Форум фотографов.
https://forum.znyata.com/

Фотомакс - ваши отзывы


https://forum.znyata.com/viewtopic.php?f=13&t=312
Страница 7 из 11

Иван У. [ 04 сен, 09 22:02 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

Иван, если что-то не устраивает надо предъявлять а не дуться потом. Предъявить, получить новые отпечатки и всё. Мне в фотомаксе перепечатывали большие форматы на выставку штук 15...

Иван З [ 04 сен, 09 23:53 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

ну, буду я еще время свое тратить на одно фото 10х15)) если был бы другой формат и/или другое кол-во, можно было бы не оплачивать заказ и не забирать, например, пока не переделают. а тут ущерб минимальный, но все же решил проинформировать общественность) да и уверен на 90%, что моей знакомой зеленое тонирование понравится
а претензии я предъявил, перечитайте диалог

p.s. кстати, у них нынче новые сроки исполнения заказов, что меня удивило - двое суток! уже давно не печатают по-срочному (сегодня-на сегодня), так теперь еще и сегодня-на завтра перестали! сдал сегодня часов в 17 еще фото, сказали, будет готово в воскр после 16.00, т.е. через двое суток!
говорю: а в чем прикол? сегодня-на завтра уже не делаете? ответ: слишком много заказов набрали, не успеваем.
так и подавиться можно:) пора новую печатную установку докупать))

Оля Шукайло [ 05 сен, 09 0:39 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

не удивительно, что фотомакс переполнен - там и так много народа печается, а недавно так расхвалили на форуме)))

Иван З., у вас проблема с бумагой: глянец 20*30 и 10*15 - это две разные упаковки бумаги. ровно так же как и матовые. каждая калибруется отдельно. возможно одну откалибровали под севшую химию или наоборот.

и если ущерб минимальный, зачем столько шума? (popcorn)

Иван З [ 05 сен, 09 1:36 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

чтоб народ предупредить, вдруг кто-то соберется этот формат печатать в большом кол-ве (если не для себя, то для друзей/клиентов)
как говорится, be aware

Иван З [ 05 сен, 09 2:09 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

Оля Шукайло писал(а):
не удивительно, что фотомакс переполнен - там и так много народа печается, а недавно так расхвалили на форуме)))

нам очереди не нужны. и печать через двое суток тоже. так что сейчас будем не хвалить, а критиковать

еще не понравилось, что на обороте фотографий нет бэкпринта: была коррекция, не было ее - неизвестно. заказывал без коррекции. что они там нахимичили - не знаю. спрашиваю: почему нет на обороте информации о коррекции? говорят, лента у них закончилась. скоро будет, мол. ну-ну

trainday [ 05 сен, 09 10:07 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

Насчет отсутствия бэк принта согласен. Напрягает.
У меня с фотомаксом имеется не очень приятный опыт работы, однако печатаюсь/пока буду печататься там. Наконец-то подобрал подходящий мне цветовой профиль:))

Иван З [ 07 сен, 09 16:11 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

вчера ходил забирать заказ, сделанный в пятницу. на двух фото были замечены какие-то капли краски 0,2-0,5 mm, портящие картинку. попросил переделать.
в течение 10 минут сделали. как говорится: могут ведь и быстро, когда захотят. так почему срочное фото не печатают (сегодня-на сегодня в течение 15-20 мин, например)? тем более, что по прейскуранту за это надбавка идет. не хотят...
кстати, из-за этой заминки с перепечатыванием опоздал вчера на одно мероприятие((

p.s. порадовала вежливость приемщицы:)

Krylova [ 30 сен, 09 14:39 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

Моя чаша дегтя в сторону ФОТОMAX

Рассказываю свою печальную историю.
Отсняла я две пленки kodak portra 160nc одну узкую, одну широкую. И вчера днем решила отнести их в проявку в "фотомакс". Отвезла. Сказали прийти в 17:00. Ну в 17:00 у меня не получилось и я приехала в 18:00. Захожу значит (не одна, с мужем). отдаю талон и одна девушка приемщица, говорит другой: "Они еще в машине", я спрашиваю: "Как так в машине? Вы сказали прийти в 17:00, а сейчас дай бог 18:00." Мне отвечают: "Все нормально, мы просто их еще не достали, не было времени...., сейчас их вам достанут и принесут".... думаю: "ок". Проходит минут 15. Одна из девушек с испуганным видом выглядывает и зовет другую. Проходит еще минут 15. Я уже начинаю понимаь, что что-то с моими пленками не так. Выходят девушки и говорят мне:
-Вы знаете, у нас тут сломалась машина. Узкую пленку мы проявили, а вот широкую еще нет. Мы ее заправили, и машина сломалась...
-И что?
-Ну придите минут через 40.
-Я не могу.
- Ну завтра.
Я прошу позвать директора. Вышел я так понимаю технический директор и я ему вкраце говорю, что должны были отдать в 5, в 6 они только доставали из машины....
Он мне говорит:
- Ну что сделать... это же техника?
-Вы можете мне гарантировать, что через 40 минут я смогу забрать свою пленку?
-Нет.
-Почему ваши девушки дают мне такое конкретное время?
- Пожимает плечами...
- Вам не нравится у нас проявка, идите в другую лабораторию... (вообще вот эта их фраза меня убивает :) проффесионалы ничего не скажешь)

