Форум фотографов.
https://forum.znyata.com/

Фотомакс - ваши отзывы


https://forum.znyata.com/viewtopic.php?f=13&t=312
Страница 8 из 11

Krylova [ 01 окт, 09 8:41 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

Nomad писал(а):
забирал вчера плёнки в фотомаксе из проявки. вместо 10 шт одали 9, заметил тока сёня на скане, звоню им - типа поищем, поискали - не нашли конечно же, типа всё паковали вам и отдали, ха, но их же 9, я даже знаю какой нету, поеду завтра воевать, по-моему это ваще жесть - потеряли плёнку, к тому же плёнка не абы какая .
приставку «про» им давно пора перечеркнуть с такой работой
ещё история про е-6 свежа, а тут такая фигня, настроение испортили капитально
к слову плёнка тоже была широкая .


Какая ЖЕСТЬ......!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Зови сразу директора, от приемщиц ты просто ничего не добъешься!

Krylova [ 01 окт, 09 8:43 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

polka писал(а):
Krylova писал(а):
, на Чернышевского вроде не хамят )


Поль, ну мне тоже вроде пока не хамили....

Палыч писал(а):
Цитата:
Рассказывали, что это техника и она ломается, что мне НЕ ПОВЕЗЛО, что они изучали то, как работает PROLAB московский.....
Так ответить, что им не повезло с клиенткой, потому, что она не желает оплачивать ИХ поломки ИХНЕЙ машины из СВОЕГО кармана ]:->
Где-то в глубине подсознания, у меня сидит, что за испорченную плёнку должны давать две. Собственно проявка - это УСЛУГА, а по услугам хорошо прописаны права потребителя в Законе о ЗПП


Мне тоже имхо кажется, что должны 2 или 3 за моральный ущерб давать, но у них хотя бы свою одну законную забрать индентичную, а не ЧБ в два раза дешевле, чтом портра :) (popcorn)

Krylova [ 01 окт, 09 8:44 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

Guinot писал(а):
Фраза
Цитата:
Вам не нравится у нас проявка, идите в другую лабораторию...
говорит лишь о том, что мы, как клинты, не важны для такой организации. На лицо несоответствие создаваемого имиджа и раельной ситуации. Требовательные клиенты их, похоже, не итересуют. Тогда нужно слово PRO перечеркнуть в названии лаба, чтобы все стало на свои места.


К сожалению это так......
об ИМИДЖЕ они не задумываются :( *HELP*

Иван З [ 01 окт, 09 15:43 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

Оля Шукайло писал(а):
а моя узкая пленка как-то было чуть не попала кажется в заказ Александра Кладова

Кладов не сильно испугался?

некто [ 06 окт, 09 11:04 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

GПечатались в фотомаксе 2 раза. Первый раз нас приняли хорошо. Посоветовались о коррекции. фоток было около 80 и мы решили делать без коррекции. Страшно было конешно. Но что делать? Не ходить же каждый день по одной фотке делать? Итак до студии еще доехать надо, короче времени наверное у всех не ахти как много. Но результат не сильно растроил. Не понравились лишь 2 фотки (т.е. 4, т.к. мы их делали в двойном экземпляре). Одна - из-за моей ошибки (переборщил с цветами в ФШ), вторая - так и не понял в чем дело: фотка напечаталась пересвеченной. И не просто пересвеченной, а СИЛЬНО пересвеченной, одежда на людях (белая) будто изнутри светится. Причем фоты снятые в том же месте мнутой раньше/позже напечатаны нормально. Значит здесь дело не в отсутствии коррекции??? Может кто-нибудь подскажет, в чем тут дело? Возмущаться мы не стали, т.к. сослались на то, что 2 фоты из 80-ти - это минимальные потери.
В следующий раз сделали несколько снимков (из тех, что уже делали) уже с коррекцией, результат лично мне не понравился - лица стали розовенькие как поросятки, не люблю такое. Может я что-то не понимаю в портретах, но обычно люди меня просят не печатать фотографии, где у них красные лица...
Не нравится то, что они говорят: если без коррекции и без полей, то пишите, что вы не предъявите потом претензий. Интересное выражение... Как будто если предъявим претензии при коррекции оператор будет по другому корректировать... А так они, мол, не дают никакой гарантии... это неприятно... И по-моему неправильно, ведь гарантии должны быть всегда при выполнении определенной услуги...
Вчера работала девушка, которая мне не очень понравилась - слишком деловая ("подписывайтесь, что без претензий...")... Может из-за выше описанного скандала с пленкой на днях? Посмотрим... каждый раз боюсь забирать фоты...
Но голосовать "за" или "против" этой лаборатории пока не будем...

