Форум фотографов.
https://forum.znyata.com/

Общественное объединение "Фотоискусство"


https://forum.znyata.com/viewtopic.php?f=12&t=2745
Страница 13 из 37

baradzed [ 21 ноя, 07 17:10 ]
Ню Пешехонова

:P

Валерий Лобко [ 21 ноя, 07 17:49 ]

baradzed писал(а):
Валерий, я как то спокоен насчет книги В. Качана: считаю, что даже издав ее, СОЮЗ ФОТОИССКУСТВО хоть что то да сделал, а разбираться и копаться в этом нет ни желания, ни времени

Александр, вы знаете, я еще более спокоен (по ряду причин).

Примите во внимание, кстати говоря, что СОЮЗ ФОТОИССКУСТВО к этому проекту никакого отношения не имел, это частный проект… да и вовсе о других вещах речь идет.

Речь идет о том, что созданная организация была призвана решать одни задачи, на уме были несколько иные, а на деле вышло третье.

И тот факт, что Союз проявился в малой степени (ведь даже на российском сайте нет ни слова об этом), меня тоже весьма слабо волнует, это ваши проблемы, в конце концов, я это вынужденно принимаю во внимание при оценке.

А оценка приводит к выводу, что инструмент был не очень дееспособен, если говорить о декларируемых целях и задачах, еще на уровне создания, а теперь — так и вовсе беспомощен.

Мне просто об этом говорить, поскольку я — лицо заинтересованное, но совсем на другом структурном уровне. Так что тут я просто применяю знания и аналитику, фактически минуя персоналии — констатируя факты. Более того, могу прямо говорить о вещах, которые сложно произнести вслух инсайдеру.

Союз мне занимает ровно постольку, поскольку прошло достаточно много времени, в течение которого практически ни одна системная программа, не требующая больших вложений, не была отработана, и тем также, что сейчас эта комедия ошибок разыгрывается далее, отвлекая людей и ресурсы от вещей в самом деле актуальных.

Посмотрите — не рассматривается ни одна возможная альтернатива (организационная структура), способная эффективно сама по себе, либо во взаимодействии с имеющимися объединениями решать задачи, направленные на общественное благо, что означает ту или иную выгоду каждого участника и системные внешние изменения.

Пусть через персональное выдвижение тех или иных участников — но в прозрачной и верифицируемой программе развития.

Это может быть продвижение специалиста-исследователя, критика, для которого в Минске нет ни достаточных выставочных, ни библиотечных ресурсов, преподавателей, галеристов, значимого автора, который продуктивно поднимет статус организации, переводчика, наконец…

В каждом таком случае я очень точно понимаю, чем мне выгодно инвестирование моего голоса или средств в такую программу, в чем возможная польза коллективного взаимодействия именно такого рода.

Или, я, по крайней мере, понимаю, почему на вот этом конкретном этапе никаких дивидендов ожидать вот по этой, этой и той программе не следует, но зато вот эта конкретная принесет результаты — все равно эксклюзив объединения проявляется.

И какие конкретно дивиденды: по каким критериям я смогу определить, что именно в силу специфических и эксклюзивных возможностей организации удалось сделать вот это и это, к каким структурным изменениям это привело, для чего стало основой.

Если поинтересоваться, что знает Сеть о Вадиме Качане до конца почти 2003-го, то ведь практически ничего. Сейчас — почти 1000 сайтов.

Напротив, чистая (с отсечкой упоминания о Качане) информация про объединение «Фоискусство» — исчезающе мала, да и каким-то там «развитием» белорусской творческой фотографии, мягко говоря, найденная информация пахнет слабо.

Из чего я и делаю определенные выводы о том, как функционировала общественная организация и какие результаты сообщество поимело.

Вышли же они на сцену в одно и то же время, не так ли?

Вам же — некогда… да и нет дела до этого.

