форум фотографов - разговоры о фото

Форум фотографов в Беларуси: forum.znyata.com
Смотрите также основной портал фотографов: znyata.com

 




Автор Сообщение
Сообщение  МЕЛЬНИК КОНСТАНТИН: Там, где сердце мое...
 
[Не в сети] Читатель

Сообщения: 35

Профиль

Наконец пришли к тому, с чего я начинал. К отсутствию альтернативы, о которой я говорил. Точнее, разговоры о альтернативе есть, долгие, нудные. А показать - нечего. Есть только твёрдое обещание - что она будет.

Владимир Парфенок вел проект "горожане" еще в прошлом году летом, если я не ошибаюсь. Есть интересные работы. Выставки нет. Конкурс про землю американского посольства немного ужаснул своей детскостью и сыростью. Я понимаю, что это отчётная выставка и ее необходимо сделать. Но это тоже не показатель фотографического уровня. Скорее, фотографического "детского сада".

Выставка Ченцова мне понравилась двумя работами слева от входа, которые выбиваются из остального визуального ряда и интересны скорее композиционно-цветовым решением, чем наличием глубокой мысли. Все остальное я , как ни странно, видел в работах "бирилковца" Бельского еще в прошлом году на намного более высоком уровне.

Альтернативы - нет. Если буду в Минске в выходные - постараюсь попасть на открывающиеся выставки. Интересно. Что увижу там ? Будет ли альтернатива ?

_________________
Провинциальный фотограф


Последний раз редактировалось Yurk 21 май, 08 13:55, всего редактировалось 1 раз.

 
 21 май, 08 13:28
Сообщение  МЕЛЬНИК КОНСТАНТИН: Там, где сердце мое...
 
[Не в сети] Местный житель

Сообщения: 1499

Профиль

Сергею! А вы пойдите и укажите Васильеву и Суглобу что им вешать? Или Парфенку? НЕ все руководители кинотеатров готовы отдать площадки на откуп и усмотрение сторонних кураторов. И то ведь наверняка моя машина плоха уж тем, что я решаю куда ей ехать! Директор кинотеатра исходит из своего опыта, что будет привлекательно, а что не очень. Это реалии, с ними можно мириться, можно поступать как Паталах. Ну что же пусть выставляется в Центральном :)


 
 21 май, 08 13:49
Сообщение  МЕЛЬНИК КОНСТАНТИН: Там, где сердце мое...
 
[Не в сети] Старый ворчун

Аватара пользователя

Сообщения: 444

Профиль

Цитата:
Барадеду... если есть желание познакомиться с творчеством Бирилки, милости просим в "Победу" на открытие "Недетских игр". Там будет много работ Аркадия. Только нужно ли Вам это?
умаю зайду но надеюсь что у вас не будет столько провалов по композиции

_________________
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы.(с)


 
 21 май, 08 13:54
Сообщение  МЕЛЬНИК КОНСТАНТИН: Там, где сердце мое...
 
[Не в сети] Местный житель

Аватара пользователя

Сообщения: 5368
Откуда: Минск
Камера: Canon

Профиль

Mart 62 писал(а):
Сергею! А вы пойдите и укажите Васильеву и Суглобу что им вешать? Или Парфенку?

упс...
не собираюсь никому указывать что выставлять... а названные персоны и сами знают что они выставляют... и уж поверьте, ДАЛЕКО не все им нравится из того что висело у них на стенах, хоть публично и не высказывают своего мнения... так же как я вполне вменяемо оцениваю бльшинство из того, что выставлено в виртуальной галрее на ZНЯТА!

а что касаемо подобых площадок, типа кинотеатров, музеев и прочее... так уж спасибо - наобщался вдоволь... когда мне заявляют, что там позитива мало, иль про красоту Беларуси лучше приносите, а уж название серии "Электорат" так вообще под запретом, несмотря на то что автор российский и про выборы российские... иль видите ли медаль за N-летнюю службу в Вооруженных слах СССР висит у чернокожего, да еще на шапке - просто кошмар, ведь ветераны обидятся...

