Форум фотографов.
https://forum.znyata.com/

Фото-путешествия на велосипедах


https://forum.znyata.com/viewtopic.php?f=20&t=4694
Страница 6 из 7

Alex Gorbatsevich [ 06 сен, 10 23:58 ]
Re: Фото-путешествия на велосипедах

Belklim писал(а):
Хорошие фотоотчеты и вообще хорошая тема. Жаль, что в 2010 велосипеды не расчехляли или фотоаппараты с собой не брали. Аууу!!!

ездили. правда мало. но всегда с фотоаппаратом. можно сказать из свеженького

вот тут остально продолжение: http://www.velootchet.org/travel/2010-09-05

Вложения:
Комментарий к файлу: я и моя козочка
я и моя козочка
20100905_15473_std.jpg [ 147.63 Кб | Просмотров: 564 ]

20100905_15510_std.jpg [ 250.82 Кб | Просмотров: 526 ]

20100905_15513_std.jpg [ 151.33 Кб | Просмотров: 551 ]

20100905_15618_std.jpg [ 207.93 Кб | Просмотров: 543 ]

Sergey Mikhalenko [ 07 сен, 10 0:00 ]
Re: Фото-путешествия на велосипедах

рогатый парень на первом снимке позирует весьма профессионально... )))))))

Alex Gorbatsevich [ 07 сен, 10 0:08 ]
Re: Фото-путешествия на велосипедах

Sergey Mikhalenko писал(а):
рогатый парень на первом снимке позирует весьма профессионально... )))))))

вобще-то это девушка....

Sergey Mikhalenko [ 07 сен, 10 0:15 ]
Re: Фото-путешествия на велосипедах

Alex Gorbatsevich писал(а):
Sergey Mikhalenko писал(а):
рогатый парень на первом снимке позирует весьма профессионально... )))))))

вобще-то это девушка....

тогда всё становится понятно... :)

Alex Skill [ 09 сен, 10 0:00 ]
Re: Фото-путешествия на велосипедах

Не совсем про путешествия, но зато про велосипеды.
Для тех, кто хочет увидеть то, что видит велосипедист, когда выполняет акробатические трюки на велосипеде.

Смотреть видео

Костя Ким [ 07 окт, 10 23:37 ]
Re: Фото-путешествия на велосипедах

вид со всем известного обзорного холма
Изображение

Doroga [ 06 фев, 11 13:42 ]
Re: Фото-путешествия на велосипедах

Ride Bikes

Вложения:

gottaStudy.png [ 66.43 Кб | Просмотров: 696 ]

Lorana [ 03 мар, 11 20:15 ]
Re: Фото-путешествия на велосипедах

Сначала подумала, что на снимке ящерица с изогнутым хвостом. Оказалось - изгиб дороги)

sadovski [ 04 апр, 11 14:42 ]
Re: Фото-путешествия на велосипедах

Открыли сезон загородных покатушек.
В субботу съездили в уникальную деревню под Дзержинском. С одной сторны деревни стоит знак Марс, а с другой - Юпитер *DRINK*

20110404-DSCN0589.jpg [ 91.04 Кб | Просмотров: 525 ]

20110404-DSCN0591.jpg [ 92.65 Кб | Просмотров: 530 ]


Дороги, кроме асфальтовых и некотороых гравейных, пока мокрые, местами просто слой грязи по щиколотку. В леса не заезжали, потому как велика вероятность просто в слой снега-воды-льда-грязи попасть. Также открыли сезон езды по полям...по ним реально можно ехать - главное физуха, техника и передача 1-1 smoke

20110402-DSCN0523.jpg [ 275.17 Кб | Просмотров: 550 ]


20110404-DSCN0565.jpg [ 96.33 Кб | Просмотров: 523 ]


20110404-DSCN0578.jpg [ 81.06 Кб | Просмотров: 541 ]


20110404-Mars_47.jpg [ 72.55 Кб | Просмотров: 548 ]


После одного из полей пришлось первобытным орудием приводить байк в езжабельное состояние (цвет колеса соответствует реальности *JOKINGLY* )

20110404-DSCN0567-2.jpg [ 171.31 Кб | Просмотров: 560 ]


20110404-DSCN0569.jpg [ 129.1 Кб | Просмотров: 652 ]

(сорри за качество - фотки не мои)

А вчера мы заехали на Минское Море...погода шикарная, даже песок на пляже сверху сухой был. Сидели, кушали, солнце прямо припекало - полное ощущение лета...и замерзшее водохранилище перед глазами =) Та еще картина.

110403_58749.jpg [ 80.88 Кб | Просмотров: 558 ]

Глыба [ 06 апр, 11 18:24 ]
Re: Фото-путешествия на велосипедах

Здрасьте всем, а когда следующие покатушки?

sadovski [ 06 апр, 11 20:05 ]
Re: Фото-путешествия на велосипедах

Глыба писал(а):
Здрасьте всем, а когда следующие покатушки?

Это форум слегка другого профиля.
Надеюсь, администрация не будет против ссылки на другой ресурс (по велосипедам):
http://poehali.net

Кстати, 17 апреля будет грандиозное веломероприятие - Открытие велосезона. Приезжайте. Так же будет интересно репортажникам - колонна велосипедистов на проспекте обещает быть оооочень большой.

Цитата:
"Открытие велосезона' 11" , 17 апреля, Минск.
Традиционное «Открытие велосезона’11» состоится 17 апреля 2011 года в лесопарковой зоне минского микрорайона «Зеленый луг», рядом со СК «Олимпийский» («Трудовые резервы»), Тикоцкого 57. Однако, основной сбор участников запланирован в парке Горького (центральный вход). Оттуда в сопровождении машин ГАИ организованная велоколонна проследует к месту проведения мероприятия.