Знаете, ведь мне тоже не до этого дела, но я буквально носом утыкаюсь в эти вещи, когда занимаюсь анализом причин и условий создания этого творческого объединения, интересуюсь плодами деятельности коллектива единомышленников…

Понимаете, я с искренней радостью приму любую формулу поддержки фотографии здесь, поскольку исхожу из принятия необходимости работы с нулевого уровня.

Пусть это будет раскрутка одной персоны… Какие проблемы и какие претензии, если при этом верно и заметно вытягивается то, ради чего Союз создавался — как общественная организация?

Из двух моделей развития — некое общее благополучие, статусное представительство фотографии, поддерживаемое ростом статуса фотографии извне и «точечные» (персональные и групповые) статусные изменения более продуктивным мне как раз кажется второе.

Поскольку ресурсов не так много — громких выставок, альбомов творческой фотографий, книг-исследований что-то не слышно и не видно, а фотография из подполья вышла в виде главным образом гламурной фотографии и в виде сетевых инициатив, то ситуация никак не переменилась к лучшему.

Да, она уже не та, что прежде, но рейтинг выставок «Фоографики», даже размещаемой на пороге храма высокого искусства, был достаточно велик, а разговор с бюрократами был возможен и тогда, было бы желание.

Нагляделся я на ожидания высокого гостя на «ФотоФоруме»… был уже об этом разговор. Боюсь, лучше ситуация в отношениях с городом не стала, стало — хуже. Поэтому любой рычаг, приложенный к изменению ситуации — хорош.

Но где он?

А ведь была в истории значимая договоренность — город был готов делать фотографическому сообществу заказ для подготовки представительских выставок. Но ближе к середине 90-х ситуация резко изменилась, поэтому и этот план, и еще одна важная договоренность, завязанная на парламент республики, тоже не была реализована.

Поэтому вторая модель, в которую вписывался и Вадим Качан и — в значимой мере — члены Совета объединения, вполне нормальна, и могла бы спокойно принята за базовую модель развития. Но вышло, как видно, третье.

И это объясняет вот эту ситуацию, а сам казус является хорошей иллюстрацией того, что происходит на самом деле:

http://belvezha.nsys.by/news.php?id=71

Это, если помните, недавняя история о том, как уважаемое творческое объединение, исчерпав наличные запасы работ, просто выдохлось на втором году подъема фотографии в республике:

«В 2006 году был объявлен очередной (уже пятый) конкурс творческой фотографии "ПроФотоАрт", предоставляющий возможность опубликовать свою работу на странице ежегодно издаваемого фирменного календаря сети фотомагазинов "Фокус"-"Кодак". Как и прежде, Белорусское общественное объединение "Фотоискусство" являлось партнером его организации и проведения. Кроме уже традиционного информирования членов объединения, сведения о конкурсе были размещены в Интернет на наиболее известных и посещаемых белорусских фотосайтах.

Несмотря на это, к моменту окончания приема фоторабот (июль 2006 года) для участия в конкурсе было представлено всего лишь несколько авторских коллекций. Было принято решение продлить срок приема еще на месяц, и тогда их количество превысило 20. Однако, даже предварительный отбор поступивших работ продемонстрировал невозможность заполнить все страницы календаря неординарными и визуально привлекательными изображениями разных 13 авторов…
»

Но, если говорить точнее, то модель, когда решаются одни задачи, а другие — идут самотеком, ни к чему другому не могла привести.

Энергия общественных объединений — теперь и здесь — просто ушла, закончилась в каком-то прошедшем времени, поэтому обсуждать можно только вопрос, кто и каким образом формировал стратегии вообще и как предположительно должен был решаться вопрос баланса в пирамиде.

По-другому, как будет использован ресурс творческого Союза в персональную пользу, как этот рост поработает на благо сообщества, в чем конкретно это будет выражаться, как это поднимет статус фотографии здесь и за пределами республики.

