Форум фотографов.
https://forum.znyata.com/

Что на выходе?


https://forum.znyata.com/viewtopic.php?f=27&t=3250
Страница 1 из 1

Alexander Korsakov [ 31 окт, 07 18:07 ]
Что на выходе?

Вот натолкнулся на заметку
http://wiki.znyata.com/FotoObrazovanie
и сразу столько вопросов возникло!!!

Прочитал, оценил, подумал...
Хочется высказать, что не всё так плохо, как описывается о некоторых студиях... Откуда вся эта информация??? Может лучше спросить тех, кто занимался в каких-то из них? Так ведь можно и антирекламы сколько создать... В принципе, мне показалось, что это описание — в основном какая-то критика. Интересно, КАК создатель статьи собирается узнать результат «Что на выходе»? Факт, но по сей день талантливых фотографом довольно мало... и необходимы ли все эти аттестаты и сертификаты? Или без бумажки ты — ...
Вообще, идея описать студии мне понравилась, но почему это сделано так отвратительно? Делимся своими впечатлениями!

Предлагаю общественно обсудить, что, где, и чего даёт фотонавыки. Может мы не там учимся, или не тому???

(вот ведь зацепило...)

Иван Заяц [ 31 окт, 07 18:50 ]

просто многие идут, чтобы бумажку получить, а сами при этом и пальцем пошевелить не хотят. и есть тут такие примеры.
а кто хочет, тот и сам научится. возможно, придется потратить больше времени, но без мотивации и желания все же никуда...

(это прикол такой был. приходит абитуриент в муз. училище имени Гнесиных, спел что-то кое-как, а ему и говорят: "Молодой человек, видимо, в названии нашего заведения ключевым словом вы посчитали училище?") :lol:

Paul Osipoff [ 31 окт, 07 18:52 ]

проект егора? егор? а кто такой егор?

и еще вот что мне понравилось про принттим... на сколько мне память не изменяет, там булва аркадий работал в студии... откуда еще сергей взялся? а хотя... если попить пивка приравнивается к слову работал, пишите и меня с большой буквы...

а вот про краявид это действительно круто - одним словом так сказать, как серпом по жопе...

Валерий Лобко [ 31 окт, 07 20:20 ]

Память подвести не может, поскольку какие-то вещи могут быть просто более ранними, чем детское ощущение мира…

Сергей Суковицын там работал, работал достаточно долго, пока не ушел на тракторный. Спросите у Аркадия, если знакомы.

В общем, такие вещи не знать не позорно, но и не украшает особо.

Студию свернули сейчас (пару лет как).

Что касается дискуссии — замечательно.

Текст вначале был на форумах (и есть). Дискуссия была поддержана на ветке про стоимость (Алексеем Шинкаренко).

Больше никто из представителей той или иной инициативы не появился.

Кто хотел, мог, был заинтересован — мог высказаться. И сейчас — не проблема.

Проблема в том, что или не хотят, или не могут. Выгоднее в силу ряда причин либо молчать вообще, ибо не писать о проблемах. А они имеются. Странно, но и участники студий (а они имеются на Znyata) высказывались только спорадически.

В комментариях к статье к Wiki вы можете писать замечания (доступно сразу после регистрации). Автор либо вносит их в основной блок, либо вы его тычете носом в ошибки и проблемы.

Напрямую текст редактировать нельзя (защита от вандализма). Заинтересованы в авторстве — пишите Сергею Михаленко, он администратор.

Что касается «Краявида», то что не так? Алексей хотел бы — внес бы правки, его текст идиет как раз ниже строчки про «Краявид».

Школа сейчас позиционируется как серьезный и продвинутый уровень.

Это разделение хорошо отразилось и в текущем выпуске «ФОТОмагии» ˜— на одной странице — «Краявид» (серп отдыхает), а перевернуть страницу — Школа…

Загляните.

Paul Osipoff [ 31 окт, 07 22:33 ]

точно... вспомнил суковицин (старый принттим еще)...