ссылка на обсуждение
Как это было в прошлом году:
http://velootchet.org/travel/opening2010/
http://sadovskipk.narod.ru/photo/100411 ... /index.htm

Изображение

sadovski [ 13 апр, 11 9:48 ]
Re: Фото-путешествия на велосипедах

Цитата:
Друзья! в связи с произошедшей трагедией в Минске
Вышло постановление о "запрете скопления людей на центральных улицах и площадях города" . В связи с этим: пробег от Парка Горького до места проведения будет ОТМЕНЕН!
Само "Открытие" СОСТОИТСЯ в Зеленом Лугу на Тикоцкого 57. Начало регистрации в 9:30.
PS Давайте не превращать это сообщение в хаос и флуд! Погибли люди.И примем его без обсуждения, без претензий на то , что многие собирались ехать только на пробег (s это прекрасно понимаем).. Давайте проведем этот праздник не смотря ни на что..
Организаторам и так не очень легко. И лично я ,как человек, принимаю это решение с пониманием!

БУДЕМ РАДЫ ВАС ВИДЕТЬ!!!


:(

sadovski [ 18 апр, 11 9:24 ]
Re: Фото-путешествия на велосипедах

Открытие с трудом состоялось, 2 раза хотели полностью отменить из-за известных событий.
Фото с поляны, остальные сделаю, когда приду в себя...10 часов беготни по горкам доставили побольше иной поездки :)

Вложения:

poliana.jpg [ 200.42 Кб | Просмотров: 545 ]

sadovski [ 27 май, 11 1:43 ]
Re: Фото-путешествия на велосипедах

поднимем. сразу прошу прощения за большую простыню и качество фото...

Отчет от Матрасники Тим о веломарафоне Velcom Налибоки 2011

*фотографии сделаны на дешевую пленку*

Предыстория.
Еще за 3 дня до Налибок я был уверен, что не еду на марафон. Со второго мая накат 70 км, 2 недели простуды. Однако в пятницу решаю таки зарегиться и поехать, так как обещают тепло, а простуда вроде бы ушла. Меня еще и предлагаю забросить к месту старта на машине прямо от дома – нельзя не согласиться.

В виду физического состояния сразу решаю ехать малый круг, тем более, что в также решает ехать и товарищ bkg, у которого к тому же был ЖПС. Планируем проехать не сильно напрягаясь, часов за 8, максимум 9, чтобы потом на электричке в субботу вечером уехать в Минск. На первой части дистанции с нами также собирается ехать капитан Матрасников Headcrash, однако у него в планах проехать всю дистанцию (тоже без претензий на попадание в первую двадцатку).

Вобщем, приехали в Мир, выгрузились, затащили шмотки в лагерь, сразу поехали зарегистрировались (получили чипы), я еще и сфотографировался нахаляву) Вобщем, обычная предстартовая подготовка, в этом году наудивление спокойная и без суеты:
[center]Изображение[/center]

До старта 8 минут…Антон рвет цепь на ровном месте =) Благо выжимка рядом – быстро устраняем проблему, я в это время успеваю смазать цепь. Антон предусмотрительно просит выжимку себе на всю дистанцию:
[center]Изображение[/center]

Перед стартом договариваемся ехать до первого КП неспеша, без остановок. К нам еще просится на хвост Катя. В итоге в песочке сразу после Мира мы теряем из вида Лешу bkg, Катю я потерял из вида еще на старте и думал, что она где-то позади. Катим на КП Сервеч – там все и соберемся. Про СКП на спуске уже все написали – было весело.
И вот первый КП – и радостные орги БЕГОМ всех отмечаю. Ко мне бежит Саша Наумов:
[center]Изображение[/center]

Оказалось, что Катя-то летела в переди, да еще и умудрилась повстречаться с мистером Асфальтом где-то) Зато радости – полные штаны:
[center]Изображение[/center]

Попив стаканчик водички, двигаемся дальше. Катя сразу начинает отрываться…ну а мы и не держим) Вкатываемся в свой спокойный ровный темп на грейдерах. Начинаются хорошие тягунки, у bkg на длинном тягуне пропадает тяга – сказывается отсутствие работы в семестре и стартовый рывок:
[center]Изображение[/center]

Headcrash руководит минутными паузами на корнекс, а я их использую чтобы сфотографировать пейзажики.
[center]Изображение[/center]

Протащившись по пыльным грейдерам выехали на живописное поле. Прошу еще одну фотоостановку до второго КП:
[center]Изображение Изображение[/center]

Без приключений доезжаем до КП Тудорово. Тут тоже ждет стаканчик питьевой воды. Закидываю бутер, боковым зрением замечаю хорошую такую синенькую тучку в небе. И судя по ветру – мы ее собираемся поймать:
[center]Изображение[/center]

После приема пищи двигаемся в путь. Когда вырулили из деревни на грейдер – повеяло прохладой. На равнине, на повороте грейдера мы уже видели вдалеке границу надвигающегося дождя. Решаем остановиться и накинуть дождевики, быстренько одеваемся и катим дальше, потому что стоять уже холодно. Катим 14км/ч против жесткого вмордувинда, как вдруг…ДУШ! Нет, даже хуже…еще ни разу рукам не было больно от капель дождя, а тут даже через дождевик капли больно били по рукам, как град =) скорость уже падает до 10 км/ч, рога в землю, каждую секунду сверху виливается ведро воды…и вдруг в момент – нет дождя, будквально секунд за 5. Оглядываюсь – и вижу стенку из ливня, прямо границу дождя на земле видно в 20-30ти метрах. Зрелище шикарное.
После такого душика катит веселее. Доезжаем до поворота с грейдера на полевую дорогу и…бобслей =) Там, где был почти полевой асфальт – текут ручьи и жидкая жижа…а еще и в горку ехать. Бедный Headcrash на Рубене Зефирос, как его там носило…Мои Смарт Сэмы тоже вальтали, но гребли, кидаясь тоннами какашек. Въехали на горку, решаем снять дождевики – потеплело. Тут замечаем, что bkg где-то отстал:
[center]Изображение[/center]

Оказалось, Леша менял батарейки в ЖПС. К слову, карту я не смотрел вообще, легенду вроде 1 раз. Остальное читалось по разметке/следам, + в деревнях помогал ЖПС. Дождались Лешу, с горем пополам преодолели поле (ось заднего колеса редко была перпендикулярна направлению движения) и въехали в деревеньку. Там по ЖПС выехали на дорогу меж двух минивалов.

