Форум фотографов.
https://forum.znyata.com/

Реклама свадебных фотографов


https://forum.znyata.com/viewtopic.php?f=21&t=8236
Страница 2 из 10

2olg [ 08 фев, 09 22:53 ]

I-O-V писал(а):
Вот я и приглашаю к сотрудничеству. Лучшая реклама - это статьи, поэтому мне интересны пишущие фотографы.

В чем будем сотрудничать? Деньги в обмен на клиентов? Статьи в обмен на деньги? Или еще что?
Или типа создайте контент мне для сайта(тупо и бесплатно хочу пропиариться)? Или еще круче, заплатите мне денег, что бы разместиться на еще одной вебо.... проекте и заодно заработать денег???
Мне кажется семинары более выгодно... подумайте о проведении семинаров и мастерклассов.

I-O-V [ 08 фев, 09 23:27 ]

2olg писал(а):
I-O-V писал(а):
Вот я и приглашаю к сотрудничеству. Лучшая реклама - это статьи, поэтому мне интересны пишущие фотографы.

В чем будем сотрудничать? Деньги в обмен на клиентов? Статьи в обмен на деньги? Или еще что?
Или типа создайте контент мне для сайта(тупо и бесплатно хочу пропиариться)? Или еще круче, заплатите мне денег, что бы разместиться на еще одной вебо.... проекте и заодно заработать денег???
Мне кажется семинары более выгодно... подумайте о проведении семинаров и мастерклассов.


Ваш сарказм понятен. Но не стоит упражняться на мне в остроумии. Я могу предложить два варианта указанных Вами. Я их подчеркнул.

2olg [ 08 фев, 09 23:39 ]

Ну давайте всем клиентов, никто не откажется. Потом обязательно вас отблагодарим. И надеюсь ваши слова не были пустыми и вы их сдержите? Или как всегда начнеться: дайте денег, только начал, потом через лет 5 будет море клиентов?
Сколько денег за статью? Слава Поталах хорошо излагает, вы ему предложите. Может он перепрофилируется и будет работать на вас :)

I-O-V [ 08 фев, 09 23:48 ]

2olg писал(а):
Ну давайте всем клиентов, никто не откажется. Потом обязательно вас отблагодарим. И надеюсь ваши слова не были пустыми и вы их сдержите? Или как всегда начнеться: дайте денег, только начал, потом через лет 5 будет море клиентов?
Сколько денег за статью? Слава Поталах хорошо излагает, вы ему предложите. Может он перепрофилируется и будет работать на вас :)

Боюсь, что разговор у нас не получится...
Нет времени бить по клавишам впустую. Всего хорошего.

Slava_Potalakh [ 10 фев, 09 3:28 ]

Между делом я придумал несколько бесплатных или около того рекламных ходов, которыми и буду бомбить наш рынок в разных направлениях.
Счас уже мало что осталось эффективного, даже интернет подвял. :lol:

2olg [ 10 фев, 09 9:33 ]

Slava_Potalakh писал(а):
Между делом я придумал несколько бесплатных или около того рекламных ходов, которыми и буду бомбить наш рынок в разных направлениях.
Счас уже мало что осталось эффективного, даже интернет подвял. :lol:

Рассказывай :)

I-O-V [ 10 фев, 09 10:27 ]

С 17 февраля начинается Великий Пост. Свадебные фотографы в основном отдыхают. Переключайтесь на другое направление. :wink:

Slava_Potalakh [ 10 фев, 09 12:25 ]

Переключение на другие съемки давно рассматриваются, это даже не антикризисная мера, это само собой разумеющееся.

Игорь Кузьмич [ 10 фев, 09 13:25 ]

Только рассматриваются?
...или какие есть "альтернативы"?

Slava_Potalakh [ 10 фев, 09 13:37 ]

Кстати, вот вам и про ситуацию на американском рекламном рынке
http://lenta.ru/news/2009/02/10/dec/

Вчера был в метро - в вагонах нет 50% рекламы, а бордов на станциях уже на 20-30% меньше.

Вот вам и реклама! Кирдык ей скоро!

I-O-V [ 10 фев, 09 13:50 ]

Насчёт наружки, верно подмечено. А вот реклама по зомбиящику не сократилась, хотя эффект с неё в основном нулевой.

IVA2 [ 10 фев, 09 15:00 ]

I-O-V писал(а):
Насчёт наружки, верно подмечено. А вот реклама по зомбиящику не сократилась, хотя эффект с неё в основном нулевой.
эффект от телевизионной рекламы самый большой. Другое дело что цена за такую рекламу несоизмерима отдаче (эта специфика нашей страны).

В целом ситуация такая, что в связи с финансовыми потерями и уменьшеним доходов потребление населением падает. Все начинают экономить, уменьшать расходы. И одна из статей расходов, которую сокращают в первую очередь, это расходы на рекламу.

