Форум фотографов. https://forum.znyata.com/ |
|
Белый квадрат - Международный Фестиваль рекламы.https://forum.znyata.com/viewtopic.php?f=12&t=8618 |
Страница 1 из 1 |
Sergey Mikhalenko [ 25 фев, 09 19:18 ] | |
Белый квадрат - Международный Фестиваль рекламы. | |
16-18 апреля 2009 г. в Минске пройдет новый Международный Фестиваль рекламы «Белый квадрат» 2 февраля 2009 года дан старт приему работ на Международный Фестиваль рекламы «Белый квадрат». Организатором Фестиваля выступила Ассоциация рекламных Организаций Беларуси, Дирекция и учредитель Фестиваля – рекламное агентство «Белая Карона», интернет соорганизатор – компания Astronim*. События, произошедшие за последние месяцы в мировой экономике и в экономике Беларуси, не могли не затронуть рекламный рынок РБ. Однако опасения, связанные с кризисом, отходят на второй план, уступая место поиску новых маркетинговых стратегий в новых экономических условиях. В таких условиях важным становится вопрос оптимизации рекламных бюджетов, повышения эффективности рекламных кампаний. При этом ключевым атрибутом успеха становится чистая рекламная идея. Ассоциация Рекламных Организаций Беларуси считает, что именно в такое непростое время необходимо консолидировать усилия по выработке новых тенденций и направлений развития рынка. Именно поэтому было принято решение о проведении в Минске нового Международного Фестиваля рекламы «Белый квадрат». Фестиваль проводится при поддержке Министерства торговли Республики Беларусь и является открытым для всех участников различных секторов экономики РБ и зарубежных стран. Формат мероприятия выдержан в лучших традициях международных фестивалей рекламы. В период с 2.02 по 31.03 Дирекция Фестиваля будет принимать на суд компетентного жюри рекламные ролики, плакаты, работы по графическому дизайну и рекламной фотографии, интернет-рекламу, медиа-проекты, комплексные рекламные кампании. 16-18 апреля в Национальной библиотеке Республики Беларусь пройдут главные события Фестиваля. В течение 3-х дней звездным составом международного жюри будут оцениваться работы участников Фестиваля. В это же время в разных залах Национальной библиотеки пройдут мастер-классы, семинары от гуру рекламного рынка. Среди них Jarek Ziebinski, обладатель 7-ми Каннских львов, президент рекламной сети Leo Burnett по Восточной Европе, Alex Herdt, глава рекламной сети Ogilvy по Восточной и Центральной Европе, Daniel Ruzicka, креативный директор Young&Rubicam Prague, Виталий Кокошко, обладатель более 80-ти наград различных Фестивалей рекламы, скандально известный директор и режиссер компании «Кинограф» (Киев, Украина), Andris Blaka, президент Международного Фестиваля в Риге “Golden Hammer”, Юрко Гуцуляк (Киев, Украина) обладатель множества наград Фестивалей Epica, Golden Drum и других, Константин Шипов, креативный директор BBDO Moscow, а также известные рекламисты белорусского рынка. Официальным отелем Фестиваля для проживания иностранных гостей выбран отель Crowne Plaza Minsk. Кроме того, планируются презентации-показы лучших роликов Московского, Киевского, Рижского Фестивалей рекламы, а также «круглые столы» по обсуждению новых тенденций мировой рекламной индустрии. Традиционно, планируется организация выставочной экспозиции с демонстрацией печатных работ участников Фестиваля. Кульминацией Фестиваля станут Церемонии открытия и закрытия с вручением наград – оригинальных статуэток ручной работы из хрусталя, выполненных в фирменной стилистике Фестиваля на стеклозаводе «Неман», известным вековыми традициями стекловарения. Призы будут вручаться за первые места во всех номинациях конкурсной программы (всего 63 номинации и гран-при). Основным критерием оценки конкурсных работ является «чистота рекламной идеи». Для аккредитованных лиц будут организованы вечерние мероприятия с участием звезд шоу-бизнеса в лучших клубах столицы, фуршеты. Участие в Фестивале возможно в различных формах: • аккредитация представителей на все мероприятия Фестиваля и подача работ для участия в конкурсной программе; • аккредитация представителей без подачи конкурсных работ; • подача конкурсных работ без аккредитации представителей; • VIP-аккредитация. Аккредитация дает право посещения всех мероприятий Фестиваля, включая учебно-консультативную программу, посещение мастер-классов, участие в «круглых столах» по обсуждению актуальных проблем развития рекламного рынка Беларуси, посещение церемоний открытия, закрытия и награждения победителей Фестиваля. Участие работ в конкурсной программе позволит рекламным агентствам и компаниям, непосредственно связанным с рекламной деятельностью, выявить лидеров, лидерам рынка - закрепить их статус на рынке, а молодым компаниям – заявить о себе, открыть новые имена. Для частных фотографов – участие в конкурсной программе Фестиваля позволит определить лучших, получить признание со стороны профессиональных дизайнеров с целью продвижения собственных услуг на рынке рекламной фотографии. Для служб маркетинга предприятий различных сфер экономики участие в Фестивале «Белый квадрат» означает профессиональное признание работ в области видео-, аудио-рекламы, наружной рекламы, рекламной полиграфии, упаковки, этикетки, промо и BTL-акций, интернет-рекламы, а также получение оценки комплексных рекламных кампаний. С правилами подачи работ, получения аккредитаций, стоимостью участия можно ознакомиться на официальном сайте Фестиваля http://www.adfest.by. Особое место на Фестивале отводится социальной рекламе. Этот конкурс преследует цели повышения эффективности и качественного уровня социальной рекламы, привлечения внимания общества к решению социально значимых проблем. Работы на конкурс принимаются бесплатно. К участию принимаются работы по всем категориям (видео, радио, принт), созданные в период с января 2007 по апрель 2009. Конкурс оценивается специальным составом жюри, в состав которого вошли представители разных сфер деятельности и социальных групп белорусского общества. http://www.adfest.by |
Sergey Mikhalenko [ 25 фев, 09 19:41 ] | |
Особое внимание рекламным фотографам!!! Среди номинаций Фестиваля присутствует - Конкурс рекламной фотографии Рекламная фотография — Предмет Фото рекламируемых предметов, постановочные натюрморты: продукты питания и напитки, товары для дома и семьи, товары для офиса, средства связи и т. п. Рекламная фотография — Интерьер и пейзаж Мебель, интерьер-дизайн, архитектура, пейзаж-открытка и т. п. Фотомодель Реклама с присутствием людей и животных, в том числе обложка журнала, фешн-стори Вот тут подробнее об условиях подачи http://adfest.by/competitive/competitive-5/ скидка 10% Если вы подаете фотографии и указываете, что от Zнята, то вам будет предоставлена скидка 10% |
Sergey Mikhalenko [ 03 мар, 09 4:31 ] | |
02 марта 2009 Сформирована программа Фестиваля «Белый квадрат» Образовательная программа Фестиваля разрабатывалась с точки зрения ее полезности применимо к нынешним достаточно сложным условиям работы на рынке. Бесценный практический опыт от гуру маркетинга и корпоративных коммуникаций, возможность живого общения с коллегами и профессионалами из разных стран позволит найти новые решения в практической работе маркетологов и рекламистов. Во время семинаров предусматривается возможность вовлечения аудитории в интерактивном режиме в креативный процесс. Благодаря авторским наработкам и методологиям участники семинаров и мастер-классов научатся тому, как