Форум фотографов. https://forum.znyata.com/ |
|
Магия фото. Гикало 1https://forum.znyata.com/viewtopic.php?f=13&t=14 |
Страница 3 из 20 |
Dmitry12 [ 15 фев, 10 20:03 ] | |
ситуация с СЦ "Магия фото", Гикало 1 | |
добрый день! хочу поделиться личной ситуацией, которая сложилась у меня с СЦ на Гикало: в ремонт была отдана фотокамера Canon 1D Mark II. == 3 Ноября, 2009 года, в Сервисный Центр «Магия Фото», расположенного по адресу: улица Гикало, 1, была сдана на диагностику(с последующим ремонтом) фотокамера Canon EOS 1D Mark II в комплекте: камера + батарея(хотя, как батарея, так и зарядное к ней -должны быть в любом официальном СЦ!). После приемки на диагностику, которая-по условиям квитанции – должна быть осуществлена в течение 14 дней – мне была выписана квитанция номер(№№...), от 3.11.2009, где были указаны вышеперечисленные параметры фотокамеры с предположительным указанием дефекта: проблемы с затвором. В течение недели после даты сдачи камеры на диагностику, я связывался с сервисным центром (в частности, с мастером, который осуществляет ремонт), и меня уведомили о том, что проблема камеры заключается не в дефекте затвора, а в том, что требуется регулировка ламели (составляющей детали затвора), причем, как мне сказали, стоимость ремонта ламели затвора будет в два раза дешевле, чем первоначально оговаривалось по стоимости ремонта затвора (ремонт затвора – 450 долл, ремонт ламели – порядка 250 долл). После того, как я по телефону дал устное согласие на то, что мастер может сразу после разборки аппарата делать его ремонт и согласовав со мной указанную сумму по стоимости ремонта, были оговорены даты выполнения этих работ: в течение двух-трех дней, но , в любом случае, как мне говорили, предварительно будут звонить по телефону (он, конечно, указан в квитанции, номер проверялся несколько раз). По прошествии этого времени, мне никто не позвонил. Более того, по окончании третьей недели я позвонил в СЦ (сервисный центр) самостоятельно и уточнил на счет своей камеры. Был получен ответ, что мастер пока болеет, а заменить его некому(примечание: мастер также выполняет и функции директора СЦ). Попросили перезвонить через неделю. По прошествии означенной недели, когда я сам им снова перезвонил, выяснилось, что мастера нет на месте в связи с командировкой в Москву. Но на мой случай ремонта уведомили, что это займет не более 2-3 дней по возвращении мастера из командировки. После ожидания дополнительно 2 недель с того дня, я снова перезвонил в сервисный центр, где опять мне сказали, что мой вопрос решится за 1 день, максимум - за два дня, и что мне обязательно перезвонят. последний раз, когда я им звонил, оказалось, что прежнюю ламель заменили на новую, якобы из отдельного нового комплекта, но у мастера не получается заставить камеру работать(нет спец.оборудования, которое стоит порядка 5000 евро, и покупать его (оборудование) -со слов мастера -они не намерены, а также -нет каких-то программных кодов, которые необходимы для активизации программы настройки). на вопрос: "вы сможете мне сделать камеру и вернуть ее в 100% рабочем состоянии -несмотря на сроки и деньги?", -был получен ответ: "когда вы приходите к врачу и показываете ему свою болячку с вопросом: вы меня 100% вылечите?