Форум фотографов.
https://forum.znyata.com/

Работа фотографом на круизных лайнерах.


https://forum.znyata.com/viewtopic.php?f=1&t=12556
Страница 13 из 20

GooDMooD [ 17 авг, 11 11:43 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах.

Miraj писал(а):
Всем привет.
Прочитала всю ветку. Столько разрозненного, что теперь сомневаюсь, стоит ли дальше идти по этому пути (устраиваться фотографом на лайнер).

GooDMooD, расскажите подробнее про фото менеджеров. Эту позицию могут предложить только после нескольких контрактов?

Это может быть и на втором контракте, а можно и 10 проработать. Все зависит от вас.

ALEX87 писал(а):
Miraj,забудьте про круизный лайнер.
Вы можете здесь иметь тот же успех.

И как интересно в Минске можно объездить карибский бассейн? Вокруг комсомольского озера?
Каждый кто едет преследует разные цели. Если заработать денег, то работа фотографом не приносит высокого дохода.
Если просто покататься по морям и посмотреть "мир", то почему бы и нет.
По крайней мере это уж точно лучше чем черепушником бегать по сраным школам.

Goami [ 17 авг, 11 15:42 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах.

Вот пришло письмо на почту, о наборе на новый корабль в начале сентября в Минске... На прошлый набор, в июне, решил не ехать т.к. имею свадебные заказы почти на все выходные этого сезона, и по деньгам явно резонней остаться у себя на Украине на этот период... Да и в фотографии далеко не профан, занимаюсь очень серьёзно...
Хотелось поехать, чтобы повидать мир, найти, возможно, новые "подвязы"... Ну и какие-то пусть и не особо большие деньги, особенно когда здесь холодный период и работы меньше - не помешают...
Но подчитавши тут инфы немного сконфузился :)
Во-первых, инфой о том, что в зимний период дела на кораблях обстоят не так сладко...
Во-вторых, месаджем товарища BadenBad, который поехал на недавний набор, и судя по словам которого работа на корабле больше похожа на рутинное исполнение инструкций...
Ну и вообще... Стоит ли востребованному фотографу соваться на 8 месяцев в некое подобие пусть и морского, но "дня сурка"...
:)

Miraj [ 17 авг, 11 16:33 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах.

Еще вопрос про обработку фотографий. Т.е. фотограф этим вообще не занимается?
И до photoshop-а его не допускают? Может еще и снимают в jpg все?

GooDMooD [ 17 авг, 11 16:44 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах.

Goami писал(а):
Стоит ли востребованному фотографу соваться на 8 месяцев в некое подобие пусть и морского, но "дня сурка"...
:)

вопрос надо ставить так: или мир повидать или свою нишу оставить на 8 мес.
Miraj писал(а):
Т.е. фотограф этим вообще не занимается?

верно
Цитата:
И до photoshop-а его не допускают?

для рабочих фотографий нет. Исключение свадьбы.
Цитата:
Может еще и снимают в jpg все?

да

ALEX87 [ 18 авг, 11 10:49 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах.

Дома лучше!
Забудьте про круизный лайнер!

Goami [ 18 авг, 11 13:07 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах.

ALEX87 писал(а):
Дома лучше!
Забудьте про круизный лайнер!

ну вообще подобные заявления звучат весьма непонятно :) смотря где это "дома", и смотря кому что надо, думаю :) кому-то эта работа прийдётся по душе, другим же действительно не стоит себя пробовать...

GooDMooD [ 18 авг, 11 13:42 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах.

Goami писал(а):
ALEX87 писал(а):
Дома лучше!
Забудьте про круизный лайнер!

ну вообще подобные заявления звучат весьма непонятно :) смотря где это "дома", и смотря кому что надо, думаю :) кому-то эта работа прийдётся по душе, другим же действительно не стоит себя пробовать...

Такие заявления звучат как правило когда человек:

1. Не знает языка кроме родного.
2. НИгде не был
3. Завидует
4. Боится выехать дальше чем 200км
)))

Вот и остается, что сидеть дома, да бошки школьникам фотать. Не спорю. Кто-то тоже должен это делать. Сам черепушничал одно время.