некто [ 06 окт, 09 11:10 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

В предыдущем сообщении "Может я что-то не понимаю в портретах..." следует читать как "Я, конечно, не очень разбираюсь в портретах..." :)

И еще вопрос: При печати тени стали темнее, светлые места - светлее (для тех, фоток, что мы уже печатали - это не важно, но вот для более художественных, которые обрабатываешь, бывает, целый день, это было бы уже не к месту). Почему же это произошло? Может кто-нибудь подскажет? Причем цвета при "без коррекции" меня полнотью устроили, совпали практически с оригиналом.

некто [ 06 окт, 09 11:22 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

Кстати пленку проявили нормально, чисто. Правда проявляли мы только один раз...

Иван З [ 06 окт, 09 15:57 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

некто писал(а):
они, мол, не дают никакой гарантии... это неприятно...
"подписывайтесь, что без претензий..."

"без претензий" они давно уже заставляют писать. гарантий не дают, это точно
переделывают только если откровенно напортачили, я выше писал (например, заляпали несколько фото краской)
но обычно без коррекции печатаю. а пересветы и у меня вылезли на одном портрете...

некто [ 06 окт, 09 20:19 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

Забрал. Те же проблемы - тени затемнены, света засвечены. На первый взгляд незаметно, но если сравнивать с оригиналом... облака белеют... жалко( В чем же тут дело???
Еще слегка цвета перешли к желтому, но это уж больше проблемы моей чрезмерной обработки...

trainday [ 06 окт, 09 20:32 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

Некто, почитайте в интернете про калибровку монитора и цветовые профили.

Fotomaxstudio [ 26 окт, 09 20:42 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

Здравствуйте Уважаемые Фотографы,
Очень рад такому активному обсуждение нашего фотоцентра. Уверен, что критика любому бизнесу необходима и приносит определенно положительный результат, пусть и не сразу. Хочу сразу попросить закончить комментарии приставки "ПРО" в названии фотоцентра, т.к. профессиональным центром мы являемся уже потому, что оказываем наибольший перечень услуг в нашем городе. Достичь проффесионального КАЧЕСТВА -- это одна из основных наших целей, к которой мы стремимся (я надеюсь с вашей поддержкой). Да, наверное не всегда у нас все получается, но уверен и вы не одну свою съемку считаете неудачной. Поверте мы ценим каждого из Вас и хотели видеть Вас в качестве наших постоянных клиентов. Хочу еще раз извинится за те ошибки или испорченные пленки, на которые вы обращаете внимание в своих сообщениях. Хотелось бы надеется, что все фотографы, которые остались недовольны какими-то моментами не будут еще 10 лет рассказывать страшные истории про Фотомакс в этом форуме, а обратятся непосредственно ко мне и мы попытаемся рассмотреть,урегулировать или устранить наши недочеты.
Теперь по конкретным сообщениям...
Уважаемый Polrud. Вы писали: "В этот пролаб клиенты носят свою химию, что бы они на своем "супер про" оборудовании проявили Е6." Это абсолютное вранье! Никогда этого не было и не будет! Да, 1 октября, когда вы писали свое сообщение мы не брали пленки Е6 в проявку из-за отсутствия химии, но проявлять пленки в химии клиентов никогда не практиковали. Насчет качества проявки...Приходите с пленкой все обсудим.

