Форум фотографов. https://forum.znyata.com/ |
|
Фотомакс - ваши отзывыhttps://forum.znyata.com/viewtopic.php?f=13&t=312 |
Страница 11 из 11 |
sadovski [ 14 окт, 11 13:59 ] | |
Re: Фотомакс - ваши отзывы | |
DoShi писал(а): на уменьшенной картинке слабо, но видно. Я так понял вы говорите о тонкой полоске через весь кадр (её видно). Я могу предположить, что это банальная пыль. Если пылинка (соринка) попадает на лампу сканера, которая просвечивает негатив, то и получаются такие полосы, они еще бывают разноцветные (свет преломляется). Лампа проходит под всем негативом, поэтому полоса получается. Почистится им надо попробовать... аналогичная полоса, причем вроде в том же месте, только более заметная и через все 36 кадров, была у меня там год назад. стойкая, однако, пылинка |
Andrej [ 17 окт, 11 22:19 ] | |
Re: Фотомакс - ваши отзывы | |
BloodyPooH писал(а): И полосатое небо на отпечатках тоже уже год BloodyPooH Вы бы сразу говорили, что на сканах! Один наш коллега, говорил мне, что лучший скан в Минске находится на Чернышевского. Я утверждать не стану, но ему можно верить. Попробуйте полазить на форуме, может там кто-то сканировал и поделится впечатлениями! |
aksakov2006 [ 30 дек, 12 3:20 ] | |
Re: Фотомакс - ваши отзывы | |
вчера у них печатался, делал аткрытки, вернее допечатал т.к. всем не хватило, так по сравнению с домом фото резкость ваще куда-то ушла, но так ка времени переделать уже не осталось пришлось забрать, правда цвета более коректные, но думаю что еще туда пойду лишь в крайнем случае |
skazlajop [ 14 янв, 13 14:35 ] | |
Re: Фотомакс - ваши отзывы | |
сколько я не пытался и не ходил (в течении полтора месяца), плёнку мою так и не проявили, как лежала там в ресепшен, так я ее и забрал...(когда пришел забирать мне предложили подождать еще месяц!! ...зачем обещать? зачем мне время тратить, ехать к вам по сто раз и без толку... люди научитесь нормально работать и отвечать за свои слова |
Tatsiana [ 20 мар, 13 23:52 ] | |
Re: Фотомакс - ваши отзывы | |
У мяне сёння з імі быў сумны досвед. Я замовіла ў іх друк здымкаў са стужкі (чамусці думала, што яны робяць лепей, чым у Доме фота, дзе тую ж стужку праявіла і надрукавала індэкс, ну і крыху бліжэй было ісці). Сёння прыйшла па здымкі і зразумела, што яны цямнейшыя нават за індэкс, гэта пры тым, што індэкс робіцца аўтаматычна, а тут фоткі мінімальна апрацоўваюцца аператарам. Дарэчы з колерам таксама нешта дзіўнае, бо снег на здымках карычневаты (колеры цяплейшыя чым насамрэч). Далей - "весялей". Я вырашыла пацікавіцца, ў чым справа, і мне паклікалі нейкага дзядзечку. Кажу яму літаральна пару словаў і ў адказ чую: "Говорите по-русски". Запытваюся, ці сапраўды чалавек не разумее па-беларуску. Ён сцвяржае, што не разумее і кажа, каб я да яго звярталася "на нормальном языке". Шчыра здзіўляюся: "Сур'ёзна?" А ён разварочваецца і сыходзіць. Хвіліны тры знаходжуся ў памяшканні адна. Занавес... Дзяўчына пасля вярнулася. Я папрасіла кнігу скаргаў, але пісаць у ёй не стала, бо ў дадзеным выпадку сэнсу не бачу. Зазначыла ёй толькі, што кліент чакае элементарнай павагі да сябе. Вынік: марна выдаткаваныя 65 тыс. на цёмныя і "цёплыя" здымкі (25 шт.), а таксама сапсаваны настрой. P.S. Хачу адразу заздачыць, што я магу размаўляць па-руску, калі мяне пра гэта ветліва просяць. |
BloodyPooH [ 26 мар, 13 14:32 ] | |
Re: Фотомакс - ваши отзывы | |
Надо было оставить им на память эти фотографии. А самой пойти и напечатать в другом месте. |
Master_Bo [ 26 мар, 13 23:41 ] | |
Re: Фотомакс - ваши отзывы | |
С плёнками туда лучше не соваться - уже был опыт, очень похожий на ваш ) Не стоит тратить время. |
AnrishA [ 27 сен, 13 11:16 ] | |
Re: Фотомакс - ваши отзывы | |
Пребываю в легком шоке... Заказала у них печать через интернет два дня назад. Обычно привозят на следующий день, ну или через день. А тут ни звонка ничего. Звоню спросить что там с моими заказом. В ответ слышу "у нас проблемы с интернетом, мы его достать не можем. Может быть в понедельник сможем, тогда и напечатаем". Занавес!.... Заказ срочный, потеряно два дня и куча нервов. Больше никогда к ним не обращусь. т.к. в купе с "тепловатыми" цветами, нюансами с курьером и вот этим последним случаем работать с ними стало неприятно |
