Форум фотографов. https://forum.znyata.com/ |
|
«Белый терем» - отзывыhttps://forum.znyata.com/viewtopic.php?f=13&t=13783 |
Страница 1 из 5 |
Иван З [ 05 дек, 09 13:20 ] | |
«Белый терем» - отзывы | |
кто-нибудь там закупался?) я лет 5 назад монитор покупал, т.к. в других магазинах на тот момент качественные моники (Aplle, NEC) нигде не продавались. какая ситуация на сегодняшний день - не в курсе, возможно, такая же но мониторы мониторами, а фототехника не только у них продается)) поэтому есть, с чем сравнивать - и ассортимент, и цены... так вот цены там нехило завышены (на 50-100% от реальной стоимости товара). к тому же часто торгуют воздухом, т.е. товара в наличии нет и доставляется только под заказ. так что возможность приехать, посмотреть, постетить отсутствует еще минус - отсутствие цен на сайте под описанием товара |
Иван З [ 09 дек, 09 15:53 ] | |
Re: "Белый терем" | |
Иван З писал(а): часто торгуют воздухом, т.е. товара в наличии нет и доставляется только под заказ например, звоню недавно, спрашиваю: - Сколько стоит товар N? - Не знаем, - говорят, - звоните завтра. классно, правда? так какого ... этот товар размещать на сайте, если сами даже цен на него не знают? приколисты) |
Палыч [ 09 дек, 09 15:59 ] | |
Re: "Белый терем" | |
Цитата: - Не знаем, - говорят, - звоните завтра. Знаем, сталкивались с "сервисом" БТ.... Моё ЛИЧНОЕ мнение, покупать ТАМ за НАЛИЧНЫЕ стоит разве, что не за СВОИ деньги или у них имеется нейкая УНИКАЛЬНАЯ позиция, которая нужна срочно и её невозможно привезти поездом из Москвы |
Оля Шукайло [ 09 дек, 09 16:06 ] | |
Re: "Белый терем" | |
года два с половиной назад я очень хотела купить там штатив... звонила... каждый раз разговаривала с одним и тем же менеджером, который кормил меня завтраками и черезнеделями. в итоге, когда уже стал меня узнавать признался, что как-то поставку каких-то утюгов они ждали около 6 месяцев)))) штатив купила в каком-то инет-магазине, привезли в тот же вечер, как и заказывала)) |
Sergey Mikhalenko [ 09 дек, 09 17:15 ] | |
Re: "Белый терем" | |
Палыч писал(а): Моё ЛИЧНОЕ мнение, покупать ТАМ за НАЛИЧНЫЕ стоит разве, что не за СВОИ деньги или у них имеется нейкая УНИКАЛЬНАЯ позиция, которая нужна срочно и её невозможно привезти поездом из Москвы в данном случае у каждого свой подход... это как с машинами... если нет денег, иду покупать б/у, причем можно по объявлению, а можно на рынке, а еще можно на стоянке-магазине... в каждом случае есть свои минусы и плюсы, как то подготовка машины, скидки, какие-то гарантии, кредит и т.д... если есть деньги, то иду покупать в автосалон, новую, на гарантии, с обслуживанием и т.д... что касаемо фототехники... так лично я за официальных представителей, за гарантию, за техобслуживание и т.д... конечно купить камеру, привезенную в черную, без гарантии, неизвестного происхождения и т.д. - это дешевле... Но! тут должно быть понимание такого момента - торговец возящий в черную заинтересован в прибыли здесь и сейчас... и ему абсолютно пофиг - торгует ли он фототехникой, или запчастями к машине, главное чтоб прибыль получить... и никакой ответственности, никаких мыслей о развитии фоторынка в стране, никаких мыслей о дополнительном сервисе и т.д... компании осуществляющие официальный привоз фототехники, те кто делают ставку на развитие своего бизнеса в этом направлении - они будут заинтересованы в развитии... что касаемо конкретно компании "Белый терем" - да, мне тоже доводилось слышать о невнятном менеджменте, но это было лет 5 тому назад... последние годы не приходилось сталкиваться... и факт того, что там появились новые люди, видно желание развития, компания вышла на открытый диалог с форумчанами, зная сво минусы... тот же факт появления возможности покупки в кредит - дают шанс надеяться, что там есть изменения и компания готова к изменениям... а по поводу цен - всегда "смотрите в зеркало"! вы считаете, что фотограф должен получать нормальную оплату за свой труд? бесспорно!!! тогда так же и у продавцов фототехники должна быть нормальная оплата их усилий по официальным поставкам, с сервисом, гарантией и т.д. |