I-O-V [ 10 фев, 09 17:57 ]

Говорите большой эффект. Ну, ну. Вы проведите опрос, кто сейчас смотрит зомбиящик. В основном пенсионеры, и смотрят сериалы. Им рекламу в основном и крутят :wink:
По поводу сокращения расходов на рекламу. Неправильно делают те руководители, которые сокращают бюджет на рекламу, напротив в период кризиса, её нужно увеличивать.

2olg [ 10 фев, 09 18:06 ]

I-O-V писал(а):
Неправильно делают те руководители, которые сокращают бюджет на рекламу, напротив в период кризиса, её нужно увеличивать.

Так рекламщики ищут новых клиентов и проводят PR компании. :)

IVA2 [ 10 фев, 09 23:30 ]

I-O-V писал(а):
Говорите большой эффект. Ну, ну. Вы проведите опрос, кто сейчас смотрит зомбиящик. В основном пенсионеры, и смотрят сериалы. Им рекламу в основном и крутят :wink:


Может быть вас удивит, но зомбоящик смотрит достаточно большой процент населения. А если не смотрит - то слушает потягивая пиво...
И молодежь тоже. Не считая отмороженных и обкуренных, клубящихся до утра и спящих весь день. Но это не клиенты. Это быдло.
Нет, я не агитирую за рекламу на TV, цена ее несоизмеримо велика отдаче. Но занижать ее значимость не надо.

I-O-V писал(а):
По поводу сокращения расходов на рекламу. Неправильно делают те руководители, которые сокращают бюджет на рекламу, напротив в период кризиса, её нужно увеличивать.

Рад был бы с вам согласиться, но расскажите это руководителю небольшого предприятия, перед оторым выбор: или дать зарплату работникам или рекламу в СМИ или еще куда-либо.

Если есть альтернативное видение эффективной рекламы - предложите, будет очень интересно.

У меня (уточняю для некоторых любителей покопаться в грязном белье, что это только мое личное мнение) пока наиболее эффективно "сарафанное радио". Инетересно было бы услышать дугие мнения. ... или предложения.

Toxaby [ 11 фев, 09 0:02 ]

согласен про радио.
дальше по степени заинтересованности - мой блог...

I-O-V [ 11 фев, 09 11:50 ]

Конечно, же зомбиящик смотрят достаточное количество людей, но вопрос в другом. Какая реклама "отбивается", а какая нет. В прамтайм бесспорно, эффект будет. Но опять же нужно учитывать целевую аудиторию, бессмысленно специфическую рекламу размещать на "топовых" каналах, надеясь на авось.
Что касается эффективности рекламы- скажу так, нет одного универсального способа. Нужно искать "золотую середину", опять же учитывая целевую аудиторию. Вот например, сегодня по ОНТ в программе "Утро" показывали сюжет о фотографе. Пять минут, он рассказывал, что можно устроить домашнюю фотостудию используя галогенные лампы для освещения приусадебных участков :lol: . На кого нацелен сюжет? Будет ли эта реклама эффективной, для этого фотографа? Думаю нет. А вот если бы в этом сюжете показали бы ссылку на его сайт... Понимаете, что эффект был бы :wink: А так посмотрел и через 5 минут забыл.

Что касается, наших руководителей небольших и больших предприятий. По роду своей деятельности, не раз слышал от них убийственноую фразу: "А зачэм нам рэклама, у нас и так купляюць". Многие руководители из "старой гвардии", не знают как компьютер включается. Всем занимаются менеджеры, которые получают процент от "своего" рекламщика. Вот и видим соответствующую рекламу и по зомбиящику и в наружке.

Эффективность "сарафанного радио" кончено же то же есть, но это в том случае, если Вы работаете в одном городе, а если фотограф не ограничивается парой ЗАГсов в своём городе, то без хорошего сайта ему никак не обойтись.

IVA2 [ 11 фев, 09 12:48 ]

I-O-V писал(а):
... Всем занимаются менеджеры, которые получают процент от "своего" рекламщика. Вот и видим соответствующую рекламу и по зомбиящику и в наружке.


Согласен. ВСЕ они сидят на откатах и в этом причина низкого качества рекламы.

I-O-V писал(а):
... это в том случае, если Вы работаете в одном городе, а если фотограф не ограничивается парой ЗАГсов в своём городе, то без хорошего сайта ему никак не обойтись.


Если говорить о свадебной съемке, то ЗАГС это малая (и не самая главная) часть съемочного дня. По поводу работы в одном городе, я для себя выработал правило: 1. ни за какие деньги не снимать пьянки (корпоративы). 2. Не снимать свадьбы в провинциальных городках.
Пробовал и то и другое - жутко не понравилось. :D

По поводу сайтов - да, они нужны. С этим никто не спорит.

-=Elena=- [ 11 фев, 09 13:02 ]

... сайты нужны. только мало просто сделать сайт. его надо поддерживать в рабочем и актуальном состоянии, а еще... раскручивать и рекламировать. чтобы и эта площадка, в которую вкладываются силы, нервы и финансы, какую-то отдачу приносила.

у кого какой опыт по этому вопросу?)

I-O-V [ 11 фев, 09 17:09 ]

У меня есть опыт, это как раз моя спецификация :wink:


Реклама свадебных фотографов