Едем, нас человек 6. В какойто момент вал опускается, я смотрю на поле – конь! Эээ, не конь…ЛОСЬ!!! Хоп – и снова вал. Кричу всем – Лося видели?! Все 6 человек мысленно покрутили пальцем у виска =) и сказали, что никто лося не видел. Ну блин, думаю, рановаты глюки начались. И буквально через минуту выезжаем из валов…а по полю чешет настоящий лось! Без рогов, но большой довольно. А мы ведь и не в пуще еще, кругом деревни. Фотик достать не успел – лось скрылся за холмом. Потом ктото говорил, что лось перебегал перед ним дорогу метрах в 15ти. Так мы встретили лося)

Далее нас ждали скучноватые плоские грейдеры до КП Березник.
[center]Изображение[/center]

Вот и добрались до развилки маршрута. Девочки направо, мальчики налево =) Налево была северная петля с комариной тропой:
[center]Изображение[/center]

Подкатывают потиху участники, у некоторых язык на плече:
[center]Изображение[/center]. offmind

Я в это время опять фотографирую пейзажики:
[center]Изображение[/center]

Группа в составе Headcrash, Alexander_M и Trilliput отправляются на большое кольцо по пуще:
[center]Изображение[/center]

После обсуждения на форуме воды на КП, не мог не сфотографировать Озу:
[center]Изображение[/center]

Народ отдыхает в теньке. Слегка достают местные комарики. Mike как-то рановато принялся за энергетики:
[center]Изображение[/center]

Отдохнув, поев, очистив байк от какашек и смазав цепь, мы вдвоем с bkg отправляемся на малый круг в сторону КП Еремичи. Дорожка хорошая – укатанная гравейка без доски стиральной, ветер слегка в спину, катим размеренно 22-23 км/ч…сделали всего лишь одну санитарную остановку, и одно – фото:
[center]Изображение Изображение[/center]

На выезде из леса переезжаем длинный мостик с воротами через Неман возле Синявской Слободы. Не мог не остановится, чтобы пофотографировать:
[center]Изображение[/center]

Делали постановочный кадр выезда из пущи, и кто-то нас как раз в этот момент обогнал:
[center]Изображение[/center]

До Еремечией рукой подать. На развилке перед КП тупим в ЖПС…потом замечаем на берегу машины и двигаемся к ним. Оказывается, волонтеры только недавно приехали. Жаль, чай еще был не готов, а то тут столько рассказывали про его волшебный вкус) Хотя в 17 часов дня было еще жарко и не до чая. Нам предлагают полежать на пенке, отдохнуть…да, душевное КП.

В этот момент приплывают (лидеры?) водники. Успеваю их сфотографировать:
[center]Изображение[/center]

Собственно КП Еремичи в момент, когда мы туда приехали:
[center]Изображение[/center]

Посидели минут 20, поели и потиху двинулись на финальный грейдерный перегон до Мира. Кстати, состояние грейдера было лучше, чем 2 мая, когда мы там катались – ехал почти без тряски и глубокого песка по краю дороги. На выезде с КП замечаю, что стучит висок…вроде не перегрелся, пил все время, почти не потел, видимо просто от долгого некатания и непривычной нагрузки. Леша жалуется на аналогичную проблему)

На подъезде к миру смотрим на часы…может успеть до 19 =) Хоть сил уже маловато, но топим на финиш паровозиком, последний подъем, поворот на БЛ, тропинка и…финиш в 19:02 =) кстати, на финише кое-кто тормозил об мой велосипед)

Приехали. Катя давно в базовом, прошла малый круг за 5:50…я сразу спрашиваю РАЕ расписание электричек. Столбцовская в 20.36…решаем попить чай и сразу ехать на нее, на все про все – 1 ч. 10 мин, а до Столбцов 20 км + до вокзала. Вылетаем на асфальт, ветер попутный, идем сменами…ближе к Столбцам у Леши заканчивается заряд, тяну я. Успели нормально, сели в пустую электричку. Усё.

Как же было обидно узнать, что всего лишь через 5 минут после нашего отъезда финишировали Микола и Мурыгин Андрей…эх, я даже и подумать не мог, что 200 км за 7:33…
Спасибо всем организаторам, волонтерам, фотографам, попутчикам.
Особое спасибо навигатору с ЖПС bkg
[center]Изображение[/center]

Третий год не могу проехать всю дистанцию…в следующем году надо полюбому =)

Сергей Капустин [ 29 июл, 11 11:18 ]
Re: Фото-путешествия на велосипедах

http://youtu.be/4aJzYioSDi4

sadovski [ 16 дек, 11 20:52 ]
Re: Фото-путешествия на велосипедах

пожалуй подниму тему. зима скоро, катаем мало, вот решили заняться "ерундой" *DRINK*

Тест велофонариков в темном лесу, часть вторая.

Когда-то давным давно затеяли мы сранительно тестирование фонариков в лесу. Фонариков было мало, и выглядело все это примерно вот так: http://sadovskipk.narod.ru/bike/flash_21/index.htm

С распространением фонариков на Р7 и новых XML возникла идея провести новый СРАВНИТЕЛЬНЫЙ тест фонариков в таком же темном, но уже и холодном, лесу. Собралось аж 5 человек и 8 фонариков (а могло быть и 9), и мы поехали в лес около Валерьяново.

Были протестированы следующие фонарики:

1. HA-III SSC P7-C (SXO) 3-Mode 900-Lumen (SKU 25149)

Изображение

2. UltraFire SF-22 SSC P7-D-SXO 900-Lumen (SKU 50322)
Изображение

3. T6 Water Resistant XML-T6 930-Lumen (SKU 82510)
Изображение

4. UltraFire CREE XM-L T6 800LM (SKU: 88006512 @ http://www.tmart.com)
Изображение

5. UltraFire WF-502B MC-E (BIN K) 700-Lumen (SKU 39738)
Изображение

6. Eastward YJ F10 Cree XM-L T6 900-Lumen (led777.ru)
Изображение

7. UltraFire A10B Cree R2-WC HA-III 250-Lumen (SKU 29096)
Изображение

8. UltraFire WF-502B SSC-P7-CSXO 900-Lumen (SKU 36357)
Изображение


«Тестовый стенд».