ALEX87 [ 18 авг, 11 18:34 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах.

Обзывайтесь сколько влезет, я всё-равно на вас не обижаюсь.

GooDMooD [ 19 авг, 11 8:24 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах.

ALEX87 писал(а):
Обзывайтесь сколько влезет, я всё-равно на вас не обижаюсь.


Да мне как-то по барабану. Я покатался 3 контракта. И нисколько не жалею о проведенном там времени.
И я только порадуюсь если вы в своей жизни сможете посетить Мексику, Ямайку, Кайманские острова, Багамы, Флориду, Техас, посмотреть Майами и побывать на космодроме Каневерал.

Поэтому беседы типа "дома лучше" считаю унылым заявлением. И если сравнивать конкретно рутинную работу типа щелканье школьников тут в Беларуссии или там где тепло и светит солнце круглый год, то мне второй вариант более привлекателен.

DoKToR_V [ 27 авг, 11 11:30 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах.

прочитал всю ветку! сначала мне вообще нравилось! но потом в конце оказалось что не всё так гладко!
работаю фотографом уже около 8 лет, но хочется перемен в жизни и новых впечатлений!
по этому и собираюсь на круизный лайнер!
хочу узнать у бывалых
кто-то брал с собой ноут на корабль!? или это там запрещено!?

GooDMooD [ 30 авг, 11 13:25 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах.

DoKToR_V писал(а):
кто-то брал с собой ноут на корабль!? или это там запрещено!?

нет не запрещено.

BadenBad [ 01 сен, 11 13:07 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах.

очень и очень рекомендую всем выбирать другую позицию, не когда в жизни я еще не был разочарован, как после работы "фотографом" на корабле. Работы очень много, постоянно моральный прессинг, а деньги....менее 1000 в мес.( Достало работать на поломанном оборудование! Недавно пересматривали все, все поломано. я даже в белоруссии не видел такого подхода к работе как здесь, но это касается только Ииджа, а не всего корабля. Только что общался со знакомым, он уволился, и ему на днях выплатили депозит...вместо 500 долларов, только 360. Имидж еще и ворует деньги. А самое приятное ощущение когда ты, вроде взрослый человек, приходишь после ганвея насквозь мокрый, потому что как дебил был одет в меховой костюм дельфина при 35 градусной жаре и простоял 4 часа.
Мой совет-обходите эту дешевую фирму Имидж стороной, например, компания Холанд-Америка прекратила с ней работать, надеюсь что скоро этому примеру последуют и другие корабли!

ALEX87 [ 01 сен, 11 14:50 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах.

Спасибо этому человеку(BadenBad) за честность и искренность.
По этой причине я и рекомендовал ранее - "Забудьте про круизный лайнер!"
Не у всех там - малина, чаще дома малина слаще.

GooDMooD [ 01 сен, 11 15:39 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах.

BadenBad писал(а):
очень и очень рекомендую всем выбирать другую позицию, не когда в жизни я еще не был разочарован, как после работы "фотографом" на корабле. Работы очень много, постоянно моральный прессинг, а деньги....менее 1000 в мес.( Достало работать на поломанном оборудование! Недавно пересматривали все, все поломано. я даже в белоруссии не видел такого подхода к работе как здесь, но это касается только Ииджа, а не всего корабля. Только что общался со знакомым, он уволился, и ему на днях выплатили депозит...вместо 500 долларов, только 360. Имидж еще и ворует деньги. А самое приятное ощущение когда ты, вроде взрослый человек, приходишь после ганвея насквозь мокрый, потому что как дебил был одет в меховой костюм дельфина при 35 градусной жаре и простоял 4 часа.
Мой совет-обходите эту дешевую фирму Имидж стороной, например, компания Холанд-Америка прекратила с ней работать, надеюсь что скоро этому примеру последуют и другие корабли!