а про Победу еще раз повторю свою мысль - Светлана в фотографии разбирается так же, как я в разведении тушканов... поэтому гордиться тем, что вот вас она приняла с распростертыми объятиями, а кого-то прокатила - уж нечем гордиться то... чеснослово...

_________________
дорогу осилит идущий...


 
 21 май, 08 14:10
Сообщение  МЕЛЬНИК КОНСТАНТИН: Там, где сердце мое...
 
[Не в сети] Модератор

Сообщения: 2515
Откуда: Минск-Вильнюс

Профиль

Yurk писал(а):
Наконец пришли к тому, с чего я начинал. К отсутствию альтернативы, о которой я говорил. Точнее, разговоры о альтернативе есть, долгие, нудные. А показать - нечего. Есть только твёрдое обещание — что она будет.

Что она будет, но при определенных условиях.

Когда Вл. Терентьев позвал меня несколько лет назад в «Творческие мастерские», то я сразу сказал, что безумие учить всех, кто приедет, без разбору, бех входного фильтра. Но «Мастерские» не ставили миссионерских задач — это задумыалось как легализованная «халтура» для преподавателей.

Сколько всего людей, после перерыва в эти более десяти лет, впервые начали проходить худо-бедно, но подготовку? Только в «Мастерских» — сотни…

Где результат?

Я берусь показать обратное — но на определенных условиях, да.

Лучше всего — параллельно организовать три-четыре учебных студии, используя возникшие центры, чтобы затем сравнить результаты…

Мне всего-то и нужно, что помощь по набору, другие вещи (место, время) я решу…


 
 21 май, 08 14:12
Сообщение  МЕЛЬНИК КОНСТАНТИН: Там, где сердце мое...
 
[Не в сети] Местный житель

Аватара пользователя

Сообщения: 5368
Откуда: Минск
Камера: Canon

Профиль

Валерий Лобко писал(а):
Мне всего-то и нужно, что помощь по набору, другие вещи (место, время) я решу…

какого рода помощь нужна? информационно-рекламная — всегда пожалуйста! ;)

_________________
дорогу осилит идущий...


 
 21 май, 08 14:14
Сообщение  МЕЛЬНИК КОНСТАНТИН: Там, где сердце мое...
 
[Не в сети] Местный житель

Аватара пользователя

Сообщения: 1199
Откуда: Minsk

Профиль

baradzed
умаю зайду но надеюсь что у вас не будет столько провалов по композиции

Я так понимаю, что идеалом выставки для вас явилась бы экспозиция отксеренных страниц из учебника по "Формальной композиции" :D :D :D

_________________
ФотоАртСтудия " У Бирилки..."


 
 21 май, 08 14:29
Сообщение  МЕЛЬНИК КОНСТАНТИН: Там, где сердце мое...
 
[Не в сети] Местный житель

Сообщения: 1499

Профиль

ПРи чем тут гордость?
Вопрос о том, что нам никто ничего не должен. Если ты хочешь выставляться - ищи возможность. Ищи площадку, где тебя поймут, где позволят делать то, что для тебя приемлимо. Все остальное: бесполезный треп и патетика. НЕ в ВАшей силе снять директора кинотеатра или отнять у них зал, потому что они ничего не понимают в фотографии


 
 21 май, 08 15:03
Сообщение  МЕЛЬНИК КОНСТАНТИН: Там, где сердце мое...
 
[Не в сети] Местный житель

Аватара пользователя

Сообщения: 5368
Откуда: Минск
Камера: Canon

Профиль

Mart 62 писал(а):
НЕ в ВАшей силе снять директора кинотеатра или отнять у них зал, потому что они ничего не понимают в фотографии

да собственно и не собирался.... долгих ей лет жизни и удачной работы... :lol:

_________________
дорогу осилит идущий...


 
 21 май, 08 15:06
Сообщение  МЕЛЬНИК КОНСТАНТИН: Там, где сердце мое...
 
