Форум фотографов.
https://forum.znyata.com/

Работа фотографом на круизных лайнерах.


https://forum.znyata.com/viewtopic.php?f=1&t=12556
Страница 17 из 20

GooDMooD [ 19 ноя, 12 16:36 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах.

znayu писал(а):
JeneV писал(а):
Фотографы - это уже сразу staff!!!, а не crew как вышеперечисленные, без обид, господа. :-) А staff - это чуть лучше по условиям пребывания на судне :-) ИМХО.

В любой компании фотограф на особых условиях. Т.к. этот человек может собрать компромат на каждого участника пьянки *DRINK*

Это че за воспаленный бред только что был?

makby [ 19 ноя, 12 16:54 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах.

а это Димон новенький .. так всегда тут . с начало писки в темах не по теме, потом воспевание отдельных личностей мантрами и яростное гнобление других, потом может будет вразумительные посты через год если не остынет :)) так сказать способ влиться в сложный болотистый коллектив фотографов :)))

GooDMooD [ 19 ноя, 12 16:59 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах.

Это называется словесный понос при запоре мысли для набивания постов. ))

JeneV [ 19 ноя, 12 18:42 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах.

GooDMooD писал(а):
znayu писал(а):
JeneV писал(а):
Фотографы - это уже сразу staff!!!, а не crew как вышеперечисленные, без обид, господа. :-) А staff - это чуть лучше по условиям пребывания на судне :-) ИМХО.

В любой компании фотограф на особых условиях. Т.к. этот человек может собрать компромат на каждого участника пьянки *DRINK*

Это че за воспаленный бред только что был?


=-O
Читайте ВЕСЬ пост, пожалуста. Был! Видел! Знаю!
Да и разговор не об этом вовсе...

JeneV [ 19 ноя, 12 18:50 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах.

GooDMooD писал(а):
Это называется словесный понос при запоре мысли для набивания постов. ))


(::::) А зачем мне это?

first-pilot [ 08 янв, 13 13:15 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах.

Спасибо GooDMooD за конструктивные ответы по теме ветки и вообще за саму тему ))
Читал всю тему и фильтровал всю информацию. Но, хотелось бы все уложить по полочкам, особенно кто есть кто в этом виде бизнеса... Поэтому огромная просьба к GooDMooD и остальным комрадам, которым довелось поработать на лайнерах, перечислите пожалуйста названия круизных компаний и агентств по набору персонала (если можно - ссылки и пару слов в общем) и тех что уже звучали в этой ветке и тех кого еще не упоминали.

в инете куча инфы по агентствам - но кто из них куда набирает, давно ли существует, насколько порядочны - сложно выяснить по телефону и через сайты... поэтому, собственно говоря, и появилась эта просьба...

Да и еще - фотодепартаменты, они подчиняются единой организации (image) или есть разные?? и как они называются??

Russelnewman [ 10 янв, 13 1:27 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах.

first-pilot писал(а):
Спасибо GooDMooD за конструктивные ответы по теме ветки и вообще за саму тему ))
Читал всю тему и фильтровал всю информацию. Но, хотелось бы все уложить по полочкам, особенно кто есть кто в этом виде бизнеса... Поэтому огромная просьба к GooDMooD и остальным комрадам, которым довелось поработать на лайнерах, перечислите пожалуйста названия круизных компаний и агентств по набору персонала (если можно - ссылки и пару слов в общем) и тех что уже звучали в этой ветке и тех кого еще не упоминали.

в инете куча инфы по агентствам - но кто из них куда набирает, давно ли существует, насколько порядочны - сложно выяснить по телефону и через сайты... поэтому, собственно говоря, и появилась эта просьба...

Да и еще - фотодепартаменты, они подчиняются единой организации (image) или есть разные?? и как они называются??



Круизных компаний всех не перечислишь, их очень много. IMAGE работает с крупнейшими круизными компаниями, предоставляет фото услуги на лайнерах. Есть круизные компании со своим фото департаментом, IMAGE там не причем.
в Беларуси, лично я знаю только 2 агенства по набору персонала. 1-я Юнверс http://www.unvers.org/abroad/liner/, касательно фотографов, работает с IMAGE. Если IMAGE вас нанимает, то они могут Вас отправить куда им вздумается, я имею ввиду круизную компанию. Можете попасть на Celebrity cruises, Royal Caribbean International и многие другие.
Исмира http://www.ismira.by/ на сколько я знаю литовская контора. Касательно фотографов, я подозреваю, что работает с круизной компанией Carnival у которой свой фото департамент. Значит кроме карнивала вы никуда не попадете. Это может быть плюсом может быть и минусом. Вам нужно обзвонить эти конторы, а потом решить хотите Вы работать на IMAGE, что может быть как плюсом так и минусом, тут уж как повезет. У IMAGE много круизных контор, на каких-то может быть сладко, на каких-то адски. Я раньше писал про свой опыт работы на IMAGE.