ОЧень странно, не повезло значит с кораблем. Так например из 3 кто уже вернулись после 1 го контракта, 2-е довольны и собираются на второй. А один да, то же разочарован. Представлял более радужно все.
У меня вопрос. Какая система сейчас по продаже фоток. Снимаете - печатаете - продаете? Расчет идет корабельными карточками?

ALEX87, уймитесь. Вас не кто не тащит, да и не возьмут скорей всего. ;)


Когда те, кто собираются ехать на лайнер, спрашивают меня, я говорю настройте себя на то что вы едете в "тюрьму" )))) Там свои порядки законы и правила. Это не отпуск. Это прежде всего работа 10 часов в сутки без выходных (не считая иногда Day off) 8 месяцев. НО я сужу по себе. Я не жалею что на 3 года ушел из фото тут. У меня было и время и возможности и в туры съездить и поколесить на джипе по острову в мексике, и на дайвинг сходить в море и в пещеры, и ром текилу виски побухать, и с личной жизнью все в порядке было.

Ну а если все херово, но че ныть-то, отбить билеты камеру и сваливать оттуда. Делов-то

Что касается оборудования на корабле, ну так в большинстве случаев фотографы сами и виноваты.
Кто виноват что криворукие фотографы натягивают софт бокс наоборот, что ломают спицы и тд.
Например AutoPole, что не падала, нужно пару раз просто поджать фиксирующий винт. Когда я был манагером, я лично привел в порядок все софт боксы, зонты, стойки, штативы и штанги.


PS говоря за себя, на корабле, на 2-ом контракте, я придумал систему дополнительного заработка, используя примитивность мышления американского мышления, в частности негров и "мексиканцев". На 3-ем контракте я был менеджером (правда всего 2 круиза), что открывало дополнительные возможности. НА 4 контракт я должен был ехать на позицию Trainee Photo Manager, но решил завязать с кораблями, хотя снятся до сих пор. )))
У меня были и конфликты и с коллегами и с руководящим составом.
Видимо у меня просто положительных моментов было больше. Вот и вся разница.

PPS
BadenBad писал(а):
например, компания Холанд-Америка прекратила с ней работать

А ты в курсе, что холанд раньше работала с карнивалом и карнивал давала своих фотографов, Холанд потом тоже отвалилась. Холанд хочет свой департамент сделать.

BadenBad [ 04 сен, 11 16:02 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах.

Сорри, времени мало, поэтому отвечу кратко!
Система такая же....снимаем-печатаем-продаем. Гости рассчитываются карточками! Одна фотка стоит $23.54, как эти идиоты могу столько платить за фотку я не понимаю, но ладно это мои проблемы))) Продается 10% от напечатанного, печатается в среднем 18 тыс. штук за неделю.
Оборудование поломанное не потому что фотографы, а потому что дешевая и конченная фирма Имидж не хочет обновлять оборудование, за время моего контракта мы получили только хорошо бэушные(200тыс.) Никон D200, потому что у наших сломаны разъемы и они не конектятся к пентабу, вспышки надо видет...перемотанные белой изолентой, две недели назад пауэрбокс взорвался и загореся прямо в студии на формал найт, нет даже элементарных батарей для фотоаппаратов, они настолько изношены, что разряжаются за несколько минут и бегаешь по остальным попрошайничаешь. Панели в галерее поломаны, недавно одна просто отвалилась...пипец! некоторые приходится на ночь подпирать автополами, так как замки поломаны!
Далее ЗП-разговариваю с разными людьми, с селебрити, Рояла....то же самое-950-1100. Только на Аллюре и Оазис можно зарабатывать более 1500.

makby [ 04 сен, 11 19:30 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах.

и спрашивается нафиг туда ехать когда дома можно иметь с легкостью больше ???!!!

только ради того чтобы мир посмотреть .. тогда может да .. а так бесполезное и пустое занятие .. за эти 2-3 года плаванья можно укрепиться и заработать имя на родине и зарабатывать столько же и больше .. а еще подумайте о том что 1100-1500 ТУТ это намного роскошней чем те же деньги ТАМ

делаю вывод что люди или идут по простому пути или хотят ощущения свободы .. именно ощущения потому как вкалывать там видно надо и с корабля хрен свалишь в море :)))

ALEX87 [ 04 сен, 11 20:35 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах.

