Форум фотографов. https://forum.znyata.com/ |
|
"ТВОРЧАСЦЬ БЕЗ МЕЖАЎ" /фотомарафон ФК "МIНСК&https://forum.znyata.com/viewtopic.php?f=12&t=5975 |
Страница 5 из 5 |
Rakovich [ 01 окт, 08 9:51 ] | |
Сергей, я уж понял, что не в тему влез... |
Сергей Плыткевич [ 01 окт, 08 11:34 ] | |
Сергею Кожемякину: Текст глубокий. Но не хватает окончания. А оно в том, что и у фотохудожника, и фотожурналиста есть уйма времени, чтобы переосмыслить отснятое, для показа зрителю выбрать то, что нужно, если есть необходимость -- жестче кадрировать, чуть-чуть доработать и т.д. Так что с точки зрения творчества фотографирование тоже имеет гораздо более длительный срок, чем только момент нажатия на кнопку. А когда представляется не одна работа, а серия или выставка -- процесс вообще может быть длинющим. |
Сергей Кожемякин [ 01 окт, 08 13:11 ] | |
Сергей, спасибо, но глубина, это не ко мне в данном случае, это фрагмент классического текста Картье-Брессона Решающий момент. 1952 и там не тольо окончание, но и начало есть. По моему не злой человек писал, ну точно не жалкая ничтожная личность, как тут некоторые себе позволяют писать. И не догма, это конечно, а философия автора, которая максимально усложняет задачу, реализоваться в один решающий момент, высказать все свое отношение к происходящему в сотую долю секунды, отказавшись от манипуляций с реальностью. Под вкусы зрителя можно подстраиваться конечно, но Картье-Брессон вошел в историю как фотограф, по фотографиям которого люди будут воспринимать хх век (опять, sorry, не мое, а из некролога). Совсем не обязательно всем снимать как он (даже если вы также талантливы), и время другое, но понимать значимость автора... |
ZhurAVic [ 01 окт, 08 14:54 ] | |
Десять раз по десять тысяч извинений, персональные извинения Сергею Кожемякину, никого не хотел обидеть, просто, грязный я неумытый падонак, не люблю Картье-Брессона, а еще Баха, который Иоган Себастиан, на дух не выношу, а еще Леонардо не перевариваю, поэтому и картинку его в качестве аватары наиздевался. При всем при том, мне так люди ХХ-го века в исполнении Августа Сандера (August Sander) поинтереснее, а сам Август Сандер, не в пример некоторым, безмерно гениальноталантливый Мастер, изумительнопрекраснодушный как человеческая личность. Если говорить о серъезных вещах, то есть смысл, кто не видел, сходить на выставку Владимира Блинова. Лично я для себя нашел много интересного. Опять таки, потом нелегко увидеть, похоже, Владимир в последнее время охладел к виртуальной фотографии, на photoclub.by редко заглядывает. |
Сергей Кожемякин [ 01 окт, 08 15:36 ] | |
Виктор, Бог простит и персонально я подавно, у тебя интересная логика сравнения несравнимых подходов двух гениев фотографии 20 в. |
VL@D [ 01 окт, 08 16:22 ] | |
ZhurAVic писал(а): Опять таки, потом нелегко увидеть, похоже, Владимир в последнее время охладел к виртуальной фотографии, на photoclub.by редко заглядывает.
