Форум фотографов. https://forum.znyata.com/ |
|
Кино в ZНЯТА:«Реквием по мечте», реж. Даррен Аронофскиhttps://forum.znyata.com/viewtopic.php?f=12&t=23822 |
Страница 5 из 9 |
-=Elena=- [ 11 июл, 11 15:26 ] | |
Кино в ZНЯТА:«Реквием по мечте», реж. Даррен Аронофски | |
Смотрим "хорошее" кино! А посмотрев – "обсуждаем" его в "приятной" компании. киноклуб «...на голодный желудок» Дата сеанса: 24 сентября, понедельник, в 21:00 Что смотрим: «Реквием по мечте», 2000 год, (США), 102 мин., режиссёр Даррен Аронофски Место просмотра: фотостудия ZНЯТА STUDIO (г. Минск, ул. Октябрьская, 19М, КАРТА). Киномеханик: Святослав Зоркий Условия посещения: Не опаздывать!!! Вход свободный. С собой можно приносить сосновые доски, ножовку, красную ткань, пирожки Смотрим титры до конца!!! о фильме из сети: о фильме из сети: Главные герои — мать и сын, Сара и Гарри Голдфарб, подружка Гарри Мэрион Силвер и друг Гарри Тайрон Лав. Действие в фильме разворачивается на протяжении трёх времен года: летом, осенью и зимой. На протяжении этого времени жизни четырёх героев стремительно и быстро "сбываются". |
sviatoslav-zorkiy [ 26 фев, 12 11:39 ] | |
Re: Кино в ZНЯТА: «Метрополис» / 27 февраля | |
Внимание!!! Фильм продолжительностью 2 часа 26 минут. Начнём просмотр ровно в 21-00 !!!! ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ПРИХОДИТЕ ВОВРЕМЯ !!! |
PaVL [ 27 фев, 12 18:44 ] | |
Re: Кино в ZНЯТА: «Метрополис» / 27 февраля | |
(тест, не претендующий на объективность), Благодаря помощи Святослава Зоркого, поставил субъективный маленький эксперимент,- какая из двух недавно виденных картин одной студии, одного периода создания, будет дольше привлекать внимание зрителя, когда у зрителя есть Выбор? К сожалению автоматизировать фиксацию времени по хрусталику глаза не смог, но имея между двумя мониторами электронные секундные часы, мог фиксировать в колонках время взгляда на каждый из экранов . То, что фильм Дзиги Ветрова «Человек с киноаппаратом» кончился несколько раньше фильма Александра Довженко «Земля», не повлияло на суммарное время внимания по простой причине: фильм документалиста оказался для глаза притягательней фильма сценариста на целых 17 минут. Вероятно, толковый монтаж привлекает больше, нежели художественность?! Может, если бы студию назвали «им. Дзиги Ветрова», то и фильмы бы студии не вызывали в большинстве своём скепсиса советского зрителя, и ориентир для снимающих режиссёров был бы задан более правильный («как корабль назовёшь»)? |
PaVL [ 28 фев, 12 9:21 ] | |
Re: Кино в ZНЯТА: «Метрополис» / 27 февраля | |
МЕТРОПОЛИС. Всем, кто пришёл на этот сеанс в студию ZHЯТА здорово повезло! Это же просто фильм-энциклопедия! Образы его зримы и в “штурме Зимнего”, и в “Трёх толстяках” и “Кто подставил кролика Роджера” и …! Просто фильм впитал в себя и Мессию, и инквизицию с ДАрк, и «Свободу на баррикадах», вкупе с гапоновщиной! Поэтому в нём и легко узнаваемые сегодняшние белые, оранжевые, зелёные революции. Спасибо за Открытие Фильма!! |
sviatoslav-zorkiy [ 29 фев, 12 9:44 ] | |
Re: Кино в ZНЯТА: «Метрополис» / 27 февраля | |