Либо работать на Carnival, там оклад больше чем у IMAGE, но нет процента с продаж, и оборудование они вроде как выдают сами, если снимаете свадьбы денег можно заработать. Но об этом уже уточняйте у GOODMOOD. Я на Carnival не работал, только общался с их фотографами, в морях часто пересекались))). Поэтому точной инфы дать не могу.

Надеюсь помог Вам))

GooDMooD [ 10 янв, 13 10:38 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах.

Агентств в РБ у нас действительно 2. Юнверс (они же реорганизуются в Трэвел Групп) и Исмира. Про Исмиру ничего не скажу, но чаще слышал не лестные отзывы.
Carniva - у этой круизной компании свой фото департамент и следовательно вы попадете на корабли только Карнивала.
Плюсы:
- Выдают технику полностью
- Выдают униформу
- Фотографам оплачивают перелет туда-обратно (первый билет вы покупаете за свой счет)
- Более свободная дисциплина

IMAGE - это рекрутировангая компания, т.е. вас могу отправить на различные корабли разных компаний.

fallen_an [ 13 янв, 13 23:26 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах.

BadenBad писал(а):
Опять кратко! Время на "посмотреть" есть, но не так много как когда я работал на Карнивале и приходится выбирать или спать или выйти в аутсайд, я еще никогда в жизни так мало не спал как на этом корабле, примерно не более 5 часов в день.
Тем кто хочет развиваться в фото, лучше идти на другую позицию, потому что у тебя будет больше свободного времени и ты в свое удовольствие будешь фотографировать, учиться, читать. Имидж прививает ненависть к фотоаппарату. Ты так устаешь от тупой однообразной съемки, что свободное время просто не хочется брать фотик в руки.
Я ничего не имею против лайнеров, я работаю с 2007 года, у меня претензии конкретно к ИМИДЖУ! Для нее работники просто рабы. Свои частые наборы она объясняет якобы развитием, НИЧЕГО ПОДОБНОГО, правда в том что большинство уходит после первого контракта или во время его, а дурочки которые приедут работать "за бесплатно" всегда нужны!)


Возможно где-то упустила.. а в какие круизные компании отправляет Image? Где вы сейчас работаете?
Моя фирма говорит, что трудоустройство скорее всего будет в Princess. Кто-нибудь работал там?

Еще вопрос. Сейчас ужесточились требования к аппликантам - требуют диплом(!!!) фотографа.. Кто-нибудь сталкивался с этим?? нужен диплом об окончании Вуза или колледжа-лицея(т.е. хотя бы 2 года).. но!! порылась на сайтах - цены диплома Вуза и лицея ничем не отличаются! Я в шоке. Как-то дороговато выходит.

Вопрос GoodMoodу) В начале вы пишите, что бывало и такое, что людей со слишком хорошим портфолио отшивали, типа с "заботой" о них.. Судя по ужесточению правил вообще ничего не понимаю. То ли умной казаться, то ли кем)))
Т.е. боюсь переусердствовать с потфолио) Что посоветуете?

fallen_an [ 11 мар, 13 16:15 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах.

ау, ребятушки, не молчите плиз)))
1) Princess - Image или нет? в моей фирме мне говорят, что Princess трудоустраивают сами по себе, но все равно есть сомнения.
2) насколько тщательно спрашивают про оборудование? будут ли там люди, которые реально во всем этом разбираются? у меня по легенде опыт работы 3,5 года, болтать я болтаю, но все равно переживаю, вдруг зададут какой-нибудь каверзный вопрос с ТАКИМ опытом работы.
3) Если все будет хорошо, что нужно обязательно брать с собой на корабль из униформы для девушек?
4) ембаркейшн дей - это сумасшествие или нет для этого департмента? ))

Russelnewman [ 12 мар, 13 15:34 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах.

