Форум фотографов.
https://forum.znyata.com/

Работа фотографом на круизных лайнерах.


https://forum.znyata.com/viewtopic.php?f=1&t=12556
Страница 6 из 20

Stanly89 [ 07 сен, 10 2:12 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах. Интервью в ОКТ. 2010

Здравствуйте , чет я загорелся этой работенкой , и фоткать люблю, как раз копил на фотик зеркальный , а тут такая возможность + путешествия это мое , нужен совет от людей которые проходили собеседование , что там на счет портфолио ? я как бы пособирал фотки свои хорошие , хотелось бы совет услышать, можно такие давать, или взять у друзей хорошие фотки ,или взять фотки и пофоткать самому ? обязательно нужен ли опыт работы ? или "липу" делать на всякий случай ? http://picasaweb.google.com.ua/Stanly89/Me#
Еще раз говорю , я не профессионал почти все фотки сделаны на мыльницах за исключениям некоторых (но все мои) ! Английский свободный ,как письменный так и устный ! Шансы есть ?
Еще может знаете , моя девушка , если посмотрите фотографии ,в основном она там , тоже хочет , но с фотиком не дружит особо , может продавцом в магазин "дюти фри" ,знание английского желает лучшего но вполне не плохое (людям которые знают намного хуже визу в США открывали ) ! И реально вообще попасть 2ем на 1 корабль ?

GooDMooD [ 07 сен, 10 12:00 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах. Интервью в ОКТ. 2010

Stanly89 писал(а):
можно такие давать, или взять у друзей хорошие фотки

можно у друзей
Цитата:
обязательно нужен ли опыт работы ? или "липу" делать на всякий случай ?

теоритически конечно опыт желателен, практически никто ваши бумаги проверять не будет.
http://picasaweb.google.com.ua/Stanly89/Me#
Цитата:
Английский свободный ,как письменный так и устный ! Шансы есть ?

Есть.
Еще может знаете , моя девушка , если посмотрите фотографии ,в основном она там , тоже хочет , но с фотиком не дружит особо ,
Цитата:
может продавцом в магазин "дюти фри"

можно и продавцом, но продавцов набирает не Image, а StarBoard
Цитата:
знание английского желает лучшего но вполне не плохое (людям которые знают намного хуже визу в США открывали )

визы дают и людям которые вообще на говорят по английски - это не показатель.
На работу вас нанимает не посольство!!!
Цитата:
! И реально вообще попасть 2ем на 1 корабль ?

если оба фотографы, то первый контракт шанс 1%
если один продавец, а другой фотограф - то без вариантов, так расписание и штат у Image и Starboard разный

PS фотки на http://picasaweb.google.com.ua/Stanly89/Me# только 3-4 сойдут для портфолио, остальное болтается между Семейным альбомом.

Alex Skill [ 08 сен, 10 16:19 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах. Интервью в ОКТ. 2010

Вот попалось познавательное видео о том, какие приколы могут случаться на больших лайнерах.
Фотографы, будьте готовы!

Круизный лайнер попал в шторм

Sergey Mikhalenko [ 09 сен, 10 13:13 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах. Интервью в ОКТ. 2010

интересно, а это часто такое?
так ведь и пришибить может какой-нибудь тумбочкой... %)

GooDMooD [ 09 сен, 10 13:54 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах. Интервью в ОКТ. 2010

Sergey Mikhalenko писал(а):
интересно, а это часто такое?
так ведь и пришибить может какой-нибудь тумбочкой... %)

у меня за три года такого не было. Это очень сильная "качка"

Наблюдатель [ 10 сен, 10 8:56 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах

Madisson писал(а):
кто поделился бы реальным опытом работы там. ...


ну ребятишки, здравствуйте.
вот почитал ваш топик. задумался.
в принципе ребята неплохо разресовали нюансы работы...правда несколько в розовых тонах... 8)
если тут есть фотографы с могилева, то можем и в реале пересечся..расскажу кой чего...
для остальных несколько подкорректирую выссказывания которые тут уже были...

Наблюдатель [ 10 сен, 10 9:03 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах

GooDMooD писал(а):
Sreda писал(а):
а со своей аппаратурой можно работать?
мне например с canon сподручней как-то)



нет.


начнем маленькие корректировки.

ответ не совсем верный.
все зависит от фирмы с которой заключаешь контракт.
кое где дают свою аппаратуру. кое где требуют что бы иметь личную.
потому как кроме названых тут компаний существует масса других...
и коста круизы, и мсч, и гримальди и много много других...
плюс ко всему обычно фотофирма..( если она серьезная и крупная_) не ограничивается кораблями. есть и тур деревни и просто "рыбные места" типа аквариума в генуе, в каттолике..( город такой на средиземноморье)...диснейленды европейские наконец..где работа фотографа построена почти по тому же принципу...
и вот фирмы могут отправить и туда. и уже и условия будут несколько другими и требования...