PaVL писал(а): (тест, не претендующий на объективность)......... ОГО!!! Какой серьёзный тест!!! PaVL писал(а): .... Может, если бы студию назвали «им. Дзиги Ветрова», то и фильмы бы студии не вызывали в большинстве своём скепсиса советского зрителя... СОГЛАСЕН. Хотя к/ф "Земля" хотелось оправдать, но знаний (худ. образования) видимо мне не хватает. Скорее переоценен его вклад в мировую киноисторию. "мнение не претендующее на объективность"... |
-=Elena=- [ 29 фев, 12 16:23 ] | |
Re: Кино в ZНЯТА: «Метрополис» / 27 февраля | |
Альбом Metropolis от Дмитрия Бельского на facebook |
-=Elena=- [ 01 мар, 12 18:06 ] | |
Re: Кино в ZНЯТА: «Дилинджер мертв» / 5 марта | |
Смотрим хорошее кино! А посмотрев – обсуждаем его в приятной компании. Киноклуб «На голодный желудок» Дата сеанса: 5 марта, понедельник, в 21:00 Что смотрим: Дилинджер мертв (Dillinger è morto), 1968 год (Италия), (95 мин), режиссер Марко Феррери Место просмотра: фотостудия ZНЯТА STUDIO (г. Минск, ул. Октябрьская, 19М, КАРТА). Киномеханик: Святослав Зоркий Вход свободный. С собой можно брать ватрушки-печенюшки по вкусу о фильме из сети: Главный герой — инженер Глауко, возвращается домой и застает жену лежащей в постели с головной болью. На кухне его ждет уже холодный ужин, и недовольный Глауко решает приготовить себе еду сам. В процессе поиска ингредиентов он находит старый револьвер, завернутый в газету середины 30-х годов с заголовком «Дилинджер мертв» и статьей про гибель одиозного американского гангстера. Глауко чистит револьвер и покрывает его красной краской. Он ест приготовленный им ужин, смотрит телевизор и забавляется с оружием, изображая самоубийство. На рассвете он находит новой игрушке другое применение. |
-=Elena=- [ 11 мар, 12 14:57 ] | |
Re: Кино в ZНЯТА: «Олимпия» / часть I, 12 марта | |
Смотрим хорошее кино! А посмотрев – обсуждаем его в приятной компании. Киноклуб «На голодный желудок» Дата сеанса I части: 12 марта, понедельник, в 21:00 Дата сеанса II части: 19 марта, понедельник, в 21:00 Что смотрим: Олимпия(Olympia), 1936-1938 год (Германия), режиссер Лени Рифеншталь Место просмотра: фотостудия ZНЯТА STUDIO (г. Минск, ул. Октябрьская, 19М, КАРТА). Киномеханик: Святослав Зоркий Вход свободный. С собой можно брать ватрушки-печенюшки по вкусу о фильме из сети: Пролог первой части «Олимпии»: на экране видны руины Акрополя, затем камера показывает отдельные головы античных атлетов и богинь, плавно переходя на скульптуру дискобола работы Мирона, а с неё осуществляется переход к «живому изображению» обнажённых атлетов, которые на море в замедленной съёмке представляют такие античные соревнования как метание диска, копья и ядра. Далее зритель видит обнажённых гимнасток, движениями которых, через зажжение олимпийского огня и эстафету факелоносцев, несущих огонь через Грецию, переносится в современность — на Олимпийский стадион Берлина 1936 года. Приз МКФ в Венеции в 1938 году за лучший иностранный фильм. Внимание! Показ второй части фильма состоится через неделю, 19 марта! |
Belsky [ 11 мар, 12 15:13 ] | |
Re: Кино в ZНЯТА: «Олимпия» / часть I, 12 марта | |
Елена Шалимо [ 11 мар, 12 16:51 ] | |
Re: Кино в ZНЯТА: «Олимпия» / часть I, 12 марта | |
давно хотела посмотреть |
PaVL [ 13 мар, 12 1:06 ] | |
Re: Кино в ZНЯТА: «Олимпия» / часть I, 12 марта | |
