Форум фотографов.
https://forum.znyata.com/

Проблемы в репортажной фотографии


https://forum.znyata.com/viewtopic.php?f=4&t=12976
Страница 3 из 4

Daniel Anochin [ 09 ноя, 09 21:25 ]
Re: Проблемы в репортажной фотографии

Конечно кто-то другой. С меня достаточно тонко намекнуть. Кому это необходимо, сделает уже конкретные решения. Фотосвадьба же работает. И меня эта ситуация вполне устраивает, лучше по крайней мере чем не делать ничего. А если где ляпнул, можно обсудить.

Вот БАЖ посмотрел - ничего такой сайт и хорошо что на 3 языках. Есть толковые технически кадры, видно что люди много снимают, но кто - не написано, да и темы отвлеченные. Больше административный портал такой. Про фото там ничего нет. А что люди есть которые по стране ездят, так это половина по баням ездить и хуторам, а о вторых мы вспоминаем раз в год, когда урожай картошки подходит - да в принципе 2я половина тоже больше по родственникам гоняет.

Daniel Anochin [ 09 ноя, 09 21:36 ]
Re: Проблемы в репортажной фотографии

Вадим Замировский писал(а):
Может тогда вы возьметесь нас організовать?
"потому что количество людей с камерами готовых снимать всё что угодно каждый день увеличивается" - так всегда было, і это прекрасно, т к прі конкуренціі есть двеженіе. і не стоіт забывать о Качестве! напрімер почему вы ілі я не работаем в магнуме? потому что не дорослі (пока еще надеюсь))))))


Я вот не согласен что мы может не доросли. Не знаю на счет вас конечно, но может не работаем потому, что не знаем как, а я например еще и не знаю как на простой фото журналистике заработать хотя бы на еду. И в такой ситуации + отсутствие у меня организационных качеств, мне проще никого не организовывать а пить вино и писать на форуме в свободное время.

-=Elena=- [ 10 ноя, 09 1:54 ]
Re: Проблемы в репортажной фотографии

Господа любезные, просьба сарказм оставить при себе.

Dmitry Brushko [ 12 ноя, 09 5:32 ]
Re: Проблемы в репортажной фотографии

Daniel Anochin писал(а):
Вадим Замировский писал(а):
Может тогда вы возьметесь нас організовать?
"потому что количество людей с камерами готовых снимать всё что угодно каждый день увеличивается" - так всегда было, і это прекрасно, т к прі конкуренціі есть двеженіе. і не стоіт забывать о Качестве! напрімер почему вы ілі я не работаем в магнуме? потому что не дорослі (пока еще надеюсь))))))


Я вот не согласен что мы может не доросли. Не знаю на счет вас конечно, но может не работаем потому, что не знаем как, а я например еще и не знаю как на простой фото журналистике заработать хотя бы на еду. И в такой ситуации + отсутствие у меня организационных качеств, мне проще никого не организовывать а пить вино и писать на форуме в свободное время.