Наблюдатель [ 10 сен, 10 9:27 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах

faust_gg писал(а):
Статистически: фотографы в основном какой национальности ходят на суда? словян достаточно?



прикольный вопрос. :lol:

дело в том, что все зависит от линиии и от фирмы нанемателя.
это я про национальности.
но в последнее время есть устойчивая тенденция ( года 2-3) что бы нанимать из филипин, тайланда, еще с каких то забытых островков и уголков мира...
там народ послушный. работает много. просит за работу мало. енергии столько что можно их как роботов 25 часов в сутки гонять.
а они как солдатики только головками кивают и шуршат по кораблю как духи по казарме.

европейцев все меньше и меньше. потому что зарплата падает, а прессинг растет.и потом какой европеец согласиться работать за зарплату в 400-500 евро ( про таргет отдельный разговор. тут оооочень много подводных камней)..если только оплата жилья в среднем 500-900 евро в месяц.
и это не берлин, не флоренция, не милан и не мадрид. там зашкаливают цены и за 1200 евро. так кто пойдет на такую зарплату? филипинцы и лабусы из ооооочень европейских риг и прочих вильнюсов..( откуда люди бегут и акцептируют даже ети копейки наравне с филиппинцами)..большинство прибалтов ( вернее прибалток ) это конечно обслуга корабольного отеля...но и в наш сектор кое кто попадает...
профи на этих работах практичесски нет. за редким исключением.

Наблюдатель [ 10 сен, 10 10:02 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах. Интервью в ОКТ. 2010

stepan269 писал(а):
У меня за плечами контракт в Carnival фотографом.

поздравляю...)))) не все выдерживают контракт полностью от звонка до звонка.


stepan269 писал(а):
текучка кадров это самая головная боль поэтому на ваше резюме особо никто не будет смотреть...


задумайтесь те, почему такая текучка кадров? если место доходное и работа классная то никто с таких мест не уходит и текучки просто быть не может...)))
почему текучка объясню потом ниже...

stepan269 писал(а):
корабле принцип прост, если не дурак и есть здоровье то сможешь работать на любой должности..


ну...это вы батенька хватили..)))) не на любой конечно...но если брать шкалу обслуги то да. туалеты драить, на кухне вкалывать и фотографировать...- это да.
а насчет здоровья совершенно верно подмечено!
здоровье надо иметь железное. тут я не шучу и даже не иронизирую. кроме работы на износ есть еще и фактор самого пребывания на корабле который как известно иногда качает. и у кого проблемы с морской болезнью, тому надо десять раз задумацца прежде чем что то подписывать и ехать на другой конец света.
я уже не говорю о более серьезных проблемах со здоровьем. тут надо к этому отнестись очень серьезно.

stepan269 писал(а):
Первое что вас должно беспокоить кто будет вашим менеджером на судне, ибо этот товарищ в течении нескольких месяцев а то и весь контракт поставлен офисом чтобы пить вашу кровь в обмен на штуку баксов с небольшим.


:mrgreen: ...ну по большому счету и тут вы правы хотя не все звери и кровь мы пьем умеренно...))
да. разрешите представиться.
фотограф с 23 летним стажем.
из них 15 лет работа в сфере фотобизнеса по обслуживанию тур деревень( зимних и летних) круизные лайнеры, европейские паромы на длинные маршруты, ну и так далее и тому подобное...
работа в модельных агенствах италии. работа на кинематографичесских сетах. ну и долгоперечисляемые контракты со спортивными организациями, художествеными и прочими компаниями и четера..и четера...
я тот, кто дрючит на первом этапе новых менеджеров, которые потом пьют у фотографов кровь... :lol:
хотя от супервайзерства отошол в последнее время. курирую несколько европейских линий, не углубляясь больше в крупные поля..)))
здоровье уже не то..да и возраст...да и желания особого нет. [/quote]

stepan269 писал(а):
офис напрягает всех сверху вниз и вы как свежее мясо будете пахать по 12 часов в день.

это если повезет.

вообще пашут и по 18 часов в сутки.
я сам, в первые годы работы бросал матрас на пол в лаборатории потому что не было ни сил ни времени что бы подняться в кабину и упасть на койку...

так что 12 часов это щадящий график.

stepan269 писал(а):
И если вы считаете что ваша работа это только щелкать красивые кадры, то глубоко заблуждаетесь.


тот кто думает про какое то художество и красоту фотосъемки и прочее розовые тучки - может даже блисско не подходить к дверям офиссов которые набирают на подобную работу.
stepan269 писал(а):
Одно могу точно сказать что если вы решили увидеть мир, набраться опыта в жизни, посмотреть на свои силы, то эта работа как раз для вас.



