форум фотографов - разговоры о фото
на главную ZНЯТА
главный беларуский фотопортал

 




Автор Сообщение
Сообщение  Потерянные фотографии клиента
 
[Не в сети] гость

Сообщения: 2

Профиль

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мы ООО - фотостудия г.Красноярска. Всегда был страх, что каким-то образом могут быть потерянны фотографии какого-то клиента, вот оно и случилось, думали успели их перекинуть на жесткий диск, а в итоге нет, пробывали всякими разными способами восстановить фото с карты памяти, но все бесполезно, увы ни одного фото не удалось восстановить, клиенту предложили вариант либо возврат денежных средств за съемку, либо пересъемка по новой, но тут она надумала,что этого мало и хочет и то и другое, со своей стороны мы ещё бонус ей аренду студии сказали дадим если надумает прийти в будущем со своим фотографом, но клиент теперь хочет и денег и новой съемки, подскажите как правильно поступать в такой ситуации, просто чем больше мы общаемся с данным клиентом, тем большего она хочет, как юридически правильно поступить?


 
 02 мар, 14 11:15
Сообщение  Потерянные фотографии клиента
 
[Не в сети] Местный житель

Сообщения: 1287
Откуда: Островец
Камера: pentax 67

Профиль

В таких ситуациях нужно просто не быть Жлобом
Сделать так как захотел человек. Это минимум что вы можете сделать.

не люблю такие ситуации . Вот пример. Фотограф снимает очень редкие неповторимые кадры на плёнку (либо на цифру, без разницы). Приносит плёнку в лабораторию.
Потом счастливый приходит забирать проявленную плёнку, а ему говорят, что наш "стажёр" испортил плёнку, засветил либо ещё каким-то образом похерил. Мы готовы вам вернуть плёнку... возместить ваши расходы.

Засуньте свою плёнку себе в нос.

Моя плёнка стоит 5.000 $ как я её оцениваю по значимости .

Так и в подобных ситуациях. Хотите успокоить клиента - разгонитесь и в стену головой.

_________________
66 11 060 Vel.


 
 02 мар, 14 12:10
Сообщение  Потерянные фотографии клиента
 
[Не в сети] гость

Сообщения: 2

Профиль

Как грубо %) , вообще-то жлобом ни кто и не собирается быть, мы всегда по максимуму идем на все в сторону клиента иногда даже в ущерб собственным интересам, но дело даже в том, что чем больше ты начинаешь человеку давать - тем больше он начинает наглеть, тут тоже есть предел, но в целом меня интересует сейчас не человечная составляющая, потому что у нас она заведомо является главным в работе с клиентами, а юридический аспект данной ситуации!

изначально съемка была по акции , где стоимость съемки по купонам состаляла 600руб. уж поверьте мне проще вернуть эти деньги чем запариватся с пересъемком, мы же в свою очередь хотели человеку предложить более комфортные условия из-за данного косяка.


 
 02 мар, 14 12:24
Сообщение  Потерянные фотографии клиента
 
[Не в сети] Местный житель

Сообщения: 1287
Откуда: Островец
Камера: pentax 67

Профиль

YaNadezhda писал(а):
Как грубо %) , вообще-то жлобом ни кто и не собирается быть, мы всегда по максимуму идем на все в сторону клиента иногда даже в ущерб собственным интересам, но дело даже в том, что чем больше ты начинаешь человеку давать - тем больше он начинает наглеть, тут тоже есть предел, но в целом меня интересует сейчас не человечная составляющая, потому что у нас она заведомо является главным в работе с клиентами, а юридический аспект данной ситуации!

изначально съемка была по акции , где стоимость съемки по купонам состаляла 600руб. уж поверьте мне проще вернуть эти деньги чем запариватся с пересъемком, мы же в свою очередь хотели человеку предложить более комфортные условия из-за данного косяка.

это не грубо. это приблизительно такими являются впечатления клиента

Конечно проще вернуть деньги, только зачем клиенту ваши 600 рублей? ему нужны фотографии .
У него никогда не будет такого же настроения как во время той съёмки, он не будет так же хорошо выглядеть и вообще может у него больше нет времени на Вас.
Наглость клиента вполне оправдана.

_________________
66 11 060 Vel.


 
 02 мар, 14 13:08
Сообщение  Потерянные фотографии клиента
 
[Не в сети] Местный житель

Аватара пользователя

Сообщения: 2191
Откуда: Минск
Камера: 1Dx

Профиль

в данном случае соглашусь - наглость клиента оправдана

_________________
Возможности ограничены только нашим воображением.
входящий для меня бесплатный ;) 8-029-6349991


 
 02 мар, 14 20:14
Сообщение  Потерянные фотографии клиента
 
[Не в сети] гость

Аватара пользователя

Сообщения: 17
Камера: EOS 70D

Профиль

Из тясяч фотоуроков в инете все трубят о том, что важнее всего "держать" марку, репутация важнее всего.
YaNadezhda писал(а):
мы всегда по максимуму идем на все в сторону клиента иногда даже в ущерб собственным интересам.

Много раз слышал истории, когда за потеряную свадьбу или одну флешку из свадьбы, фотографы организовывали пересъемку, полностью оплачивая ее, в довесок бесплатно снимали лавстори.
Вобщем хоть это и невезенье, но оно на вашей стороне, поэтому многие фотографы после такого теряют трехкратно, а то и больше.
Поэтому мое имхо, это не она с вас должна была требовать, а вы вежливо попросить переснять и вернуть деньги. В этом случае врят-ли бы она вас начала доить, а если бы и да, то небольшую скидочку в довесок на след. сьемку ей или ее друзьям. (сарафан заодно).
А так как пожадничали, теперь и мучаетесь, все таки просто пересьемка или возврат денег - не справедливо по отношению к ней.

Ну это мое виденье, я бы следал так.


 
 01 июл, 15 0:17
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Потерянные фотографии клиента

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


  



Форум Фотографов в Беларуси
© 2004 - 2018  
Zнята
Scripts based on phpBB © phpBB Group

RSS | реклама на форуме | Фотостудия в Минске
Фотостудия в Минске
Связаться с администрацией можно,
с 11-00 до 17-00 по телефону:
(+375 33) 334-01-71