Палыч [ 09 дек, 09 17:26 ] | |
Re: «Белый терем» - отзывы | |
Аналогия с автомобилями с БТ не совсем корректна.. Ибо Фольксваген и Субару НОВЫЕ и официалов можно купить у разных диллеров, БТ много предлагает до кучи, при этом не имея своего СЦ. БТ, скорее поставщик, чем продавец, при чём "ютится" в совсем не мелком офисе, следовательно в цену заложен и их ютСчитаю, что цена не адекватна их сервису, говорю именно оВЫСОКИХ ЦЕНАХ в ПЕРВУЮ очередь, а о обслуживании клиентов! Вопрос на зсыпку, один и тот же товар, при ОДИНАКОВЫХ ценах, где купят, в Пятом элементе или БТ? |
Иван У. [ 09 дек, 09 17:32 ] | |
Re: «Белый терем» - отзывы | |
Пока за их цену можно будет купить два раза серый товар, а две серые вещи - это всегда лучше чем одна белая, но с гарантией, это будет интересно только госконторам. |
Slava_Potalakh [ 09 дек, 09 17:39 ] | |
Re: «Белый терем» - отзывы | |
>а по поводу цен - всегда "смотрите в зеркало"! вы считаете, что фотограф должен получать нормальную оплату за свой труд? бесспорно!!! тогда так же и у продавцов фототехники должна быть нормальная оплата их усилий по официальным поставкам, с сервисом, гарантией и т.д. Во всем виной скорее не Белый Терем, а наше государство с некислым налогообложением импорта, НДС, самой дорогой системой соц страхования, космической арендой офисов и тд. Вот такой вот у нас бизнес и фотографы тут не виноваты. |
BloodyPooH [ 09 дек, 09 17:40 ] | |
Re: «Белый терем» - отзывы | |
Ценник в Тереме такой же как на Гикало. Белый товар стоит своих денег. Вопрос ко всем - гарантия на белый товар 2 года - любую поломку за 2 года устраняют абсолютно бесплатно? |
Палыч [ 09 дек, 09 17:47 ] | |
Re: «Белый терем» - отзывы | |
Цитата: Ценник в Тереме такой же как на Гикало. Вот и я о том же, какой смысл покупать в БТ если на Гикало столько же стоит? Чем может привлечь покупателя БТ, учитывая что по гаранти всё одно придётся на Гикало идти? |
Slava_Potalakh [ 09 дек, 09 17:52 ] | |
Re: «Белый терем» - отзывы | |
>Ценник в Тереме такой же как на Гикало. Белый товар стоит своих денег. А вот и не стоит. За 33млн, что стоит 1dsm3 я съезжу в штаты и куплю в 2 раза дешевле+страну посмотрю. |
BloodyPooH [ 09 дек, 09 17:56 ] | |
Re: «Белый терем» - отзывы | |
Slava_Potalakh писал(а): >Ценник в Тереме такой же как на Гикало. Белый товар стоит своих денег. А вот и не стоит. За 33млн, что стоит 1dsm3 я съезжу в штаты и куплю в 2 раза дешевле+страну посмотрю. Слава, мне казалось всегда что для профи факт гарантии, как страховки бизнеса, является важным моментом. Или ты мало снимаешь, или потом чуть что опять в Америку? Ответьте по гарантии, если 2 года не на любую неисправность - то дело в корне меняется. А так купив 450Д и бомбя каждую неделю по 1000 кадров можно отснять за 2 года 100.000, ремонт затвора за чужой счет - весьма приятно и гарантия себя окупит. |
Иван З [ 09 дек, 09 18:00 ] | |
Re: «Белый терем» - отзывы | |
все равно, как сказал Иван У., выгодней купить две "серых" камеры по цене одной "белой" |
Slava_Potalakh [ 09 дек, 09 18:05 ] | |
Re: «Белый терем» - отзывы | |
А где в Минске сервис центр Никона, не подскажите? Кто тут меня страхует? Даже если бы он был, все равно это только страховка починки поломки, а не убытков от потери работоспособности, будут детальку 2 месяца везти и что тогда? Самая лучшая страховка - это иметь 2 камеры. |