Ну допустим я знаю как заработать на еду в фотожурналистике.... Допустим я вино не пью, а водку с друзьями не сидя один возле компа. А то что мы не доросли я согласен полностью, вернее рынок не дорос до уровня хотя бы мирового, а идентичность нашей фотографии мы потеряли "благодаря" нашим старшим учителям!!!! Вернее учителя у большинства наших фотографов распиаренные, но не гениальные. Данное мнение, подчеркиваю, личное!!! Из-за "уроков", которые дают ваши "учителя" именно идентичность нашей фотографии и умирает! А ведь именно своеобразность нашей фотографии и есть самое привлекательное и очаровательное среди террабайтов посредственностей и подражателей!!!! Именно свой взгляд на мир без фотошопа-это самое дорогое в фотографии...Но знание композиции и классики-это обязательное условие в развитии себя как фотографа, чтобы придти к своему "шляху"...Мой отец как-то рявкнул на Толю Клещука, по поводу моих же фотографий-"Пусть сначала научится снимать как все, а потом ищет свой взгляд на мир", и теперь в 28 лет я понимаю о чем он говорил. У нас остались крупицы самоидентичной фотографии как в фотожурналистике, так и вне ее, но мы упорно не хотим замечать ее и все больше обращаем внимание на "раскрученные" картинки и авторов, а не на настоящую фотографию... Это все сказано потому что наболело, наболело сытость некоторых "деятелей" в фотосообществе, которые не хотят видеть дальше своего носа, а пиарят себя ради своего желудка и им ваше творчество нафиг не нужно,! Вот это и есть проблема- мы "дети" ,которые живут чужими проблемами! Проблема в том что мы потеряли ориентиры в фотографии, мы пошли не в ту реку и из-за этого все проблемы и в фотожурналистике тоже! И мы не готовы морально к восприятию мира в своем взгляде... в грамотном, взвешенном, взрослом, разумном и СВОЕМ взгляде на жизнь! "Когда сердце горячее, а разум холодный". Вот почему в магнуме нет наших фотографов. Вот почему посредственность с красивыми глазами ценится в редакциях больше, чем хорошая фотография! Ребята или вы узнаете кто такие в фотожурналистике Иванов, Стрелковский, Клещук, Драчев, Бутра, Брушко-старший и многие другие не по выставкам, а по вырезкам из газет времен перестройки , как делали в 80-90-ее годы или не стоит в ее вообще приходить. Взгляд человека на мир-это как отпечаток пальцев, его повторить невозможно, но это взгляд должен быть "взрослым", "трезвым","разумным". После этого вы должны сложить в единое целое свои знания и свой взгляд на жизнь, и именно это вас САМОИДЕНТИФИЦИРУЕТ как личность! И когда вы поймете идентичность своего взгляда на мир- доставайте фотоаппарат и идите и снимайте! Потом будет долгая дорога осознания обществом факта, что вы достойный фотограф и лишь потом будет магнум!

Daniel Anochin [ 12 дек, 09 6:16 ]
Re: Проблемы в репортажной фотографии

я кстати начал это замечать последнее время вы очень мудро все пишите. И больше удовольствия от своих работ получаешь, когда изначально знаешь что хочешь снять, а знание это приходит именно от осознания себя как элемента происходящего и того. что ты хочешь увидеть. И от настроения все меньше и меньше зависит, сначала перестаешь кадрироваться, потом обрабатывать, потому что снято уже так, как надо, а потом уже и перестает стиль плясать - начинается самое интересно - работа над собой и спокойное неторопливое развитие личности, ура! и на форуме трындеть меньше начинаю )

А вообще, не поверите - я для себя проблемы современной белорусской репортажно фотографии решил просто - устроился на работу в компьютерный салон и в понедельник выхожу на смену. Я в студии и на этой работе зимой буду зарабатывать в месяц как я за пол-года зарабатываю репортажем и это при том, что я востребованный репортер и везде где снимаю - снимаю напрямую на организаторов без процентов и с ВИП допуском.

Такие реалии. Буду развиваться спокойно, копить на технику и ждать пока сюда приедут москвичи и всех поставят к стенке.

A.Matyushkov [ 12 дек, 09 10:41 ]
Re: Проблемы в репортажной фотографии

Daniel Anochin писал:
Цитата:
Буду развиваться спокойно, копить на технику и ждать пока сюда приедут москвичи

не понятна цель вашего сообщения. То ли утверждение, то ли какая то обида.
Работайте, и опыт к вам сам придет.
возможно москвичи скоро приедут, только не для того чтобы к стенке поставить, а сказать какие мы молодцы. В каждой стране свой рынок, на котором кто-то много работает чтобы его завоевать, а кто-то от природы гений(к сожалению это редкость). А профессионалы уважают труд коллег.
Вадим Замировский писал:
Цитата:
потому что количество людей с камерами готовых снимать всё что угодно каждый день
что правда то правда.

Toxaby [ 12 дек, 09 13:11 ]
Re: Проблемы в репортажной фотографии

Daniel Anochin писал(а):
я востребованный репортер и везде где снимаю - снимаю напрямую на организаторов без процентов и с ВИП допуском.


