Форум фотографов.
https://forum.znyata.com/

Фотомакс - ваши отзывы


https://forum.znyata.com/viewtopic.php?f=13&t=312
Страница 11 из 11

sadovski [ 14 окт, 11 13:59 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

DoShi писал(а):
на уменьшенной картинке слабо, но видно. Я так понял вы говорите о тонкой полоске через весь кадр (её видно).
Я могу предположить, что это банальная пыль. Если пылинка (соринка) попадает на лампу сканера, которая просвечивает негатив, то и получаются такие полосы, они еще бывают разноцветные (свет преломляется). Лампа проходит под всем негативом, поэтому полоса получается.
Почистится им надо попробовать...

аналогичная полоса, причем вроде в том же месте, только более заметная и через все 36 кадров, была у меня там год назад. стойкая, однако, пылинка :)

Andrej [ 17 окт, 11 22:19 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

BloodyPooH писал(а):
И полосатое небо на отпечатках тоже уже год

BloodyPooH Вы бы сразу говорили, что на сканах!
Один наш коллега, говорил мне, что лучший скан в Минске находится на Чернышевского. Я утверждать не стану, но ему можно верить. Попробуйте полазить на форуме, может там кто-то сканировал и поделится впечатлениями!

aksakov2006 [ 30 дек, 12 3:20 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

вчера у них печатался, делал аткрытки, вернее допечатал т.к. всем не хватило, так по сравнению с домом фото резкость ваще куда-то ушла, но так ка времени переделать уже не осталось пришлось забрать, правда цвета более коректные, но думаю что еще туда пойду лишь в крайнем случае

skazlajop [ 14 янв, 13 14:35 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

сколько я не пытался и не ходил (в течении полтора месяца), плёнку мою так и не проявили, как лежала там в ресепшен, так я ее и забрал...(когда пришел забирать мне предложили подождать еще месяц!! :twisted: ...зачем обещать? зачем мне время тратить, ехать к вам по сто раз и без толку... ]:->


люди научитесь нормально работать и отвечать за свои слова

Tatsiana [ 20 мар, 13 23:52 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

У мяне сёння з імі быў сумны досвед. Я замовіла ў іх друк здымкаў са стужкі (чамусці думала, што яны робяць лепей, чым у Доме фота, дзе тую ж стужку праявіла і надрукавала індэкс, ну і крыху бліжэй было ісці).

Сёння прыйшла па здымкі і зразумела, што яны цямнейшыя нават за індэкс, гэта пры тым, што індэкс робіцца аўтаматычна, а тут фоткі мінімальна апрацоўваюцца аператарам. Дарэчы з колерам таксама нешта дзіўнае, бо снег на здымках карычневаты (колеры цяплейшыя чым насамрэч).

Далей - "весялей". Я вырашыла пацікавіцца, ў чым справа, і мне паклікалі нейкага дзядзечку. Кажу яму літаральна пару словаў і ў адказ чую: "Говорите по-русски". Запытваюся, ці сапраўды чалавек не разумее па-беларуску. Ён сцвяржае, што не разумее і кажа, каб я да яго звярталася "на нормальном языке". Шчыра здзіўляюся: "Сур'ёзна?" А ён разварочваецца і сыходзіць. Хвіліны тры знаходжуся ў памяшканні адна. Занавес...

Дзяўчына пасля вярнулася. Я папрасіла кнігу скаргаў, але пісаць у ёй не стала, бо ў дадзеным выпадку сэнсу не бачу. Зазначыла ёй толькі, што кліент чакае элементарнай павагі да сябе.

Вынік: марна выдаткаваныя 65 тыс. на цёмныя і "цёплыя" здымкі (25 шт.), а таксама сапсаваны настрой.

P.S. Хачу адразу заздачыць, што я магу размаўляць па-руску, калі мяне пра гэта ветліва просяць. *PARDON*

BloodyPooH [ 26 мар, 13 14:32 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

Надо было оставить им на память эти фотографии. А самой пойти и напечатать в другом месте.

Master_Bo [ 26 мар, 13 23:41 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

С плёнками туда лучше не соваться - уже был опыт, очень похожий на ваш ) Не стоит тратить время.

AnrishA [ 27 сен, 13 11:16 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

Пребываю в легком шоке...

Заказала у них печать через интернет два дня назад. Обычно привозят на следующий день, ну или через день. А тут ни звонка ничего. Звоню спросить что там с моими заказом. В ответ слышу "у нас проблемы с интернетом, мы его достать не можем. Может быть в понедельник сможем, тогда и напечатаем". Занавес!....