Виктор, тут я буду сопротивляться Конечно, интернет-фотография это совсем другое, там еще сложнее передать момент и состояние природы, но тем не менее все работы я делал в 2-х версиях, в печатной и интернет-версии. Конечно, на экране - совсем не то, что на бумаге. Но что-то видно, и подборку работ в ближайшее время предложу Сергею Михаленко. По сайтам пробегаюсь каждый день, а то что не выкладывался давно - увы, обстоятельства пока не позволяли. |
ZhurAVic [ 02 окт, 08 7:47 ] | |
Кстати, VL@D, хотел услышать мнение автора, осталось ли чувство удовлетворения от выставки, ну, например, насколько выставка оправдала ожидания, удалось ли в какой-то мере осуществить творческие планы; и вообще, как любят говорить американцы: удалось ли получить положительные эмоции? |
VL@D [ 02 окт, 08 9:11 ] | |
Ну так... На мой взгляд, положительные эмоции на выставке должны получать зрители, удел автора - получить порцию адреналина и критики Если по моим впечатлениям - задуманное удалось реализовать достаточно полноценно, экспозиция принята благожелательно. Критики незаслуженно мало - недоработок еще более чем достаточно. Большую часть из отмеченных друзьями-коллегами недостатков я видел, рад был подтверждению Некоторые мысли были новыми, требуют обдумывания. Спасибо всем, кто смог прийти посмотреть экспозицию! |
Сергей Кожемякин [ 02 окт, 08 11:41 ] | |
Наличие большой силы, не всегда признак класса. А отношение клубное к экспозиции как таковой это отдельная тема. Вот скажи стала бы выставка лучше или хуже: -если бы более точно выстроить экспозицию, с целью организовать оптимальное восприятие каждой работы и вместе с тем, создать цельное впечатление от выставки, и представить тебя как автора, внятно артикулирующего свою творческую позицию (прости за выражение). -если убрать однотипные, повторяющиеся сюжеты, включенные не понятно зачем (вот сюжет ч.б., вот цветной, выбирайте какой больше нравится), -убрать некоторые хорошо сделанные слабые работы (условно, а вот человек с удочкой, может кому понравится), -если развести флору и фауну в пространстве и во времени, при всей их неземной красоте. Желание показать все и сразу и всем плохой посыл для автора. Еще будет ретроспектива, не торопись. А не хотелось бы сделать выставку себе в полное удовольствие, не думая про какого то усредненного зрителя (ведь здесь нет никаких прагматических интересов, как я понимаю). Плюнуть бы на все, да и уехать на недельку в Лувр... ':roll:' Володя, с уважением, к тебе, почему, собственно, и пишу, что думаю |
VL@D [ 02 окт, 08 13:20 ] | |
Сергей, спасибо большое, это именно то, что я от тебя добивался В принципе, я это уже понял из разговора, но здесь точнее и четче все сформулировалось. Самоя большая проблема для автора - это отбор работ в экспозицию, когда хочется показать и то, и это, и все сразу Тут спасибо Виктору, совместными усилиями все же отбор сделать удалось. По поводу соединения цвета и монохрома, флоры и фауны - очень долго сомневался и думал над этим, но все же решил сделать как есть. Причина - хотелось уйти от монотонности. Пейзаж в цвете оставил лишь в приглушенных цветах, не сильно выпадающее из общего тонального ряда, но все же разбивающее общую монотонность. Макро оставил как серию, начинающая экспозицию. Может быть, зря - но все же решил оставить. |
Сергей Кожемякин [ 02 окт, 08 14:15 ] | |
Самоя большая проблема для автора - это отбор работ в экспозицию, когда хочется показать и то, и это, и все сразу Да, полезно иногда наступать на песню собственного горла, тут нам у Савченко учиться надо упертости и последовательности, ни на кого не глядя ':x' |
sanches [ 02 окт, 08 18:08 ] | |
Фотографии Надежды понравились ОЧЕНЬ! Сравнивать с Картье-Брессоном в принципе незачем и бессмысленно! Он был, есть и будет ВЕЛИКИМ Картье-Брессоном вне зависимости от новых имен. Надежде творческих успехов и не останавливаться на достигнутом! |
baradzed [ 05 окт, 08 14:00 ] | |
Посетил выставку В Блинова в целом впечатление очень замечательные работы буду даже просить одну фотографию для своей коллекции )) |
Al Pacino [ 12 окт, 08 21:26 ] | |
Так, а почему не дали рекламу на фотовыставку Виктора Суглоба? Вот я например побывал и очень понравилось. Очень разноплановый фотохудожник и к тому же ещё коллекционер фотоаппаратов. Да ещё и книгу пишет совместно с коллегами по фототехнике. Просто потрясающе. Очень разноплановый фотограф как я уже отметил. Поразительной красоты пейзажи. Игра света и тени через взгляд камеры на деревенский забор. Какие-то причудливые снежные сугробы. Браво! Минские панорамы это вообще нечто! Я б себе даже такие дома повесил! С Питером тоже интересная задумка. Хоть я мало что понимаю в фотоколлажах и открыл их для себя из творчества Качана, в целом тоже понравилось наслоение времён. Очень необычно. |
baradzed [ 12 окт, 08 22:38 ] | |
Смерть В Лобко нарушила многое течение обыденных вещей даже значимые события как открытие выставки отошло на второй план |
ZhurAVic [ 13 окт, 08 7:54 ] | |
baradzed правильно писал, во многом так и есть, хотя, конечно, от основных обязанностей никто не освобождал; сегодня поставим сообщение об Анатолии Дрибасе. |
Rakovich [ 13 окт, 08 10:13 ] | |
Во вторник, 14 октября, в 17-00 в Национальном музее истории и культуры Беларуси открывается выставка Анатолия Дрибаса, фотографа издательства «Белорусская энциклопедия», автора многих фотоальбомов («Хатынь», «Минск», «Жировичи» и т.д.). Выставка Анатолия Дрибаса, единственного профессионального фотографа среди участников проекта, подводит к финишу продолжавшийся месяц «Фотомарафон». |