Уважаемый Иван 3 Вы писали: "без претензий" они давно уже заставляют писать. гарантий не дают, это точно"
Хочу прокоментировать условие печати "без претензий"... Да дейтвительно наши девочки на приемке просят расписыватся на конверте под этим условием, но только в случае заказа печати без коррекции или при условии "все подряд" (т.е. резкие и не резкие, нужные и не нужные и т.д.).Это все!!! Вы в данном случае сами принимаете решение. НО ЭТО НИКАК НЕ ОТСУТСВИЕ ГАРАНТИЙ КАЧЕСТВА при печати с коррекцией или при условии "выборочная печать". Тут Вы тоже должны нас понять. Мы не знаем как вы снимали или обрабатывали свои фотографии и какой результат вы хотите получить в итоге. Я советую напечатать одну или две фотографии, чтобы сравнить результат с тем, что вы видите у себя на мониторе, а потом уже заказывать тираж. И мы в тоже время поймем к чему вы стремитесь. Опять же предлагаю сложные ситуации решать в индивидуальном порядке, можно непосредственно со мной.

Уважаемая Анна Крылова,
Конечно же Вас можно и нужно понять. Мне кажется, что мы с вами постарались найти решение в сложившейся ситуации. Решение, которое устроило две стороны. Но из Вашего сообщения этого не видно. Если как тут пишут в сообщениях за испорченную пленку дают две, мы готовы дать Вам еще одну...Но Вы просили заменить испорченную на новую, что мы и сделали. Давайте действительно закончим на "хорошей ноте". Вот вы активно защищаете PROLAB? А что Вы будете делать если пленку испортят они. Есть же статистика производителей фотооборудования в этой сфере. ЭТО 1-3% от проявленных пленок может быть испорчена по разным причинам, даже внешним. Так можно разругаться со всем миром как говорится...
И я искренне не понимаю зачем в своем сообщении Вы пишите следующее: (напоминаю тема форума "Фотомакс - ваши отзывы". Разве что хотите отомстить как-то, зло посмеятся, но зачем?)

"...Развили мы тему уже по телефону с Леванковой:
Я: Ань, ну что за бред? Почему я должна говорить им элементарыне вещи?
Л: Прикинь, Крылова, приходишь в лабу и на коныерте пишешь: "Пленку держать в холодильнике, держать ее только в перчатках, проявлять в расстворе "..." при стольки-та градусах, держать столько-то времени.... забавно все это."

Неужели Вы вот так "останавливаете мгновения...ищите себя"?


Еще раз спасибо Всем оставившим свои отзывы в этом форуме.
Надеемся, что Ваше следующее обращение в наш фотоцентр принесет Вам только положительные эмоции и нужный результат. По любым вопросам, с просьбами и предложениями обращайтесь по
тел.+375296450544. Александр
С Уважением,
директор фотоцентра

Иван З [ 26 окт, 09 21:48 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

приятно, что заглянули на форум:) не зря мы тут воздух сотрясали, сообщения были прочитаны, выводы сделаны)
насчет отсутствия гарантий я имел в виду вашу лотерею с бумагой:
Иван З писал(а):
- я заказывал фото без коррекции, чб. почему одно чб, второе чз?? (черно-зеленое)
- ну, в этот раз бумага зеленит.
- т.е. черно-белые фото 10х15 на глянце вы не делаете?
- делаем.
- так почему мне не сделали???
- приходите в след. раз, может, вам повезет с бумагой:)
- ?? так тут у вас как повезет? (думаю: что за лотерея, е-мое?)
- можете сходить в другой центр, возможно, где-то напечатают лучше.

и еще, выбейте из головы некоторых приемщиц фразу: "не нравится - идите в другой минилаб". нужно делать все качественно (уж если обратились именно к вам), а не отсылать клиентов куда подальше.

к счастью, это единичные претензии, в основном работа центра устраивает. монитор давно настроил, печатаю без коррекции. являюсь постоянным клиентом уже года полтора, хотя печатаю не часто.

кстати, хотел расспросить о скидках. можете расписать вашу систему?
почему нет накопительной системы скидок в течение года, как была, помнится, в Доме фото?
думаю, от скидок постоянным клиентам не обеднеете, а им приятно будет :)

Alex Samoylik [ 26 окт, 09 23:27 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

Уважаемый коллега Александр, я не совсем понял кого вы хотели разоблачить во лжи, меня лично? так я вроде повода не давал, процитированная вами фраза была написано мной исходя вот из этих постов в ветке "Клуб любителей Слайда! или проявка E6", а именно:
plenka_man 30 июл, 2009 14:29
Ура! есть решение. Я договорился что сделаю доставку химии для Фотомакса и они возобновят процес E6.
Деньги мои, С продавцом в Москве уже есть предварительная договоренность. Давайте теперь предлагать, кто поможет с доставкой. Речь идет о стандартном китовом наборе из 7-ми реактивов, общим объемом 5 литров. (все в одной запечатанной коробке, не так и тяжело по весу).
Кто привезет в Минск из Москвы в период с 10 по 15 августа.???