Иду, уже понимая что пленке моей хана, домой. Расстроеная. Так как снимала я на нее важные мне фотографии.

Прихожу сегодня. С порога меня узнают (все же то, что я там не мало денег оставила на проявке только дает о себе знать...), достают коныерт с пленкой и сходу:
-С вашей пленкой проблема....
-Я еще вчера это поняла, когда вы тут испуганные бегали.., что с ней?
-Она помята и поцарапана, но мы можем вам ее бесплатно отсканировать и заретушировать царапины....
-Я не хочу у вас сканировать пленку и второй момент, я хотела прямо с нее печатать ( в общем была у меня идея напечатать по 1 экземпляру и к кажому негатив прикрепить)....
-Хорошо еще мы вам можем дать вместо этой пленки ЧЕРНО БЕЛУЮ ( kodak prophoto 400bw)....
- Мне не нужна черно-белая пленка, у меня ее дома пол холодильника, мне нужна такая же цветная koak portra 160nc
- у нас нет ее... мы сделали заказ...
- Но мне нужна имено PORTRA
- Ну давайте мы вам ilford дадим.
-Девушка, я же говорю, мне не нужна ЧБ пленка, у меня ее много.... И как вообще можно цвет на чб менять?
-Ну а нам что делать?
- Возьмите деньги, отправьте человека в "Фотографъ", купите там Portr-у и отдайте мне.
- Мы не будем этого делать.
-Дайте книгу жалоб. - Надо сказать, что книгу жалоб мне дали нулевую :) Забавный факт, да?
Я начинаю писать жалобу.
Приходит директор. Объясняю ему про пленку и пр и пр....
Он мне начинает говорит, что если я пишу жалобу, то они мне ничего не должны. А если и долны, то я буду требовать этого через суд (!!!), а легко!!!!!! Удивляюсь такой подаче закона. Следует диалог:
-Я имею право написать жалобу в вашу книгу. ВЫ мне обязаны ответить на нее. Возместить ущерб как минимум за испорченый материал.
-Вам же предложили пленку.
- Мне нужна индентичная пленка. (Даже если не учитывать факт того, что ЧБ и цвет дают разные картинки :), можно хотя бы соотнести разницу в цене портры и профото чб? Portra 35000? prophoto bw 21000)

Диалог был долгий. Мне предлагали 2 бесплатные проявки (!!!) ну уж нет спасибо!, мне предлагали отсканить пленку. Обещали, что через неделю привезут мне Portru (вот жду-с). Рассказывали, что это техника и она ломается, что мне НЕ ПОВЕЗЛО, что они изучали то, как работает PROLAB московский, членом клуба коего я являюсь (кстати, они не одну пленку дают взамен испорченой), для них важно имя, и они делают все для своих клиентов. Не только на приемке лобызают, а в принципе ценят своих клиентов. Мне пытались объяснить, что Prolab это Prolab? что это Москва и у них миллионы заказов. Да не спорю. Но то, что мы живем в Беларуси не дает право называть полупрофессиональную лабораторию ПРОФФЕСИОНАЛЬНОЙ. Сказали, что профи, ставьте себя профи. Покажите мне проф лабу в Москве или Европе, где напортачив вам скажут: "Не нравится? Идите в другую лабораторию!" Что это за отношение такое? Вам наплевать на свое лицо, так же как наплевать на пленки чужих вам людей? Для вас это всего лишь фотоматериал - для нас (фотографов) это труд, это что-то очень важное. И вы, лабы, должны относить к этим пленкам, как своим. Люди снимают свадьбы и теряют доход только потому, что какая-то лаба запорола им пленку. Да хер с ним с пленкой, люди теряют памятные снимки...

Директор старался быть вежливым и учтивым. Старался, чтобы мы закончили на позитивной ноте наше общение. Мне не все равно, что будет с пленками других фотографов. Я бы не советовала.... Да, она прав, что если бы не испортили мне пленку я бы и дальше проявлялась у них, но вышла ошибка.... и ее не заменить чистой пленкой. К сожалению.
Осадок на душе остался.

