Форум фотографов.
http://forum.znyata.com/

Потерянные фотографии клиента


http://forum.znyata.com/viewtopic.php?f=48&t=41936
Страница 1 из 1

YaNadezhda [ 02 мар, 14 11:15 ]
Потерянные фотографии клиента

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мы ООО - фотостудия г.Красноярска. Всегда был страх, что каким-то образом могут быть потерянны фотографии какого-то клиента, вот оно и случилось, думали успели их перекинуть на жесткий диск, а в итоге нет, пробывали всякими разными способами восстановить фото с карты памяти, но все бесполезно, увы ни одного фото не удалось восстановить, клиенту предложили вариант либо возврат денежных средств за съемку, либо пересъемка по новой, но тут она надумала,что этого мало и хочет и то и другое, со своей стороны мы ещё бонус ей аренду студии сказали дадим если надумает прийти в будущем со своим фотографом, но клиент теперь хочет и денег и новой съемки, подскажите как правильно поступать в такой ситуации, просто чем больше мы общаемся с данным клиентом, тем большего она хочет, как юридически правильно поступить?

horid [ 02 мар, 14 12:10 ]
Re: Потерянные фотографии клиента

В таких ситуациях нужно просто не быть Жлобом
Сделать так как захотел человек. Это минимум что вы можете сделать.

не люблю такие ситуации . Вот пример. Фотограф снимает очень редкие неповторимые кадры на плёнку (либо на цифру, без разницы). Приносит плёнку в лабораторию.
Потом счастливый приходит забирать проявленную плёнку, а ему говорят, что наш "стажёр" испортил плёнку, засветил либо ещё каким-то образом похерил. Мы готовы вам вернуть плёнку... возместить ваши расходы.

Засуньте свою плёнку себе в нос.

Моя плёнка стоит 5.000 $ как я её оцениваю по значимости .

Так и в подобных ситуациях. Хотите успокоить клиента - разгонитесь и в стену головой.

YaNadezhda [ 02 мар, 14 12:24 ]
Re: Потерянные фотографии клиента

Как грубо %) , вообще-то жлобом ни кто и не собирается быть, мы всегда по максимуму идем на все в сторону клиента иногда даже в ущерб собственным интересам, но дело даже в том, что чем больше ты начинаешь человеку давать - тем больше он начинает наглеть, тут тоже есть предел, но в целом меня интересует сейчас не человечная составляющая, потому что у нас она заведомо является главным в работе с клиентами, а юридический аспект данной ситуации!

изначально съемка была по акции , где стоимость съемки по купонам состаляла 600руб. уж поверьте мне проще вернуть эти деньги чем запариватся с пересъемком, мы же в свою очередь хотели человеку предложить более комфортные условия из-за данного косяка.

horid [ 02 мар, 14 13:08 ]
Re: Потерянные фотографии клиента

YaNadezhda писал(а):
Как грубо %) , вообще-то жлобом ни кто и не собирается быть, мы всегда по максимуму идем на все в сторону клиента иногда даже в ущерб собственным интересам, но дело даже в том, что чем больше ты начинаешь человеку давать - тем больше он начинает наглеть, тут тоже есть предел, но в целом меня интересует сейчас не человечная составляющая, потому что у нас она заведомо является главным в работе с клиентами, а юридический аспект данной ситуации!

изначально съемка была по акции , где стоимость съемки по купонам состаляла 600руб. уж поверьте мне проще вернуть эти деньги чем запариватся с пересъемком, мы же в свою очередь хотели человеку предложить более комфортные условия из-за данного косяка.

это не грубо. это приблизительно такими являются впечатления клиента

Конечно проще вернуть деньги, только зачем клиенту ваши 600 рублей? ему нужны фотографии .
У него никогда не будет такого же настроения как во время той съёмки, он не будет так же хорошо выглядеть и вообще может у него больше нет времени на Вас.
Наглость клиента вполне оправдана.

makby [ 02 мар, 14 20:14 ]
Re: Потерянные фотографии клиента

в данном случае соглашусь - наглость клиента оправдана

Donny [ 01 июл, 15 0:17 ]
Re: Потерянные фотографии клиента

Из тясяч фотоуроков в инете все трубят о том, что важнее всего "держать" марку, репутация важнее всего.
YaNadezhda писал(а):
мы всегда по максимуму идем на все в сторону клиента иногда даже в ущерб собственным интересам.

Много раз слышал истории, когда за потеряную свадьбу или одну флешку из свадьбы, фотографы организовывали пересъемку, полностью оплачивая ее, в довесок бесплатно снимали лавстори.
Вобщем хоть это и невезенье, но оно на вашей стороне, поэтому многие фотографы после такого теряют трехкратно, а то и больше.
Поэтому мое имхо, это не она с вас должна была требовать, а вы вежливо попросить переснять и вернуть деньги. В этом случае врят-ли бы она вас начала доить, а если бы и да, то небольшую скидочку в довесок на след. сьемку ей или ее друзьям. (сарафан заодно).
А так как пожадничали, теперь и мучаетесь, все таки просто пересьемка или возврат денег - не справедливо по отношению к ней.

Ну это мое виденье, я бы следал так.


Потерянные фотографии клиента