Форум фотографов. https://forum.znyata.com/ |
|
Фотофорум 2009 в Москве! съездили...https://forum.znyata.com/viewtopic.php?f=20&t=8504 |
Страница 2 из 7 |
Ян Ганецкий [ 19 фев, 09 17:05 ] | |
Sergey Mikhalenko писал(а): в этом году я думаю спланируем так, чтобы сначала автобус отъезжал от КрокусЭкспо и заехал к ближайшей станции метро, куда легко смогут подъехать все те, кто поедет в центр... точно все спланируем уже ближе к поездке...
я в прошлом году ездил на выставку на метро.... вообщем кажися с "тушенской" точно не помню... там еще рядом со станцией афтовокзал какойто.... так пока нашли автобус до крокуса может час блуждали из стороны в сторону.... это я к чему.... если после выставки автобус приедет к такой станции, то есть большой риск что половина народа нинайдется никогда)) ведь не у всех есть телефоны с роумингом и т.д.... либо вешать не ооочень подробную карту стоянки... причем желательно с фото))) а вообще идея хорошая я еду) |
Костя Ким [ 19 фев, 09 19:13 ] | |
также я думаю стоит со всех собрать подписи что если чел не оставляет контактный мобильный который работает в москве и опаздывает к отъезду, то "сам дурак" |
MBat [ 19 фев, 09 19:20 ] | |
в прошлом году наш автобус уходил от ЦДХ. Это удобный вариант. Вообще все было хорошо организовано, только бы отъезд на часок-другой позднее... Согласна с Костей, предлагаю, сдавая деньги, сообщать контакт в Москве для связи с опаздывающими. |
Sergey Mikhalenko [ 19 фев, 09 19:38 ] | |
MBat писал(а): в прошлом году наш автобус уходил от ЦДХ. Это удобный вариант. Вообще все было хорошо организовано, только бы отъезд на часок-другой позднее... Согласна с Костей, предлагаю, сдавая деньги, сообщать контакт в Москве для связи с опаздывающими.
да, прошлая поездка дала хороший опыт и на многие грабли уже не наступим... вариант отъезда от ЦДХ - не выход... кто-то не хочет ехать в центр и хочет до победы быть на выставке... поэтому нужно учесть интересы и тех и других максимально... если наберется на 2 автобуса, тогда разрулим так, чтоб один от Крокуса отъезжал, а второй от метро... |
Sergey Mikhalenko [ 19 фев, 09 19:42 ] | |
Michael писал(а): +2 (Михаил и Наталья Тарасовы). не забываем отправлять заявку на почту... напоминаю: Для подачи заявки вам нужно отправить e-mail на адрес moscow@znyata.com Тема письма: Фотофорум 2009 В письме обязательно написать: ФИО, год рождения, телефон. Цитата: Да, Сергей, до которого числа надо сдать деньги? В Минске буду не ранее марта месяца, не поздно?
сбор денег будем осуществлять в марте... |
Платон [ 19 фев, 09 23:10 ] | |
Ура, ура, думаю одним автобусом не отделаемси |
colorIT [ 20 фев, 09 2:16 ] | |
anty26 писал(а): Фотоаппарат и объективы можно будет купить?
1. на самой выставке даже не пытайтесь. 2. даже если бы и получилось, то цены - ДОРОГО! |
Ян Ганецкий [ 20 фев, 09 14:43 ] | |
на прошлой выставке когда я был на стенде Канон дядечка пытался прикупить обьективчик... так ему даже толком не сказали сколько он будет стоить) |
Sergey Mikhalenko [ 20 фев, 09 16:19 ] | |
ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ ФОТОФОРУМ-2009 (9-12 апреля, Крокус Экспо, Москва) 10 апреля Мастер-класс Джейн Коннер-Цизер «Портретная ретушь. Искусство Фотошоп» Важнейшей из методик обработки фотографий посвящен мастер-класс ПОРТРЕТНАЯ РЕТУШЬ. ИСКУССТВО ФОТОШОП известного американского фотографа Джейн Коннер-Цизер, который состоится 10 апреля. На занятии эксперт расскажет о многочисленных нюансах в обработке изображений: о ретушировании лица, коррекции второго подбородка, использовании теней, правильной подборке фона. Посетители получат ценные советы об улучшении черно-белых изображений, о том, как важно изучить особенности характера модели. Кроме того, Джейн не обойдет стороной возможности программы Corel Painter и заострит внимание на маркетинговых вопросах и искусстве продаж. Стоимость посещения 2600 рублей Скачать заявку - http://www.photoforum-expo.ru/cstb/pub/ ... op_fiz.doc 11 апреля Мастер-класс «Съемка обнаженной натуры» Два именитых фотографа Майкл Эзра и Игорь Сахаров расскажут слушателям о работе в популярном во все времена жанре «ню». Их совместный мастер-класс СЪЕМКА ОБНАЖЕННОЙ НАТУРЫ пройдет 11 апреля. Программа мастер-класса делится на 2 части: Майкл Эзра в своем семинаре «Скульптурная фотография» познакомит слушателей со спецификой скульптурной фотографии обнаженного тела, от проведения фотосессии до создания финальных работ, и поделится своим опытом. Игорь Сахаров, один из лучших фотографов России, в свою очередь, расскажет обо всех видах эффектного света при съемке «ню» и о том, как правильно работать с моделями. Его семинар называется «Рисунок светом по обнаженному телу». Стоимость посещения 3300 рублей Скачать заявку - http://www.photoforum-expo.ru/cstb/pub/ ... nu_fiz.doc 12 апреля Научно-практическая конференция "Камасутра в свадебной фотографии, или 101 способ заработать деньги" Актуальнейшая сегодня тема свадебной фотографии будет представлена в ходе научно-практической конференции КАМАСУТРА В СВАДЕБНОЙ ФОТОГРАФИИ, ИЛИ 101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ, которая пройдет 12 апреля. Мероприятие проведут Александр Ноздрин, Ласло Габани, Лана и Игорь Гришины. Программа конференции состоит из 4 разделов: 1. Прелюдия "Три элемента успеха свадебного фотографа" (Александр Ноздрин, Ласло Габани, Лана и Игорь Гришины) 2. Семинар Александра Ноздрина: введение, утро "Как красиво раздеть невесту", день "История любви", вечер "Ожидание первой ночи" 3. Семинар Ланы и Игоря Гришиных «50 способов доведения картинки до совершенства, а клиента - до экстаза!» 4. Семинар Ласло Габани "Улицы красных фонарей" или как красиво себя продать». Стоимость посещения 4500 рублей Скачать заявку - http://www.photoforum-expo.ru/photoforu ... to_fiz.doc КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО, ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ WWW.PHOTOFORUM-EXPO.RU ЖДЕМ ВАС НА НАШИХ МАСТЕР-КЛАССАХ НА ВЫСТАВКЕ «ФОТОФОРУМ-2009»! По всем вопросам обращаться: Ксения Амелина - amelina@midexpo.ru Тел.: 737-74-79 |
Обухович Александр [ 20 фев, 09 16:22 ] | |
Сергей а можно что бы нас увозили в Минск из центра а не от крокуса. А то много времени уходит на переезды. Если это возможно конечно. |
Sergey Mikhalenko [ 20 фев, 09 16:49 ] | |
Обухович Александр писал(а): Сергей а можно что бы нас увозили в Минск из центра а не от крокуса. А то много времени уходит на переезды. Если это возможно конечно.
уже писал об этом... если один автобус, то скорее всего отправляется от Крокуса и заезжает до ближайшей станции метро (Тушинская или Строгино, еще решим)... если 2 автобуса, то один от Крокуса, а второй скорее всего от метро... в центр очень уж не хочется тащить автобус - пятница вечер, жуткие пробки... p.s. окончательно будем планировать чуть позже... |
Sergey Mikhalenko [ 20 фев, 09 16:52 ] | |
други... ведением списка заявок занимаюсь не я, а менеджер... поэтому просьба заявки подавать в общем порядке, а то малость мутарно отыскивать ваши телефоны, когда приходит заявка типа "Серега запиши меня"... Для подачи заявки вам нужно отправить e-mail на адрес moscow@znyata.com Тема письма: Фотофорум 2009 В письме обязательно написать: ФИО, год рождения, телефон. |
А В Петиков [ 21 фев, 09 12:34 ] | |
Точка зрения........... | |
В прошлом году ездил на фото форум , приняв Ваше предложение. Сейчас просто хочу высказать свою точку зрения на это мероприятие. Сама идея просто замечательно, но вот исполнение оставляет желать лучшего. Началось с того что чудом удалось успеть уже на отъезжающий автобус (так как добираться в Минск приходилось из другого города). Никто и не подумал посчитать количество пассажиров, сверить по спискам или как то позвонить и т д.п. . Впрочем зачем?( Деньги то ты уже сдал. Ну а опоздал, сам виноват, семеро одного наверно не ждут) Ну вообщем наверно люди едут на форум как выяснилось по разным причинам. И уж не думал что большая половина (прошлой поездки) ехала туда просто для того что бы наверное погулять по Москве. Что то там ещё посмотреть и посетить. Вообщем просто потусоваться, провести время, или просто за компанию. Помоему это полный бред. Так это поездка на фото форум или где...? Сначала автобус стоял в одном месте, потом в другом (а вы экстрасенсорно должны это контролировать), а потом вообще вы должны лететь кудато сломя голову, искать, где он там теперь в Москве вас дожидается. А если вы ещё и приобрели что то, то милости просим это на своём горбу.........