без обид, но дискотечный фотограф, и фоторепортер(фотожурналист) - это 2 разные вещи.

Daniel Anochin [ 12 дек, 09 17:05 ]
Re: Проблемы в репортажной фотографии

A.Matyushkov писал(а):
Daniel Anochin писал:
Цитата:
Буду развиваться спокойно, копить на технику и ждать пока сюда приедут москвичи

не понятна цель вашего сообщения. То ли утверждение, то ли какая то обида.
Работайте, и опыт к вам сам придет.
возможно москвичи скоро приедут, только не для того чтобы к стенке поставить, а сказать какие мы молодцы. В каждой стране свой рынок, на котором кто-то много работает чтобы его завоевать, а кто-то от природы гений(к сожалению это редкость). А профессионалы уважают труд коллег.
Вадим Замировский писал:
Цитата:
потому что количество людей с камерами готовых снимать всё что угодно каждый день
что правда то правда.


Мне понравилось ваше сообщение про самоидентификацию.

Daniel Anochin [ 12 дек, 09 17:06 ]
Re: Проблемы в репортажной фотографии

Toxaby писал(а):
Daniel Anochin писал(а):
я востребованный репортер и везде где снимаю - снимаю напрямую на организаторов без процентов и с ВИП допуском.


без обид, но дискотечный фотограф, и фоторепортер(фотожурналист) - это 2 разные вещи.


Я уже не снимаю дискотеки и да - это одни и те же вещи, так как репортажи бывают разные) Тебе вот за урбанвейв когда заплатили? Мне вот меньше недели назад и это концертное агентство номер 1 в стране.

A.Matyushkov [ 12 дек, 09 18:41 ]
Re: Проблемы в репортажной фотографии

Я и мои коллеги и друзья довольны своими трудами и достижениями.О вас,извините,не знаем ничего. И как бы,это не эгоистично будет сказано,работайте,трудитесь. Увидимся в работе. А ваше плохое настроение и дипрессии ваше личная проблема.

Toxaby [ 12 дек, 09 19:06 ]
Re: Проблемы в репортажной фотографии

Daniel Anochin, не знаю, что это такое, но из "дискотечного" что я снимал в этом году - мне заплатили через 3 дня, когда я принес фото заказчику.
если это речь об этой компании, то это совсем не "концертное агентство".
Извини, но ты не компетентен в большинстве вопросов, которые тут поднимаются. Лучше пока просто следи, больше читай. Ибо то, что ты пишешь, при желании и наличии времени можно опровергнуть, чуть ли не каждое предложение.

A.Matyushkov
Цитата:
довольны своими трудами и достижениями

никапли не доволен трудами. наоборот - очень недоволен. и это хорошо - оно позволяет искать способы в совершенствованию.

Sergey Mikhalenko [ 12 дек, 09 19:11 ]
Re: Проблемы в репортажной фотографии

Toxaby писал(а):
никапли не доволен трудами. наоборот - очень недоволен. и это хорошо - оно позволяет искать способы в совершенствованию.

дорогу осилит идущий... *BRAVO*

Иван У. [ 12 дек, 09 19:30 ]
Re: Проблемы в репортажной фотографии

Daniel Anochin писал(а):
я востребованный репортер и везде где снимаю - снимаю напрямую на организаторов без процентов и с ВИП допуском.

Такие реалии. Буду развиваться спокойно, копить на технику и ждать пока сюда приедут москвичи и всех поставят к стенке.

*JOKINGLY* *CRAZY* Жэсть. Съездил бы посевную какую или митинг с ВИП допуском снял. А Вот Мотолько правильно сказал :)

A.Matyushkov [ 12 дек, 09 19:44 ]
Re: Проблемы в репортажной фотографии

Антон,все в свое время.

Toxaby [ 12 дек, 09 20:09 ]
Re: Проблемы в репортажной фотографии

A.Matyushkov писал(а):
Антон,все в свое время.

это и понятно. поэтому я и на выпады со стороны как зрителей, так и "коллег" спокойно реагирую - ну нельзя за 2 года научиться снимать как Гриц, да или даже как вы с Димой и Вадимом. Нельзя. Только опыт. И так везде.

