Форум фотографов.
https://forum.znyata.com/

О Белорусской Ассоциации Фотографов


https://forum.znyata.com/viewtopic.php?f=2&t=63
Страница 1 из 2

Даник [ 29 янв, 05 1:27 ]
О Белорусской Ассоциации Фотографов

Общедоступность плюс или минус?
Стоит ли принимать всех кто научился заряжать плёнку?

Костя Ким [ 29 янв, 05 13:59 ]
Re: О Белорусской Ассоциации Фотографов

Ассоциацию Фотографов лучше делать доступной для фотографов, чем недоступной для фотографов.

FotoMinsk [ 29 янв, 05 18:39 ]

лучше делать чем не делать.

Даниил [ 29 янв, 05 22:55 ]

Фотограф - тот, кто платит членские взносы?
Под таким название должно скрыватся что то более....
ИМХО

Sergey Mikhalenko [ 30 янв, 05 3:39 ]

а о чем вообще речь? Что за такая организация "Белорусская Ассоциация Фотографов"?.. или я что-то пропустил?

Костя Ким [ 31 янв, 05 17:45 ]

Даниил писал(а):
Фотограф - тот, кто платит членские взносы?
Под таким название должно скрыватся что то более....
ИМХО


какая разница
если есть/будет ассоциация фотографов, значит есть/будут критерии/способы определения фотограф-не-фотограф с позиции этой самой ассоциации. например умение заряжать пленку и/или уплата взносов.

Sergey Mikhalenko [ 03 фев, 05 6:48 ]
Re: О Белорусской Ассоциации Фотографов

Даник писал(а):
Общедоступность плюс или минус?

все зависит от высоты поставлнной планки, целей и задач.

если создавать нечто специфическое, типа "ассоциация проффотографов", тогда должны быть жесткие правила приема, ну там выставки всякие, награды и т.д.

если же речь о массовом скоплении народа, типа "ассоциация фотографов-любителей", то может быть достаточным критерием и умение нажимать на спуск. 8)

AL.G. [ 06 фев, 05 14:55 ]

Рано нам различные ассоциации строить. Уровень не тот. Нет четкой концепции развития фото. Пока комерческий вопрос доменирует, четкой линии развития небудет.

Костя Ким [ 06 фев, 05 20:24 ]

AL.G. писал(а):
Рано нам различные ассоциации строить. Уровень не тот. Нет четкой концепции развития фото. Пока комерческий вопрос доменирует, четкой линии развития небудет.


пример "четкой линии развития" можете привести?

AL.G. [ 07 фев, 05 22:39 ]

Вот куплю нову интернет карту, и тогда попробую объяснить свою точку зрения на четкую линию развития фото. Долгая речь получится.

Даниил [ 07 фев, 05 23:13 ]

Цитата:
Рано нам различные ассоциации строить. Уровень не тот.


Что есть мерило????
Про какой из жанров фото вы говорите? фэшн, макро, архитектура, репортаж и т.д?

А посути, есть ли организация(объединение) готовое помочь ночинающему фотографу? Арендой студии за приемлимую цену к примеру???

Sergey Mikhalenko [ 08 фев, 05 0:20 ]

Даниил писал(а):
А посути, есть ли организация(объединение) готовое помочь ночинающему фотографу? Арендой студии за приемлимую цену к примеру???


объединение "Фотоискусство"... готова ли эта организация помогать начинающим?.. затрудняюсь ответить!

Daniil [ 01 мар, 05 9:25 ]

Толпы начинающих, и большой интересу фотографии приведет у повышению интереса к про фото.
Кстати появление цывровых кампактов с 4-7 мп за 250-300 сделаютсвое дело.

Alex [ 01 мар, 05 22:19 ]

Появление дешёвых цифромыльниц и большое количество мегапикселов в них никакого отношения к профессиональной фотографии не имеет и не будет иметь никакого отношения. это даже не имеет никакого отношения в больших :) дорогих камерах за 5000$ с меньшим количеством МП. Разве плохо, когда становится больше людей, которые разделяют твои интересы ? - это я про массовый рост интереса к фотографированию. Не следует называть их толпой. Ведь вы можете быть одним из них.
Данный союз - прежде всего организация общественная, что-то вроде кружка по интересам, где все становятся широко известны в узких кругах :lol: Для вступления не нужно быть профессиональным фотографом (это нигде не указано), достаточно предоставить свои работы. Не следует утрировать, что фотограф - это тот кто умеет заряжать и проявлять плёнку или платит взносы. Проделайте опыт над собой - соберите своих 10 работ и покажите их в Союзе просто так... :wink:
PS - во все времена фотографию развивали и двигали энтузиасты и любители и не о какой концепции развития фотографии в целом не думалось. Хотя это относится и не только к фотографии...

AL.G. [ 02 мар, 05 23:18 ]

Теперь о концепции развития. У нас в стране мало фотографов у которых основной доход не фотография.Поэтому не важно кто-ты, и как снимаешь главное двигать ее на обозрение, это как товар, купляйте Беларускае, будешь двигать будут и заказы и будешь ты носить гордое имя профессинал. Поэтому будущее фотографии в нашей стране возлагаю на любителей которые не будут поддаватся БУРЖУЙСКИМ настроениям в фотографии. И вытянут умерающую худ.фотографию.

Sergey Mikhalenko [ 03 мар, 05 1:34 ]

AL.G. писал(а):
...будущее фотографии в нашей стране возлагаю на любителей которые не будут поддаватся БУРЖУЙСКИМ настроениям в фотографии.

что вы подразумеваете под буржуйским настроением?

AL.G. [ 03 мар, 05 12:02 ]

Нет собственного национального стиля, у меня голова болит уже от попыток определить белорускаю фотографию или нет, приэтом не зная автора, Российскую худо бедно магу, так как не похожа на фото из зарубежных журналов, в общем у нас все смешалось.

varjag [ 03 мар, 05 12:15 ]

Извините конечно, но идея национального стиля в фотографии мне кажется притянутой за уши. Ни разу не слышал чтобы ее сторонники внятно объяснили признаки которые должны быть "национально присущи". Это ж не вышивка или танцы..

Sergey Mikhalenko [ 03 мар, 05 13:26 ]

в белорусской фотографии пока рано искать некую самобытность или школу, по разным причинам... лично для меня самым ярким примером существования "национального стиля" является литовская фотография...

varjag [ 03 мар, 05 15:21 ]

Z! писал(а):
лично для меня самым ярким примером существования "национального стиля" является литовская фотография...


Мне кажется это скорее школа (т.е. набор работ группы людей знакомых с творчеством друг друга, и взаимно на него влияющих) нежели национальный стиль. Из тех жанровых и портретных работ литовцев что я видел ни одна не несет в себе какой-то специфической "литовскости"; т.е. стиль может быть узнаваем, но связать его с национальной самобытностью трудно. Если бы они все вдруг оказались, скажем, чехами, их работы бы воспринимались точно так же.

Импрессионисты например тоже в свое время поголовно во Франции вертелись, но назвать это французским стилем было бы большой натяжкой.


О Белорусской Ассоциации Фотографов