Далее — с точки зрения беспристрастной аналитики, пр результатам — либо не было таких стратегий развития, в пользу сообщества, либо не было персонального роста, либо в этих условиях такая форма объединения (в любой из моделей развития) настолько неэффективна, что является пустой тратой времени.

Поскольку сам съезд проходил во время открытия выставки работ известных ушедших авторов, задача сохранения фотографического наследия была не просто декларацией. И, как минимум, ожидалась определенная активность в этом направлении. Хотя бы в том виде, о котором писал Владимир Парфенок — в виде создания фонда работ, с которыми можно было работать на сообщество.

Но я передавал через Юрия Элизаровича другое предложение, более основательное, и сам по себе факт, что оно не было принято, убедил меня в том, что задачи Союза — «на уме», а слова — остаются словами.

Хорошо, Сергей Плыткевич объяснил мне, что деятельности не было, что все проблемы из-за того, что не была создана рабочая (исполнительная) структура. Но вся ведь штука в том, что общественная организация не устроена по принципу «директора и уборщицы» даже здесь, не говоря уже о цивилизованном пространстве. Модель как раз — равенство, консенсус.

И если никто в общественном объединении не может и не хочет работать, а нужны няньки и исполнители, то чего ради тогда нужно объединяться? Чтобы был шанс на чужие деньги соорудить посмешище в виде «Фотобанка» или неэффективно сработавший «ФотоФорум» с коротким, но таким ужасающим взгляд пиром любителей?

Было бы иначе — с самого начала были бы иные доминанты, был бы рост Союза, в том числе за счет невероятного по прежним меркам ресурса в виде тех же выпускников учебных студий в Академии искусств. Авторы с разным уровнем начальной подготовки, участники учебных студий в «Творческих мастерских» Академии искусств для инициативы, скажем, типа «Широта 53», вполне ведь хороши, да?

Пусть было бы хотя бы элементарное партнерство в этом отношении — хотя бы интерес, что происходит в студиях, и не в виде частного гостевого визита Михаила Гаруса, а контакта с представителем Союза, представителем программы, отвечающей за развитие организации за счет прихода и роста новых авторов.

Для этого, опять же, требовалась хотя бы предварительная формулировка доминант.

Доминанты, как видите, с конца 2003-го (!) начинают впервые изыскиваться здесь, на форуме. Но что-то никто не торопится с предложениями. Поэтому приходится Ивану Станиславовичу за всю большую страну изобретать мудрый план подъема фотографии на новую высоту — выше прежней.

И куда повернулся разговор?

В констатацию того, что профессионалам Союз не нужен, и вообще, творцы — белая косточка, похоже, должны жить своей отдельной жизнью. Правда, не все еще за корочками собрались, да и делать никто ничего не хочет.

Но вот есть, находится, к счастью, добрый Аркадий Бирилко, который не только поднимет, но и укрепит Союз за счет фотографического братства простых и скромных любителей. В количестве, как кажется, четырех человек…

А я вижу в этом всем происходящем полный маразм, отсутствие элементарного анализа ситуации, какого-либо проектирования на основе предварительно выработанных стратегий.

Генерализованно реализуется скромное такое желание приобрести статусом звания члена творческого Союза. За былые, наличные или будущие услуги. Собственно, обсуждение здесь в значимой мере это показывает.

Корочка, короче — вот тот мотив, который видимо или невидимо движет сознательным или не очень большинством… При этом понимает ли это большинство, о чем вообще идет речь и во что теперь превратились творческие союзы?

Кто-то все еще извлекает, как мы видели на примере Пешехонова, какую-то практическую пользу, как та же мастерская. Замечательно.

В чем тут только торжество декларированных общественных целей и задач, если речь идет об исключениях?

Выстраивайте на этом всю политику — кто был никем, тот станет всем, достаточно только быстренько переписаться в творческие профессиональные творцы.

Ведь весь пафос вашей дискуссии такой — неведомые кружки и пока еще не исчезнувшие совсем фотоклубы — кадровая основа творческого Союза, поскольку на остальных уже особой надежды нет.

