Форум фотографов.
https://forum.znyata.com/

Размышления об оптике Sony/Minolta


https://forum.znyata.com/viewtopic.php?f=3&t=13857
Страница 2 из 2

Kas10 [ 01 апр, 13 5:18 ]
Re: Размышления об оптике Sony/Minolta

Очень нужен Ваш совет. Есть Sony a37 + Kit 18-55. Хочу продать кит и купить 35F18, но, почитав форумы, подумываю еще докупить 70-210/4. Поскольку получается дороговато по деньгам для одномоментной покупки, закралась мысль, а не взять ли на смену киту "малыша" для начала. Фотографировать буду в основном детей и природу. Нужен штатник "на все случаи жизни". Очень хочется "старикана", но бюджет не позволяет. Что бы Вы посоветовали в моей ситуации? (боюсь, что если будет штатным стоять 35 - его будет мало..)

Глеб Дробышев [ 04 апр, 13 13:18 ]
Re: Размышления об оптике Sony/Minolta

Kas10 писал(а):
Очень нужен Ваш совет. Есть Sony a37 + Kit 18-55. Хочу продать кит и купить 35F18, но, почитав форумы, подумываю еще докупить 70-210/4. Поскольку получается дороговато по деньгам для одномоментной покупки, закралась мысль, а не взять ли на смену киту "малыша" для начала. Фотографировать буду в основном детей и природу. Нужен штатник "на все случаи жизни". Очень хочется "старикана", но бюджет не позволяет. Что бы Вы посоветовали в моей ситуации? (боюсь, что если будет штатным стоять 35 - его будет мало..)


На цены, приведенные на первой странице, не ориентируйтесь. С 2009 г. много воды утекло, а объективы сильно упали в цене. Малыш на цифре немного узковат по углам обзора. Может, поищите 24-105 или 28-105 - неплохие объективы. Главный недостаток - довольно увесистые и громоздкие (диаметр 62 мм). С другой стороны, по своему опыту вижу, что чем больше я снимаю, тем больше я снимаю простым полтинником 50 мм :) , так что, 35-70 может оказаться вполне достаточным. А вот зачем Вам 70-210, подумайте, может, не так он и нужен.

Альфредович [ 06 апр, 13 0:25 ]
Re: Размышления об оптике Sony/Minolta

Глеб Дробышев писал(а):
На цены, приведенные на первой странице, не ориентируйтесь. С 2009 г. много воды утекло, а объективы сильно упали в цене.


А ведь и в самом деле, с чем связано такое падение цен на объективы Minolta?

Bad_Weather [ 06 апр, 13 1:16 ]
Re: Размышления об оптике Sony/Minolta

Альфредович писал(а):
Глеб Дробышев писал(а):
На цены, приведенные на первой странице, не ориентируйтесь. С 2009 г. много воды утекло, а объективы сильно упали в цене.


А ведь и в самом деле, с чем связано такое падение цен на объективы Minolta?


Эх... со временем :roll: ...
Держатся пока только светосильные модели "дорогой" линейки канувшего в лету бренда Minolta, да еще и токины серии AT-X Pro.

Альфредович [ 06 апр, 13 1:39 ]
Re: Размышления об оптике Sony/Minolta

ну все равно.. та же "пивная банка" еще лет несколько назад стоила под 300 уе
а нычне сотню с небольшим за нее просят.. непонятно..
да и линейка Сони вроде набирает популярность..

AmigosFoto [ 06 апр, 13 1:41 ]
Re: Размышления об оптике Sony/Minolta

Альфредович писал(а):
А ведь и в самом деле, с чем связано такое падение цен на объективы Minolta?


наверно спросом да ещё Не желанием связываться с брендом которого уже Нет
хотя по своему опыту у минольты не плохая линейка G оптики и некоторых других стёкол... вот лично мои http://flic.kr/s/aHsjzLBGwM, http://flic.kr/s/aHsjzGkJy8, http://flic.kr/s/aHsjz9nv8f

уникальность стёкол судите сами (все фотки камерный джипег)
баджонет уникален Тем, что на 4 винтах, подходит и заменяем к Яшике 50/1.4 и Минольте 58/1.2

я раньше под отвертку покупал пачками...многие переделывал в ручную, резинки с обьектива до сихпор использую на Кенонских обьективах для пыле-влаго защиты :))))

Bad_Weather [ 06 апр, 13 2:52 ]
Re: Размышления об оптике Sony/Minolta

Альфредович писал(а):
ну все равно.. та же "пивная банка" еще лет несколько назад стоила под 300 уе
а нычне сотню с небольшим за нее просят.. непонятно..
да и линейка Сони вроде набирает популярность..


Ну.... э.... В случае удешевления минолтовских стекол, думается, можно рассматривать следующие аспекты:
Во первых - маркетинг. Так как к нам по сути все пляшет из-за бугра, будем объективно смотреть на вещи. Какой у нас есть первый стереотип жителя "далеких иноземных" стран? Правильно - человека с приемлемым для чужеземной жизни достатком, при этом относительно любящего новые вещи. В первую очередь на таких и давят маркетинговые отделы различных брендов, постоянно обновляющие линейки своих стекол. Фигня что качество материалов и изготовления падает, но теперь можно назвать объектив громко "NEW edition" влупить туда ультразвуковой мотор, сделать отличный дизайн коробки сэкономить на одной из линз сделанной из бутылочного стекла(все равно никто не заметит)и на презентации рассказать про то как прогресс движет миром. Итог - "NEW" значит новое. Новое значит лучше. Так зачем эти старые архаичные экземпляры фирмы которой уже не существует? К тому же не пойми в каком состоянии... когда есть "NEW".... Это, начинает работать на обывателях.