[Не в сети] Местный житель

Сообщения: 1499

Профиль

Да, собственно, и не сомневался в этом :D ... и пост, скорее не для Вас, а для тех кто ищет не пути решения задачи, а причин ее не решать.


 
 21 май, 08 15:20
Сообщение  МЕЛЬНИК КОНСТАНТИН: Там, где сердце мое...
 
[Не в сети] Старый ворчун

Аватара пользователя

Сообщения: 444

Профиль

Rakovich
Цитата:
Я так понимаю, что идеалом выставки для вас явилась бы экспозиция отксеренных страниц из учебника по "Формальной композиции"
ВЫ конечно можете сделать и так но опять скажете что это новое направление в фотоискусстве ))

_________________
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы.(с)


 
 21 май, 08 16:21
Сообщение  МЕЛЬНИК КОНСТАНТИН: Там, где сердце мое...
 
[Не в сети] Местный житель

Аватара пользователя

Сообщения: 1199
Откуда: Minsk

Профиль

Валерию Лобко

Валерий, давайте я разложу всё по полочкам, как я это вижу.

1.Вы за классическую фотографию – Костя за цифровую – мне по-барабану, чем снимать, но цифра удобнее. Спор далее бессмысленен, т.к. все равно все останутся при своем мнении.

2. Массовое проникновение «цифры» вызывает упадок художественного уровня фотографии. Да. Однозначно. В массах. Это не значит, что нужно огульно косить под одну гребенку всех, у кого есть неплёночник. Более того, останусь при своем мнении, что вообще не важно – какой у тебя фотоаппарат.

множественная цифровая съемка и компьютерные практики подменяют саму суть фотографии…

3. Если вы считаете , что слово «фотография» неприменимо к получаемым на текущем уровне машинным отпечаткам, то я не буду спорить, т.к. не вижу смысла и в этом. Если вам будет приятно, можете называть наши картинки любым другим словом. Это непринципиально. Более того, на своей афише я специально указал «выставка нефотографии», т.к. к сожалению, большинство споров о достоинствах и недостатках выставки сводится не к обсуждению работ, а к тому, можно ли считать данное изображение «фотографией» или нельзя с точки зрения того или иного индивидуума. Т.е спор о том, что это нельзя назвать фотографией, мы тоже оставим в стороне :D

Проблема в том, что среди нас, вокруг, явно имеются талантливые люди, способные на большее того, что у них выходит в результате обучения в Академии, «Охот» и самодостаточной деятельности на любую из целевых групп.

4. Видите, на текущий момент у Вас и у нас («бирилковцев») – разные цели Кроме исключения в п.5). Вы хотите найти возможность получить квинтэссенцию «фотогениев» из моря «человеков с фотиком» - мы хотим показывать то, что мы делаем. Одно другому не противоречит, поэтому спорить здесь тоже особо не о чем. :D

Будь это не Аркадий, которого я знаю с самого начала семидесятых, не будь у меня с ним относительно недавних разговоров по поводу «нивы образования»

5. На текущий момент готовы обучать Вы и готов обучать Бирилко. Вы считаете спорными его основные предпосылки, на которых он строит свою «Школу…» и считаете, что он «бьет пианиста по пальцам». Вы вольны остаться при своем мнении, Бирилко при своем. Однако утверждение, что он не прав, достаточно голословное и будет оправданно только если мы примем за аксиому ваше видение п.1 и п.3. Лично я остаюсь при мысли, сформулированной в п.2 :D И еще отсюда сразу п.7