Уже даже не смешно.

Петрович [ 22 ноя, 07 10:32 ]
Re: Студент поспорил об искусстве с фотохудожником...

Петрович писал(а):
Статья, о которой упоминалось в сообщении http://forum.znyata.com/viewtopic.php?p=19224#19224
вышла в "Белгазете" за 19 ноября, стр. 15
заголовок: "Порно, интернет и немножко политики"
подзаголовок: "Студент поспорил об искусстве с фотохудожником".


«Белгазета», наконец, выложила статью на свой сайт, можете ознакомиться по адресу:
http://belgazeta.by/20071119.46/060120751/
_

Петрович [ 22 ноя, 07 21:06 ]
Фотофорум – 2008

Утверждена дата проведения выставки-ярмарки «Фотофорум – 2008», которая пройдет на НВЦ «Белэкспо», г. Минск, с 4 по 7 июня 2008 г.
Одно из мероприятий — «Фотография в Беларуси» - масштабная, многогранная и многожанровая выставка в различных техниках и технологиях, представление авторов и коллекций. В ее рамках состоится «Фестиваль фотоклубов».

Условия участия будут опубликованы, после заседания Оргкомитета.

Ян Ганецкий [ 23 ноя, 07 12:36 ]

Цитата:
Утверждена дата проведения выставки-ярмарки «Фотофорум – 2008», которая пройдет на НВЦ «Белэкспо», г. Минск, с 4 по 7 июня 2008 г.


Очень рад... приду обязательно...

Петрович [ 26 ноя, 07 10:56 ]
Общественным организациям повысили плату за аренду

Вот еще один гвоздь в "гроб" общественных организаций действующих по старой модели. Очередная проблема, с которой столкнутся все общественные объединения — арендная ставка для них может быть поднята сразу в 10 раз.

В одно из общественных объединений уже пришло письмо из Управления делами президента, в котором чиновники уведомляют, что с апреля 2008 года все организации, не занимающиеся гуманитарными проблемами, будут платить арендную ставку в полном объеме.

Напомню, что большинство общественных организаций платит арендную ставку с понижающим коэффициентом - 0,1 процента. Таким образом, за помещение площадью 30 метров сейчас платят 30 евро в месяц, а вскоре придется платить уже 300 евро.

Поскольку общественным организациям приходится оплачивать и все жилищно-коммунальные расходы, то можете посчитать насколько реально существование общественной организации в создавшихся условиях.

Тем не менее, оптимизм белорусской общественности неискореним, так в 2007 году зарегистрировано: 73 общественных объединения, в то же время, свою деятельность добровольно прекратили 48 общественных организаций.

Я думаю, что, несмотря на текущие и прогнозируемые трудности, многие общественные объединения найдут для себя рабочую модель, ведь у нас есть опыт, как формировалась культурная среда в бывшем СССР, и умение преодолевать возникающие преграды.
_

baradzed [ 26 ноя, 07 13:16 ]

*OK*

baradzed [ 26 ноя, 07 15:06 ]

:?:

Петрович [ 05 дек, 07 20:12 ]
про мастер-классы и встречу с А. Лапиным

Встреча с А. Лапиным
-извините за длинный постинг, но встревать в дискуссии на разных ветках просто нет возможности

Стоит сразу заметить, опыт в целом удался, и если он для кого-то он стал отрицательным, то за это денег не жало – лучше запомнится.

Впрочем, сделано несколько ошибок в подготовке данной встречи. И главная в том, что лекция была только на второй день, а она должна была предшествовать мастер-классам. Мало того, если бы Лапин приехал с лекцией, а через месяц приехал со своими мастер-классами, то не было бы этого «избиения фотографических младенцев». В выстроенной системе координат могла бы получиться дискуссия.