более объективно оценивать креатив и максимально эффективно работать с рекламными агентствами. Во время Фестиваля мастер-классы проведут руководители крупнейших европейских рекламных сетей, креативные директора российских, украинских и белорусских рекламных агентств, известные дизайнеры. Для аккредитованных участников программой предусмотрены вечеринка, посвященная открытию Фестиваля, Gala-party, а также торжественные Церемонии открытия и закрытия Фестиваля. В программе возможны дополнения и незначительные изменения. Подробная программа тут: http://adfest.by/about/programm/ |
Sergey Mikhalenko [ 27 мар, 09 12:56 ] | |
уже можно частично посмотреть конкурсные работы... Рекламная фотография — Предмет Рекламная фотография — Фотомодель |
Fiesta! [ 27 мар, 09 16:12 ] | |
а для широкой общественности, как я поняла, дней не предусмотрено |
Sergey Mikhalenko [ 30 мар, 09 17:24 ] | |
Fiesta! писал(а): а для широкой общественности, как я поняла, дней не предусмотрено
похоже нет... |
Sergey Mikhalenko [ 30 мар, 09 17:25 ] | |
напоминаю, что прием работ завершается завтра 31 марта!!! торопитесь! |
-=Elena=- [ 30 мар, 09 17:48 ] | |
На сайте фестиваля появилось сообщение о продлении срока приема работ. |
Toxaby [ 30 мар, 09 17:50 ] | |
что там делают работы http://adfest.by/works/photo/ph3/330.html ? (и похожие, рекламирующие тоже самое)... |
Sergey Mikhalenko [ 30 мар, 09 18:03 ] | |
Toxaby писал(а): что там делают работы http://adfest.by/works/photo/ph3/330.html ? (и похожие, рекламирующие тоже самое)...
возможно это подано как один рекламный проект, в который входит несколько имеджей... |
Sergey Mikhalenko [ 04 апр, 09 17:00 ] | |
Re: Международный Фестиваль рекламы «Белый квадрат» | |
Министерство торговли возлагает большие надежды на Международный Фестиваль рекламы "Белый квадрат" По мнению начальника управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Ирины Барышниковой, Фестиваль "Белый квадрат" поможет специалистам белорусских предприятий научиться строить эффективные коммуникации с потребителями. "Определение приоритетов на рекламном рынке позволит повысить его качество, наметить новые подходы в построении наиболее эффективных рекламных кампаний. В этой связи Министерство торговли возлагает большие надежды на фестиваль "Белый квадрат". Обучающие семинары, включенные в программу фестиваля, будут интересны не только рекламистам, но и отечественным производителям товаров (работ, услуг)", — отметила Ирина Барышникова в беседе с представителями СМИ. Прием конкурсных работ начался 2 февраля 2009 г., на сегодняшний день в конкурсной программе заявлено более 350 работ от участников из Беларуси, Украины, России, Казахстана, Армении, Эстонии, Латвии, Чехии, Голландии. Среди аккредитованных участников наряду с представителями рекламных агентств, продакшн студий, СМИ присутствуют представители Министерств и ведомств, предприятия легкой, пищевой промышленности, предприятия связи, мобильные операторы, автомобильные дилеры, банки. По многочисленным просьбам участников Фестиваля срок подачи конкурсных работ и заявок на аккредитации продлен с 31 марта до 10 апреля. Международный Фестиваль рекламы "Белый квадрат" пройдет 16-18 апреля 2009 г. В Минске в Национальной библиотеке Республики Беларусь. Организатором Фестиваля является Ассоциация Рекламных Организаций Беларуси, учредителем является рекламное агентство "Белая Карона", интернет-соорганизатор - компания "Астроним", Фестиваль проводится при поддержке Министерства торговли РБ. Это событие является знаковым для рекламного и маркетингового сообщества Беларуси, подводятся итоги деятельности целого направления экономики страны за последние 2 года. Поскольку события