Так же и с проблемами в репортажном фото - первый раз - не знаешь как поступить, а второй раз уже обводишь вокруг пальца "препятствие" )

A.Matyushkov [ 12 дек, 09 20:42 ]
Re: Проблемы в репортажной фотографии

Сколько не снимаешь,все время учишься. Вот я на последних двух сьемках,блин,понял, что не доснял момент. Просматривая карточки пометил себе на будующее.

Daniel Anochin [ 13 дек, 09 3:11 ]
Re: Проблемы в репортажной фотографии

это огромный плюс этого увлечения - интересно не надоедает, всегда есть чем заняться

Вадим Замировский [ 15 дек, 09 15:12 ]
Re: Проблемы в репортажной фотографии

Toxaby писал(а):
никапли не доволен трудами. наоборот - очень недоволен. и это хорошо - оно позволяет искать способы в совершенствованию.

+100500

Sergey Mikhalenko [ 27 апр, 10 19:04 ]
Re: Проблемы в репортажной фотографии

Интересное сообщение из ЖЖ... вот отсюда http://drugoi.livejournal.com/3234328.html

Комментарий к файлу: Canon
Canon
canon_forever.jpg [ 109.63 Кб | Просмотров: 555 ]


Цитата:
Полгода назад я написал про то, какими камерами снимают фотокоры российских изданий:

«Катя Штукина из «Известий» (она на снимке) показывала сегодня свой «кэноновский» 300/2.8, которому уже восемнадцать лет и который даже всемогущий Арсен не берется ремонтировать. У Кости Завражина из «Российской газеты» сегодня отказались работать оба его «Марка» — они не просто амортизированы, на них страшно смотреть. Кое-как, с помощью шаманских заклинаний, Костя заставил работать одну из камер.»

Думаете, за полгода что-то изменилось? Держите карман шире. Ничего, ровным счетом. На снимке вверху две фотокамеры, которыми по-прежнему снимает Катя Штукина для своей газеты «Известия (владелец издания — страховая компания «СОГАЗ»). Это Кэноны уже давно амортизированы — физически и технологически, а сами модели сняты с производства много лет назад. Как Катя умудряется снимать ими (и отлично снимать, заметьте), известно только ей одной.

Думаю, что новая фотокамера для Кати стоит месячной зарплаты всего одного менеджера средней руки в компании «СОГАЗ», не больше. Почему никто в редакции «Известий» или из хозяев газеты не обращает внимания с какой техникой работают их фотокоры, входящие в т.н. «кремлевский пул»? Эти фотокоры ездят по миру рядом с президентом России и снимают такой фоторухлядью, на которую корреспонденты западных изданий, работающие с нашими бок о бок, смотрят с вежливым недоумением, а кто-то, наверняка, и с презрением.

Хозяева «СОГАЗА», редакция «Известий», вам не стыдно? Берите пример со владельцев ИД «Коммерсантъ». У Саши Миридонова, который входит в пул, всегда все фотоаппараты «с иголочки»: он уже два месяца снимает Canon 1D Mark IV.

Reikjavik [ 15 май, 10 5:14 ]
Re: Проблемы в репортажной фотографии

Крутые!
А Другой, конечно, плохой человек, только выгоду для себя извлекает занимая агрессивную позицию борца за ущемленных. Газета купит им легко еще по 10 камер если эти сломаются. И купит конечно, если фотокоры просто так попросят хорошо. Только люди наверняка увлечены работой - и их вполне устраивает их техника. В конце концов - это не автомобиль, где может что-то плохо работать. Работает и все, а то, что краска потерлась, так какая разница для снимков.
В конце концов - если бы так невмоготу - эти профессионалы и сами могут за свою месячную зарплату купить себе MK4, могу и ударить аккуратно, могут пустить 12V нечаянно на схему или попасть под душ без надетого объектива. Да мальчик из офиса привезет новую машинку через полчаса. Но они спокойно будут убивать камеру, пока она не сломается и им сразу выдадут любую новую бесплатно.
Потому что нафик надо.


Проблемы в репортажной фотографии