форум фотографов - разговоры о фото

Форум фотографов в Беларуси: forum.znyata.com
Смотрите также основной портал фотографов: znyata.com

Автор Сообщение
Сообщение  помогите определиться canon или sigma?

[Не в сети] гость

добрый день!

Помогите пожалуйста определиться с выбором. Что лучше взять как стартовый комплект для canon eos 60d?
1. Китовые EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS плюс EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS II (в коплекте идут сразу два) или
2. Sigma - 18-250mm f/3.5-6.3 DC OS HSM

У сигмы USM мотор и нет необходимости объективы менять, но не знаю что будет лучше по качеству..
Я начинающий фотограф и думаю мне нет необходимости пока брать L объективы (да и финансовой возможности пока нет..)
Может какие-либо другие варианты в пределах 1500 USD (c тушкой 60d)?

04 дек, 11 22:35

[Не в сети] Местный житель

Камера: Pentax

Много (а может быть даже и очень много) раз писали, что если выбирать между "родным" и "неродным" объективами, то предпочтением надо отдавать "родным". Сигму стоит брать в крайнем случае, если нет денег на родной. Ну или если среди родных нет того, что хочется.
Что касается Сигмы 18-250, то я на неё смотрел бы, если бы альтернативой был дабл-кит с 18-55 и 55-250. Но если родной 18-135, то тут я бы отдал предпочтение родным.
Я не знаю, как Sigma, но про Pentax 18-250 я слышал, что 250 там фиктивные, и что реально там может даже и 200 не быть. У меня есть Sigma 18-200, так у неё на 200 мм картинка более мелкая, чем у родного 50-200. Т.е. реальных 200 там нет. И я очень редко использую ФР больше. чем 135.

05 дек, 11 2:22

[Не в сети] Читатель

Для кропа Сигма вполне хороша. В некоторых моделях даже Лсерия отдыхает. Если вы увлечены фотосъемкой. Ну а если выбор объектива это для вас религия, то тогда только Кэнон за 2000дол.

05 дек, 11 4:56

[Не в сети] гость

Да ну, кропнутые матрицы не могут обеспечить по настоящему КАЧЕСТВЕННОЙ картинки, если вы понимаете, о чем я ВООБЩЕ говорю

06 дек, 11 0:26

Камера: ;o)