Форум фотографов. https://forum.znyata.com/ |
|
Ложка дегтя / выпуск 24: Друид в общепитеhttps://forum.znyata.com/viewtopic.php?f=12&t=15597 |
Страница 1 из 2 |
-=Elena=- [ 17 мар, 10 18:32 ] | |
Ложка дегтя / выпуск 24: Друид в общепите | |
все выпуски Ложки дёгтя читаем тут >> Выпуск № 24: Друид в общепите Цитата: Появились у нас выставки, которых не видно. Но они – есть. Поиск новых выставочных пространств привел наших фотографов в бары и кафе. На первый взгляд: а почему бы и нет? Вон, вся Европа, весь цивиль… И, вообще, вспомним гордое у Островского: «Место художника – в буфете!». Так почему бы и нет? Далее >>> |
Alex Skill [ 17 мар, 10 19:21 ] | |
Re: Ложка дегтя / выпуск 24: Друид в общепите | |
Да, видно сразу, что люди становятся особенно нервными не только тогда, когда их на голодный желудок дразнят вкусной едой, а ещё и тогда, когда не дают вкусить духовной пищи, предварительно пригласив на "трапезу". |
Belsky [ 17 мар, 10 21:15 ] | |
Re: Ложка дегтя / выпуск 24: Друид в общепите | |
Читал - плакал! Смех - сквозь слезы - сквозь смех... ... а про зрение в пещерах много "трудов" написано, и даже "научных", и даже про "кожное" и без всякого красного фонаря))) особенно на спелеофорумах бывшего СССР |
-=Elena=- [ 17 мар, 10 21:18 ] | |
Re: Ложка дегтя / выпуск 24: Друид в общепите | |
первый текст в Ложке, которые рискует разойтись на цитаты |
Belsky [ 17 мар, 10 21:27 ] | |
Re: Ложка дегтя / выпуск 24: Друид в общепите | |
обсуждать не могу -перечитываю Блиин.. сча надорвусь от Валера - а "красный фонарь" с древнейших времен до Фотографии и в новейшие времена цифроФотографии ассоциируется с несколько другими видами предпринимательской деятельности... Охо-хоооооооооо |
Alex Skill [ 17 мар, 10 21:41 ] | |
Re: Ложка дегтя / выпуск 24: Друид в общепите | |
Кстати, так и не понял, чем Савченко провинился, зачем именно его в это фэнтэзи Валерий решил включить? |
Mart 62 [ 17 мар, 10 22:08 ] | |
Re: Ложка дегтя / выпуск 24: Друид в общепите | |
Валерий, мне кажется, вы слишком увлеклись войной с "фотоскопом" и ему сочувствующими. В этом материале столько личной неприязни . А по существу: я не очень понял: за что Вы, к чему зовете? Ну не все Ведренки и не всех пускают в Красный Костел, не все Раковичи и не всем открыты настех двери Новогрудского музея (не с Раковичем не прав, он давно кафешки окучивает, говорит цели своей достигает). Начинающие авторы выставляются там, где получается. Ну та к на промилуй бог, говорят даже быстрый секс в неприспособленных местах полезней мастурбации в гордом одиночестве. |
Ведренко Валерий [ 17 мар, 10 22:46 ] | |
Re: Ложка дегтя / выпуск 24: Друид в общепите | |
Mart 62 писал(а): . А по существу: я не очень понял: за что Вы, к чему зовете? . Всего лишь вкрутить лампочку в подьезде ! Костя, быстрый секс может и на пользу. А вот быстрое чтение, как вижу - нет. Потренеруйтесь ещё. И воевать мне не с кем |
Mart 62 [ 17 мар, 10 22:52 ] | |
Re: Ложка дегтя / выпуск 24: Друид в общепите | |
Если есть потребность вкрутить лампочку, то нечего собирать собрание ЖЭСа, нужно просто взять и вкрутить лампочку. |
i.s. [ 17 мар, 10 23:14 ] | |
Re: Ложка дегтя / выпуск 24: Друид в общепите | |
со скрипом отворяем врата пещер, фонарь манит... |
Ведренко Валерий [ 17 мар, 10 23:19 ] | |
Re: Ложка дегтя / выпуск 24: Друид в общепите | |