согласен с автором.
если молодой есть силы и здоровье и нечего терять то можете пробывать... *DRINK*

Наблюдатель [ 10 сен, 10 11:02 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах

ole4ka писал(а):
Просто ну очень хочется поехать!! :D


хочицца - ежжайте!!!.. :mrgreen:

Вложения:

DSC_01030.jpg [ 89.13 Кб | Просмотров: 421 ]

GooDMooD [ 11 сен, 10 11:01 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах. Интервью в ОКТ. 2010

видимо мне повезло. Я провел 3 контракта по 8 месяцев в Carnival. 18 часов никогда не один наш фотограф не работал.
и со здоровьем у меня все нормально.

И с менеджерским составом мне повезло (не считая пару индусов).

Я не знаю про ньюансы работы в "деревнях",
я рассказывал о работе в Carnival, и на кораблях, на которые отправляет Image.

Хотя если подготовить человека к худшим условиям, а на самом деле все окажется не так все плохо, то "работнику" даже и лучше.

Сам после собеседования и принятия решения, был готов ехать на 8 месяцев работать (как говорили) по 14 часов в сутки за 1000$
А в итоге отлично провел время 3 контракта по 8 месяцев. Конечно были и негативные моменты, но в количественном сравнении с тем позитивом, что я приобрел, эти "мелочи" практически незаметны.

Наблюдатель [ 11 сен, 10 11:09 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах. Интервью в ОКТ. 2010

GooDMooD писал(а):
видимо мне повезло.


повезло. не сумлевайтесь.

Reikjavik [ 11 сен, 10 11:41 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах. Интервью в ОКТ. 2010

Итак ))) Была отличная информативная ветка по поездкам на работу. Люди горели желанием изменить свою жизнь, стать успешными и известными за рубежом фотографами с чемоданом денег и средиземноморским загаром. Появился человек, который как никто другой знает все нюансы работы, на форуме все написал и поможет если спросят. Казалось бы - мечта сбылась, осталось только ехать.

Где лес рук? )))

GooDMooD [ 11 сен, 10 12:03 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах. Интервью в ОКТ. 2010

Reikjavik писал(а):
Итак ))) Была отличная информативная ветка по поездкам на работу. Люди горели желанием изменить свою жизнь, стать успешными и известными за рубежом фотографами с чемоданом денег и средиземноморским загаром. Появился человек, который как никто другой знает все нюансы работы, на форуме все написал и поможет если спросят. Казалось бы - мечта сбылась, осталось только ехать.
Где лес рук? )))

Я так понимаю кому-то скучно и просто охота поупражняться в написании постов.
"когда собаке нех делать, она будку красит" © не помню

Reikjavik [ 11 сен, 10 15:02 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах. Интервью в ОКТ. 2010

А вам какое? Я крашу и чешу а вы не подглядывайте.

XtoZnaXto [ 11 сен, 10 19:40 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах. Интервью в ОКТ. 2010

Наблюдатель писал(а):
..если только оплата жилья в среднем 500-900 евро в месяц.
и это не берлин, не флоренция, не милан и не мадрид. там зашкаливают цены и за 1200 евро.

Хм... топик вроде был на тему работы на круизных лайнерах, где жилье предоставляется бесплатно...не так ли? При чем тут Мадриды? Людей пугать?
Наблюдатель писал(а):
потому как кроме названых тут компаний существует масса других...

Я думаю пара ссылок на эту массу компаний не помешала бы. И актуальная информация насчет связи с ними (требования, условия).
И если у вас опыта огого сколько то можно было бы и соориентировать молодых на лучшие компании, дать пару ПОЛЕЗНЫХ советов. Кроме отпугивания в ваших постах сложно что-нибуть полезное разглядеть...
С уважением.

Наблюдатель [ 12 сен, 10 8:52 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах. Интервью в ОКТ. 2010

XtoZnaXto писал(а):
Наблюдатель писал(а):
..если только оплата жилья в среднем 500-900 евро в месяц.
и это не берлин, не флоренция, не милан и не мадрид. там зашкаливают цены и за 1200 евро.

Хм... топик вроде был на тему работы на круизных лайнерах, где жилье предоставляется бесплатно...не так ли? При чем тут Мадриды? Людей пугать?
Наблюдатель писал(а):
потому как кроме названых тут компаний существует масса других...

Я думаю пара ссылок на эту массу компаний не помешала бы. И актуальная информация насчет связи с ними (требования, условия).
И если у вас опыта огого сколько то можно было бы и соориентировать молодых на лучшие компании, дать пару ПОЛЕЗНЫХ советов. Кроме отпугивания в ваших постах сложно что-нибуть полезное разглядеть...
С уважением.


отвечаю на все три вопроса.