BloodyPooH [ 09 дек, 09 19:06 ] | |
Re: «Белый терем» - отзывы | |
Не, ну если сам затвор за мой счет - тогда ну его нафиг такую гарантию. за такие деньги и вправду 2 камеры вернее. |
Al Pacino [ 09 дек, 09 19:24 ] | |
Re: «Белый терем» - отзывы | |
Slava_Potalakh писал(а): А где в Минске сервис центр Никона, не подскажите? Кто тут меня страхует? Даже если бы он был, все равно это только страховка починки поломки, а не убытков от потери работоспособности, будут детальку 2 месяца везти и что тогда? Самая лучшая страховка - это иметь 2 камеры. Нету такого центра. Тот что на Молочном-уж лучше помолчу...намучился я с ними летом. Да и обслуживание там мягко говоря некультурное. |
Sergey Mikhalenko [ 09 дек, 09 20:48 ] | |
Re: «Белый терем» - отзывы | |
понятное дело, что своя рубашка ближе к телу... и понятно, что налоги, НДС и всякое прочее способствуют увеличению цены... но многие похоже не умеют думать чуть дальше порога своей хаты... я не говорю, что при возможности купить дешевле, вы должны идти и покупать дороже лишь от того, что это на что-то влеяет... но подумайте о простом факторе - покупая привезенное из Москвы или Польши - мы увеличиваем продажи Московских и Польских поставщиков... производители смотрят и понимают, что в РБ продажи профтехники меньше даже чем в Литве, хоть там населения в 3 раза меньше, чем в РБ... станут производители что-то развивать в стране с нулевыми продажами? вопрос гарантии каждый сам для себя решает... и гарантия никому не нужна до тех пор, пока камера не сломается! это и с машиной так же - полную КАСКО покупают либо очень дорогие машины, ибо после серьезной аварии начинают репу честь, что зря не застраховался... пример с машиной ОЧЕНЬ даже в тему! есть своя специфика, но стоит посмотреть на вопрос ширше и вы удивитесь как все вам станет очевидно... p.s. и честно - мой респект Белому Терему, что они пытаются делать белый бизнес в настолько неблагоприятных условиях... и почему-то уверен, что если процесс пойдет у них, так появится и сервисный центр нормальный, и в наличии многое будет на складе, и спонсировать конкурсы будут готовы и т.д... |
Иван З [ 09 дек, 09 21:28 ] | |
Re: «Белый терем» - отзывы | |
Sergey Mikhalenko писал(а): p.s. и честно - мой респект Белому Терему, что они пытаются делать белый бизнес в настолько неблагоприятных условиях... и почему-то уверен, что если процесс пойдет у них, так появится и сервисный центр нормальный, и в наличии многое будет на складе, и спонсировать конкурсы будут готовы и т.д... Сергей, купите у них что-нибудь (тот же Canon 1D MIV), и у них сразу всё заладится, и вам хорошо
|
Sergey Mikhalenko [ 09 дек, 09 21:49 ] | |
Re: «Белый терем» - отзывы | |
Иван З писал(а): Сергей, купите у них что-нибудь (тот же Canon 1D MIV), и у них сразу всё заладится, и вам хорошо Иван, еслиб я зарабатывал фотографией, то вполне возможно что у них и покупал бы фототехнику... и при выходе того же iPHOTO на достаточные обороты - закупка оборудования будет производиться у профессиональной компании... с гарантиями, сервисным обслуживанием и т.д... и смешного тут ничего нету! |
-=Elena=- [ 09 дек, 09 22:42 ] | |
Re: «Белый терем» - отзывы | |