Бимшоты снимали на лесной дороге с двумя «стандартными» колеями, лес еловый =)
Схема расположения фонариков и фотика:
Изображение

Поскольку были народные фары и разные крепления, решили тестить каждый фонарик на своем байке. Байк ставился одинаково возле штатива. Фотоаппарат был примерно на высоте едущего райдера, только что не над байком, а немного сбоку.

На расстоянии 10 метров положили палочку, старались центр пучка наводить на нее (типа стандартный угол фонаря при обычной езде).
Изображение

Фотоаппарат и режим съемки:
Canon 30D
Объектив EF-S 18-55 IS.
Штатив.
ISO400
Фокусное 18 мм (примерный угол зрения 75 градусов)
Дырка f=8.
Выдержки 8 и 15 сек.

Выдержки брались так: определили «нормальную экспозицию» у самого яркого фонарика (чтобы не было пересвечено центральное пятно), и дополнительно взяли в 2 раза больше, чтоб боковая засветка была лучше видна.
Снимали максимальный (Hi) и средний (Mid) режимы, у кого не было среднего – у того снимали минимальный. 2 кадра лажанули, так что их не будет =). Средние режимы снимали только на выдержке 15 сек, так как на 8 сек мало что видно.


В результате вышло вот что. Все отдельные бимшоты с подписями можно посмотреть на этой странице. Однако интерес представляет наглядное сравнение бимшотов разных фар. Далее я скомпилировал несколько картинок и попытаюсь немного описать особенности разных фонариков.

Цифры на картинках соответствуют номеру в списке, по клику на полноразмерных картинках видны полные названия моделей:

Макс режим, 15 сек выдержка:
Изображение

Победителем я считаю народную фару HA-III SSC P7-C (SXO) 3-Mode 900-Lumen (SKU 25149): яркая, широченное мягкое центральное пятно и такая же широченная боковая засветка, причем переход между ними плавный. Мой UltraFire SF-22 SSC P7-D-SXO 900-Lumen (SKU 50322) похож на народную, только боковая засветка естественно Уже. Велофара с гладким рефлектором T6 Water Resistant XML-T6 930-Lumen (SKU 82510) имеет узкий и резкий центральный пучок, вокруг которого просто темно, ехать с таким некомфортно, хотя сбоку кажется, что палит она сильнее. Ну остальные фонарики вы видите сами.

И еще 2 картинки:
Макс режим, 8 сек выдержка, чтобы центральные пятна были лучше видны:
Изображение

И средний режим на 15 секундах, чтобы можно было сравнить соотношение яркостей между макс и сред режимами:
Изображение

Все, я устал) Если заметили ошибку - пишите, а то я уже ниче не соображаю %-P

sadovski [ 27 май, 12 22:49 ]
Re: Фото-путешествия на велосипедах

Ну что, возрождаем ветку, пропагандируем здоровый образ жизни.
Все на велосипеды!

За качество фото простите меня, мыльницо...в такие поездки с зеркалкой не катаются)

Как в старые добрые времена.
План был - полуматрас Минск - Логойск - Минск, организатор - Rayman, участники - знакомые все лица)

Стартовали от начала ВД на Раучбичи:
Изображение
набралось 8 челове, 1 проспал и догонял наз уже ближе к Раубичам по трассе.

Размялись мы по Валерьянке, прокатили по кк-синглтреку за Боровлянами. Приехали в Раубичи, воссоединились с опоздуном bkg и двинули вдоль Дубровского вдхр. По пути встречались скромные жилища белорусов |-))
Изображение Изображение

Затем ломанулись по тропинке вдоль водохранилища. "Пешком было дешевле":
Изображение Изображение

Гдето там Рэйман навернулся и поломал крепление жпс-а, так что меня до самого Логойска назначили картоведом. Выбрались на оперативный простор, солнце светит, впереди тучки:
Изображение Изображение

Как-то незаметно добрались до Горнолыжного комплекса. Заехали "с черного входа", проломившись по биатлонной трассе "Заря" (вроде):
Изображение Изображение

По плану тут у нас был обед. Сели напротив ресторана и разложили нехитрый хавчик. Рэйман починил крепление, все направо и налево тестили байки друг друга:
Изображение Изображение

На небе недвусмысленно зависла темная туча и мы двинулись обратно в Минск:
Изображение Изображение

Тут началось самое интересное. Рельеф местами неимоверно доставлял. Начали счет азимутам по полям. Первое поле было очень "жидкое", крутилось туго. После него выехали к карьеру:
Изображение Изображение

Ну и самое яркое впечатление - затяжной скоростной спуск со сбросом высоты 50 метров по укатанному пыльному полю, скорости в районе 45 км/ч и ни зги не видно от пыли #)
Изображение

Где спуск - там и подъем)
Изображение Изображение

Поле номер 2. Длиииннное пело, убежали от пчел, ломились хз где, вышли в чей то двор)))
Изображение Изображение

Затем поле номер 3 и 4:
Изображение Изображение
Изображение Изображение

Выехали на помытый специально к нашему приезду асфальт и вжарили, на спуске накатом у меня было 55...
Изображение Изображение

Дальше был забавный случай. Едем мы едем, хоп - возле дома в поле лежит вел bkg, его нигде нет. Покричали - нету. Потом ктото вспомнил, что в Логойско он обмолвился про "днище". Оказалось, он пошел к хощяевам двора "по-большому". Причина столь высокой культуры - отсутсвие бумаги в рюкзаке :)

На каком-то песчаном спуске Антон умудрился прилечь на ровном месте:
Изображение

На подеъзде к минску поискали приключений, отцепили Антона по асфальту в Минск. Реверт купил себе музыку :)
Изображение

И по ВД докатили до минска. По-мажорному помыли байки из пистолетов на заправке А100.
Изображение

Итого от дома до дома 116 км за 8 часов. покатушки без электричек рулят - экономия времени.
Реальный трек тут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=zhxkaachdpixswvp
Всем спасибо за компанию - как в старые добрые времена. Все фото там: http://sadovskipk.narod.ru/photo/120527-logoisk/index.htm

sadovski [ 31 авг, 12 12:24 ]
Re: Фото-путешествия на велосипедах

Поездка на Король Гор 2012, Ужгород, Закарпатье, Украина.