если вы внимательно следите за дисскуссией, то первый вопрос у вас не должен был даже возникнуть.
был вопрос про славян на кораблях.
я ответил на этот вопрос и РАЗВЕРНУЛ его даже несколько шире. ОБЪЯСНИВ, почему "белых" европейцев и славян там вообще не много..мало..и с каждым разов все меньше.
это связано с ценами на жизнь в европе.
я привел маленький пример простой аренды жилья. и зарплаты фотографа.
кто согласиться при аренде в 1200 евро в месяц за квартиру работать за 700, пусть 1000 евро ?!!..если этого не хватит даже оплатить жилье?
так что все по теме.
я просто рассширенно ответитл на вопрос товарища...

идем дальше.

людей тут никто не пугает.
во первых у людей своя голова на плечах у всех есть. во вторых, ничего плохого я не говорил пока...
если начну рассказывать про вещи действительно неприятные...то мало не покажется...я просто обрисовал картинку в общих чертах...вернее добавил к тому что уже было сказано...

дальше.
насчет компаний, это отдельный разговор.
если кому то будет интерессно, то каждому лично отвечу на его вопросы.
кстати я сам набираю персонал на каждый год..( но в моей фирме нюансов много)
и не всем это подойдет, поэтому я не стал расспространяться на эту тему, тем более что каждый год требования меняются...( об этом можно поговорить отдельно)


ну и наконец про "полезные советы"... :mrgreen:

какие же тут можно " их вам дать"..как говорят у нас в одессе?..))))
каждый решает сам. и потом тут уже очень много сказано было в ветках по поводу того, кому стоит ехать а кому нет... :roll:

ну а на конкретные вопросы ( любые) еси таковые возникнут вдруг... с удовольствием в меру моих сил отвечу...

GooDMooD [ 12 сен, 10 10:39 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах. Интервью в ОКТ. 2010

Наблюдатель писал(а):
это связано с ценами на жизнь в европе.
я привел маленький пример простой аренды жилья. и зарплаты фотографа.


а теперь для меня персонально.
речь идет о работе фотографа на круизных лайнерах (могу выделить цветом), на которых фотограф живет и питается за счет компании. Так причем здесь цены на жилье и жизнь в Европе? Или вы не поняли тему или вам охото пальцы на клаве поразминать.

в данной ветке идет обсуждение о найме на работу в круизнуюФОТО компанию Image. Я отвечаю на вопросы исходя из своего опыта работы фотографом в Carnival.
В Беларусии на данный момент мне известны всего две рекрутские фирмы Юнверс и бывший Корал Круиз (его закрывали и сейчас у них другое название).

Если у вас есть чем поделиться, то можно сделать это тут.


Цитата:
если начну рассказывать про вещи действительно неприятные...то мало не покажется

ууууу

Цитата:
кстати я сам набираю персонал на каждый год..( но в моей фирме нюансов много)

вот подробнее бы и рассказали, что за контора, легально ли все или фраза в моей фирме заложена нейкая круизная компания?

Все что вы рассказали, как-то поверхностно, не вдаваясь в детали, а тут людям важны именно детали.

Наблюдатель [ 12 сен, 10 10:50 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах. Интервью в ОКТ. 2010

GooDMooD писал(а):
а теперь для меня персонально.



для вас персонально я могу третий раз объяснить в личке, что бы не перезагружать топик если вам что то непонятно в моих более чем прозрачных ответах.

а насчет конкретики....
я тоже в принципе уже писал.
но если вы хотите то могу сюда дать прямую ссылку на сайт моей фирмы..( моей..в том смысле с которой я в большенстве своем работаю и состою на должностях)...
если правила форума позволяют давать такие ссылки...
если да- то нет проблем.

XtoZnaXto [ 12 сен, 10 13:32 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах. Интервью в ОКТ. 2010

Наблюдатель писал(а):
если начну рассказывать про вещи действительно неприятные...то мало не покажется...я просто обрисовал картинку в общих чертах...вернее добавил к тому что уже было сказано...

Вот и рассказали бы о действительно неприятных вещах и о том как их избежать, я думаю ответ замечательно подошел бы в топик "конкретные полезные советы".
Наблюдатель писал(а):
если кому то будет интерессно, то каждому лично отвечу на его вопросы.

Ответьте, будьте добры. Лично мне. Я очень хорошее представление имею как работать с фототехникой (3 года опыта), чудесно знаю, что такое работа по найму и как работать в команде. Поэтому сейчас мониторю информацию о том какие компании, какие условия. То есть (как ни странно) ищу лучшие предложения на рынке. Вы как представитель одной из... могли бы рассказать мне и нам много интересного (многим актуально требование о наличие опыта, стоимость устройства на работу и т.д.). В правилах данного форума не запрещено давать ссылки, если они являются ответом на вопрос. Так что пожалуйста. Жду ответа.
С уважением.


Работа фотографом на круизных лайнерах.