Если не ошибаюсь, кому надо, тот и вкрутил |
Alex Skill [ 17 мар, 10 23:24 ] | |
Re: Ложка дегтя / выпуск 24: Друид в общепите | |
Внезапно осенила идея, как своими силами решить проблему с недостаточным освещением работ на выставке (не только на этой, которой посвящена 24-ая ложка, а и на любой другой). Ведь, когда в подъезде не горит лампочка, можно лампочку вкрутить, а можно использовать портативный фонарик. Думаю, человек на выставке с фонариком, рассматривающий фотографии, будет выглядеть очень эффектно. А если таких людей будет сразу группа! То это вообще уже практически арт-фото-перформанс получится! |
Сергей Кожемякин [ 18 мар, 10 0:31 ] | |
Re: Ложка дегтя / выпуск 24: Друид в общепите | |
Для любителей хорошей литературы - посмеяться: У колодца мадам Боур была приветствована соседом, Виктором Михайловичем Полесовым, гениальным слесарем-интеллигентом, который набирал воду в бидон из-под бензина. У Полесова было лицо оперного дьявола, которого тщательно мазали сажей перед тем, как выпустить на сцену. Обменявшись приветствиями, соседи заговорили о деле, занимавшем весь Старгород. — До чего дожились, — иронически сказал Полесов, — вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!.. Елена Станиславовна, имевшая о плашках в три восьмых дюйма такое же представление, какое имеет о сельском хозяйстве слушательница хореографических курсов имени Леонардо да Винчи, думающая, что творог добывается из вареников, — все же посочувствовала: — Какие теперь магазины! Теперь только очереди, а магазинов нет. И названия у этих магазинов самые ужасные. Старгико!.. — Нет, знаете, Елена Станиславовна, это еще что! У них четыре мотора «Всеобщей Электрической Компании» остались. Ну, эти кое-как пойдут, хотя кузова та-акой хлам!.. Стекла не на резинах. Я сам видел. Дребезжать это все будет!.. Мрак! А остальные моторы — харьковская работа. Сплошной Госпромцветмет. Версты не протянут. Я на них смотрел... Гениальный слесарь раздраженно замолк. Его черное лицо блестело на солнце. Белки глаз были желтоваты.... Ему было не до работы. Он не мог видеть спокойно въезжающего в свой или чужой двор ломовика с кладью. Полесов сейчас же выходил во двор и, сложив руки на спине, презрительно наблюдал за действиями возчика. Наконец сердце его не выдерживало. — Кто же так заезжает? — кричал он, ужасаясь. — Заворачивай! Испуганный возчик заворачивал. — Куда ж ты заворачиваешь, морда?! — страдал Виктор Михайлович, налетая на лошадь. — Надавали бы тебе в старое время пощечин, тогда бы заворачивал! Стоя у колодца, гадалка и слесарь-энтузиаст продолжали беседу. — При наличии отсутствия пропитанных шпал, — кричал Виктор Михайлович на весь двор, — это будет не трамвай, а одно горе! — Когда уже это все кончится, — сказала Елена Станиславовна, — живем, как дикари. |
Ведренко Валерий [ 18 мар, 10 0:37 ] | |
Re: Ложка дегтя / выпуск 24: Друид в общепите | |
Алексу - Кстати, эту же идею подал на вернисаже и С.Михаленко |
Alex Skill [ 18 мар, 10 0:52 ] | |
Re: Ложка дегтя / выпуск 24: Друид в общепите | |
Вот же ж, опередил значится! Видимо это есть проявление коллективного сознания! |
Ihar Malashchanka [ 21 мар, 10 23:44 ] | |
Re: Ложка дегтя / выпуск 24: Друид в общепите | |
..."Вы полагаете, всё это будет носиться? Я полагаю, что всё это следует шить!..." Так выставка переезжает в "Znyata-gallery"? |