Палыч писал(а): Цитата: Ценник в Тереме такой же как на Гикало. Вот и я о том же, какой смысл покупать в БТ если на Гикало столько же стоит? При прочих равных условиях каждый выбирает самостоятельно, где, что и как покупать. Для кого-то будет важно, что точка покупки - рядом с домом. Для кого-то - обслуживание на высшем уровне. Для кого-то - другие детали, которыми любая компания должна и наполняет обслуживание клиентов. В любой сфере есть то, что заставит нас ехать на другой конец города, а есть то, что и вовсе не привлечет внимания, даже если будет расположено в соседнем доме. Те же авто, которые выезжают из шоу-румов с полной гарантией на много-много лет... Сколько уже было ситуаций, когда владелец такого авто через полгода приезжает на сервис с какой-нибудь проблемой, а оказывается, что это не гарантийная поломка. И в итоге - вынь да положь космические суммы за замену какой-нибудь мелочи. Поэтому, увы, в нашей стране в торговле нет черного или белого. Есть то, насколько компания справляется с условиями игры, и то, насколько негативные моменты компенсирует положительными. Закон, если хотите, сохранения энергии. А вот что касается второй части фразы: Цитата: Чем может привлечь покупателя БТ, учитывая что по гаранти всё одно придётся на Гикало идти? ... это уже другой вопрос. И насколько я вижу - вот именно над этим блоком БТ и начинает активно работать. Учитывая, сколько "наваляли" за последние пару лет - работа новым сотрудникам предстоит немалая При чем, не только с фотографами-клиентами, но и внутри компании - подтянуть менеджмент, общение с клиентами, сервисную часть и т.д. И, как раз таки, вот в этом общение в форуме может существенно помочь компании. Если только строится на конструктиве, реальном обмене мнениями и взаимном уважении. Те же маркетологи могут разрабатывать роскошные, эффективные PR-компании и специальные предложения, аналитики - предлагать удобные кредитные схемы и т.д., и т.п. Но они не контролируют работу менеджеров на местах ежеминутно, не стоят у них за плечом, фиксируя, на все ли ваши вопросы ответили, все ли, что смогли, предложить к изучению. Так что мне тут скорее видится ситуация взаимной пользы: тот, кто готов на покупку "белой" техники - получает дополнительное место, где это можно сделать. Как мы все знаем - альтернатива влечет за собой конкуренцию, конкуренция - борьбу за потребителя, борьба за потребителя - поиск и предложение клиенту различных услуг, акций, предложений, ассортимента, обслуживания и т.д. Это к вашему "А зачем БТ, если можно пойти на Гикало". Точно так же - зачем на одной улице стоят и "Соседи", и "Рублевский" Еще бонус - возможность прямо в форуме уточнить интересующие вас позиции в ассортименте, цены и т.д. А не тратить драгоценное время на звонки или, упаси небеса, поездку впустую Руководство компании получает от вас ценную информацию по другую сторону "объектива", а именно - каким образом на местах исполняются все установки, правила и поручения в работе с клиентами; чем следует дополнить работу с клиентом, каковы его пожелания и потребности, есть ли возможность ответить на них прямо сейчас или следует заложить на будущее, в план развития и т.д. Вариантов - масса. Это все к чему? Никто не собирается закрывать глаза на минусы БТ и внушать всяк и каждому, что кругом халва. Но включиться вместе с официальными компаниями (не только БТ... Тот же "ГлобалТех", представитель Sigma, магазин на Гикало ит.д.) в процесс, который пусть по крупицам, но возможно исправит ситуацию на фоторынке... Почему бы и нет? Каждый волен решить - остаться приверженцем серых поставок из-за границы, самостоятельно закупать технику в Европе или Штатах либо воспользоваться предложениями, которые есть здесь, в РБ. В конце концов, покупаем же мы тут в магазинах холодильники, стиральные машины, чайники, тостеры зарубежных брендов, прекрасно осознавая, что переплачиваем. Каждый делает выбор самостоятельно. При этом, желательно, с сохранением уважения к выбору того, что придерживается иного мнения. p.s. Палыч, на всякий случай - это все написано из расчета не только ответа на ваше сообщение, но и озвучивание мнения по теме в целом |