Девушка, с такими вопросами вам надо идти к гадалке, пророку, предсказателю, или еще кому. Вы еще спросите кто будет вашим соседом по комнате и какой будет номер каюты.
Собеседование проводят люди, которые тоже были фотографами на корабле, они естественно во всем разбираются. Поэтому если вы "нулевая", и на собеседовании посмотрев на какую нибудь из ваших фотографий вас спросят о выдержке и диафрагме, значит вам не повезло. Такие случаи были и люди, которые мямлили не прошли собеседование. В этом случае советую чего нить почитать о техническом аспекте фотографии, взять у кого нить зеркалку, научиться ее включать выключать, менять режимы с авто на ручной и на всякие приоритеты, научиться менять ISO, выставлять число диафрагмы и выдержку в камере Nikon. Было такое, что некоторых просили сделать это, они не знали как). Проверяют они это и на тренинге тоже. Если спрашивают чего нить о том связаны ли вы с печатью фотографий, смело говорите нет, они к этому не придираются.
Вот вам официальный сайт IMAGE http://www.image.com/ смотрите с какими круизными компаниями они работают. Они вроде работали с Princess, но сейчас некоторые круизные компании отказались от работы с image, поэтому многое могло поменяться.
Emabarkation day один из самых жестких для фотографов, даже более жесткий чем у других департаментов.)) Удачи вам!

GooDMooD [ 12 мар, 13 16:01 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах.

Russelnewman писал(а):
Emabarkation day один из самых жестких для фотографов, даже более жесткий чем у других департаментов.)) Удачи вам!

на карнивале это был обычный день
начало в 11.00 (11.30) до 15.30 (16.00)
потом 2-2.5 часа перерыв и с 18.30 обычный вечер фотографа.

Russelnewman [ 15 мар, 13 1:43 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах.

Ну, у нас было что-то очень похожее, и день этот я не считаю обычным. Обычный день - когда утром отработал на gangway и с 11 свободен часов 5 или 6, а потом обычный вечер в галерее или в студии. Это вот обычный день, так как таких больше всего. А embarkation day, у нас был очень изнурительным. Многие фотографы приравнивали его к formal night, так как после embarkation нужно было идти в dinning room и там снимать, что очень тяжело, а в перерывах часто бывало и наряжаться в матадоров всяких или арабских шейхов. При всем при этом должна работать 1 студия и галерея тоже работает. Поэтому и говорю, что у фотографов этот день тяжелее чем у других департаментов.

fallen_an [ 18 мар, 13 21:33 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах.

Russelnewman писал(а):
Девушка, с такими вопросами вам надо идти к гадалке, пророку, предсказателю, или еще кому. Вы еще спросите кто будет вашим соседом по комнате и какой будет номер каюты.

а разве форум не предназначен для того, чтобы делиться опытом и набираться знаний? какой из вопросов Вас так задел? если об униформе - это действительно актуальный вопрос, может быть в штатах и на карибах нет проблем с этим, а вот в европейских деревеньках мне пришлось побегать... в поисках чисто белых кроссовок и черных колготок) нет желания больше тратить время на это Там. (работала в хаускипинге)
А на формал найт какой график и что особенного происходит? что касается эмбаркейшн, то до скольки обычно вечером работаете? ну и график обычного дня? интересует/желательно Princess.. если будет 5-6 свободных часов днем как Вы пишите, так это вообще просто рай ;)

GooDMooD [ 18 мар, 13 23:17 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах.

fallen_an писал(а):
то до скольки обычно вечером работаете? ну и график обычного дня?

полистайте тему, тут было про приблизительный распорядок дня

fallen_an [ 19 мар, 13 14:23 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах.

Извините, видимо невнимательно читала ветку.. :-[
Всем спасибо за ответы! GoodMoody отдельное спасибо за создание темы)

fallen_an [ 19 мар, 13 15:56 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах. Интервью 28 июня.

BadenBad писал(а):
Здравствуйте, всем!!!!
Передаю с места событий, уже три месяца работаю фотографом на корабле. Скажу прямо-ничего хорошего в этой позиции нет, особенно не стоит пробовать тем кто любит фото и едет в надежде на развитие. Большинство работающих никогда до этого камеру не держали, все настройки делает менеджер и менять их нельзя. Есть три-четыре стандартные позы в которые надо ставить людей, отсебятина запрещена! Это лучшая сторона))) Так же надо фоткать гостей когда они выходят с корабля и в ресторане))) Эти композиции вообще сложно отнести к фото. В след. раз выложу фото.
Но......есть и положительные моменты....не стоит забывать что мы из белоруссии и лучше работать уборщиком, чем работать в минске)))) Денег больше)
Подавляющее большинство или увольняется во время контракта или после. Иногда приходится спать по 5 часов-закончил в час ночи, а в 6-7 утра уже на работу. Вообщем всем "счастливчикам" прошедшим собеседование советую подумать над позицией продавца в магазине или официанта($3000-5000). На позиции фотографа вы с трудом будете получать $1000. Если есть вопросы....кроме глупых, то милости прошу)


Какая Круизная компания у Вас?? Заинтриговали!