-=Elena=- [ 22 мар, 10 23:32 ] | |
Re: Ложка дегтя / выпуск 24: Друид в общепите | |
Ihar Malashchanka писал(а): Так выставка переезжает в "Znyata-gallery"? Будет инициатива со стороны кураторов проекта Джо - будем решать вопрос. |
Vadim M [ 25 мар, 10 17:20 ] | |
Re: Ложка дегтя / выпуск 24: Друид в общепите | |
Замечательная статья, прочитал с удовольствием. К сожалению с этим явлением в Минске не знаком... Видимо тут - каждому своё... НО. Знаю точно - один мой знакомый из РБ продал выставку живописи именно через кафе в районе Гринпоинт, Бруклин, НЙ, у поляков за достаточно много американских дензнаков... правда, раза в 3 меньше, чем мы предполагали изначально... Возможно, он поторопился - нужно было выйти на англосаксов. Но тут - как в покере - поди угадай где твоя синица в рукавице! |
Ihar Malashchanka [ 27 мар, 10 1:04 ] | |
Re: Ложка дегтя / выпуск 24: Друид в общепите | |
"Будет инициатива со стороны кураторов проекта Джо - будем решать вопрос". Даже так? Т.е. вас выставка и её автор не интересует? У вас и так экспонентов хорошего уровня, и особенно европейцев, хватает? Тогда к чему этот сыр-бор? Все эти язвости и отсылы к неприемлемому, дескать, для простого "Знятовца" "с комсомольско-фотографическим задором" чьего-то там пещерного творчества... Ну, повесили те, кому автор был интересен, выставку в кафе. Сам автор не возражал. Ну, высказали мы своё "Фе"в форуме, сделали для себя же выводы, что так делать не стоит, точнее - "нам это не подходит", и всё. Хотелось чтобы было иначе: "Друг Джо! Мы бы хотели показать твою выставку в лучших условиях! Отдашь на время?"... Вы бы оппонентам нос утёрли! Мы, провинциалы, не вникая в ваши разборки, работы посмотрели. И выиграла бы от всего этого госпожа Фотография... М-да, мудрых Друидов тут то и не хватает!... |
-=Elena=- [ 27 мар, 10 2:06 ] | |
Re: Ложка дегтя / выпуск 24: Друид в общепите | |
Цитата: У вас и так экспонентов хорошего уровня, и особенно европейцев, хватает? Сам факт эксперимента, и тем более эксперимента от иностранца не исключает любого мнения. Как положительного, так и отрицательного. Не так ли? Или коль из Европы, то все а ну быстренько ниц пали и хвалу воспели? Цитата: Друг Джо! Мы бы хотели показать твою выставку в лучших условиях! Отдашь на время? Игорь, уж не обессудьте, что слегка фамильярно, но отчества вашего не знаю. Но с чего вы взяли, что автору нужна та площадка, которую мы можем предложить? С чего вы взяли, что отрицательная критика выбранной кураторами выставки Джо площадка по умолчанию означает, что единственная лучшая альтернатива ей - это выставочные площади zнята? Цитата: Хотелось чтобы было иначе Вот откроют сейчас импрессионистов в НХМ. И тоже мне зал не понравится для экспонирования. Исходя из вашей логики, то только по одной причине - потому что для меня площадки лучше Знята нет. Открою страшную тайну - есть А вот Цитата: госпожа Фотография выиграет не от стягивания на одну площадку всего подряд. А от а) действие б) реакцию на действие Поэтому, проект состоялся, честь и хвала организаторам. И как у любого другого - будут тут и критикующие, и восхваляющие. А принцип: "Хочешь лучшей - сделай сам" - он да, хорош. Но вот к этому данному случаю не применим. to be continued... в смысле скоро будут новые выставки. Надеюсь. |