7. Если вы думаете, что мы остановились в своем развитии – то это неправда. Я лично с достаточной жадностью хватаю любые знания (если я считаю, что именно эти - мне нужны). Я с огромным удовольствием занимался у Владимира Голубева и частенько перечитываю конспект его гениальных по своей выкристаллизованности информации, лекций. Мне было достаточно интересно заниматься у Вадима Качана и узнать его видение современной фотографии и технологические аспекты ее получения. Я с огромным удовольствием прослушал лекции Алексея Ильина и скажу (как инженер-системотехник), что они идеальны с точки зрения грамотности преподнесения. Но Ильин делал на «курсах фотоохоты» упор на техническую, а не эмоциональную составляющую, что я искал и нашел еще ранее только у Аркадия. С ваших курсов я соскочил, не имея видимой, заявленной конечной цели и жалея тратить время на что то «в облаках». И на текущий момент я не вижу чего-либо, что могло бы меня заинтересовать. Однобокость многих курсов и приверженность их руководителей «классической» фотографии меня не устраивает, исходя из моих взглядов в п1 и п.3

очень быстро формируется представление о том, что все как будто и ничего. И даже очень неплохо. И просто даже великолепно местами


6. Согласен. Это - нормальная болезнь "детсва". Однако скажу, что представление о том, что мы сформировали у себя о себе мнение – что мы супер-пупер, мягко говоря, далеко от истины. Более того, именно здоровой альтернативы нам не хватает. Нам не хватает грамотного умного разбора работ, не хватает общения с "инакомыслящими". Не просто слова "мало композиции", а нечто более конкретное хотелось бы услышать.Однако нам нравиться то, что мы делаем и это доставляет нам удовольствие. Уже ради этого стоит продолжать.


Сейчас любая последовательная активность создает новую статусность, которая в условиях отсутствия координат и критики выглядит по формальным признакам как «настоящая».

На деле это — захват культурного пространства


8. Последняя цитата относиться не совсем к нам, насколько я понял, однако очень ёмка по сути. Мнение о том, что мы захватываем культурное пространство, точнее, подгребаем под себя куски вакуума, который на текущий момент это пространство заполнено – абсолютно верно. Но мы никому, не мешаем осваивать его параллельно с нами.


Если этот пост будет выглядеть агрессивно, то это неправда на самом деле. Я просто озвучил свое мнение по поводу очень нормального текста Валерия Лобко на предыдущей странице и постарался высказать своё видение ситуации. Я не затрагивал сдесь проблемы "фотоискусства" и "фотофорума", т.к. не компетентен в данных вопросах.

Всё. Издох писать :D

_________________
ФотоАртСтудия " У Бирилки..."


Последний раз редактировалось Rakovich 21 май, 08 17:13, всего редактировалось 1 раз.

 
 21 май, 08 16:51
Сообщение  МЕЛЬНИК КОНСТАНТИН: Там, где сердце мое...
 
[Не в сети] Местный житель

Аватара пользователя

Сообщения: 1199
Откуда: Minsk

Профиль

baradzed :D Ага ! :D

_________________
ФотоАртСтудия " У Бирилки..."


 
 21 май, 08 16:52
Сообщение  МЕЛЬНИК КОНСТАНТИН: Там, где сердце мое...
 
[Не в сети] Старый ворчун

Аватара пользователя

Сообщения: 444

Профиль

Yurk хм а как вам выставка Мельника ?

_________________
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы.(с)


 
 21 май, 08 16:56
Сообщение  МЕЛЬНИК КОНСТАНТИН: Там, где сердце мое...
 
[Не в сети] Местный житель

Аватара пользователя

Сообщения: 5368
Откуда: Минск
Камера: Canon

Профиль

вот ведь написал, чуть осилил... :roll:
Rakovich писал(а):
Мы за нормальную здоровую критику и за нормальную конкуренцию.

вот тут хотел бы подробнее...

продемонстрирурй плиз образец этой критики! ну к примеру кто-то где-то критиковал... или если сможешь сам покритикуй, к примеру ту же новую серию на Zнята...

и про конкуренцию... в чем она дожна заключаться?

_________________
дорогу осилит идущий...


 
 21 май, 08 17:06
Сообщение  МЕЛЬНИК КОНСТАНТИН: Там, где сердце мое...
 