Костя Ким [ 27 сен, 13 12:23 ] | |
Re: Фотомакс - ваши отзывы | |
AnrishA писал(а): Заказ срочный, потеряно два дня и куча нервов. (вспоминается американка, которую не предупредили, что кофе подают горячим) есть масса причин, по которым заказ мог быть не обработан а если у них не работал инет, они скорее всего и не знали о наличии заказа ожидание "я отправил заказ и вы обязаны мне все быстро-срочно" оправданно с некоторыми оговорками например отсутствие предоплаты под обязательства срочности уже не дает повода ожидать что все будет именно на следующий день "потому что обычно так было всегда" |
Alex Skill [ 27 сен, 13 12:53 ] | |
Re: Фотомакс - ваши отзывы | |
Следует так же уточнить, что онлайн печать обеспечивает не сам Фотомакс, а его партнёр fotki.by |
BloodyPooH [ 27 сен, 13 13:04 ] | |
Re: Фотомакс - ваши отзывы | |
Alex Skill писал(а): Следует так же уточнить, что онлайн печать обеспечивает не сам Фотомакс, а его партнёр fotki.by Ага, а интернет провайдер... только причем тут это... |
Alex Skill [ 27 сен, 13 15:33 ] | |
Re: Фотомакс - ваши отзывы | |
Как при чём? Система с отправкой и приёмом фотографий через интернет обеспечивается именно этим сайтом, так же и курьер явно их. |
AnrishA [ 27 сен, 13 15:41 ] | |
Re: Фотомакс - ваши отзывы | |
Костя Ким писал(а): AnrishA писал(а): Заказ срочный, потеряно два дня и куча нервов. (вспоминается американка, которую не предупредили, что кофе подают горячим) есть масса причин, по которым заказ мог быть не обработан а если у них не работал инет, они скорее всего и не знали о наличии заказа ожидание "я отправил заказ и вы обязаны мне все быстро-срочно" оправданно с некоторыми оговорками например отсутствие предоплаты под обязательства срочности уже не дает повода ожидать что все будет именно на следующий день "потому что обычно так было всегда" Я ведь не сама это выдумала, и я не руководствуюсь принципом "потому что обычно так было всегда"", а у них на сайте написано, что-то типо "отпечатаем и доставим в течение 24 ч", что выполняется давольно редко. 48 часов - тоже неплохо, но ведь не 5 дней. На мой взгляд, я не требую ничего заоблочного. Написали - выполняйте. Не можете выполнить - уберите надпись, не вводите людей в заблуждение. Проблемы с интернетом - хотя бы напишите на сайте! Я уже молчу о том, что могли бы сделать невозможным преим новых заказов, обзвонить тех клиентов, чьи заказы зависили и т.д. По поводу того, что не видели заказа, и не знали о его наличии. Когда я позвонила назвала номер заказа, быстро все нашли. Ну и чтобы быть честными к фотомаксу. Через несколько часов отзвонились, и сказали что всетаки скачали мой заказа с инета, и готовы к вечеру отпечатать, в понедельник доставить. Но к тому времени я уже отпечатала в другом месте. |
BloodyPooH [ 27 сен, 13 16:27 ] | |
Re: Фотомакс - ваши отзывы | |
Alex Skill писал(а): Как при чём? Система с отправкой и приёмом фотографий через интернет обеспечивается именно этим сайтом, так же и курьер явно их. Как говорит мой директор - тебе кто деньги платит, я или ХХХ. Вот и я спрашиваю, я кому деньги плачу и с кем сотрудничаю? Вот к ним и претензии! А то знаете ли и к на жэс сослаться можно, мол электричество отключили и мы 5 дней без света. Почему бы и нет? |
ishepel [ 03 апр, 14 19:39 ] | |
Re: Фотомакс - ваши отзывы | |
Возможно кому-то будет полезно. Вчера отнесла слайдовую пленку (ISO 200) на проявку и скан в Фотомакс. Снималось на абсолютно новую камеру La Sardina (Lomography). Оказывается, слайдовую пленку они не проявляют, хотя на табло отображается: проявка С-41, Е-6, чб пленка. Окей, отдала на проявку по С-41, то есть кросс-процесс получается. Уже был опыт проявки слайдов по С-41 в одном из литовских фотолабов - осталась довольна результатом. Из 2 пленок по 36 кадров- все получилось. Итого из 36 кадров проявили и отсканировали 12. Думала, недосвеченые кадры... оказалось почти все засвечено (кроме тех 12). Вообщем, испортили пленку. А сканы - это вообще тихий ужас. Не ходите в фотомакс с пленкой. |