Коллектив Студии ZНЯТА! Спасибо за королевский подарок,- показ ФИЛЬМА КОРОЛЕВЫ Документального Художественного Спортивного Кино ЛЕНИ РИФЕНШТАЛЬ!!! Пока с показа ехал домой, успел прочитать 27 страниц из книги "ЛЕНИ РИФЕНШТАЛЬ. Триумф и воля" (автор Одри Салкелд), любезно предоставленной Леной Шалимо из личной библиотеки, и был просто поражён, сколько же совпадений с современной нам жизнью, досталось этой Женщине, режиссёру-оператору, ушедшей из нашего мира совсем недавно,- в 2003 году. ОНА ПРОЖИЛА 101 ГОД! О Фильме можно говорить по времени не меньше, чем длятся кадры фильма, и кто понимает, обязательно придёт на вторую часть, для продолжения незабываемой встречи с творчеством этого АВТОРА. Да, это Королевский УРОВЕНЬ МАСТЕРА!! |
Елена Шалимо [ 16 мар, 12 22:52 ] | |
Re: Кино в ZНЯТА: «Олимпия» / часть II, 19 марта | |
о Лени Рифеншталь http://www.youtube.com/watch?v=rJ4vNPv1 ... re=related |
Vital [ 17 мар, 12 0:19 ] | |
Re: Кино в ZНЯТА: «Олимпия» / часть II, 19 марта | |
Своей славой Рифеншталь обязана в первую очередь двум лентам - "Триумф воли" и "Олимпия". ...Весной 1932 года Гитлер попросил Рифеншталь снять несколько пропагандистских фильмов. Так появилась картина "Триумф воли". Рифеншталь отрицала, что когда-либо была членом нацистской партии. Однако за участие в работе пропагандистской машины нацистов она была приговорена к четырем годам лишения свободы. Рифеншталь всегда настаивала на том, что ее фильмы были произведением искусства, а не пропагандой. В послевоенной Германии Рифеншталь попала в неофициальные "черные списки", и ей было трудно найти работу. ...В России "Триумф воли" и "Олимпия" были показаны в рамках кинофестиваля в Санкт-Петербурге в 2001 году. Тогда, несмотря на все оговорки организаторов, появление фильмов Рифеншталь вызвало ожидавшийся взрыв негодования. Газета "Метро" опубликовала разгромную статью "Триумф беспамятства", а городское правительство Санкт-Петербурга, опасаясь возможных провокаций со стороны профашистских групп, рекомендовало оргкомитету снять самый скандальный фильм - "Триумф воли" - с публичных просмотров. http://news.bbc.co.uk/hi/russian/entert ... 093366.stm |
Елена Шалимо [ 18 мар, 12 11:15 ] | |
Re: Кино в ZНЯТА: «Олимпия» / часть II, 19 марта | |
Понедельник, 19 марта ОНТ, 18.20 "Обратный отсчет". "Олимпиада 36-го. В тени свастики". |
Belsky [ 19 мар, 12 20:06 ] | |
Re: Кино в ZНЯТА: «Олимпия» / часть II, 19 марта | |
Лена, интересные совпадения.. а кто ездит в Знята-кино по понедельникам мимо ул. Р.Люксембург? Есть такие??) |
PaVL [ 20 мар, 12 1:04 ] | |
Re: Кино в ZНЯТА: «Олимпия» / часть II, 19 марта | |
Вторая часть ФИЛЬМА «ОЛИМПИЯ» от КОРОЛЕВЫ Документального Художественного Спортивного Кино ЛЕНИ РИФЕНШТАЛЬ оказалась на два порядка сильнее и гораздо менее политизированной, чем «ОНТ, 18.20 "Обратный отсчет". "Олимпиада 36-го. В тени свастики",- увиденные сегодня, в понедельник, 19 марта ( от Бельского:«Лена, интересные совпадения..»)!! Ужас заявления от имени 500 участников «неполитизированной колхозно-совхозной спартакиады 1936г в Минске» в поддержку казни «12 троцкистов» поразительно напоминает безвинную казнь «добровольно сознавшихся по «Витебским делам»,- по вине выслужившихся более 30 лет назад, но находящихся и сейчас во власти «начальников следователей»… Жаль, что часть студийцев отпугнула «нелётная погода» от просмотра второй части «ОЛИМПИИ», ибо этот фильм в плане работы со СВЕТОМ, РАКУРСОМ, ФАЗАМИ ДВИЖЕНИЯ, является ярчайшим учебным пособием! Наверное Демонстрация фрагментов этой ленты должна стать ФИРМЕННЫМ знаком-для занятий в Студии ZНЯТА, раз уж всем нам Сергей Михаленко сделал такой королевский подарок! А Святославу Зоркому искреннейшие поздравления с РОЖДЕНИЕМ СЫНА!! |
