Форум фотографов.
https://forum.znyata.com/

Рубрика IN PHOTO на ZНЯТА


https://forum.znyata.com/viewtopic.php?f=12&t=22566
Страница 10 из 14

Елена Шалимо [ 03 фев, 12 22:26 ]
Re: Рубрика IN PHOTO на ZНЯТА

этот товарисч только мне кого-то напоминает? *CRAZY*

freed_05.jpg [ 193.61 Кб | Просмотров: 553 ]

Таня Стрига [ 15 фев, 12 13:09 ]
Re: Рубрика IN PHOTO на ZНЯТА

Ясухиро Ишимото (Yasuhiro Ishimoto)

Цитата:
Ясухиро Ишимото (Yasuhiro Ishimoto) - американский японец, родившийся в Сан-Франциско в 1921 году. Он рос в городе Коти на острове Сикоку, Япония. Затем, в 1939 году его семья вернулась в Соединённые Штаты. Началась война. Ишимото был интернирован как и многие другие японцы, граждане США, в Колорадо, подальше от Тихого океана, так как американцы боялись шпионажа.


Изображение

Смотреть >>>

Таня Стрига [ 23 фев, 12 15:39 ]
Re: Рубрика IN PHOTO на ZНЯТА

Ричард Уоррен (Richard Warren)

Цитата:
Ричард Уоррен (Richard Warren) родился в Хьюстоне, штат Техас, США. Его отец был журналистом. В 15 лет Ричард переехал на Северо-Запад к побережью Тихого океана, где после окончания школы работал рыбаком на Аляске, а так же заочно получал образование в области графического дизайна в Western Washington University. После окончания обучения в 21 год переехал в Нью Йорк и работал ассистентом у великих фотографов: Билла Кинга (Bill King), Хельмута Ньютона (Helmut Newton), Денима Пиела (Denis Piel), Роберта Мэпплторпа (Robert Mapplethorpe).


Изображение

Смотреть >>>

Таня Стрига [ 02 мар, 12 14:51 ]
Re: Рубрика IN PHOTO на ZНЯТА

Рувен Афанадор (Ruven Afanador)

Цитата:
Рувен Афанадор родился в 1959 году в Перу, Колумбия. Карьеру начал в журнале «New Yorker», где делал фотографии знаменитостей. В 90х годах Афанадор не сходил со страниц таких признанных изданий как Vogue и Vanity Fair.


Изображение

Смотреть >>>

-=Elena=- [ 02 мар, 12 15:48 ]
Re: Рубрика IN PHOTO на ZНЯТА

Очень! *THUMBS UP*

Ведренко Валерий [ 03 мар, 12 9:18 ]
Re: Рубрика IN PHOTO на ZНЯТА

Да, редкий случай.

Vital [ 06 мар, 12 14:57 ]
Re: Рубрика IN PHOTO на ZНЯТА

небольшая подборка мужского ню малоизвестного израильского фотографа Офира Арэля http://ofirharel.com/galry/male/
Красота тела http://guy-gomel.livejournal.com/623350.html

Вложения:

22.jpg [ 52.9 Кб | Просмотров: 568 ]

Таня Стрига [ 13 мар, 12 14:07 ]
Re: Рубрика IN PHOTO на ZНЯТА

Уильям Кляйн (William Klein)

Цитата:
Уильям Кляйн родился в Нью Йорке в 1928 году в бедной еврейской семье. Закончив среднюю школу, в возрасте 14 лет он был принят в городской колледж Нью Йорка, где изучал социологию. Затем его призвали в армию, во время службы находился в Германии и Франции. В 1948 году поступил в Сорбонну, изучал абстрактную живопись и скульптуру.