Ремарка первая:
Мне, за несколько часов мастер-класса удалось записать только одну незабвенную фразу – «А зачем?». Но, судя по реакции слушателей и дискуссии на форуме, польза от этой встречи, несомненно есть, только жаль, если она у некоторых отобьет желание фотографировать.


В создавшихся условиях А. Лапин был не готов, не хотел, а значит – был не прав. Он приехал не просто так, а за деньги и должен был отработать, как по времени, так и по наполнению, полностью. И то, что он не ознакомился с регламентом работ, с предполагаемым уровнем аудитории, это проблема не слушателей, а организаторов.

Проблема слушателей, в том, что мы не посмотрели внимательно – к кому идем на мастер-класс и лекцию. Вообще формирование «легенд» и т.п. мифодизайн, которым так увлечены на сайте Знята, не способствует трезвому взгляду на фотографию, на ее представителей. Ведь кроме книги и сайта (о ней же), есть и несколько авторских фотографий (А.И. Лапин фотографии http://www.lapinbook.ru/cv/photo/), которые очень красноречиво говорят об уровне автора. Как о преподавателе, говорит другой факт: «С 1999 года преподаю в МГУ на факультете журналистики, читаю курсы: «Фотокомпозиция», «Бильдредактирование», «Фотомастерство», «Основы теории изображения и дизайна»». Преподавание журналистам…

Кто собрался на данную встречу? Те, кто, прежде всего, хочет учиться фотографии. Чему же собственно удивляться, что принесли учебные работы (даже если они этого и не понимали). Вот и нужно было, в рамках мастер-класса учить тех, кто пришел учиться, а не устраивать показуху – дескать, все не то и не так. А как?

Ремарка вторая. Говорить про мастер-класс, в пятницу (30-го в 14.00) просто не приходится, его нельзя так называть, и семинаром он не был. Даже показом портфолио или кураторским часом, его можно назвать с большой натяжкой. Что это за разбор фотографий перед 20 слушателями – это разве кураторская работа, за эту оплату могла бы проводиться персональная работа с автором.


Учиться можно как раз на книге А. Лапина, что он и доказал своей лекцией. Т.е. нужно отчетливо осознавать, что автор приехал еще и продвигать свою книгу. Хотя это могло и не звучать в явном виде.

Выводы или маленькое послесловие.

Нет пророка в своем отечестве.

Но и чужой «пророк», нас не наставит на путь истинный.
Ведь ему это не нужно, это нужно нам самим – это внутренняя работа над собой. Ведь это наш личный путь.

Поэтому, как было, так и будет на сайтах Знята и Фотоклубе, будут хвалить друг дружку, ругаться и «меряться объективами» - это их формат. В других местах будет, так как там заведено. Вот если мы хотим чтобы, был должный уровень, то вынуждены будем сами активно вмешиваться в эти процессы. Будь-то обсуждения в фотоклубе «Минск», или в виде выставки на «Фотофоруме», а почему и не в творческом союзе «Фотоискусство». Только действиями можно преодолеть нашу местечковость. Если, как и прежде, занимать позицию стороннего наблюдателя, то ничего не изменится, и не только в белорусской фотографии, но и в своей собственной.

Ремарка третья.
Все кто проводил персональные выставки, прекрасно знают, что она нужна, прежде всего - автору, а не публике. Вдумчивый автор, организовав выставку, всегда подводит некоторую черту. Выставка, это уже само по себе значительный шаг к новому уровню в своем творчестве.


Пожелаем всем нам новых лекций и мастер-классов, и поверьте, может наши коллеги по творческому союзу, не столь известные и раскрученные, но учить они могут не хуже.

С уважением,
Петрович Иван.

Сергей Плыткевич [ 05 дек, 07 22:20 ]

Ивану Петровичу:
Прекрасно сказано. Не знаю пока, что напишут наши журналисты, бывшие и на семинаре, и на круглом столе, но твое мнение -- вполне резонное и аргументированное -- имеет полное право на публикацию в нашем журнале. Посмотрел и снимки Лапина -- неплохие. Но у того же Грица подобные снимки гораздо круче. И у Драчева, кстати, тоже. Вообще, в восьмидесятые многие фотожурналисты работали в таком стиле. Думаю, когда-либо это будет издано.

