Форум фотографов. https://forum.znyata.com/ |
|
• 30 января в 18.00 открытие выставки А. Цэхановичаhttps://forum.znyata.com/viewtopic.php?f=12&t=3963 |
Страница 7 из 7 |
Сергей Плыткевич [ 08 фев, 08 9:27 ] | |
Зацепила как раз не выставка, а голословное и несправедливое утверждение, которое было в анонсе выставки. И 98% дискуссии было как раз по этому утверждению. |
Валерий Лобко [ 08 фев, 08 10:44 ] | |
Сергей, ну такое ли уж голословное утверждение? Цифровой технике удалось быстро превратить человека в обезьяну (chimping); но никакое количество кнопочных итераций не выдерживает конкуренции с классическим процессом: http://forum.znyata.com/viewtopic.php?p=25213#25213 Хотя, конечно, какая большая иллюзия фотографии создается, особенно если в условиях отсутствия художественного рынка руководствоваться полиграфическим аршином… |
AL.STRYZHONAK [ 09 фев, 08 2:32 ] | |
Нельзя судить о таких вопросах «кто мы?», «куда мы идем?» «От куда мы?» не взглянув на жизнь реально, в анонсе сказано об этом но, в серии этого нет. Незавершенность, или преднамеренной скрытие реальной жизни. Авторское право – конечно же, дает право на такое действие, но зрителю эта «иллюзия» не интересна. Вот от этого отталкиваясь, я и назвал бедным снимок сельского интерьера. Связать в едино «фотовыставку» и наши реальные знание о сельской жизни не представляется возможным. Многие выставки этим грешат «ложным ощущением смысла». Нежелание, затрагивать реальную жизнь, реальные взгляды на вещи, или скажем реальные ощущения и потребности зрителя. Но стоит отметить, что попытка установить связь со зрителем есть, но к сожалению не глубоко. Позволяя остаться наедине со своими мыслями, автор тем самым «отправляет» зрителей поболтать со знакомыми или друзьями. Ощущение такое на выставке было. Отзывы о выставках этому подтверждение, вернее их отсутствие. Текс написанный, для презентации весьма, сложный и напряженный. Чувствуется попытка вытянуть смысл. « чтобы увидеть, например, что собака на цепи материализует структуру времени своей жизни в протоптанном круге» есть ли желание у зрителя вникать в сложные структуры времени вытоптанного круга, другими словами все тропинки на фотографиях стоит воспринимать как «материализацию времени». Думаю, не было такой необходимости так все усложнять - это отталкивает зрителя. Свой Круг повседневности заканчивается смертью, все мы знаем об этом, и можно ли ввести другого человека в свой круг, сомневаюсь, «городской драматизм», «ход вещей по кругу» ни какого отношения этому факту не имеют. А отсутствие современных снимков в авторском проекте «убило время». Вырвало «контраст времени», который так нужен нашим зрителям. Разговоров много, и это хорошо, мне нравится попытки глубоких анализов. Нашей фотографии этого не хватает. Вспоминаю репортаж из «криминальной хроники». -Водитель: у нас не дисциплинированные пешеходы. -Пешеход: у нас водители наглые. -Инспектор ГАИ: у нас нет культуры на дорогах. |