Изображение

Смотреть >>>

_____________________________
Еще несколько интересных фактов из биографии Уильяма Кляйна

Квазирепортажный стиль Кляйна вызывал плохо скрываемое раздражение у многих признанных мастеров жанра, исповедовавших классическую заповедь «невидимости» фотографа, его полного невмешательства в происходящее в кадре. Ульям Кляйн напротив активно взаимодействовал со снимаемыми им людьми, часто он подносил камеру к самому лицу модели, которая вовсе не желала быть запечатленной. Он стал одним из первых провокаторов в фэшн-индустрии и уж явно не был тем фотографом, который старается остаться незамеченным во что бы то ни стало. В то время в мире фотографии доминировала теория «решающего момента», типичным и ярчайшим представителем которой был Анри Картье-Брессон. Фотограф должен дождаться в меняющемся потоке событий того единственного момента, когда сделанный кадр будет гармоничным и сбалансированным. Ценя работы Брессона, Кляйн, тем не менее, шел собственным путем, отчасти напоминавшим богоборчество, он сознательно нарушал брессоновские табу, делая все прямо противоположным принятому образом. Брессон исповедовал теорию «невидимого фотографа», «мухи на стене» - Кляйн активно влиял на ситуацию в кадре. Брессон никогда не кадрировал изображение, Кляйн кадрировал все или почти все свои снимки. Фотограф отказался от тщательно выстроенной композиции и технического совершенства снимка в пользу его большей спонтанности и естественности.

Изображение на его снимках часто было размытым или не в фокусе, отпечатки казались излишне жесткими и контрастными, местами они были ближе к графике, чем к фотографии. Повышенная зернистость его отпечатков объяснялась тем, что во время съемки фотограф не пользовался экспонометром, полагаясь на собственный опыт, и негативы зачастую были переэкспонированы или недодержаны. В итоге изображение получалось грубым, нервным. В фотографиях Кляйна не было ничего от того, что обычно ожидают от фотографии подобного рода. Кляйн так и не стал своим в глянцево-журнальной среде, он не только не любил студийной работы с моделями, но и совершенно не интересовался одеждой.

После съемки он никогда не мог вспомнить, какие именно модели одежды он фотографировал сегодня, если его расспрашивала об этом жена. Он всячески избегал встреч и согласований с редакторами отдела моды Vogue: «Я никогда не являлся на встречи со всеми этими дамами в шляпках и в огромных очках». Все это выглядело более чем вызывающе для человека, живущего за счет модной фотографии. Однако мода для фотографа была скорее не средой обитания, а объектом слегка насмешливого исследования.

В случае Кляйна именно его недостаточный интерес к миру большой моды позволил ему занять свое место в мире большой фотографии. От того, что Кляйн пришел именно в фэшн-фотографию, в результате выиграл как сам фотограф, так и жанр. Кляйн сделал мир моды ареной для своих экспериментов и, отрицая существующий в его время изобразительный язык глянцевых журналов, невольно стал одним из главных его изобретателей, тех, кто сформировал лицо современной фэшн-фотографии. Сам же Кляйн получил финансовую независимость и славу, что существенно облегчило реализацию других творческих идей, казавшихся ему более важными: «Я считаю, что мода - это глупость. И я снимал ее с юмором. Но я воспользовался тем, что мне хорошо платили в Vogue. Для меня это была простая работа, она занимала всего месяца два в году».

Первая книга Уильяма Кляйна «Нью-Йорк» (1956) состояла из ежедневного фотодневника - репортажных уличных фотографий, почти случайным образом собранных вместе и графически оформленных в стиле таблоидной прессы. Это была совершенно нетипичная продукция для глянцевой индустрии того времени. Представители редакции Vogue выразили недоумение, когда Кляйн принес материал будущей книги в надежде заключить контракт на ее издание. По мнению редакционного истеблишмента, Нью-Йорк Кляйна выглядел слишком «грубо, агрессивно и вульгарно», редакторы отказались взять материал и предсказали фотографу большие трудности в поиске достаточно смелых издателей для этой книги. Они оказались правы - Кляйн так и не смог найти издателя в США и только в Париже он выпустил в свет свой нью-йоркский альбом. Позднее книга «Нью-Йорк» стала настоящей классикой, она была удостоена премии Надара и выдержала массу переизданий.

Надо сказать, Кляйн не стремился шокировать публику, его изобразительный язык возник не из желания сделать все против правил, скорее это было результатом творческой эволюции фотографа, образование которого позволяло ему проводить не вполне принятые в то время аналогии с другими, более традиционными видами искусства: «Для меня в книге «Нью-Йорк» не было никакого скандала. Я был художником, и я знал, что в живописи в XX веке было очень много экспериментов. А в фотографии почти не было. Были эксперименты в Баухаузе, у русских конструктивистов. И, строго говоря, все. Для меня это был не скандал, а эксперимент». Действительно, сегодня фотографии Кляйна конца пятидесятых давно утратили скандальный флер, сопутствовавший им в те годы, оставаясь смелыми, бескомпромиссными и далекими от формальных критериев качества, они воспринимаются скорее как удачная попытка расширить своеобразный «словарь», которым пользовалась фотография, и первая книга Кляйна стала значительным событием в новейшей истории искусств. Позднее Кляйн продолжил серию книг, посвященных интересовавшим его городам, один за одним стали выходить его альбомы, посвященные другим городам, с которыми фотограф связал свою творческую судьбу, - Риму, Москве, Токио и Парижу. Все свои книги - от подбора фотографий до выбора шрифта и дизайна обложки - Кляйн оформлял сам.