по пробкам и метро... . А уж если вы опоздали, и не смогли точно расчитать время поисков в незнакомом городе, то никто вас ждать не будет. Это ведь ваши проблемы. Вы ведь уже взрослый. И телефон рабочий Московский желателен, ибо простите будете вообще вслепую бегать к постоянно меняющимся точкам базирования.( инфа из наблюдений прошлой поездки, да и высказываний кого то выше) Что за подход ?!!!! Не встречал ещё ни одного человека , серьёзно занимающегося фото-бизнесом, которому бы хватало времени на фото форуме, что бы всё успеть. Тут и новое оборудование, и заключение договоров, и обсуждение перспектив и т.д.п..... ( а тут тебе и время усекают, ибо надо заренее автобус найти) Да и всегда возникает что то незапланированное, ибо всегда найдёшь что то новое... . Да и прикупишь что нибудь. А то автобус тут только до ХХнадцати часов. Так что если прикупиш что то после этого времени, то таскай с собой по выставке, а затем и по Москве. А как быть с габаритной или тяжелой покупкой? Ну хорошо если покупки плановые, то можно сделать их сразу, а если нет? Или увидел ты что то вконце дня, захотел купить, а автобус уже тютю. В центре Москвы дожидается. Вообщем можно ещё много описывать , но незачем. Всё и так понятно. Посему если вам погулять, то это сюда., а если по делу то сами решайте.... Не в обиду организаторам, а для их же блага написал всё это. Просто в этот раз надо сделать всё с учётом прошлых ошибок. А посему предлагаю! Отправить два автобуса. Один для погулять, другой для посерьёзному. Тот который посерьёзному, чтоб и приехал на выставку к открытию, и ждал возле неё до закрытия. И с пофамильной перекличкой как в тур агенствах. Вообщем просто ответственнее подойти к организации. Пусть даже это будет дороже стоить. С Уважением. Сам в этот раз скорее всего поеду на личном авто. (минивен) Возьму 2-4 попутчиков. Обращайтесь. |
Платон [ 21 фев, 09 13:38 ] | |
Злобно.... |
Игорь Кузьмич [ 21 фев, 09 13:43 ] | |
Re: Точка зрения........... | |
А В Петиков писал(а): Что за подход ?!!!! Каждый в праве решать сам за себя, подходит ему это предложение о поездке или нет. Если нет, то минивен - отличное решение. А В Петиков писал(а): Началось с того что чудом удалось успеть уже на отъезжающий автобус (так как добираться в Минск приходилось из другого города).Ну а опоздал, сам виноват, семеро одного наверно не ждут)
Пунктуальность еще никто не отменял, если опаздываешь то будь добр сам об этом позаботься ведь за всеми не уследишь! |
Sergey Mikhalenko [ 21 фев, 09 17:03 ] | |
в ответ на пост от А В Петиков собственно все правильно говорите... да только упустили несколько моментов - в прошлом году было 2 автобуса... в каждом автобусе был свой организатор... тот автобус, за который отвечал я - отправлялся от выставки (хотя многим это оказалось неудобным)... у нас была перекличка и в Минске и в Москве... и автобус задержали, пока не вернулись последние люди... вы скорее всего ехали в другом... поэтому, прежде чем вешать ярлыки и кидать камни в чей-то огород - не плохо бы узнать в чей кидать!!! а так во многом с вами согласен... многие ошибки мы конечно же учли... как свои, так и второго автобуса! организацией поездки будем заниматься сами, даже если будет 2 автобуса... и еще, в этот раз будет проведен жесткий инструктаж всех кто поедет!!! ибо никто не отменял ответственности и со стороны пассажиров... пару человек пересели в другой автобус - не предупредив меня... пару человек вообще не поехали обратно - не предупредив меня, а я потом с ума схожу... то ли в милицию идти, то ли в посольство и объявлять розыск... а вернувшись в Минск, некоторые еще подходят с просьбой вернуть половину суммы, т.к. он только туда ехал, а обратно не поехал... поэтому в этот раз каждый подпишет расписку, что обязуется не опаздывать, сообщить если задерживается и т.