-=Elena=- [ 23 мар, 12 15:05 ] | |
Re: Кино в ZНЯТА: «Чеховские мотивы» / Кира Муратова, 26 марта | |
Смотрим хорошее кино! А посмотрев – обсуждаем его в приятной компании. Киноклуб «На голодный желудок» Дата сеанса: 26 марта, понедельник, в 21:00 Что смотрим: Чеховские мотивы, 2002 год (Россия-Украина), (120 мин.), режиссер Кира Муратова Место просмотра: фотостудия ZНЯТА STUDIO (г. Минск, ул. Октябрьская, 19М, КАРТА). Киномеханик: Святослав Зоркий Вход свободный. С собой можно брать ватрушки-печенюшки по вкусу о фильме из сети: Вольная экранизация произведений Чехова – рассказа «Тяжелые люди» и неоконченной пьесы «Татьяна Репина». В фильме две сюжетные линии. Одна посвящена студенту Петру, и его взаимоотношением с деспотичным отцом. Вторая — история женщины, Татьяны, которая появляется на венчании своего бывшего любовника, несмотря на свое недавнее самоубийство. В свойственной ей манере, балансируя между трагедией и клоунадой, Муратова демонстрирует безжизненную механистичность мира, лишенного любви. Персонажи существуют словно по инерции, зацикливаясь на повторение одних и тех же действий и реплик. |
-=Elena=- [ 26 мар, 12 16:05 ] | |
Re: Кино в ZНЯТА: «Чеховские мотивы» / Кира Муратова, 26 марта | |
Напоминаем о сегодняшнем просмотре! |
Sergey Mikhalenko [ 01 апр, 12 3:11 ] | |
Re: Кино в ZНЯТА: «Расёмон» / Акира Куросава, 2 апреля | |
Смотрим хорошее кино! А посмотрев – обсуждаем его в приятной компании. Киноклуб «На голодный желудок» Дата сеанса: 2 апреля, понедельник, в 21:00 Что смотрим: Расёмон, 1950 год (Япония), (88 мин.), режиссер Акира Куросава Место просмотра: фотостудия ZНЯТА STUDIO (г. Минск, ул. Октябрьская, 19М, КАРТА). Киномеханик: Святослав Зоркий Вход свободный. С собой можно брать ватрушки-печенюшки по вкусу о фильме из сети: Действие картины происходит в древней Японии. В лесу изнасилована женщина, а ее муж убит. Есть четыре точки зрения — у каждого из четырех свидетелей — своя. Каждая проливает дополнительный свет на случившееся, добавляя дополнительные детали к случившемуся. Однако какая же версия является истинной, если каждая претендует быть наиболее правдивой? |
Sergey Mikhalenko [ 08 апр, 12 16:04 ] | |
Re: Кино в ZНЯТА: «Андалузский пёс» и «Золотой век»/ 9 апреля | |
Смотрим хорошее кино! А посмотрев – обсуждаем его в приятной компании. Киноклуб «На голодный желудок» Дата сеанса: 9 апреля, понедельник, в 21:00 Что смотрим: Андалузский пёс, 1929 год (Франция), (16 мин.), режиссер Луис Буньюэль Золотой век, 1930 год (Франция), (62 мин.), режиссер Луис Буньюэль Место просмотра: фотостудия ZНЯТА STUDIO (г. Минск, ул. Октябрьская, 19М, КАРТА). Киномеханик: Святослав Зоркий Вход свободный. С собой можно брать ватрушки-печенюшки по вкусу о фильме из сети: «Андалузский пёс» представляет собой последовательность разноплановых, зачастую