Russelnewman [ 19 мар, 13 23:42 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах. Интервью 28 июня.

fallen_an писал(а):
BadenBad писал(а):
Здравствуйте, всем!!!!
Передаю с места событий, уже три месяца работаю фотографом на корабле. Скажу прямо-ничего хорошего в этой позиции нет, особенно не стоит пробовать тем кто любит фото и едет в надежде на развитие. Большинство работающих никогда до этого камеру не держали, все настройки делает менеджер и менять их нельзя. Есть три-четыре стандартные позы в которые надо ставить людей, отсебятина запрещена! Это лучшая сторона))) Так же надо фоткать гостей когда они выходят с корабля и в ресторане))) Эти композиции вообще сложно отнести к фото. В след. раз выложу фото.
Но......есть и положительные моменты....не стоит забывать что мы из белоруссии и лучше работать уборщиком, чем работать в минске)))) Денег больше)
Подавляющее большинство или увольняется во время контракта или после. Иногда приходится спать по 5 часов-закончил в час ночи, а в 6-7 утра уже на работу. Вообщем всем "счастливчикам" прошедшим собеседование советую подумать над позицией продавца в магазине или официанта($3000-5000). На позиции фотографа вы с трудом будете получать $1000. Если есть вопросы....кроме глупых, то милости прошу)


Какая Круизная компания у Вас?? Заинтриговали!


Девушка, почитайте ветку нормально, если Вас действительно все это интересует, там уже есть ответы на многие ваши вопросы. Меня ничего не задевало, просто вы хотите уж через чур во всех подробностях знать. Читайте ветку внимательней, я вам дал ссылку на IMAGE, чтоб вы узнали какие круизные компании под ними. С чего вы взяли, что попадете на Princess? Я не думаю, что тут есть люди работавшие фотографами на принсесс. И многое зависит не от компании, а от корабля, условия и правила могут меняться от одного корабля к другому у одной и той же компании. И ЗП тоже может значительно отличаться в зависимости от корабля У ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ КОМПАНИИ. Кораблей много в разных местах планеты, как я заметил больше денег зарабатывают фотографы, которые плавают ближе к карибам. Поэтому всего Вы тут не узнаете. По поводу униформы вам в подробностях расскажут в агенстве, им нужно только позвонить. Если Вы не в Беларусии, тогда не знаю как вам быть. Наши агенства с прицессом вроде не работают. Если вы работали в хаус кипинг, неужели вы не пересекались с фотографами и ничего о них не знаете?

GooDMooD [ 20 мар, 13 10:30 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах.

Насколько я знаю, BadenBad был выгнан из компании, так что его негатив в отношении работы возможно с этим и связан ))

fallen_an [ 20 мар, 13 15:43 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах. Интервью 28 июня.

Russelnewman писал(а):

Девушка, почитайте ветку нормально, если Вас действительно все это интересует, там уже есть ответы на многие ваши вопросы. Меня ничего не задевало, просто вы хотите уж через чур во всех подробностях знать. Читайте ветку внимательней, я вам дал ссылку на IMAGE, чтоб вы узнали какие круизные компании под ними. С чего вы взяли, что попадете на Princess? Я не думаю, что тут есть люди работавшие фотографами на принсесс. И многое зависит не от компании, а от корабля, условия и правила могут меняться от одного корабля к другому у одной и той же компании. И ЗП тоже может значительно отличаться в зависимости от корабля У ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ КОМПАНИИ. Кораблей много в разных местах планеты, как я заметил больше денег зарабатывают фотографы, которые плавают ближе к карибам. Поэтому всего Вы тут не узнаете. По поводу униформы вам в подробностях расскажут в агенстве, им нужно только позвонить. Если Вы не в Беларусии, тогда не знаю как вам быть. Наши агенства с прицессом вроде не работают. Если вы работали в хаус кипинг, неужели вы не пересекались с фотографами и ничего о них не знаете?


А Вы мои сообщения тоже внимательней читайте) Меня отправляют на PRINCESS. С чего я это взяла? Так говорит моя компания, которая меня трудоустраивает. Image? "-Нет".
Далее. BadenBad много чего пишет, но у него здесь и далее НИГДЕ не упоминается в какой компании он работал.
Если бы я пересекалась с фотографами и все знала, я бы не сидела и не спрашивала на форуме. логично?)


Работа фотографом на круизных лайнерах.