вот так кстати и не понял разницы между школой и краявидом...
база одна, преподователи одни, в этажах разница только что...
маркетинг значит снова...

Валерий Лобко [ 01 ноя, 07 13:00 ]

Знаете, Павел, я с Алексеем пытался говорить на эту тему. В общем, основная проблема в том, что отсутствие достаточной мотивации у слушателей в «Краявиде» не позволяет, строго говоря, надеяться на продуктивный результат обучения.

С одной стороны, в начальном наплыве на бесплатные вещи и последующем уходе мало хорошего вообще, с другой — крайне сложно сформировать преемственность, возможность работать с необходимым переходом на следующие ступени.

По поводу маркетинга (в связи с этим) вы, скорее всего, абсолютно правы — есть необходимость развести принципиально две модели работы со слушателями.

Конечно, это очень хорошо, что Алексей тогда поддержал разговор.

Но у меня идея была ведь совсем другой вначале.

Ведь имеется уже и ВУЗовской образование, и ряд курсов. На TUT.by, к примеру, имеется целый проект, пусть и в достаточно странном состоянии, где имеется представление различных компьютерных школ и курсов; абитуриенты могут задать вопрос, а слушатели — высказать мнение по поводу процесса и результатов обучения.

В общем, это весьма важная вещь для желающих обучаться — простое сравнение программ и приоритетов дает возможность предварительно определиться, а различные мнения и отзывы уже обучавшихся формируют какое-то представление об уровне, наличии системы, качестве подготовки.

Добавьте сюда какие-то портфолио, новости от курсов и т.п. — вот и насыщенное информацией пространство, полезное для самых разных задач и поддерживающее конкуренцию, дающее возможность обсудить достижения, проблемы, провести дискуссию по перспективным направлениям.

Alexander Korsakov [ 01 ноя, 07 16:14 ]

Слушая о разговоре вот так со стороны поймал себя на мысле о том, что в основном разговор идёт о (или приходит к ) студии Краявид.
Вопрос...
1. Неужели нет никого, кто поделился бы впечатлениями о других студиях, или такие есть, но молчат?
2. Может Краявид настолько сильная учебная студия, что просто обгоняет все остальные?

Кстати, хотел бы узнать о могилёвской студии (вроде Радуга, кажется), что она и как? как говориться, Что на выходе? и как связаться с ними?

Алексей Шинкаренко [ 02 ноя, 07 13:08 ]

Paul Osipoff писал(а):
вот так кстати и не понял разницы между школой и краявидом...
база одна, преподователи одни, в этажах разница только что...
маркетинг значит снова...

Про Краявид, сейчас добавлять информацию не намерен. Обозначение «бесплатные кружки» обо всем говорит. Тем более Валерий точно передал мысль, необходимость разделения двух моделей работы со слушателями.

Проект «Школы фотографии» пока рано комментировать, дождемся первого результата, выпуска групп базового уровня в январе. Сейчас можно определенно сказать что старт хороший. В группах базового уровня учатся 30 человек. Немало, учитывая, что обучение платное. Группы достаточно однородные, чтобы обеспечить эффективность учебного процесса. Посещаемость занятий около 95%, несмотря на высокую интенсивность 4 урока в неделю. Студенты стараются не пропустить не одного занятия. Будем ждать, точнее не ждать, а работать для того чтобы получился убедительный результат.

Подчеркну разницу между Школой и Краявидом:

- Техническая база. Разная, достаточная для самостоятельного существования и Школы и Краявида (свои: лаборатория, компьютерный класс, студия).

- Преподаватели. Их стало больше. Преобладают преподаватели Краявида, но нужно отметить важную особенность, в проект включились Дмитрий Король и Владимир Парфенок. Сделан первый шаг по выходу из замкнутой учебной среды Краявида. Наработанный в проекте «Светлая комната» материал и опыт работы галереи «Нова» очень важен!

- Программы обучения, методика, форма работы совершенно разные.