[Не в сети] Местный житель

Аватара пользователя

Сообщения: 1199
Откуда: Minsk

Профиль

Sergey Mikhalenko писал(а):
вот ведь написал, чуть осилил... :roll:
Rakovich писал(а):
Мы за нормальную здоровую критику и за нормальную конкуренцию.



Фигню написал - уже стёр. :D Это было просто какоет логическое завершение моих излеяний. А щас прочитал - понял - ерундень какаят.

Короче, критику на Zнята здоровую в смысле огромную, я видел, а здоровую, в смысле небольную, достаточно редко. Мне кажецца, что наверно формат форума не совсем располагает к этому. Думаю, что ярким примером могут быть статьи SP и Тани Федоренко, но именно статьи, а не посты в форуме. Однако это труд, и труд достаточно тяжелый. Надо не только разбираться в фотографии, надо еще и писать уметь. И надо сказать, что аппарата критиков, как такового, у нас не существует на текущий момент.

Про конкуренцию - это я больше про Поталаха в тот момент думал. Не как про мужчину конечно. А как фотохудожника. В смысле, выставляйся, Слава, и ты тоже, не стисняйси... :D

_________________
ФотоАртСтудия " У Бирилки..."


 
 21 май, 08 17:20
Сообщение  МЕЛЬНИК КОНСТАНТИН: Там, где сердце мое...
 
[Не в сети] Местный житель

Аватара пользователя

Сообщения: 1873
Откуда: Минск
Камера: Nikon D850

Профиль

Я бы выставился, но даже на зняце все расписано на месяцы вперед.
Остается только мой сайт, вот и посмотри там мою композиционную серию про Вокзал.

_________________
"Ателье портрета", студийная фотография.


 
 21 май, 08 17:37
Сообщение  МЕЛЬНИК КОНСТАНТИН: Там, где сердце мое...
 
[Не в сети] Читатель

Сообщения: 35

Профиль

По поводу выставки Константина Мельника впечатления неоднозначные. Лучше, чем в интернете - это точно. Это было первое положительное впечатление. Второе - сама экспозиция составлена достаточно грамотно и по цветовым пятнам, и по сюжету.

Заметно, что работы можно разделить как бы на два этапа деятельности. Или техники исполнения. Не знаю, ранний это или поздний Мельник, но те, что выполнены в более спокойной, не агрессивной гамме, меня привлекли больше. А вторая часть, те что типа "Атомный гриб на колхозном поле", оставили не только равнодушными, но наоборот аляповатостью и неестественностью красок вызывают некоторое отторжение. Внутри.

Еще, может не зная, что это "бирилковец", я бы более внимательно присматривался к выставке, однако заранее заложенное еще перед просмотром чувство протеста всё же сказывалось при блуждании по кинотеатру.

В целом хочу сказать, что нарочитая "лубочность", гипертрофированность исходного изображения до уровня марсианских пейзажей вызывает у меня скорее отрицательные , чем положительные эмоции. Это не моё.

Думаю, что массовый зритель в восторге. А где-небудь в Нью-Васюках на этот набор шедевров сбежится вся округа. И потом, когда туда приедет серьезный фотохудожник, ему скажут, что "Тут до вас Костя був, так он, этава, красивше малюе. А у вас тут - абы чё, этова."

_________________
Провинциальный фотограф


 
 21 май, 08 18:53
Сообщение  МЕЛЬНИК КОНСТАНТИН: Там, где сердце мое...
 
[Не в сети] Модератор

Сообщения: 2515
Откуда: Минск-Вильнюс

Профиль

Я не понимаю, о чем мне еще сказать.

Когда я говорю не фотография, то имею в виду только ту вещь, что нужно видеть, иметь под руками оригинал, т.е. фотографически адекватный, на солях серебра и благородных металлов контактный отпечаток. Если этого нет, то все разговоры — впустую, так как даже наш опыт включает в основном работу с узкой черно-белой пленкой, у которой и теперь есть свои преимущества, но это все же инструмент для особых задач. Да и само изображение с узкой пленки вполне транслируемо средствами той же полиграфии.