Часть первая. Подготовка и добирание.

После поездки на Короля Гор в 2011 году четко решил съездить туда и в следующем. Тем более, что второй раз едешь уже подготовленным к горам и гонка должна принести больше удовольствия, чем в первый раз, когда едешь по горам с широко открытыми от восторга глазами =)

Как это было в 2011 году – читайте там

Для начала традиционно – сухая статистика.

Бюджет:
По итогам всей поездки вышло 200 уе на двоих + стоимость билетов туда-обратно.
В 200 уе входит:
- жилье в «Леваде» 80 гр/сутки на человека (480 гривен всего за 3 ночи за двоих)
- стартовый взнос 50 гривен
- еда до отвала в кафе в Леваде, арбузы, еда в Ужгороде и Львове.
- симка мтс с 1.5 Гб трафика (50 гривен)
- сувениры и прочая мелочь
- страховка была сделана и благополучно забыта дома, но на гонке всех страховали бесплатно.

Добиралово:

Туда:
1.   Поезд Минск-Львов плацкарт, цена 270 тыр. (~35 уе)
2.   Поезд Львов-Ужгород, плацкарт, цена 55 гривен (~6 уе)
Обратно:
1. Поезд Ужгород-Львов плацкарт, 59 гривен (~7 уе)
2 372ЛБ Ивано-Франковск - Минск Львов - Минск 23/08/11 19:02 24/08/11 9:05, стоимость 270 тыр (35 уе).

Итого на добиралово ушло около 80 уй.

Изменения байка перед гонкой.

Прогнозы радовали сухой погодой, поэтому выбор покрышек не составил труда, спереди традиционно Nobby Nic 2.25 Evo, сзади поставил новенький Rapid Rob 2.1 (рисунок почти такой же, как у RaRa).
Кассета 11-26 -> 11-32
Система дабл 32-22.


Как мы ехали.

В этом году както не очень хотелось ехать гетто-вариантом на электричках, да и компании большой не набиралось для этого, так что решили ехать поездом до Львова и из Львова до Ужгорода, благо даты поезда хорошо подходили под планы приехать за 2 дня до гонки.
Во Львове мы были в 6 утра, в 7 часов должны были встретиться с ЧД, который купил нам заранее билеты до Ужгорода. Встреча состоялась, обменялись тушенкой, сгущенкой, амортизатором и билетами) И потопали грузиться в поезд на Ужгород:

ИзображениеИзображение

До Ужгорода ехать 6 часов, после раннего подъема всех рубит в сон. Приехали, выгрузились на вокзале, Антон накачал замененную еще в поезде камеру (не выдержала одна и многочисленных латок). На вокзале традиционно поменяли деньги и купили обратные билеты до Львова. Проехались в центр города, что я и Леша bkg затарились симками МТС с халявным трафиком, а Антон с Таней поели винограда и слив прямо с деревьев на улице.
По дороге на Каменицу у Антона спускает вторая камера – опять не выдержала латка :). Хорошо, что по дороге заехали в веломагаз Velogrand, где Антон закупил пару Кенд.

ИзображениеИзображение

Приехали в Леваду, заселились в ту же комнату, однако в этом году вместо надувных кроватей стояли хлипкие раскладушки. Дальше были разброд и шатания, обед, поход на речку и т.п. Вечером решили сходить пешком на Невицкий замок, по дороге посмотрев на радугу:

ИзображениеИзображение

Вечером комендант общаги (Никита) разрешил потусить до 23 часов, однако сказал, шоб завтра все легли строго в 22.

Утро началось с проблем с пробитой бескамеркой у Митрофана и тщетных попыток ее заклеить и накачать. В итоге он вроде поставил камеру.

ИзображениеИзображение

Тем временем группа матрасников собралась поехать посмотреть последний даунхилл, тем более, что в этом году концовка оного была изменена (удлиненна), дабы исключить финиш по асфальту с автомобильным трафиком. Кстати, в следующем году организотары пообещали изменить и основную трассу, вроде бы немного сократив круг, дабы больше людей смогли одолеть как 1, так и 2 круга. На выезде из Левады встретили фотографа Ваню Захарова, он делился впечатлениями от горок и камней (я вспомнил свой первый прошлогодний восторг).

Изображение

Дальше по накатанной схеме заапхилили до домика лесника, свернули оттуда на даунхил, благополучно проехали место, где Антон в прошлом году сломал переклюк, и покатили вниз. В конце первого даунхила у Леши заднее колесо делает пшшшшш, результат – змеиный укус и дырка возле ниппеля, зря перед выездом приспустил давление – камешки такого не прощают

Изображение Изображение

Пока Леша бортировался, мы с Антоном пошли поработать на спуске на камеру)

Изображение Изображение

На этом же спуске тренировалась с симатичная украинка на подвесе и в наколенниках. Тренировалась с личным инструктором (мужем), который потом еще гдето катил бочки на Никиту, что тот ездит даунхилы вверх =)
Изображение Изображение

Затем стали дрючить съезжалку с дороги на вторую часть спуска, там где выкатана такая канава с мелкими радиусами поворота. В прошлому году я там сошел пешком, ибо состояние после 47 км гонки было не очень. В этот раз все съехалось легко и непринужденно (спасибо сыпучим серпантинам на 62). А вот Леша с Антоном, совершив по паре попыток, так и не смогли проехать эту шпильку.


Изображение Изображение

На спуске далее я уселся за Никитой, и поехал за ним, дабы посмотреть финальную новую часть даунхила. Проехали через чей-то двор чуть ли не черз развешенное на веревках белье, далее по узенькой не укатанной тропе по крутому склону с парочкой рэзких торчков, и дальше по траве, дорожке, вдоль пляжа к подвесному мостику и на стадион.

