форум фотографов - разговоры о фото

Форум фотографов в Беларуси: forum.znyata.com
Смотрите также основной портал фотографов: znyata.com

Автор Сообщение
Сообщение  Помогите пожалуйста с покупкой фотоаппарата.

[Не в сети] гость

Здравствуйте. Я новичок не только на этом сайте, форуме, но и в области фотографии тоже. Ранее занималась лишь обработкой фото. Хочу купить фотоаппарат. Знакомые мне посоветовали модель Canon EOS 500D Kit 18-55 IS EF-S F/3.5-5.6 в магазине мне сказали что зеркалка это вчерашний день. Сейчас новые фотики, *не зеркальные* но так же с ручной настройкой. Предлагали Lumix, называя формулы настроек в которых я ничего не понимаю. По цене от выше упомянутого canon отличается в 100-150$. Фотоаппарат буду использовать в коммерческих целях, посоветуйте пожалуйста.

28 ноя, 10 20:45

[Не в сети] Местный житель

Камера: Fuji X100s

Вот смотрите.....Купите Limux со сменными объективами стандарта 4/3, захотите что-нить по светосильнее...1) Где купить??? *WALL*
2) Цена???
3) Качество??

Покупаете зеркалку, допустим Canon
1) Купить можно везде, в том числе и на этом форуме
2) Цена зависит от состояния, новый или б/у
3) Качество стекол можно посмотреть и почитать обзоры в инете, а не только на сайте производителя.

28 ноя, 10 21:08

[Не в сети] гость

И все же я ничего не поняла. Так что же лучше, ну или по крайней мере для меня удобней и выигрышней Canon ???

28 ноя, 10 22:01

[Не в сети] Местный житель

Камера: Pentax

Виктория79 писал(а):
И все же я ничего не поняла. Так что же лучше, ну или по крайней мере для меня удобней и выигрышней Canon ???

Удобней и выигрышней на сегодняшний день будет всё-таки зеркалка. Причём, не важно какая -- Canon, Nikon, Sony, Pentax. Для любой можно найти объектив на практически любой вкус. Или сюжет. Кроме этих четырёх систем сейчас получает распространение система 4/3. Но пока ещё она не так распространена.
Я не знаю, какой именно Panasonic предложил продавец -- посмотрите на сайте dpreview, может быть найдёте эту модель.