такого масштаба давно не проводились в Беларуси, многим не известен его формат. Международный Фестиваль рекламы "Белый квадрат" включает в себя несколько основных частей: конкурсная программа, образовательная программа, выставочная экспозиция печатных работ, показ видеороликов-победителей Международных Фестивалей рекламы, вечеринки в клубах столицы, торжественные церемонии открытия и награждения победителей, gala-party, специальные шоу. Все эти мероприятия смогут посетить аккредитованные участники Фестиваля. Образовательная программа разработана с учетом ее полезности применимо к нынешним условиям работы на рынке. В 3-х разных залах Национальной библиотеки в течение 3-х дней будут проходить семинары, мастер-классы, доклады от руководителей крупнейших европейских рекламных сетей, креативные директора рекламных агентств из Германии, Чехии, России, Украины, стран Прибалтики, Беларуси, эксперты в области маркетинга и брендинга, известные дизайнеры, представители государственных органов, регулирующих законодательство в сфере рекламы. Планируется вовлечение аудитории в процесс обсуждения актуальных проблем развития рекламного рынка РБ. Жюри Фестиваля будет работать на 2-х площадках: В Национальной библиотеке и гостинице "Crowne Plaza MInsk". Конкурсная программа предполагает участие в ней не только рекламных агентств, но и рекламодателей. Участие в конкурсной программе Фестиваля - это возможность заявить о себе, получить признание в своей профессии. В рамках конкурсной программы будут оцениваться ТВ-ролики, печатная и наружная реклама, фирменный стиль, знаки, логотипы, корпоративные календари, этикетка, упаковка, радиоролики, интернет-реклама, BTL, PR, DM-проекты, комплексные рекламные кампании. Победителям достанутся призы ручной работы из хрусталя, изготовленные на известном в Беларуси и за рубежом стеклозаводе "Неман". Принять участие в Фестивале достаточно просто, вся информация размещена на сайте Фестиваля. http://www.adfest.by +37517 2174161 |
Sergey Mikhalenko [ 04 апр, 09 17:03 ] | |
Re: Международный Фестиваль рекламы «Белый квадрат» | |
и еще вот в качестве мотивации рекомендую прочесть... 5 веских причин в пользу участия белорусских компаний в Фестивале «Белый квадрат» |
Sergey Mikhalenko [ 22 апр, 09 3:13 ] | |
Re: Белый квадрат - Международный Фестиваль рекламы. | |
Белый квадрат Конкурс рекламной фотографии / результаты. PH-1 Предмет 1 место: Апельсин («Кинограф», Украина) DNA (Речицкий метизный завод, Беларусь) 2 и 3 места не присуждались. РН-3 Фотомодель 1 место — Нинтендо («Кинограф», Украина) 2 место — Железная дорога (Provid, Украина) 3 место — Золотые рыбки («Кинограф», Украина) |
Slava_Potalakh [ 22 апр, 09 10:46 ] | |
Re: Белый квадрат - Международный Фестиваль рекламы. | |
>Министерство торговли возлагает большие надежды Да уж, обороты рекламы упали на 50%. Надо что-то делать. |
sanches [ 09 май, 09 20:14 ] | |
Re: Белый квадрат - Международный Фестиваль рекламы. | |
Первый блин получился комом. Был на нескольких семинарах, было очень грустно, может мне просто не повезло и все остаьные семинары были круче. Надеюсь фестиваль не умрет, а то страна без рекламного фестиваля, это страна в которой нет рекламы! |
-=Elena=- [ 11 май, 09 12:39 ] | |
Re: Белый квадрат - Международный Фестиваль рекламы. | |
sanchez писал(а): Первый блин получился комом. Был на нескольких семинарах, было очень грустно, может мне просто не повезло и все остаьные семинары были круче. Надеюсь фестиваль не умрет, а то страна без рекламного фестиваля, это страна в которой нет рекламы! Если по аналогии - то в России тоже уже рекламы нет Ибо тамошний фестиваль, некогда гремевший, мягко говоря растерял свои позиции... |