьбу с ветряными мельницами. Mart 62 писал(а): Согласен с автором темы. главная задача портала навести порядок на барахолке. ага, главная цель Главного белорусского фотопортала. Март, ждем вас в ряды модераторов и программистов. |
Elijah [ 04 май, 12 11:43 ] | |
Re: Давайте бороться с хамством на барахолке! | |
sadovski писал(а): ЧТо нам прикажете делать если человек уже выехал за товаром, то перепродавать его - это как минимум потеря времени для покупателя. и было бы только разумно, если похожие отзывы накапливались за каждым продавцом. я бы с удовольствием покупал причиндалы (пусть даже чуть дороже) у продавца с 30 положительными отзывами, а не у новичка или продавца с 10 отрицательными. |
sadovski [ 04 май, 12 12:13 ] | |
Re: Давайте бороться с хамством на барахолке! | |
это единственное, что мы можем сделать - создать тему с отзывами о хороших/плохих продавцах (у нас на велофоруме такие темы есть давно). это нормальная здравая идея. просто выше в темах был посыл с тем, что модераторы ОБЯЗАНЫ БОРОТЬСЯ с теми, кто не выполнил обещания, данные по телефону. я и спросил - каким образом? |
Mart 62 [ 04 май, 12 12:29 ] | |
Re: Давайте бороться с хамством на барахолке! | |
sadovski? нет уж, быть модератором или программистом на портале "фотохлам", мне не интересно. Да и на он лайнере предложение пошире... Я вот не к теме вспомнил Светлану Полещук и ее исследования "Современной белорусской фотографии на базе информации форума "Zнята". Думаю тема наведения порядка на барахолке станет доминантной в белорусской фотографии текущего десятилетия |
sadovski [ 04 май, 12 12:49 ] | |
Re: Давайте бороться с хамством на барахолке! | |
как это по-белорусски - требовать наведения порядка, при этом самому сидеть в сторонке и тихо ждать, пока кто-то другой все сделает. и обязательно писать об этом на форуме удачи. |
fishbone [ 04 май, 12 14:33 ] | |
Re: Давайте бороться с хамством на барахолке! | |
А нельзя в профиле сделать рейтинг с отзывами? |
sadovski [ 04 май, 12 15:46 ] | |
Re: Давайте бороться с хамством на барахолке! | |
скажу по опыту - любые рейтинги легко накручиваются в любую сторону без проблем. лучше уж тему с отзывами покупателей о продавцах. столкнулись с некорректным поведением в барахолке - пишите жалобу (жмите кнопочку), администрация будет разбираться (если есть веские основания). свой пример я приводил. |
Костя Ким [ 05 май, 12 10:45 ] | |
Re: Давайте бороться с хамством на барахолке! | |
sadovski писал(а): Mart 62 писал(а): Согласен с автором темы. главная задача портала навести порядок на барахолке. ага, главная цель Главного белорусского фотопортала. Март, ждем вас в ряды модераторов и программистов. Паша, ну что же ты, это всего лишь |
kolhaun [ 06 май, 12 16:19 ] | |
Re: Давайте бороться с хамством на барахолке! | |
Elijah писал(а): sadovski писал(а): ЧТо нам прикажете делать если человек уже выехал за товаром, то перепродавать его - это как минимум потеря времени для покупателя. и было бы только разумно, если похожие отзывы накапливались за каждым продавцом. я бы с удовольствием покупал причиндалы (пусть даже чуть дороже) у продавца с 30 положительными отзывами, а не у новичка или продавца с 10 отрицательными. забавные, вы , вещи говорите, господин элиах ) А вам приходилось когда-нибудь что-то продавать? Потому что если приходилось, то вы должны знать, что в среде т.н. покупателей ибунов (простите, не смог подобрать синонима в русском языке) на порядок больше, чем среди продавцов. Т е случаев, когда звонят и говорят: "все, я забираю! точняк! никому не продавайте, скоро приеду!" , и после этого бесследно исчезают, просто дофигища. Поэтому, если человеку главная задача просто продать свою вещь, а не продать ее именно ВАМ, то он вполне разумно продает ее тому, кто первый приехал. А не тому, кто первый пообещал приехать. а по поводу отзывов, которые должны где-то там накапливаться.... это разумно только тогда, когда речь идет о настоящем продавце. Т е когда кто-то профессионально занимается продажей. А если речь идет о барахолке, то не совсем разумно присваивать какие-то там рейтинги людям, которые решили продать пару своих объективов. Если лично вас кто-то прокинул с продажей какой-нить фотохрени, то это абсолютно не повод навешивать на людей ярлыки. Свою личную вещь я продам тому, кому захочу. А не тому, кто считает, что я должен продать именно ему. Надеюсь вы меня поняли |