Я уже говорил, что в Минске были работы Богдана Конопки, дающие полное представление о том, что такое творческая работа форматной камерой. Для этого, правда, нужно уткнуться носом в раму или, что безмерно лучше, подержать работу в руках.

Событием визит Конопки в наш город не стал…

В Москве недавно:

Изображение

March 21-April 23
Bogdan Konopka 'De Natura Rerum'Bogdan Konopka "De Natura Rerum" (Poland)

The exhibition "De Natura Rerum" of a Polish photographer Bogdan Konopka includes two series, both questioning the intimate relation between man and nature. …By extending the exposure time while photographing fluid elements, Bogdan Konopka makes use of his camera the same way an alchemist would, when dealing with the transmutation of material. This allows him to highlight the illusion of the visual perception: what do we see? No artificial effect in the trees series: the photographer simply steps aside. Understanding that the metamorphosis occurs by itself, Konopka registers the tormented shapes of these mutant monsters and invites us to share Lucrece's say: "The eyes do not have the power to understand the nature of things: you should therefore not blame the sight for the mistakes of the mind".

http://www.expat.ru/culturepics_ann.php?cid=813

Изображение
Bogdan Konopka : RIAU DE GROS MONT (Szwajcaria) 14 VII 1996,
kopia stykowa z negatywu 20 x 25 cm


Изображение
Bogdan Konopka : ARBONNE LA FORET, 20 V 1997
kopia stykowa z negatywu 20 x 25 cm


http://fototapeta.art.pl/fti-kpkmgp.html

Париж, см. текст:
http://www.galeriaff.infocentrum.com/konopka.html

Некоторым тема небезразлична:

Bogdan Konopka lecture

March 20, 2008

Moscow House of Photography and Rodchenko Moscow School of Photography and Media Arts within the framework of the Seventh International Photography Month in Moscow: Photobiennale 2008 invites you to Bogdan Konopka lecture (theme � Large-format camera and Direct printing).

When: 20 March, beginning at 15:00.
Where: Rodchenko Moscow School of Photography and Media Arts.

См. крупную иллюстрацию на странице Конопки как преподавателя:

http://www.akademiakaf.pl/zdjecia/bogda ... 202005.jpg

*
Что касается учебных вещей, то я вполне понимаю трудности формирования групп, которые определены коммерческим характером большинства курсов и школ. Но пока уже достаточно большие цифры просто не работают. Даже наша крохотная «Школа журналистики» в 1994-м и 1995-м, проект Масс Медиа Центра, оставила определенный след в медийной области (тут речь не идет о фотографии). Хватило неполного года…

Покажите мне конкретные результаты работы вашей или какой-то другой школы. Не просто вхождение уже имеющего опыт автора и некоторое пребывание, как в случае с Андреем Дубининым в «Творческих Мастерских», почему мне сложно приписать нам какие-либо заслуги в этом отношении. Но другие примеры, где школа (ТМ) худо-бедно работала, (ноль на входе т.е., результат на выходе) имеются.

Что-то тут глубоко не так…

Что касается работы той или иной группы и протекающих внутри/снаружи образовательных процессов, то это, опять же, для меня имеет смысл включать в поле анализа в том случае, если имеются внятные посылы. Критерии простые — вошли нулевые авторы, проявились как создавшие прецедент, создали затем профессиональный продукт. Я пока носом в такой прецедент не уткнулся — покажите.

Пардон, но просмотр прошлогоднего ФотоФорума убедил меня в том, что пленочные авторы, особенно неслучайные, как тот же Владимир Пригорницкий, вполне играют на современном поле. Большая же часть представленных работ (почти все), за небольшим исключением — допрофессиональны. Это не значит, что они не техничны (были практически образцовые), или не образны.