Один из смешных (для меня) моментов в сказочном диалоге:
-Знаете, я вам чисто по человечески хочу посоветовать. Я тут как-то три пленки сдавала в ручную печать. Их три недели продержали в тепле. Я их забрала, не дождалась проявки. Вообще на такой долгий срок пленки лучше класть в холодильник. Даже проэкспонированные.
-Так почему вы не говорите приемщице, чтоб вашу пленку, до момента провки держали в холодильнике? Хотетие - скажите, скажите, чтобы пленку доставали в перчатках, чтобы без пальчиков была...

Развили мы тему уже по телефону с Леванковой:
Я: Ань, ну что за бред? Почему я должна говорить им элементарыне вещи?
Л: Прикинь, Крылова, приходишь в лабу и на коныерте пишешь: "Пленку держать в холодильнике, держать ее только в перчатках, проявлять в расстворе "..." при стольки-та градусах, держать столько-то времени.... *WALL* забавно все это.

PS Уважаемый, Александр, я надеюсь, что вы все-таки начнете нормально читать форумы о вашей лаборатории. И стараться исправлять свои недочеты. И искренне вам и вашим работникам желаю забыть вразу из таких слов: " Не нравится - идите в другую лабораторию..." Вы должны держать и любить клиента, а не отталкивать. Я не спорю, ваши приемщицы милы и корректны. Мужчина, который ручную проявку у вас делает вообще очень интересный и замечательный человек. Но помимо приветливых лиц, хочется получать качественную работу. По мне так лучше мне нахомит приемщица на Чернышевского, но я получу качественную работу.
Удачи....

Иван З [ 30 сен, 09 14:54 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

Krylova писал(а):
Я прошу позвать директора. Вышел я так понимаю технический директор и я ему вкраце говорю, что должны были отдать в 5, в 6 они только доставали из машины....
Он мне говорит:
- Ну что сделать... это же техника?
-Вы можете мне гарантировать, что через 40 минут я смогу забрать свою пленку?
-Нет.
-Почему ваши девушки дают мне такое конкретное время?
- Пожимает плечами...
- Вам не нравится у нас проявка, идите в другую лабораторию...
(вообще вот эта их фраза меня убивает :) проффесионалы ничего не скажешь)

у них это стандартная фраза, если напортачат. иногда, переделывают, конечно, но не всегда. и гарантировать они уж точно ничего не могут. вот мой пример:
Иван З писал(а):
мой диалог в Фотомаксе:
- я заказывал фото без коррекции, чб. почему одно чб, второе чз?? (черно-зеленое)
- ну, в этот раз бумага зеленит.
- т.е. черно-белые фото 10х15 на глянце вы не делаете?
- делаем.
- так почему мне не сделали???
- приходите в след. раз, может, вам повезет с бумагой:)
- ?? так тут у вас как повезет? (думаю: что за лотерея, е-мое?)
- можете сходить в другой центр, возможно, где-то напечатают лучше.

p.s. вам можно посоветовать снимать на цифру:) меньше будет подобных проблем

Alex Samoylik [ 30 сен, 09 15:11 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

У меня возникла идея, например предложить Белгосстраху или B&B что бы они ввели услугу страховка пленок в фотоцентре. Как вам идея, готовы платить?

Krylova [ 30 сен, 09 15:38 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

Иван З писал(а):
вот мой пример:
Иван З писал(а):
мой диалог в Фотомаксе:
- я заказывал фото без коррекции, чб. почему одно чб, второе чз?? (черно-зеленое)
- ну, в этот раз бумага зеленит.
- т.е. черно-белые фото 10х15 на глянце вы не делаете?
- делаем.
- так почему мне не сделали???
- приходите в след. раз, может, вам повезет с бумагой:)
- ?? так тут у вас как повезет? (думаю: что за лотерея, е-мое?)
- можете сходить в другой центр, возможно, где-то напечатают лучше.

p.s. вам можно посоветовать снимать на цифру:) меньше будет подобных проблем


Иван, я снимаю на цифру, а пленка является моей отдушиной, Держа в руках Салют-С, HOLGA или даже свой пленочный Nikon я получаю удовольствие от того, что снимаю на пленку, от того, что думаю, строю кадр, от того и что я снимаю на пленку. На цифру можно долбить и долбить, пока не надоест, потом сделать коррекцию в шопе, кадрировать и пр....

а про ваш, и дургие диалоги, я уже прочитала.... все утро читала форум, чтобы понять, может мне действительно "не повезло"

Krylova [ 30 сен, 09 15:39 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

Polrud писал(а):
У меня возникла идея, например предложить Белгосстраху или B&B что бы они ввели услугу страховка пленок в фотоцентре. Как вам идея, готовы платить?