Для увлекающихся любителей же, есть следующий пунктик – скорость + качество + картинка.
Как правило касается среднего ценового диапазона. Опять же - часто USM, наличие асферических элементов(у сигмы частенько), светосила.... Пусть они на сотню другую получаются дороже минолтовских отверточных 3.5-4 штатных зумов сделанных из железа, но это объективы другого уровня. И опять же про минолту никто, ничего не говорит. И этот бренд только как эхо из прошлого, с каждым годом все тише и тише.

Как следствие ежегодное падение интереса покупателей, приводит к удешевлению. И происходить это будет до тех пор, пока объективы от Minolta не перейдут в ранг раритетов, или их просто будет сложно достать в приемлемом состоянии. Вот тогда все вернется на круги своя).

Ну и остаётся про серия... Minolta(G,APO) и некоторые из цайсов, которые стоят пока еще хороших денег в виду своей уникальности и сильных по сей день характеристик. Однако любителям они не суть важны и мало доступны, потому как дорого и явно занимают места в сумках тех людей которые имеют непосредственное отношение к фотографии и расставаться с ними пока не желают.
В общем, пропаганда современных брендов окончательно съедает бойкую "старушку". И как бы это по стервятнечески не прозвучало - нам то это наруку :twisted: .

Глеб Дробышев [ 08 апр, 13 13:21 ]
Re: Размышления об оптике Sony/Minolta

Согласен в целом с Bad_Weather, но с небольшим добавлением.

Ну, загадка все-же есть. Про мануальную оптику речи нет, но ведь AF совместима с Сони. Сони свой кусок на рынке имеют, т.е., и спрос на минолтовскую оптику должен был бы поддерживаться. Собственно, пару лет назад это и наблюдалось. А теперь цены (особенно на зумы) скатились очень сильно - банка с 300 до 100-120, а "малыш" 35-70 - в 2009 стоил не меньше 150, теперь можно и за 80 сторговать. Светосильные фиксы, правда, не сильно упали в цене.

Боюсь, дело все же в том, что фотография стала "проще" - меньше народа заморачивается подбором парка объективов. Опять же, чтобы ими осмысленно пользоваться, надо же еще и книжки читать. Скорее всего, большая часть покупателей "сонь" (да и других марок) берут сразу кит и вполне им удовлетворяются. В конце концов, все эти "рисунок", контраст, резкость - зачем все это тем, кто фотик покупает, чтобы в "автоматическом" режиме постить в соц. сеть фотки на тему "смотрите, как мы класно отрываемся!". Опять же, пошла волна беззеркалок Некс, с которыми минолтовская оптика уже несовместима.
А большая часть тех, кому все это надо - уже все нужное купили еще к первой своей соньке, ими и пользуются, благо, те объективы гораздо долговечней современных камер.

orbity [ 22 окт, 13 17:37 ]
Re: Размышления об оптике Sony/Minolta

По поводу соневской оптики: был у меня 18-55/3,5-5,6 и 35/1,8. Хорошие стекла за свои деньги, но все-таки минольтовские стекла как-то ближе. К слову о примерах: на http://soul-foto.ru выкладываю свои работы, все снято исключительно на сони и минольту!

Tabellarius [ 23 окт, 17 13:12 ]
Re: Размышления об оптике Sony/Minolta

Всем добрый день. Если кто-то в курсе, то может быть даст мне ответ на вопрос: в чём разница между объективам Minolta AF 28-80 3.5-5.6 D и Minolta AF 28-80 3.5-5.6 (просто, без D)?? Ну кроме физического размера, диаметра фильтра UV по передней линзе, количества лепестков диафрагмы и годах выпуска.
Только просьба не рассказывать о том, что это не объективы и т.д. и т.п. Я сам в курсе того, что и тот и тот являются объективами, иначе инженеры Minolta что-то не так слепили, что является неправдой. Они люди грамотные. Во всяком случае грамотнее нас с вами вместе всех взятых. Прошу всех извинить, это я на всякий случай, чтобы не читать ненужные мне комментарии. Мне просто нужен ответ от человека, который сам лично снимал данными объективами и конечно же его мнение, объективная оценка разницы между этими объективами. БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!

Глеб Дробышев [ 23 окт, 17 19:48 ]
Re: Размышления об оптике Sony/Minolta

Индекс D ставили на поздние объективы, предназначенные для камер последнего поколения Dynax 7, 9. Они имели продвинутый интерфейс связи с камерой, в частности, выдавали на камеру информацию об установленной дистанции, что необходимо, например, для работы вспышек в режиме ADI. Этот режим - изобретение Минолты, мощность вспышки устанавливалась не по засветке при съемке (TTL), а с учетом расстояния до объекта съемки. Также, на Динакс 7, например, с такими объективами могла выдать информацию о глубине резкости кадра.
Внешне они еще отличаются цветов - более старый - черной пластмассы, а D - серебристый.
Сравнительного теста этих двух между собой не проводил. Черные у меня были. В принципе, неплохие бюджетные объективчики, легкие и компактные - удобно в дороге. По резкости и цветопередаче - хуже "малыша" 35-70 F/4, но, пожалуй, получше современного аналога Sony.

Tabellarius [ 24 окт, 17 16:41 ]
Re: Размышления об оптике Sony/Minolta

Про букву D я примерно так и думал, исходя из буквы D у Nikon-а )). Оказывается тоже самое )). В интернете, честно скажу, ничего не нашёл, а те кто раньше снимал Минольтами, тоже ничего толкового не смогли мне сказать (. Жаль. Объектив показался мне очень интересным. Во всяком случае спасибо за инфу ).


Размышления об оптике Sony/Minolta