неизвестный Берталуччи [ 06 дек, 07 0:28 ]

Plytkevich писал(а):
Ивану Петровичу:
Прекрасно сказано. Не знаю пока, что напишут наши журналисты, бывшие и на семинаре, и на круглом столе, но твое мнение -- вполне резонное и аргументированное -- имеет полное право на публикацию в нашем журнале. Посмотрел и снимки Лапина -- неплохие. Но у того же Грица подобные снимки гораздо круче. И у Драчева, кстати, тоже. Вообще, в восьмидесятые многие фотожурналисты работали в таком стиле. Думаю, когда-либо это будет издано.


Как фотограф Лапин слабачек, весьма скромненько-с... сужу по фото с вышеназванного сайта. Некоторые как раз для "Центрального" :)

Sergey Mikhalenko [ 06 дек, 07 5:12 ]
Re: про мастер-классы и встречу с А. Лапиным

нарушаю свой мараторий на участие в данной ветке лишь по причине того, что затронули тему не Фотосоюза...

Иван Станиславович, Вы так и не поняли что происходило...
Хочу вот спросить - читали ли вы книгу Лапина и знакомы ли с его деятельностью?

Цитата:
Впрочем, сделано несколько ошибок в подготовке данной встречи. И главная в том, что лекция была только на второй день, а она должна была предшествовать мастер-классам.

Да, должна была... но на это я уже отвечал - возможно благодаря такому графику и получился максимальный эффект...

Цитата:
Мало того, если бы Лапин приехал с лекцией, а через месяц приехал со своими мастер-классами, то не было бы этого «избиения фотографических младенцев». В выстроенной системе координат могла бы получиться дискуссия.

Ага... хорошо былоб чтоб он в Минск каждый месяц приезжал... :lol:

Цитата:
В создавшихся условиях А. Лапин был не готов, не хотел, а значит – был не прав. Он приехал не просто так, а за деньги и должен был отработать, как по времени, так и по наполнению, полностью. И то, что он не ознакомился с регламентом работ, с предполагаемым уровнем аудитории, это проблема не слушателей, а организаторов.

Присутствовав всего 3 часа за два дня вы берете на себя право оценивать на сколько отработал Лапин? Уж лучшеб вы тут промолчали... умнее показались бы...

Цитата:
Учиться можно как раз на книге А. Лапина, что он и доказал своей лекцией. Т.е. нужно отчетливо осознавать, что автор приехал еще и продвигать свою книгу. Хотя это могло и не звучать в явном виде.

Опять вы слышали звон, но не поняли где он... Лапин писал книгу 20 лет - это его главный труд в жизни и поэтому это всегда будет звучать в явном виде!!!... а приехал он, а точнее сказать привез его я, с той целью, чтобы люди смогли из уст автора узнать его позицию, мысли и размышления... плюс дать возможность людям пообщаться с Лапиным... плюс получить комментарии на свои фотографии...
а вот что касаемо продвижения книги... хм, зачем ее продвигать, если ее нет в продаже? каждый тираж итак раскупается без рекламы... и открою вам маленький секрет - Лапин не задумывал поездку в Минск... ему уже не 18 лет и каждая такая поездка дается достаточно тяжело!!!