Да, я готова платить, понимая, что если что, то мне возместят все страховкой.
Ведь есть страховка на машины. Это же тоже техника, механика так сказать не вечная.... сломается и бац страховая компания все оплатила.....

polka [ 30 сен, 09 16:46 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

[quote="Krylova"], на Чернышевского вроде не хамят )

Палыч [ 30 сен, 09 20:52 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

Цитата:
Рассказывали, что это техника и она ломается, что мне НЕ ПОВЕЗЛО, что они изучали то, как работает PROLAB московский.....
Так ответить, что им не повезло с клиенткой, потому, что она не желает оплачивать ИХ поломки ИХНЕЙ машины из СВОЕГО кармана ]:->
Где-то в глубине подсознания, у меня сидит, что за испорченную плёнку должны давать две. Собственно проявка - это УСЛУГА, а по услугам хорошо прописаны права потребителя в Законе о ЗПП

Dmitry Perednia [ 30 сен, 09 23:49 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

Фраза
Цитата:
Вам не нравится у нас проявка, идите в другую лабораторию...
говорит лишь о том, что мы, как клинты, не важны для такой организации. На лицо несоответствие создаваемого имиджа и раельной ситуации. Требовательные клиенты их, похоже, не итересуют. Тогда нужно слово PRO перечеркнуть в названии лаба, чтобы все стало на свои места.

Nomad [ 01 окт, 09 1:07 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

забирал вчера плёнки в фотомаксе из проявки. вместо 10 шт одали 9, заметил тока сёня на скане, звоню им - типа поищем, поискали - не нашли конечно же, типа всё паковали вам и отдали, ха, но их же 9, я даже знаю какой нету, поеду завтра воевать, по-моему это ваще жесть - потеряли плёнку, к тому же плёнка не абы какая .
приставку «про» им давно пора перечеркнуть с такой работой
ещё история про е-6 свежа, а тут такая фигня, настроение испортили капитально
к слову плёнка тоже была широкая .

Оля Шукайло [ 01 окт, 09 1:11 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

а моя узкая пленка как-то было чуть не попала кажется в заказ Александра Кладова)) 5 минут испуга, но все нашлось :)

Alex Samoylik [ 01 окт, 09 8:25 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

В этот пролаб клиенты носят свою химию, что бы они на своем "супер про" оборудовании проявили Е6.
На этой недели мой знакомый забрал после проявки Е6, дома чуть со стула не упал, говорит что такой плохой проявки он еще не встречал, причем дело не в царапинах или пальцах.
Признаться честно я не знаю ни одного лаба, с какой бы он приставкой не был, к которому не было бы притензий, как в Минске так и в Москве. Всегда отзывы от "просто супер" до "ни когда больше не пойду в эту лабу" и наверное это нормально, процесс то творческий и многое в нем субъективно, но конечно есть вещи объективные и вот за не выполнение очевидных вещей и не желание идти на встречу по таким вопросам становиться больно.
Так что всем остается только молиться о появлении лаборатории нового поколения :) Молитесь и ваши молитвы будут услышаны :) Честно :)

Krylova [ 01 окт, 09 8:38 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

Polrud писал(а):
В этот пролаб клиенты носят свою химию, что бы они на своем "супер про" оборудовании проявили Е6.
На этой недели мой знакомый забрал после проявки Е6, дома чуть со стула не упал, говорит что такой плохой проявки он еще не встречал, причем дело не в царапинах или пальцах.
Признаться честно я не знаю ни одного лаба, с какой бы он приставкой не был, к которому не было бы притензий, как в Минске так и в Москве. Всегда отзывы от "просто супер" до "ни когда больше не пойду в эту лабу" и наверное это нормально, процесс то творческий и многое в нем субъективно, но конечно есть вещи объективные и вот за не выполнение очевидных вещей и не желание идти на встречу по таким вопросам становиться больно.
Так что всем остается только молиться о появлении лаборатории нового поколения :) Молитесь и ваши молитвы будут услышаны :) Честно :)


Что-то все зацепились за чудесный PROLAB? а не за ФОТОМАКС :) Мне есть с чем сравнивать, и я скажу, что в PROLAB фирма KODAK раз в месяц приезжает проверять технику и настраивать ее....
Есть и в Европе и в Москве хорошие лабы, где если уж что и запорят, то заслюнявят клиента так, что он простит и придет еще раз....

Krylova [ 01 окт, 09 8:39 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

Оля Шукайло писал(а):
а моя узкая пленка как-то было чуть не попала кажется в заказ Александра Кладова)) 5 минут испуга, но все нашлось :)


Оленька, Вам просто повезло!


Фотомакс - ваши отзывы