Таня Стрига [ 20 мар, 12 11:04 ]
Re: Рубрика IN PHOTO на ZНЯТА

Грегори Крюдсон (Gregory Crewdson)

Цитата:
Грегори Крюдсон родился 26 сентября 1962 года в Бруклине, Нью-Йорк. Когда ему было десять лет, отец взял его на выставку Дианы Арбус в Музее современного искусства, этот ранний эстетический опыт повлиял на решение Грегори стать фотографом. Подростком он был участником панк-рок группы «The Speedies», их хит «Let Me Take Your Photo» оказался пророческим для Крюдсона. В 2005 Hewlett Packard использовал эту песню в рекламе цифровых камер.


Изображение

Смотреть >>>

Таня Стрига [ 27 мар, 12 12:48 ]
Re: Рубрика IN PHOTO на ZНЯТА

Вивьен Майер (Vivian Maier)

Цитата:
Вивьен Майер, родилась в 1926 году в Нью-Йорке, но росла в Париже, вернувшись на историческую родину только в 1951 году, в возрасте 25 лет. Какое-то время она работала в магазине сладостей, а затем в течении 40 лет работала няней, 14 из которых с одной семьей. Она носила мужские брюки, мужские туфли и практически всегда широкополую шляпу. Вспоминая какой она была, ее бывшие воспитанники так описывали свою няню: «Она была социалисткой, феминисткой, кино критиком и из той породы людей, что всегда говорят правду в лицо, какой бы она не была». Наверное вы думаете, причем здесь няня-феминистка, если это история про фотографа?


Изображение

Смотреть >>>

-=Elena=- [ 27 мар, 12 15:08 ]
Re: Рубрика IN PHOTO на ZНЯТА

Где еще посмотреть? :) Мало!!!

Alex Skill [ 27 мар, 12 15:17 ]
Re: Рубрика IN PHOTO на ZНЯТА

Лена, как говорится - гугл нам поможет! ;)

Таня Стрига [ 27 мар, 12 15:19 ]
Re: Рубрика IN PHOTO на ZНЯТА

в конце поста - ссылка на официальный сайт
как всегда :)

-=Elena=- [ 27 мар, 12 15:41 ]
Re: Рубрика IN PHOTO на ZНЯТА

Все равно мало )))

Костя Ким [ 27 мар, 12 17:10 ]
Re: Рубрика IN PHOTO на ZНЯТА

-=Elena=- писал(а):
Где еще посмотреть? :) Мало!!!

минздрав бсср напоминает: чтение форума знята может быть полезно для вас и ваших детей
viewtopic.php?p=102821#p102821

:)

-=Elena=- [ 27 мар, 12 17:43 ]
Re: Рубрика IN PHOTO на ZНЯТА

Вот такой Минздрав я понимаю... Вот такой Минздрав мне нравится! :)

Slava_Potalakh [ 29 мар, 12 22:42 ]
Re: Рубрика IN PHOTO на ZНЯТА

Заметьте как хуже последние ее цветные снимки по сравнению с роллеевскими чб! smoke

-=Elena=- [ 30 мар, 12 1:15 ]
Re: Рубрика IN PHOTO на ZНЯТА

Они не хуже. Они другие.

Alex Skill [ 30 мар, 12 9:37 ]
Re: Рубрика IN PHOTO на ZНЯТА

Вивьен Майер (Vivian Maier) - классический автопортрет фотографа.

Изображение

И авторский взгляд на этот вопрос.

Изображение

Изображение

Ведренко Валерий [ 02 апр, 12 20:45 ]
Re: Рубрика IN PHOTO на ZНЯТА

Это про неё Савченко вспоминал...


Рубрика IN PHOTO на ZНЯТА