Вернувшись в Леваду, взяли деньги и пошли регистрироваться. Оргии только недавно приехали, еще толком не разложились. К сожалению, среди питания не было вкусных и клево заходивших Пауэрбаров Нутрэнд, были только ирископодобные. Заполнили карточки, получили номера, магнитик, халявную кружку и майку (их можно было даже выбирать из 4 видов). С Антоном попозировали у сдувшейся арки Велокиева:

Изображение

Затем был обед, поход за арбузом, арбуз, дневной расслабон на кроватях (ибо жарило на улице жутко, до +35):
ИзображениеИзображение
Изображение

Вечером мы еще отправились в горку за ежевикой, заросли которой находились вдоль аццкого подъема с полигона, километрах в пяти от Левады. Таня наконецто покаталась на Горнике по горам =)
ИзображениеИзображение

А вот и цель поездки:
ИзображениеИзображение

Вернулись домой около восьми, начали потихоньку собираться к гонке. Небольшой ужин, и отбой в 22 часа. Сотникам завтра вставать в 7 утра, нам в 8.30…

Продолжение следует…

sadovski [ 31 авг, 12 14:07 ]
Re: Фото-путешествия на велосипедах

Часть 2. Гонка.

Утро началось не в 8.30, а в 7.00, с первыми лосями =) Они так усердно собирались к раннему старту в 9.30, что проснуться получилось вместе с ними.

С вечера мы заказали завтрак на 9.00, чтобы к 9.30 успеть посмотреть и сфотографировать старт сотенников. На завтрак опять же традиционно – двойная доза макарон и омлет с сыром:

Изображение

Идем на старт, на улице бодрящая прохлада. Теперь я понимаю хитрый план Майка стартовать с сотниками и ехать только 1 круг. Стартуешь прохладным утром, едешь без толкотни и затыков на спусках/подъемах, на кп нет проблем с водой. Надо учесть на будущее =). Меж тем, наши «спорцмены» разогреваются на старте:

Изображение Изображение

Фото на память – Eremey, mitrofan, mike и Matroskin:
Изображение

Фотографа увозят на дистанцию =)
Изображение

Все готово к старту – поехали!
Изображение Изображение
Изображение Изображение

Лидеры уходят на первый подъем с набором высоты почти 800 метров длиной 12 км.
Изображение

Эта фотография мне особенно нравится – тройной СИДр =Ъ
Изображение

Все уехали в горку, а мы пошли собираться на свои 50 километров. На поляне уже было тепло и солнечно, все потихоньку затаривались халявным изотонном:
Изображение Изображение

По поводу питья и еды на дистанции. В этот раз был опыт прошлого года, так что к вопросу можно уже было подходить осознанно. Как и в прошлом году, решил отказаться от спонсорского изотона, потому как никогда им не пользовался и рисковать на гонке получить «отторжение» не хотелось. Вместо изотона во флягу 0.6 литра залил бананового сока (апельсинового с утра не было), в гидропак 1.5 литра чистой воды. Воды можно было и меньше брать в принципе в первый подъем, но лучше иметь запас. Из еды опять же по прошлому году взял минимум, только 2 мелких банана. На КП будут в изобилии бананы и вафли (как потом оказалось, еще и апельсины). Вобщем, я даже один банан привез на финиш =). Выводы: на старте можно брать флягу изотона (или пить изотон на КП, хотя его там постепенно все больше бадяжат водой), 0.5-1 литр воды, потому как на КП и родниках можно запасаться, из еды – что нить мелкое на случай «накрывания» либо химию по вкусу (имхо). Это все с точки зрения полуматрасника без претензий на высокие результаты.

план на гонку выглядел так:
- не побиться
- не пробиться
- не заголодать и пить регулярно
- приехать в первой 40-ке.
- пофоткать //-(

И вот мы на старте, стоим в середине толпы, развлекаемся тем, что улыбаемся и машем видеокамере, летающей над головами на вот такой вот штуке:

Изображение Изображение

Предстартовый «пульс покоя» 120 ударов =). Оглядываюсь, нахожу рядом Таню Сушко и Чернецкого:
Изображение Изображение

Поехали. Еду без рывков, особо не обгоняя. На асфальте поговорили с Сушко о пиве и водке =) Пока еще едется на приемлемом пульсе (до 170):
Изображение Изображение

Дальше идет грунтовый подъем с одной нормальной траекторией. Обгонять можно, но надо дергаться и тратить лишние силы. Мимо проезжает реверт, немного сажусь за ним, потом отпускаю. Подкатываемся к довольно крутому подъему перед домиком лесника, и тут народ начинает массово спешиваться. Иногда приходиться кричать, чтобы пешеходы пропускали едущих по нормальной траектории, и это на пульсе 185-190, когда и так дышать трудно. Догребаю на 1-1 до выполаживания, разгоняемся немного вниз и тут впереди едущий соскакивает передним колесом в колею и падает, еле успеваю оттормозиться и объехать его.

Проехали домик лесника, ползем вверх. Не помню где, но попадаю в объектив фотографа на открытом месте подъема:
Изображение
Всё еще можно ехать в седле. По пути нагоняю спортивного вида райдера, выглядящего просто жутко: красный, весь покрытый пОтом. Спросил, нужна ли помощь. Он ответил, что наверное двойная порция макарон перед стартом была лишняя, просится наружу. Несмотря на состояние, он все равно шел (а потом и ехал) вверх:
Изображение

Ну а дальше…дальше пошли знаменитые украинские дороги =). Спешиваюсь, иду, фотографирую аццкие подъемы, тут еще пока градиент 13%, впринципе, можно ехать, но на рулежку и балансирование по камням тратиться много сил, и есть вероятность всадить куданибудь задний переклюк:

Изображение

Дорога становиться все лучше, теперь перемещаемся по обочине, по центру – непроходимые колеи:
Изображение Изображение