Цитата:
Ведь кроме книги и сайта (о ней же), есть и несколько авторских фотографий (А.И. Лапин фотографии http://www.lapinbook.ru/cv/photo/), которые очень красноречиво говорят об уровне автора. Как о преподавателе, говорит другой факт: «С 1999 года преподаю в МГУ на факультете журналистики, читаю курсы: «Фотокомпозиция», «Бильдредактирование», «Фотомастерство», «Основы теории изображения и дизайна»». Преподавание журналистам…

это типа вы решии показать что Лапин-то и не такая важная птица как хочет казаться? :lol:

Цитата:
Поэтому, как было, так и будет на сайтах Знята и Фотоклубе, будут хвалить друг дружку, ругаться и «меряться объективами» - это их формат. В других местах будет, так как там заведено. Вот если мы хотим чтобы, был должный уровень, то вынуждены будем сами активно вмешиваться в эти процессы. Будь-то обсуждения в фотоклубе «Минск», или в виде выставки на «Фотофоруме», а почему и не в творческом союзе «Фотоискусство». Только действиями можно преодолеть нашу местечковость. Если, как и прежде, занимать позицию стороннего наблюдателя, то ничего не изменится, и не только в белорусской фотографии, но и в своей собственной.

Вы это вообще кому говорите? себе?

Sergey Mikhalenko [ 06 дек, 07 5:18 ]

неизвестный Берталуччи писал(а):
Как фотограф Лапин слабачек, весьма скромненько-с... сужу по фото с вышеназванного сайта. Некоторые как раз для "Центрального" :)

Юрий, вы хоккеем не увлекаетесь? Анатолий Тарасов выдающийся игрок или тренер? и на сколько важны его достижения как игрока?

неизвестный Берталуччи [ 06 дек, 07 10:54 ]

Sergey Mikhalenko писал(а):
неизвестный Берталуччи писал(а):
Как фотограф Лапин слабачек, весьма скромненько-с... сужу по фото с вышеназванного сайта. Некоторые как раз для "Центрального" :)

Юрий, вы хоккеем не увлекаетесь? Анатолий Тарасов выдающийся игрок или тренер? и на сколько важны его достижения как игрока?



Обожаю хоккей. И ненавижу, когда наша сборная в очередной раз 15 лет подряд сливает все турниры, кто бы там не играл. И дело не в Тарасове даже и не в Тихонове. А потому что раньше, в СССР, если игроки не привозили золото, им давали такой втык, что на след чемпионате (я не говорю олимпиаде) они рвали всех на британский флаг. А сейчас мастерства у наших столько же, еслине больше, а результата нет не из-за тренера, а из-за мотивации - деньги большие разварщают человека, особенно русского человека. И русский человек может горы свернуть, но только из-под палки. А когда полная свобода - насрать эти НХЛ-цы хотят на претиж страны. Нахер он им когда у них многомиллионные контракты и дома в Сан-франциско и Бостоне. Хоккей - больная для меня тема.

Тарасов - великий тренер, равно как Нейхгауз - великий педагого и посредственный пианист.

Sergey Mikhalenko [ 06 дек, 07 11:55 ]

неизвестный Берталуччи писал(а):
И дело не в Тарасове даже и не в Тихонове. А потому что раньше, в СССР, если игроки не привозили золото, им давали такой втык, что на след чемпионате (я не говорю олимпиаде) они рвали всех на британский флаг.

и вот вы снова не умную вещь говорите...
при Сюзе в футболе не было такой же ситуации? а где хоть одна победа на ЧМ? нету... а потому как не было того самого Тарасова в футболе... а НХЛ-цы сейчас ничего сделать не могут, так лишь по той причине, что нету сборной, нет усыгранности, нету многолетней работы в пятерке, нету тренера... да собственно не о хоккее здесь разговор...

Putrach [ 06 дек, 07 11:59 ]
Re: про мастер-классы и встречу с А. Лапиным

Петрович писал(а):
Пожелаем всем нам новых лекций и мастер-классов, и поверьте, может наши коллеги по творческому союзу, не столь известные и раскрученные, но учить они могут не хуже.