Заказ срочный, потеряно два дня и куча нервов. Больше никогда к ним не обращусь. т.к. в купе с "тепловатыми" цветами, нюансами с курьером и вот этим последним случаем работать с ними стало неприятно

Костя Ким [ 27 сен, 13 12:23 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

AnrishA писал(а):
Заказ срочный, потеряно два дня и куча нервов.

(вспоминается американка, которую не предупредили, что кофе подают горячим)

есть масса причин, по которым заказ мог быть не обработан
а если у них не работал инет, они скорее всего и не знали о наличии заказа

ожидание "я отправил заказ и вы обязаны мне все быстро-срочно" оправданно с некоторыми оговорками
например отсутствие предоплаты под обязательства срочности уже не дает повода ожидать что все будет именно на следующий день "потому что обычно так было всегда"

Alex Skill [ 27 сен, 13 12:53 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

Следует так же уточнить, что онлайн печать обеспечивает не сам Фотомакс, а его партнёр fotki.by

BloodyPooH [ 27 сен, 13 13:04 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

Alex Skill писал(а):
Следует так же уточнить, что онлайн печать обеспечивает не сам Фотомакс, а его партнёр fotki.by

Ага, а интернет провайдер... только причем тут это...

Alex Skill [ 27 сен, 13 15:33 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

Как при чём? Система с отправкой и приёмом фотографий через интернет обеспечивается именно этим сайтом, так же и курьер явно их.

AnrishA [ 27 сен, 13 15:41 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

Костя Ким писал(а):
AnrishA писал(а):
Заказ срочный, потеряно два дня и куча нервов.

(вспоминается американка, которую не предупредили, что кофе подают горячим)

есть масса причин, по которым заказ мог быть не обработан
а если у них не работал инет, они скорее всего и не знали о наличии заказа

ожидание "я отправил заказ и вы обязаны мне все быстро-срочно" оправданно с некоторыми оговорками
например отсутствие предоплаты под обязательства срочности уже не дает повода ожидать что все будет именно на следующий день "потому что обычно так было всегда"



Я ведь не сама это выдумала, и я не руководствуюсь принципом "потому что обычно так было всегда"", а у них на сайте написано, что-то типо "отпечатаем и доставим в течение 24 ч", что выполняется давольно редко. 48 часов - тоже неплохо, но ведь не 5 дней.

На мой взгляд, я не требую ничего заоблочного. Написали - выполняйте. Не можете выполнить - уберите надпись, не вводите людей в заблуждение. Проблемы с интернетом - хотя бы напишите на сайте! Я уже молчу о том, что могли бы сделать невозможным преим новых заказов, обзвонить тех клиентов, чьи заказы зависили и т.д.

По поводу того, что не видели заказа, и не знали о его наличии. Когда я позвонила назвала номер заказа, быстро все нашли.

Ну и чтобы быть честными к фотомаксу. Через несколько часов отзвонились, и сказали что всетаки скачали мой заказа с инета, и готовы к вечеру отпечатать, в понедельник доставить. Но к тому времени я уже отпечатала в другом месте.

BloodyPooH [ 27 сен, 13 16:27 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

Alex Skill писал(а):
Как при чём? Система с отправкой и приёмом фотографий через интернет обеспечивается именно этим сайтом, так же и курьер явно их.

Как говорит мой директор - тебе кто деньги платит, я или ХХХ. Вот и я спрашиваю, я кому деньги плачу и с кем сотрудничаю? Вот к ним и претензии!
А то знаете ли и к на жэс сослаться можно, мол электричество отключили и мы 5 дней без света. Почему бы и нет?

ishepel [ 03 апр, 14 19:39 ]
Re: Фотомакс - ваши отзывы

Возможно кому-то будет полезно.

Вчера отнесла слайдовую пленку (ISO 200) на проявку и скан в Фотомакс. Снималось на абсолютно новую камеру La Sardina (Lomography).
Оказывается, слайдовую пленку они не проявляют, хотя на табло отображается: проявка С-41, Е-6, чб пленка.
Окей, отдала на проявку по С-41, то есть кросс-процесс получается. Уже был опыт проявки слайдов по С-41 в одном из литовских фотолабов - осталась довольна результатом. Из 2 пленок по 36 кадров- все получилось.

Итого из 36 кадров проявили и отсканировали 12.
Думала, недосвеченые кадры... оказалось почти все засвечено (кроме тех 12).
Вообщем, испортили пленку. А сканы - это вообще тихий ужас.

Не ходите в фотомакс с пленкой.


Фотомакс - ваши отзывы