Это означает всего лишь, что я не вычленяю за ними автора, он не вводит меня в пространство своих фотографических переживаний, не дает примеры поэтической по методу и, одновременно, управляемой работы, когда я и без подписи узнаю его стиль…

У меня не появляется драгоценной радости узнавания, как у Анатолия Дудкина когда-то, вошедшего в известное помещение на Козлова 2… Там были представлены первые работы Сергея Кожемякина (стена напротив входа) и Владимира Парфенка (торцевая). Анатолий сказал, вот, новые авторы появились…

…Я могу такое сказать по поводу Нади Дегтяревой, но заслуги фотоклуба или какой-либо творческой группы тут нет.

Поэтому мне дороже тот опыт, который был в «Творческих Мастерских» — я знаю, что там было не так, знаю, на какие результаты могу рассчитывать, если не буду играть по навязанным мне правилам. Мы шли там к полноценному учебному техническому процессу и я рад, что Алексей Ильин дорабатывает тот курс.

И, знаете, у меня ведь нет претензий к вам конкретно или к Аркадию по поводу захвата культурных пространств. На его предложения устроить братания в духе совместных просмотров студийцев «на стенке» я даже ничего не мог ответить, кроме «нет».

Фотография, которая преподается и находится в фокусе моих интересов, это начальная профессиональная фотография, Product photography и, далее, студийный свет в портрете — тут просто нет точек соприкосновения с эмоциями или креативными практиками любительской фотографии… а во внимающей аудитории я не нуждаюсь.

Опять же, цыплят по осени считают — если мне интересен Евгений Козюля как автор, ушедший в профессиональные журналисты, то благодаря тому, что он нашел там свою тему.

Если Владимир Терентьев говорит, что альбом Анатолия Клещука о Беларуси — лучшее, что было на эту тему, то я чутью и мнению Владимира доверяю. Но когда я вижу на «Дизайн-Бирже» работы гм. понятно, о ком я, то мне стыдно, что я нахожусь рядом с этой выспренной цветной мазней в неполный метр.

И когда Аркадий, которого я никак не помню в качестве автора, ушедшего из любителей и проявившегося в журналистике, делится со мной радостями по поводу найденного откровения в виде Фотошопа и счастья изменения снимков по «моему хотению, по щучьему велению», то я не могу ни обрадоваться этому, ни пожалеть даже — я ведь даже не выученный заботами Ал. Евм. Вадим Качан, у меня другие корни, база, да и тезаурус другой, так уж вышло, да и труда я положил на это безмерно просто, другая поэтому у меня система координат и оценок…

Поэтому когда речь идет о захвате вакуума, то я только обращаю на это внимание, не могу не обратить, поскольку такова природа нашего пространства, что это означает фактическую монополию и ничего другого уже появиться там просто не может. Хотим мы этого, или нет.

Выжатые из фотоклуба студийцы – давний пример такого рода, но сам факт сосуществования нескольких центров в те времена, нескольких групп — пример, когда сама система обучения фактически рождала альтернативу, оставляя возможность вещам традиционным. Принципы многое определяют…


 
 21 май, 08 22:12
Сообщение  МЕЛЬНИК КОНСТАНТИН: Там, где сердце мое...
 
[Не в сети] Местный житель

Аватара пользователя

Сообщения: 1873
Откуда: Минск
Камера: Nikon D850

Профиль

>Я уже говорил, что в Минске были работы Богдана Конопки, дающие полное представление о том, что такое творческая работа форматной камерой. Для этого, правда, нужно уткнуться носом в раму или, что безмерно лучше, подержать работу в руках.

Событием визит Конопки в наш город не стал…

Блиииин, я ж его фанат! Как это я его пропустил! Читал статью в последнем фотоивидео класс!

_________________
"Ателье портрета", студийная фотография.


 
 21 май, 08 22:53
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  МЕЛЬНИК КОНСТАНТИН: Там, где сердце мое... На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


  



Форум Фотографов в Беларуси
© 2004 - 2021  
znyata.com
Scripts based on phpBB © phpBB Group

  


Фотограф