Форум фотографов. https://forum.znyata.com/ |
|
О Белорусской Ассоциации Фотографовhttps://forum.znyata.com/viewtopic.php?f=2&t=63 |
Страница 1 из 2 |
Даник [ 29 янв, 05 1:27 ] | |
О Белорусской Ассоциации Фотографов | |
Общедоступность плюс или минус? Стоит ли принимать всех кто научился заряжать плёнку? |
Костя Ким [ 29 янв, 05 13:59 ] | |
Re: О Белорусской Ассоциации Фотографов | |
Ассоциацию Фотографов лучше делать доступной для фотографов, чем недоступной для фотографов. |
FotoMinsk [ 29 янв, 05 18:39 ] | |
лучше делать чем не делать. |
Даниил [ 29 янв, 05 22:55 ] | |
Фотограф - тот, кто платит членские взносы? Под таким название должно скрыватся что то более.... ИМХО |
Sergey Mikhalenko [ 30 янв, 05 3:39 ] | |
а о чем вообще речь? Что за такая организация "Белорусская Ассоциация Фотографов"?.. или я что-то пропустил? |
Костя Ким [ 31 янв, 05 17:45 ] | |
Даниил писал(а): Фотограф - тот, кто платит членские взносы?
Под таким название должно скрыватся что то более.... ИМХО какая разница если есть/будет ассоциация фотографов, значит есть/будут критерии/способы определения фотограф-не-фотограф с позиции этой самой ассоциации. например умение заряжать пленку и/или уплата взносов. |
Sergey Mikhalenko [ 03 фев, 05 6:48 ] | |
Re: О Белорусской Ассоциации Фотографов | |
Даник писал(а): Общедоступность плюс или минус?
все зависит от высоты поставлнной планки, целей и задач. если создавать нечто специфическое, типа "ассоциация проффотографов", тогда должны быть жесткие правила приема, ну там выставки всякие, награды и т.д. если же речь о массовом скоплении народа, типа "ассоциация фотографов-любителей", то может быть достаточным критерием и умение нажимать на спуск. |
AL.G. [ 06 фев, 05 14:55 ] | |
Рано нам различные ассоциации строить. Уровень не тот. Нет четкой концепции развития фото. Пока комерческий вопрос доменирует, четкой линии развития небудет. |
Костя Ким [ 06 фев, 05 20:24 ] | |
AL.G. писал(а): Рано нам различные ассоциации строить. Уровень не тот. Нет четкой концепции развития фото. Пока комерческий вопрос доменирует, четкой линии развития небудет.
пример "четкой линии развития" можете привести? |
AL.G. [ 07 фев, 05 22:39 ] | |
Вот куплю нову интернет карту, и тогда попробую объяснить свою точку зрения на четкую линию развития фото. Долгая речь получится. |
Даниил [ 07 фев, 05 23:13 ] | |
Цитата: Рано нам различные ассоциации строить. Уровень не тот.
Что есть мерило???? Про какой из жанров фото вы говорите? фэшн, макро, архитектура, репортаж и т.д? А посути, есть ли организация(объединение) готовое помочь ночинающему фотографу? Арендой студии за приемлимую цену к примеру??? |
Sergey Mikhalenko [ 08 фев, 05 0:20 ] | |
Даниил писал(а): А посути, есть ли организация(объединение) готовое помочь ночинающему фотографу? Арендой студии за приемлимую цену к примеру???
объединение "Фотоискусство"... готова ли эта организация помогать начинающим?.. затрудняюсь ответить! |
Daniil [ 01 мар, 05 9:25 ] | |
Толпы начинающих, и большой интересу фотографии приведет у повышению интереса к про фото. Кстати появление цывровых кампактов с 4-7 мп за 250-300 сделаютсвое дело. |
Alex [ 01 мар, 05 22:19 ] | |
Появление дешёвых цифромыльниц и большое количество мегапикселов в них никакого отношения к профессиональной фотографии не имеет и не будет иметь никакого отношения. это даже не имеет никакого отношения в больших дорогих камерах за 5000$ с меньшим количеством МП. Разве плохо, когда становится больше людей, которые разделяют твои интересы ? - это я про массовый рост интереса к фотографированию. Не следует называть их толпой. Ведь вы можете быть одним из них. Данный союз - прежде всего организация общественная, что-то вроде кружка по интересам, где все становятся широко известны в узких кругах Для вступления не нужно быть профессиональным фотографом (это нигде не указано), достаточно предоставить свои работы. Не следует утрировать, что фотограф - это тот кто умеет заряжать и проявлять плёнку или платит взносы. Проделайте опыт над собой - соберите своих 10 работ и покажите их в Союзе просто так... PS - во все времена фотографию развивали и двигали энтузиасты и любители и не о какой концепции развития фотографии в целом не думалось. Хотя это относится и не только к фотографии... |
AL.G. [ 02 мар, 05 23:18 ] | |
Теперь о концепции развития. У нас в стране мало фотографов у которых основной доход не фотография.Поэтому не важно кто-ты, и как снимаешь главное двигать ее на обозрение, это как товар, купляйте Беларускае, будешь двигать будут и заказы и будешь ты носить гордое имя профессинал. Поэтому будущее фотографии в нашей стране возлагаю на любителей которые не будут поддаватся БУРЖУЙСКИМ настроениям в фотографии. И вытянут умерающую худ.фотографию. |
Sergey Mikhalenko [ 03 мар, 05 1:34 ] | |
AL.G. писал(а): ...будущее фотографии в нашей стране возлагаю на любителей которые не будут поддаватся БУРЖУЙСКИМ настроениям в фотографии.
что вы подразумеваете под буржуйским настроением? |
AL.G. [ 03 мар, 05 12:02 ] | |
Нет собственного национального стиля, у меня голова болит уже от попыток определить белорускаю фотографию или нет, приэтом не зная автора, Российскую худо бедно магу, так как не похожа на фото из зарубежных журналов, в общем у нас все смешалось. |
varjag [ 03 мар, 05 12:15 ] | |
Извините конечно, но идея национального стиля в фотографии мне кажется притянутой за уши. Ни разу не слышал чтобы ее сторонники внятно объяснили признаки которые должны быть "национально присущи". Это ж не вышивка или танцы.. |
Sergey Mikhalenko [ 03 мар, 05 13:26 ] | |
в белорусской фотографии пока рано искать некую самобытность или школу, по разным причинам... лично для меня самым ярким примером существования "национального стиля" является литовская фотография... |
varjag [ 03 мар, 05 15:21 ] | |
Z! писал(а): лично для меня самым ярким примером существования "национального стиля" является литовская фотография...
Мне кажется это скорее школа (т.е. набор работ группы людей знакомых с творчеством друг друга, и взаимно на него влияющих) нежели национальный стиль. Из тех жанровых и портретных работ литовцев что я видел ни одна не несет в себе какой-то специфической "литовскости"; т.е. стиль может быть узнаваем, но связать его с национальной самобытностью трудно. Если бы они все вдруг оказались, скажем, чехами, их работы бы воспринимались точно так же. Импрессионисты например тоже в свое время поголовно во Франции вертелись, но назвать это французским стилем было бы большой натяжкой. |