Тема результативности обучения действительно актуальная. Мы готовы ее поддерживать. Хорошая возможность обсуждать ее в ВИКИ, регистрируйтесь и оставляйте комментарии.

ARTem_Kondratenkov [ 02 ноя, 07 16:26 ]

Добрый день, хочется и мне сказать пару слов о «фотошколе». В настоящее время являюсь слушателем курса в данной школе. Честно говоря, я от школы ожидал намного меньшего! Не исключено, конечно, что негативный отпечаток оставил недавно оконченный университет, где большинство преподавателей работало ради зарплаты. Тут же ситуация абсолютно противоположная. Материал излагают УВЛЕЧЕННЫЕ, грамотные, интересные, энергичные, понимающие люди. Подается материал непринужденно, на доступном уровне, а главное — АТМОСФЕРА, которая царит в учебном классе! Преподавателями создана и поддерживается настолько домашняя и теплая атмосфера, что исчезает всякого рода зажатость и скованность учеников, занятия проходят в постоянном общении.

При подаче заявления в школу, пролистывая содержание курса, взгляд упал на предмет «История фотографии»…Ну вооот…Опять универ, опять история… Коти Буфле, родилась в элитном квартале Парижа бла бла бла…После первого же занятия по истории фотографии проведенного Дмитрием Королем, мое представление о этой дисциплине полностью изменилось. На занятиях речь идет как о восприятии, анализе, переживании фотографии, так и о понятии мира, времени, пространства. По окончанию каждого занятия в голове остается огромный поток мыслей и внутренних открытий.

В общем, спасибо Вам за школу! Так держать!

Алексей Шинкаренко [ 06 ноя, 07 12:52 ]

В.Лобко: что касается дискуссии — замечательно.
Кто хотел, мог, был заинтересован — мог высказаться. И сейчас — не проблема.

K0rsAR: Неужели нет никого, кто поделился бы впечатлениями о других студиях, или такие есть, но молчат?

Уже второй или третий раз поднимается тема результативности обучения фотографии. И в который раз она обрывается из-за отсутствия интереса. Отчего же?!

Алексей Шинкаренко [ 06 ноя, 07 12:57 ]

ARTem_Kondratenkov писал(а):
Добрый день, хочется и мне сказать пару слов о «фотошколе».

Спасибо, Артем за информацию.

Взгляд со стороны студентов полезен, будем работать над результатом. Хочется чтобы о "Школе фотографии" заговорили работы студентов.

Валерий Лобко [ 06 ноя, 07 14:25 ]

Вообще, конечно, странно.

Ведь таким образом можно дать понять, что курс движется в правильном направлении, можно повлиять на него…

Рядом на ветке как раз появилось что-то похожее на то, чего как раз ожидаешь — что является наиболее ожидаемым и приемлемым в курсе, что следует обсудить для «притирки» концепции преподавателя к слушателям, что является (и почему) лишним, с точки зрения разных слушателей.

Мы когда-то приглашали Виктора Журавкова для поддержки первого еще набора слушателей в ТМ с очень некомфортной задачей — дать в три встречи что-то вроде очерка фотографии в лицах.

Это был принципиальный момент — сказать обо всем невозможно, знать все — невозможно, но некие начальные вещи, начала технологий через конкретную историю, которые еще когда станут знакомыми — вот что интересно и необходимо.

В этом — еще и весьма простая дидактическая мысль, своеобразный стереотип достижений и успеха — синтез имеющихся и новых подходов и технологий осуществляется конкретными живыми людьми; для желания, труда, горения, в общем, преград нет.

Значимость, вещи, трогающие и через столетие с половиной — не массовый поток картинок, появляющийся благодаря совершенствованию и доступности технологий, вот так…

Алексей Шинкаренко [ 23 янв, 08 16:25 ]

Начинаются новые наборы в учебных центрах. Так что же на выходе?
кто-то может поделиться информацией о результате.


Что на выходе?