шокирующих, сюрреалистичных образов. В основе сценария фильма «Андалузский пес» лежат два сновидения его создателей Луиса Буньюэля и Сальвадора Дали. Сцена с облаком, рассекающим луну («Словно бритва режет женский глаз») приснилась режиссеру картины Луису Бунюэлю. Сцена с муравьями, ползающими по оторванной руке, — Сальвадору Дали. После того, как 29-летний Луис Бунюэль снял на родительские деньги «Андалузского пса» и был принят в тесные ряды сюрреалистов, он решил сделать настоящий, большой, сюрреалистический фильм, — в угоду братьев по партии, так сказать. Деньги выделила презираемая сюрреалистами аристократическая чета Де Ноэйлей, пребывавшая в восторге от бунюэлевского дебюта. Друг Бунюэля, Сальвадор Дали, с которым режиссер делал «Андалузского пса», в создании «Золотого века» практически не участвовал, хотя его фамилия и стоит в титрах. По мнению Бунюэля, это происки жены Сальвадора — Галы. Может быть, поэтому фильм получился более внятным. Или, как писал сам Бунюэль о «Золотом веке», "...более захватывающий, чем «Андалузский пёс», но менее иррациональный". Главный герой картины — типичнейший сюрреалист. Здесь стоит заметить, что сюрреалисты не относились к творчеству серьезно. Их первоочередной задачей было поставить мир с ног на голову, разрушить все до основания, а затем сделать его лучше. То есть, это были в первую очередь революционеры, и лишь во вторую — живописцы и поэты. Их главным инструментом был скандал. Фильм изобилует сценками и образами, создающими прекрасное "сюрреалистическое настроение". Вот главный герой с ненавистью пинает слепого. А вот он пинает комнатную собачку. Вот католические священники с какого-то хера превращаются в мумии. А вот охотник подстреливает маленького мальчика, который ударил его по руке и просыпал махорку. Убив мальчика, охотник делает контрольный выстрел ему в голову. А вот, в частности, сцена, у которой имеется документальная основа. Бунюэль как-то шел по улице и увидел разбитую витрину. Ему объяснили, что два сюрреалиста, приглашенные в салон какой-то популярной дамы, оскорбили хозяйку и ударили ее по лицу, после чего разразилась драка. Так Луис впервые узнал о деятельности сюрреалистов, и его эта деятельность безусловно привлекла. В фильме он воссоздал эту сцену: на званом вечере мать девушки предлагает главному герою рюмку, но по неосторожности проливает ее прямо ему на костюм. Главный герой вскакивает, ругается и отвешивает даме смачную пощечину. Движущей силой фильма является сила страсти, любовное влечение. Это совершенно неудивительно, учитывая, что Буньюэль родился и провел детство и отрочество в Испании, пуританской стране, в провинциях которой средневековье сохранилось до начала ХХ века. Греховодство, по Буньюэлю, особенно сладостно, когда находится под строгим запретом. Впрочем, цинизм и развязность "Золотого века" впечатлили и просвещенных французов. Вульгарный и аморальный фильм требовали запретить, а продюсера фильма, Де Нойэля, вышвырнули из аристократического Жокейского клуба. Скандал удался. |
Belsky [ 09 апр, 12 16:12 ] | |
Re: Кино в ZНЯТА: «Андалузский пёс» и «Золотой век»/ 9 апреля | |
Jee! с нарастающим удовольствием! особенно после прочтения Дневников и всяческой критики на Дали))) |