д... какая претензия к поезду, если вы на него опоздали? по поводу организации отвечу! в моем автобусе люди пили чай и кофе по пути туда и обратно... смотрели кино про фотографию - ибо поездка на ФОТО форум! получили пригласительные бесплатно... в этом году мы договариваемся еще и о скидках для желающих попасть на семинары! еще скорее всего получим электронный бесплатный билет, чтобы здесь в Минске распечатать и всем раздать (во избежании задержки в Москве) p.s. а по поводу минивена... да хоть самолет личный закажите если позволяют деньги и возможности... а чегож в прошлом году на автобуче поехали? денег хотели сэкономить? так ради того, чтоб была возможность съездить и было дешево - мы эту поездку и организуем! и еще, если есть претензии, то об этом говорят сразу, а не ждут организации следующей поездки через год, чтоб разместить такой пламенный пост! поэтому сильно усомнился в честности ваших слов - для их же блага написал всё это!!! |
А В Петиков [ 21 фев, 09 17:11 ] | |
Точка зрения... | |
Ещё раз прошу прощения , если обидел , или задел кого нибудь. Я никого ни в чём не обвиняю.Это не жалоба или что нибудь аналогичное. Я не собираюсь отменять пунктуальность. (хотя в конкретной ситуации были совершенно объективные причины) И разбираться сейчас кто прав в той или иной ситуации глупо. Её мы уже проехали. Просто раз уж есть и такое мнение, то оно сложилось не просто так. Каждый человек имеет право на мнение. А сколько их поедет? Столько и мнений. Поэтому нужно по возможности всё предусмотреть. Я думаю что любой руководитель ( организатор) примет к сведению любую обьективную информацию. И в следующий раз сделает так, что бы максимально избежать негативных моментов. Ведь если кто недоволен, то значит он не получил того чего ожидал. А значит или его обманули ( тоесть не выполнили обещание), или вначале он не получил достаточно информации о программе. Просто тут нужна конкретная программа. Кто что обещает и за что несёт ответственность. При приёме денег, нужно ещё раз удостовериться что клиент с ней знаком и его всё устраивает. Я думаю что Сергей, как человек умный и абсолютно адекватный, поймёт меня правильно. Ведь организатором быть не легко, и приходится глубже вникать в суть проблем. С Уважением. |
А В Петиков [ 21 фев, 09 17:23 ] | |
Сергей - ЭТО НЕ КАМНИ В ОГОРОД! Это не пламенный пост ! Просто констатация факта. А в прошлом году я действительно хотел сэкономить. ) Разве это плохо? И действительно сел не в тот автобус, но откуда я мог знать что их два? Что сел не в тот-моя ошибка, а вот что не знал что их два-врядли. Так что цепь моих ошибок была вызвана возможно просто отсутствием информации, а это уже не мои ошибки. И сейчас подчёркиваю неважно кто и в каком месте ошибся. Важно сделать так , чтобы свести подобные моменты к минимуму. Можете просто удалить эти сообщения если сочтёте их некорректными. Ещё раз подчёркиваю НИКОГО НЕ ХОТЕЛ ОБИДЕТЬ! А вообще за организацию этого мероприятия спасибо! С Уважением! |
Sergey Mikhalenko [ 21 фев, 09 23:36 ] | |
удалять сообщения я не собираюсь... а в следующий раз рекомендую вам немного подумать когда, где и в какой форме высказывать пожелания для улучшения организации поездки! ибо сейчас это не камни в огород - а нормальный такой булыжник... очень жаль, если не понимаете почему... |
Оля Шукайло [ 22 фев, 09 0:08 ] | |
В организации было все в порядке! При входе в автобус всем были розданы бумажечки с картой и адресом того места, откуда отправляется автобус, к тому же девушка Люба, которая была сопровождающим в нашем автобусе, дала телефоны координаторов, и номер автобуса. При планировании поездки было разумно подключить хотя бы смс-роуминг за пару тысяч белрублей, чтобы в случае чего связаться с кем надо. Плюс неплохо было бы ходить не одному, если вы первый раз в этом огромном городе. Автобус менял место дислакации 2 раза - но в пределах стоянки, и недалеко от входа-выхода в Крокус. Походив несколько часов про фотофоруму, можно было вернуться к автобусу и поолжить вещи, чтобы продолжить прогулку по Москве на легке. Просто напросто, планируя поездку каждому стоит немного позаботиться, в первую очередь, связью, тчобы избежать недоразумений. |