эта ветка и пара соседних (частично уже порезанных), превратившиеся в публичное жонглирование экскрементами и постоянное извлечение из шкафов скелетов старых обид, а также публичная незаметность существования вашего объединения (как в творческом плане, так и в отсутствии каких-то мероприятий, кроме нескольких выставок) - все это порядком дискредитирует объединение с громким названием "фотоискусство" (по крайней мере, в моих глазах).
возвращаясь к приезду Лапина - как ваше замечательное объединение поучаствовало? присутствием вашей персоны в исчезающе малых количествах? может, работы кто приносил? или хотя бы пришел познакомиться коллегой и незаурядным человеком (а если знакомы - тогда тем более повидаться)? судя по тому, что в зале была практически одна молодежь, никак оно не поучаствовало, в отличие от того же фотоклуба "минск". или я ошибаюсь?
я все понимаю, бывают разные обстоятельства, кто-то в 6000 тысячах км. был, у кого-то свадьба, или еще что... но у вас же, елки-палки, аж целое объединение... но зато "да мы, да наши коллеги не хуже"... брыдота какая-то..

baradzed [ 06 дек, 07 12:21 ]

:?:

неизвестный Берталуччи [ 06 дек, 07 16:37 ]

Sergey Mikhalenko писал(а):
неизвестный Берталуччи писал(а):
И дело не в Тарасове даже и не в Тихонове. А потому что раньше, в СССР, если игроки не привозили золото, им давали такой втык, что на след чемпионате (я не говорю олимпиаде) они рвали всех на британский флаг.

и вот вы снова не умную вещь говорите...
при Сюзе в футболе не было такой же ситуации? а где хоть одна победа на ЧМ? нету... а потому как не было того самого Тарасова в футболе... а НХЛ-цы сейчас ничего сделать не могут, так лишь по той причине, что нету сборной, нет усыгранности, нету многолетней работы в пятерке, нету тренера... да собственно не о хоккее здесь разговор...


Здрасьте приплыли. Ну не национальная игра футбол у русских. Ну не умеют они играть на мировом уровне. А Лобановский? не тренет что-ли??? Да он мыслителем был!!! а не то что тренером. А хоккей - национальный вид спорта. Ну никогда (при моей жизни точно) не станет сборная герании, нидерландов италии и бразилии чемпионами мира по хокею. Каого бы тренера им не всучили. Вы б еще бейсбол вспомнили.

И вообще, у нас три национальных иглы - хоккей, домино и литрбол.

Сергей Плыткевич [ 06 дек, 07 21:51 ]

Дорогой мой Барадед!
О каком проигрыше может идти речь, если игроки даже не выходили на ринг? Лично меня все эти слезы от умиления или огорчения вообще не волнуют, как абсолютно не интересует мнение кого угодно, в том числе и Лапина, о снимках. И не только потому, что Лапин оценивает только художественную фотографию, а я делаю так называемые прикладные, но еще и потому, что для кого-то фотоснимок-шедевр является целью, а у меня фотография является СРЕДСТВОМ для достижения цели. А целью является пропаганда собственной страны, ее значимости и величия, возвращение белорусам их корней. И если сегодня только благодаря рисункам Наполеона Орды мы можем представлять нашу землю, ее дворцы и усадьбы в девятнадцатом веке, то начало двадцать первого века будет отражено в книгах и путеводителях издательства "Рифтур". И этому подчинены все снимки, на это направлены все финансовые средства издательства. Именно поэтому будет издана "Антология белорусской фотографии", будет выходить ежегодник "Белорусская фотография", именно поэтому я выступаю за сохранение какого-никакого общественно объединения, которое не только может, но и должно приносить пользу не фотографам, а нашей стране. Возможно, слишком пафосно, но это факт.
А вообще, издательство "Рифтур" помогало Сергею Михаленко в проведении мероприятия, мы считаем его правильным и полезным и думаем, что подобные семинары, встречи, кроме отдельных инициаторов, должно проводить то же ОО "Фотоискусство".
Да здравствует здравый смысл!

baradzed [ 06 дек, 07 22:36 ]

:!:


Общественное объединение "Фотоискусство"