Забудьте про круизный лайнер!
Я давно здесь про это говорил.
Теперь люди знают правду.

GooDMooD [ 05 сен, 11 11:08 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах.

ALEX87 писал(а):
Забудьте про круизный лайнер!
Я давно здесь про это говорил.
Теперь люди знают правду.


Спасибо Кэп. Твоя позиция ясна. Теперь беги в школу ;)
И если когда-нибудь в жизни пришлешь мне открытку из Мексики или другого Карибского курорта, фоткая "черепушки", я похлопаю в ладоши.

Вообще ALEX87, я не понимаю смысл ваших постов. Я понимаю если бы вы там были, как BadenBad, могли поделится впечатлениями. А пока что, все похоже на тяфканье моськи, которая вроде и как-то цапнуть хочет, но не может. Можете и дальше продолжать испражняться. )))


makby писал(а):
и спрашивается нафиг туда ехать когда дома можно иметь с легкостью больше ???!!!

я всегда говорил, что если цель заработать тупо деньги, то лучше идти в официанты или хаускипинг. Но и работа тяжелее и отношение соответствующее.
Работа фотографом на лайнере, это скорее для людей, которые только взяли фотик в руки или только собираются, либо если тут надоело и хочется развеяться.
Работа там примитивная, но для меня не была тяжелой.

Кстати свежий пример. В субботу снимал свадьбу. С отцом невесты зашел разговор про лайнеры, и он сказал, что сын соседа вернулся с лайнера. Тоже был на позиции фотографа. Не совсем то, что ожидал, но еще раз поедет.
Так же есть и другие случаи, когда люди побыв 2-3 месяца сваливали с корабля.


BadenBad, расскажи про свободное время. Сколько его получается, особенно когда в портах останавливаетесь.

makby [ 05 сен, 11 11:47 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах.

Дима всегда надо рассуждать перед выбором ..
1. зачем ехать именно фотографом ???? если опыта там много не наберешь ?? с таким же успехом можно собирать виноград или быть домработницей.. да любая нормальная работа за бугром принесет те же деньги. и обсуждать эту работу как - "О Я ФОТОГРАФ !!!! Я РАБОТАЮ !!!" Я СНИМАЮ !!! и мне еще нормальные бабки платят !!! " не стоит . работать фотографом надо не только для денег . для удовольствия , для результата .. в данном случае разберем эти 3 понятия
1. для денег - выбор лайнера не уникален так как те же деньги можно заработать и тут - ставим "-"

2. для удовольствия - это фотографии которые приносят радость и людям их потребившим и фотографу который может их положить себе в партфолио. в данном случае однообразные снимки среднего качества без художественного замысла и уклона в творческую составляющую отсутствуют - ставим "-"

3. для результата - результат в данном случае принимается как приобретенный опыт сьемок, наработанные контакты и имя хорошего фотографа, опыт в разных жанрах и решение разных поставленных клиентом задач. тоесть все то что при потраченном времени в дальнейшем будет работать и приносить заказы. в данном случае это опять отсутствует ставим "-"

можно много пунктов написать еще но все они скажут что вы просто потеряете время идя на компромисс между заработать - типа побыть фотографом-типа краем глаза посмотреть мир.

заключение - я свое время так бездарно тратить не собираюсь


вам надо получить опыт и поработать за деньги - вот вам пример из минска . сын 14 лет с фотоаппаратом и принтером ежедневно работая с 16 до 23 часов и продавая фотки 10х15 всего по 5000 зарабатывал ежедневно по 250-300 тыш. вот и посчитайте сколько это за 30 дней и подумайте чем же так хороша жизнь за бугром в ситуации рабства - а пишу так потому что у сына это свободный предпринимательский выбор - а это уже другая работа хоть и одинаковая ..
подумайте взрослые люди стои тли идти на компромиссы !!! smoke (popcorn)

GooDMooD [ 05 сен, 11 15:23 ]
Re: Работа фотографом на круизных лайнерах.

makby писал(а):
с таким же успехом можно собирать виноград или быть домработницей.. да любая нормальная работа за бугром принесет те же деньги.