- что в таком случае можно сказать?" и добавил: "наверное, 90%, что я смогу ее настроить, но на данный момент у меня не получается" поэтому, в середине января,2010 года в адрес СЦ "Магия Фото" мной была подана претензия (в общество защиты прав потребителей), причем в ответ на полученную претензию мастер отреагировал довольно негативно, сказав, что все дальнейшие работы с камерой будут им производиться только лишь после того, как я заберу и аннулирую претензию в их адрес, о чем я, соотвественно, уведомил юриста общества по защите прав потребителей, и в данной ситуации мне порекомендовали подать исковое заявление в суд по месту регистрации ОДО "Квинтастадор" с указанием всех деталей дела. на данный момент был подан иск, ожидается повестка в суд(как исцу, так и ответчику). как и что будет решено судьей в дальнейшем в отношении этого дела - я напишу по мере появления информации. п.с: в итоге, мной потрачено более 3 (трех) месяцев в ожидании, кроме того, отсутствовала возможность работы с фотокамерой, а про неуважительное к себе отношение- можно промолчать. |
2olg [ 15 фев, 10 20:55 ] | |
Re: Магия фото. Гикало 1 | |
Я бы предложил, дополнительно отправить письмо в canon.com о качестве сервиса единственного их представителя в РБ. |
Dmitry12 [ 16 фев, 10 11:59 ] | |
Re: Магия фото. Гикало 1 | |
точно так же мне советуют поступить. скорее всего, так и сделаю, только дождусь решения суда и переведу письмо на английский. |
Alex Skill [ 16 фев, 10 16:34 ] | |
Re: Магия фото. Гикало 1 | |
Какое отношение Canon имеет к СЦ на Гикало? |
Sergey Mikhalenko [ 16 фев, 10 17:05 ] | |
Re: Магия фото. Гикало 1 | |
СЦ на Гикало является авторизованным сервисным центром Canon в Беларуси. |
Gennady Alexeyenko [ 16 фев, 10 17:46 ] | |
Re: Магия фото. Гикало 1 | |
Sergey Mikhalenko писал(а): СЦ на Гикало является авторизованным сервисным центром Canon в Беларуси. Ой, как хорошо что у Nikon еще нет авторизованного сервисного центра |
Alex Skill [ 16 фев, 10 18:14 ] | |
Re: Магия фото. Гикало 1 | |
Были слухи, что этого статуса "авторизованный СЦ Canon" мастерская на Гикало лишилась. И зная, все приколы с обслуживанием, которые там случаются, такие слухи нисколько не удивительны. Может быть у кого-то есть более точная информация о нынешнем статусе мастерской на Гикало? |
2olg [ 16 фев, 10 18:22 ] | |
Re: Магия фото. Гикало 1 | |
http://www.canon.ru/service/servcenters/partnerlst.asp Сервис-центры Canon. Беларусь В городах: Минск Продукция: Фото ОДО "КВИНТАСТАДОР" Гикало ул., 1, магазин "Магия Фото" Единственный и неповторимый |
Dmitry12 [ 17 фев, 10 14:56 ] | |
Re: Магия фото. Гикало 1 | |
да, все верно: на сайте Canon - оф.центром в Беларуси указано ОДО "Квинтастадор" с другой стороны, люди, которые непосредственно знают ситуацию в минском центре, говорят, что порядка 90% техники canon отправляется на ремонт в сервис-центры в Москве. |
BigSerpent [ 17 фев, 10 15:53 ] | |
Re: Магия фото. Гикало 1 | |
Я Вас сильно удивлю, если скажу, что почти весь серьезный ремонт фототехники Сони в России выполняет одна фирма, куда другие с/ц высылают технику при необходимости? |
ALEFAN [ 10 мар, 10 3:04 ] | |
Re: Магия фото. Гикало 1 | |
У меня в фотокамере Canon PowerShot G11 в период эксплуатации проявился недостаток выражающейся появлением красного пятна(точки) во время видео и фотосъемки, которое отчётливо видно на фото и видео отснятых материалах. Вообще-то я первый раз в жизни обращался в какой либо сервис но от общения с ОДО "КВИНТАСТАДОР" ,Гикало ул., 1, магазин "Магия Фото",у меня остались только очень положительные эмоции. У меня взяли фотокамеру и в течении 5минут всё исправили ! Отдельное спасибо за оперативность директору ОДО "КВИНТАСТАДОР" ,Гикало ул., 1. |
Zigor [ 15 мар, 10 18:28 ] | |