вот на это сообщение был мой пост, а в подтверждение того, что химия была поставлена в ваш фотоцентр видим следующие посты:
plenka_man 01 сен, 2009 11:50
Процесс Е6 запущен. Но из этой китовой коробки, можно сделать всего 25 пленок. 15 своих я уже отдал. так что кому надо пишите в ЛС. На будущее надо думать о том как бы достваить хотя бы 20 кг химии.

Max Kaplunov писал(а):
А проявка сейчас в фотомаксе? Проявляют все те же умельцы?
И еще: а 220 тож проявляют?

plenka_man 03 сен, 2009 21:38
На все вопросы ответ - ДА . Если надо проявить пишите в ЛС.

Может это все неправда? или может кто-нибудь из вашего персонала работает мимо кассы? думаю вы разберетесь сами. И если это не коммерческая тайна, расскажите почему у вас перебои с проявкой по Е6.
Клеветать на коллег это не мой стиль, а свой пост я написал на основании постов г-на plenka-man.

Александр и вот еще пост, просто вам для инфо, мнение это человека лично для меня авторитетно, я видел не одну его пленку и знаю, что этот человек может объективно говорить о качестве проявки:
Thunderbird 13 окт, 2009 10:21
Да, было 2 одинаковых случая. Сначала я сдал 3 пленки, снятые в течение часа в одном месте, т.е. погода сильно не менялась. Провия была более-менее нормально, Астия ушла в пурпур, Кодак 100G - в зелень. Это были широкие пленки.

Через неделю по тому же сценарию (одно место, одна погода) снял и сдал уже 2 узкие (т.е. партия эмульсии ни при чем) - Астия и Кодак 100G. Тот же эффект - пурпур и зелень.

И не могу не заметить, что летом отдавал на проявку в Москву такие же пленки, кроме Астии - как и предполагалось, цвет был строго в соответствии с ожидаемым.

Претензий не предъявлял, цвет исправлял при цветокоррекции после сканирования.

Да, это все о Фотомаксе, не подумайте, что о проявке в этой ветке .

Sergey Mikhalenko [ 31 окт, 09 17:41 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

да уж...
прежде чем писать "Это абсолютное вранье! Никогда этого не было и не будет!", так на мой взгляд все же желательно быть уверенным в своих словах...

Paul Osipoff [ 31 окт, 09 20:36 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

следовало бы уже давно принять все это к сведению... извиниться... и реально исправиться...
эти бла бла бля я годами слышу...

завалил пару раз фотомакс заказ - вычеркнул для себя его нафег... и сплю спокойно...

Иван З [ 31 окт, 09 20:52 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

Paul Osipoff писал(а):
завалил пару раз фотомакс заказ - вычеркнул для себя его нафег... и сплю спокойно...

"...и фото вобще не печатаю теперь"

Иван З [ 06 ноя, 09 11:29 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

вчера впервые за пару лет моей работы с Фотомаксом сделали срочную печать! приехал, сдал файлы, через 10 мин. забрал фотографии
ребята, это прогресс))) еще пару месяцев назад было сегодня-на (после)завтра, а тут за 10 мин. :)

вывод: либо сервис улучшился (после прочтения директором данного форума?), либо просто напросто упал поток заказов

BloodyPooH [ 12 дек, 09 18:52 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

Вот такая фигня:

12122009153.jpg [ 188.61 Кб | Просмотров: 424 ]

12.12.09

Иван З [ 12 дек, 09 19:14 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

BloodyPooH, :?:

Slava_Potalakh [ 12 дек, 09 19:29 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

Упал поток заказов. Фотомакс еще на плаву, а вот другие минилабы на грани закрытия... smoke


Фотомакс - ваши отзывы