не не не
нах
никаких плантаций и прислужной работы.
makby писал(а):
1. для денег - выбор лайнера не уникален так как те же деньги можно заработать и тут - ставим "-"

вопрос спорный
сужу по себе.
например на втором контракте при ЗП 1200$ Я 7К потратил за 8 месяцев, на рестораны на багамах, на шмотки, на электронные девайсы. Я платил филипинцам-коллегам, чтобы они делали и мою работу и таким образом у меня появлялось больше времени, на пьянки в барах (примерно 1500$)
И домой привез около 14К. Половину отдал родителям, точнее отцу для работы. А на остальные покатался по друзьям, закончил дайвинг курсы, и прочие рассходы. 3 контракт был не настолько прибыльным и короче (6 месяцев). но все равно за 6 месяцев общий приход был около 12К

Вообщем я не могу сказать, что по деньгам я был расстроен.

Цитата:
2. для удовольствия - это фотографии которые приносят радость и людям их потребившим и фотографу который может их положить себе в партфолио.

Хорошие фотографии и покупают и благодарят, и пишут хорошие отзывы в коммент картах.
Цитата:
в данном случае однообразные снимки среднего качества без художественного замысла и уклона в творческую составляющую отсутствуют - ставим "-"

Дима, ты так говоришь, как будто там был и сам все видел.
Это как в анекдоте:
«Вот все говорят: «Карузо! Карузо!» А я послушал – так ничего особенного» – «Вы слышали Карузо?!» – «Нет. Мне Рабинович напел».
В твоем распоряжении фон, 3-4 студийных вспышки, софт боксы, зонты. Или этого мало для хорошего портрета???
На формал найт, не до художества. Ты используешь 3-5 поз, так помимо качества нужна и скорость и количество, т.к. у тебя очередь в 15-20 пар.

Цитата:
3. для результата - результат в данном случае принимается как приобретенный опыт сьемок, наработанные контакты и имя хорошего фотографа, опыт в разных жанрах и решение разных поставленных клиентом задач. тоесть все то что при потраченном времени в дальнейшем будет работать и приносить заказы. в данном случае это опять отсутствует ставим "-"

Я лично приобрел большой опыт и в общении с клиентами, обрел много знакомых как и среди пассажиров так и среди корабельного персонала.
Могу полететь в любую точку мира и меня будут там рады видеть. Постояно переписываюсь на фейсбуке с народом.
Что касается опыта. В "библиотеке" есть книги по фотосъемке, портретной, свадебной. Читай, пробуй, развивайся. У тебя есть техника и возможность. А ныть, что опыта никакого не дает, так и тут таких хватает.
Цитата:
типа краем глаза посмотреть мир.

почему краем глаза?
я ездил и в туры, и катался на машинах по мексике, ходил под воду и тд и тп
да в отличие от гостей ты урезан по времени, но у тебя в порту всегда есть время.

Цитата:
заключение - я свое время так бездарно тратить не собираюсь
Дима. Ты уже старый для кораблей, тебя не возьмут, а если человек после института, не обременен семйными обязательствами, то почему бы не прокатиться.

Цитата:
вам надо получить опыт и поработать за деньги - вот вам пример из минска . сын 14 лет с фотоаппаратом и принтером ежедневно работая с 16 до 23 часов и продавая фотки 10х15 всего по 5000 зарабатывал ежедневно по 250-300 тыш.

у твоего сына благодаря тебе есть фотик, принтер и возможность работать в твоей студии. Это хорошо. НО у многих такой возможности нет.
ТО что сам зарабатывает, это хорошо, но этот пример я не считаю показательным. И предлагаю разговоры о чужих заработках перенести в другую ветку.

Цитата:
чем же так хороша жизнь за бугром в ситуации рабства

Дима, с тобой дискуссия на эту тему бесполезна, т.к. тебя нам не было и не будет. По сему это просто разговоры как-бе ниочем.


Работа фотографом на круизных лайнерах.