Re: Магия фото. Гикало 1 | |
BigSerpent писал(а): Я Вас сильно удивлю, если скажу, что почти весь серьезный ремонт фототехники Сони в России выполняет одна фирма, куда другие с/ц высылают технику при необходимости? Есть ещё на Короля, 26 - сервис центр Sony в Беларуси, делаем и фото почти всё ( исключения есть для некоторых видов сложных ремонтов по фотоаппаратам Альфа ) и видеокамеры - все ремонты. |
Pustul Ivan [ 29 мар, 10 1:34 ] | |
Re: Магия фото. Гикало 1 | |
ALEFAN писал(а): У меня взяли фотокамеру и в течении 5минут всё исправили ! Вообще, для того чтобы сделать ремап матрицы, Ваш фотоаппарат не потребовалось даже разбирать, потому и быстро =) Сам к ним не обращался пока, но планирую - надо поменять элемент корпуса на сапоповской мыльничке... На вопрос о сроках сказали что "ждать от месяца до трёх, пока придут нужные детали". Какой-то бздец, месяц ждать крышку батарейного отсека. Может у нас умельцы имеются какие, или альтернативы этому СЦ? |
BigSerpent [ 30 мар, 10 12:14 ] | |
Re: Магия фото. Гикало 1 | |
Не в защиту мастерской, а просто из соображений здравого смысла - если детали нет на складе в мастерской, то ее заказ и растаможивание занимает примерно месяц. Можно вспомнить e-bay. Нужно еще учесть, что персональные заказы не делаются - фирма-поставщик может просто не отгружать заказ менее некоторой суммы. В результате заказы аккумулируются до достижения этой суммы... Другое дело, что некоторый запас деталей актуальных моделей у официального представителя должен быть на складе... |
Палыч [ 30 мар, 10 13:26 ] | |
Re: Магия фото. Гикало 1 | |
Цитата: Другое дело, что некоторый запас деталей актуальных моделей у официального представителя должен быть на складе... Учитывая современный уровень интеграции техники и разнообразие моделей, то пожалуй только винтики могутбыть взаимозаменяемые среди разных моделей камер.. Со вспышками немного проще, лампы, транзисторы, трансформаторы могут более гибко варьироваться |
BigSerpent [ 30 мар, 10 14:20 ] | |
Re: Магия фото. Гикало 1 | |
Я почти уверен, что есть детали, чаще выходящие из строя. Затвор, например . |
Zigor [ 30 мар, 10 22:30 ] | |
Re: Магия фото. Гикало 1 | |
Pustul Ivan писал(а): ALEFAN писал(а): У меня взяли фотокамеру и в течении 5минут всё исправили ! Вообще, для того чтобы сделать ремап матрицы, Ваш фотоаппарат не потребовалось даже разбирать, потому и быстро =) Сам к ним не обращался пока, но планирую - надо поменять элемент корпуса на сапоповской мыльничке... На вопрос о сроках сказали что "ждать от месяца до трёх, пока придут нужные детали". Какой-то бздец, месяц ждать крышку батарейного отсека. Может у нас умельцы имеются какие, или альтернативы этому СЦ? Восстановил немало крышек батарейных отсеков. Правда без замены, 40-60 тыс. |
Bumba [ 01 июн, 10 21:26 ] | |
Re: Магия фото. Гикало 1 | |
жалуйтесь, закрывайте - и куда будете возить камеры на ремот??? полетел затвор ... заменили менее чем за две недели, вернули в коробченке лежал замененный затвор, квиток с указанием всех статей расходов, затвор, ремонт, юстировка ... ДОВОЛЕН ... второе обращение ... проблем нет ... сами работаете в сфере услуг - знаете что есть истеричные клиенты - для которых всегда работа делается со скрипом ... на пустом месте выползают проблемы!!! |
Alex Skill [ 01 июн, 10 21:31 ] | |
Re: Магия фото. Гикало 1 | |
Bumba, не задумывались, что ваш счастливый случай ремонта явился следствием того, что Dmitry12 прошёл, описанный выше, тернистый путь выяснения отношений с этой мастерской? |