Что интересно, пока ехалось – пульс был 185 или около того, спешился и пошел пешком – а пульс все равно 185 =). Градиент становится совсем уж убийственным, 17% даже пешкой тяжело идти. Применяю новую тактику – опираюсь локтем на седло и переношу вес на байк, так легче «катить» свою массу вверх, да и на крутом уклоне удобнее. Хотя ктото носит байк на плече. Приближаемся к вырубке, где должно быть небольшое «выполаживаение»:
Изображение Изображение

И вот она – красота и восторг! Горы видны. В прошлом году вырубки не было, и горы я увидел только на полигоне. Кстати, на форумах писали, что на вырубках будет жарить солнце. На деле оказалось наоборот: в полдень здесь было свежо и прохладно, потому как высоко и открытое место продувал свежий ветер:
Изображение Изображение Изображение

И снова – лес, аццкие 17%, убитая дорога, карабкание вверх. Встречаются индивиды, которые умудряются там ехать вверх:
Изображение Изображение

Наверху практически сухо, грязи в колеях нет. В одном месте при объезде поваленного дерева впереди меня человек цепляет ветку и его мгновенно разворачивает ко мне лицом =) Честно говоря, я так и не понял, как это произошло, но выглядело забавно.

И вот она кульминация – кратер потухшего вулкана, Антоловецкая поляна!
Изображение Изображение

Глянул в пульсометр - средний пульс на этом участке 183...думаю, что второй подъем надо бы ехать потише, благо там нормлаьная дорога и градиент "всего" 10%. Стою, фоткаю, меня догоняет Леша bkg, дальше едем вместе:
Изображение

Впереди ждет спуск.

Ну вот и доехали таки, чуток плоскача в тени деревье – и вниз!
Начинаем с офигенских укатанных скоростных грунтовых дорожек, с плавными поворотами и редкими оттормаживаниями – настоящий кайф…который сразу начинают ломать перетормаживающие впереди. Сначала утыкаюсь за дядькой с желтым номером, я думал, это спорцмены, а на финише выяснилось, что это категория 30+ лет. Делать нечего, сижу, бо обогнать решительно негде. Точное место есть, но съезжая с накатанной траектории все время есть шанс влететь в камень/корень/яму и т.п. Я даже один раз попросил уступить, но он наверное не услышал =). На каком-то коротком плошмяке удается его обойти, немного разогнаться. Только раскатился – утыкаюсь снова, хотя теперь темп почти мой, даже лень обгонять – сидеть на колесе на таких спусках легче, заранее видишь траекторию и вытормаживания. Однако вскоре позади собирается толпа с шилом в попе, вроде даже просят пропустить. Впереди один из двух на топталках, на особо крутых спусках тормозит излишне, т.к. ноги начинают слетать с педалей на расколбсасе. Эту парочку опять же на плошмяке обходим, опять летим вниз, я гдето оглянулся – сзади четверка мощных парней. Предложил им проехать вперед – ответили, что мой темп их устраивает. Ну и летим дальше.

И вот ОНО – «Скельный массив Соколлець». Словами и фотографиями не описать, это просто надо видеть. 17% вниз по КАМЕНЮКАМ и прочему расколбасу. Второй раз уже не так страшно, конечно, но все равно ехать там ппц. В этот раз было легче еще и потому, что стояла вилочка с 115 мм хода против 80 в прошлом году, и пружина сейчас точно под мой вес. Иногда мимо тебя со свистом пролетают на подвесах, тогда накатывает печаль, что мой «подвес» лежит дома поломатый…

Так вот даунхил. Чтобы иметь какойто представление, можно глянуть это видео. Хотя здесь была хоть какая-то обочина, в других местах надо было переть тупо по камням:
Изображение

На даунхиле запомнился такой момент: работа мозга напоминала сцену из фильма Армагеддон, там где автопилот шаттлов облетает облетает обломки астероида. Было чтото похожее, глаза и мозг отслеживали самые большие камни, рули рулили. Вот я и доскребся до места, которое впечатлило больше всего в прошлом году. Это такое экстрим-карыто из камней с градиентом наверное больше 20%. Там вообще справа есть более пологий объезд, но в прошлый раз я его не заметил и свалился туда неожиданно). Именно тут я узнал, что байк может ускоряться, когда жмешь на тормоза =). Фото конечно не передает особо ничего, да еще и смазалось:

Изображение

Еще гдето на каменном расколбасе на маленькой скорости слетает цепь наружу и застревает между шатуном и лапкой системы. На вытягивание понадобилось около минуты – жестко засела. Пока вытаскивал – думал, с чего бы ей упасть, в том году, да и вообще в сезоне, вроде не падала (только на первую звезду изредка). Потом смотрю – передача то стояла 2-6, цепь ненатянута + переклюк под трипл…Вобщем, дальше даунхилил на передаче 32-32 =).

В конце спуска летели вчетвером, жутко гремя железом. Перед самым КП, там где такие гляняные колеи, распугали пеших туристов. И вот он – первый КП:
   
Изображение

На КП традиционно съедаю банан, закусываю апельсином и вафелькой. Изотон не беру, вода тут из ручья, а в гидропаке еще литр – тоже не беру, знаю по прошлому году, что на втором апхиле есть отличный родник. Кстати, краем уха услышал, что у одного райдера отказал задний тормоз на спуске (сказал, что перегрел, но сомнительно, что на таком спуске можно перегреть тормоз, тем более задний). Особо не задерживаюсь, отправляюсь во второй апхил длиной 5 км с набором высоты 400 метров и градиентом 10%. Тут дорога нормальная, можно пофоткать на ходу:

Изображение Изображение

Подъем нудный, серпантиновый, вроде и не истощает физически, но немного прибивает. В конце каждого поворота кажется, что вот он последний – а там дальше вверх…Я развлекаюсь, фотографируя. Спешился один раз, чтобы размять спину на какомто особо крутом повороте. Догоняю Чернецкого, он жалуется, что достали однообразные подъемы, хочет уже спусков с камнями =)

Изображение

Дальше настроение поднимают позитивные надписи. Еще слышу, что меня ктото догнал. Спросил, пропустить ли? Отвечает, что не надо – догнал меня и сдох):

Изображение Изображение
А вот и мой любимый родник. Заливаю гидропак по полной, т.к. впереди полигон с испепеляющей жарой. Тут меня догоняет Леша и пьет воду «с горла»:

Изображение Изображение

Пошел спуск. Лечу быстро, но осторожно, спуск коварен – дорога вроде ровная, но везде торчат камни, скакать приходить аки горный козел. По обочинам периодически стоят пробитые байкеры, по наблюдениям за два года – тут их стоит больше всего. Спуск кончается, начинается пологий подъем. В какомто повороте упираемся в картину маслом:

Изображение

Я так и не понял, какой из двух лесовозов застрял, вроде бы тот, что на фото справа. Пройдя через бензиновый кумар, пришлось еще запешкодралить подъем, т.к. стартануть там было трудно. А тут уже и второй КП с мегапозитивными девочками:

Изображение

И сразу облом: мы прикатили толпой из 10-12 человек, воды нету. Вода из родника, скорость набора воды – литр в минуту, физически не могут наливать быстро. Заметка на будущее организаторам – лучше все таки на таких КП иметь большой запас бутилированной воды на такие случаи. Проверяю запасы – 0.3 сока и 0.5 воды, ждать воду очень долго, решаю ехать на остатках, вроде должно хватить. Для этого наедаюсь апельсинов, запихиваю в себя банан и еду в путь.

Дальше плохо помню дорогу. Опять спуски с камешками, бортирующиеся люди, вот и асфальт с коварыми поворотами…и незабываемое ощущение: как будто входишь в баню:

Изображение Изображение

Жара просто неописуемая, впереди танковый полигон. Еду в одиночестве.

Изображение

Гдето на полигоне оборачиваюсь – меня догоняет ктото:

Изображение

Оказывается – девочка на найнере, совсем невысокая девочка. Прям тренд какойто уже =) Разговаривать на этой жаре особо не тянет, так что пропускаю молча вперед и держусь позади, чтоб хоть както отвлечься от жары и тошнилова по разбитому асфальту:

Изображение Изображение

Кстати, я слышал много громких втулок, но то, что было у нее на спеше…это просто футбольная трещетка). На спуске, ветер в ушах, снизу шуршит гравий, а я слышу ее заднюю втулку метрах в 10-15 впереди…я свою шиману вообще не слышу =).

Так мы вместе и докатились до апхила после полигона. Кто был – тот знает, что это такое. Солнце палит, градиент 13%, убитая в хлам дорога, ветра нет, жара невыносимая. Я кручу 22-32, девочка отваливается, впереди народ идет пешком:

Изображение

В какой-то момент колесо на гравии проскальзывает, руль в сторону, ноги забиты – вобщем, красиво, медленно, по-лошпетски заваливаюсь на бок, не выстегнувшись =) Все целое, только поцарапан локоть. Иду пешком, так как стартануть негде. Замечаю, что пешком пуль те же 170 ударов, что и в седле, а скорость в 1.5 раза ниже. При первой возможности впрыгиваю на байк, тошню вверх на тех же 22-32, обгоняя идущий пешком народ. Наобгонял человек 7 наверное.

Заскреблись. Передышка вниз, потом еще немного вверх, потом опять немного вниз, народ начинает кучковаться. Вот и домик лесника, поворот, в лес, начинается финишный даунхил. И снова мне не везет – впереди два медленных байкера, поднимающие к тому же пыль, что не видно не зги. Обгонять негде. И тут мимо меня проносится некто, сантиметрах в 2х от руля, причем в таком месте, что ппц, и не предупредив, что обходит. Сразу же пытается обогнать впереди едущего, ударяет ему в руль, они оба чуть не падают, слышиться украинский мат. Человек вел себя неадекватно, номер не помню, помню, что на топталках был. В самом конце спуска, там где жуткий крутяк и выезд на дорогу, он не рассчитывает скорость, разворачивается на 180 градусов и падает. Ну, думаю, справедливость торжествует. Я выехал аккуратно, сделал паузу, чтобы отошли кисти перед съездом в канаву, которую тренировали вчера. Благоразумно пропускаю торопыгу на топталках вперед от греха подальше. Съезжалку чуть не провалил – заехал чуть быстровато, еле оттормозился перед деревом, даже заднее колесо вроде немого поднялось. После дерева тоже както коряво вышло, даже выстегнулся на секунду одной ногой, но потом сразу сел и дальше вниз.

Выкатили на асфальт к зАмку, разгон, торможение, ныряем на последний даунхил. Уже не так страшно, как в первый раз. Только фотографов почему-то тут не было, в 2011 были толпы папарацци =). Проезжаю без приключении, вот и поворот на новый кусок. Передо мной 3-4 байкера, я траверс знаю, они видимо нет. Перед каждым торчком спешиваются и идут пехом, мне приходится делать то же самое. Выкатываем на дорогу, потом трава, пляж. Человек-экстремал в топталках чуть спереди. Я встаю на педали, под мостом уже обгоняю его и уверенно лечу к финишу. И тут фэйл – при заходе на спуск возле навесного моста почему-то беру левее и вылетаю не там, топтальщик ныряет первый – я за ним. В ногах уже чувствуются приближающиеся судороги, однако очень хочется отомстить. Вылетаем к стадионцу, соперник оглядывается и тоже добавляет. Слышен голос девушки-коментатора, идет настоящее финишное рубилово =) До арки 2 поворота по траве. Я встаю на педали и кручу из всех сил. Перед первым поворотом ухожу на внешнюю, соперник на внутренней немного сбавляет скорость, чтобы войти в поворот, а я по внешней на более высокой вылетаю. Контакты дают преимущество в разгоне, и в последний поворот вхожу уже первым. Финиш!!!!

Изображение

Торможу, одна нога с судорогой в задней поверхности бедра, падаю на землю. Всё.

Приехал, как и хотел, в 40 первых – 38-ой, время 4:19, средний пульс 164, спалено 2950 ккал =)

Pilot [ 31 авг, 12 19:26 ]
Re: Фото-путешествия на велосипедах

Отличные отчёты! Хотя я и не разобрался во всех деталях, очень захватывающее и живое чтение :) и хорошая ветка.


Фото-путешествия на велосипедах