Форум фотографов.
https://forum.znyata.com/

Встреча с легендой.


https://forum.znyata.com/viewtopic.php?f=12&t=2530
Страница 51 из 90

Валерий Лобко [ 26 фев, 08 22:07 ]

В дополнение к приведенной цитате вот здесь

http://forum.znyata.com/viewtopic.php?p=26432#26432

такая вот закладочка на память, в том числе и для желающих посмотреть, что такое контактный отпечаток 18 x 24 см. Что интересно, некоторые особенности контактного отпечатка видны, похоже, даже в экранном варианте…

Paris um 1900 — Retrospektive
Eugène Atget
Fotomuseum Winterthur
CH. Winterthur, 01 Mar-25 May 2008

Изображение
Eugène Atget
Coiffeur avenue de l'Observatoire, 1926 (Hairdresser Avenue de l'Observatoire)
Series: Paris pittoresque, 3. Serie
Albumin print, 24 x 18 cm
The Museum of Modern Art, New York. Abbott-Levy Collection.
• Digital image © 2008 The Muse


Изображение
Eugène Atget
Cours, 7 rue de Valence, juin 1922 (Courtyard, 7 Rue de Valence, June 1922)
Series: Art dans le vieux Paris
Albumin print, 18 x 24 cm
© Musée Carnavalet - Histoire de Paris, France


Текст:
http://photography-now.com/popup_ausst_ ... gen=T57951

Eugène Atget (1857-1927) is one of the greatest photographers of the 20th century. He became famous primarily through his views of the "old Paris", which were coveted by collectors even during his lifetime, and which served numerous painters as sample prints for their work. For a long time known only to a small circle of historians, artists and museum curators, Atget worked tirelessly at capturing with his camera the part of old Paris that was in the process of disappearing: monuments, picturesque corners of the city and hidden courtyards, as well as window displays, shop signs and door knockers, street traders, prostitutes and fairground stalls - and, last but not least, the romantic landscapes of the Parc de Saint-Cloud in the environs of Paris. It was only shortly before his death that his unique status was recognised, and from the 1930s on he became a model and inexhaustible inspiration for photographers as different as Berenice Abbott, Walker Evans, Lee Friedlander, Robert Doisneau, Bernd and Hilla Becher. Thus he had an enduring influence on 20th century photography. Atget, who was often referred to by the naïve painter Henri Rousseau as the "Rousseau of photography" owing to his affinity with the latter's work, soon made his mark on Robert Desnos, Walter Benjamin and the surrealists.

This exhibition, compiled from work from the Bibliothèque nationale de France with the curators Sylvie Aubenas / Guillaume Le Gall on the occasion of the anniversary of Atget's 150th birthday and the 80th anniversary of his death, presents an extensive synthesis of his work and lets the old Paris glide before us in wondrous pictures. The exhibition consists of around 350 works.

An exhibition by the Bibliothèque nationale de France — Galerie de photographie, with the support of Champagne Louis Roederer

Putrach [ 27 фев, 08 21:20 ]

http://alick.ru/2008/02/27/p669
Цитата:
Правильный подход продемонстрировал американский фотограф Робб Кендрик (Robb Kendrick). Понадобились ему фотографии ковбоев «под старину». Как бы поступил среднестатистический профессиональный фотограф на его месте? Снял бы переодетых моделей на цифро-хассель и обработал снимки в фотошопе. Робб же потратил 6 лет на путешествие по 14 штатам Америки, Мексике и Канаде в поиске настоящих ковбоев. Снимки были сделаны форматной камерой на металлические пластины (ферротипия или тинтайп). Ссылки:


Изображение Изображение
Изображение

Валерий Лобко [ 27 фев, 08 21:47 ]

Вообще пишут, что ферротипия была в ходу довольно долго, процитирую из рассылки:

«…Распространение копировальных процессов (тиражируемой фотографии) обусловило относительно короткую жизнь этих ранних находок; очень долго держался процесс, аналогичный амбротипии — ферротипия (тинтипия). Долго потому, что и в нем не было никакой сложности, но, в отличие от стеклянного амбротипа, который нужно было обрамлять и защищать, позитив на зачерненной металлической пластине с тем же мокрым коллодием нуждался максимум в бумажном пакетике — его можно было посылать по посте без проблем и т.п.

И была у него еще масса достоинств, и удержался он безумно долго, особенно долго, как говорят, у уличных фотографов, пока его оттуда не выдавил "Поляроид". Я встречал даже дату 1950, но это, возможно, опечатка из 1905, хотя кто же его знает».

Возможно, что 1950, если речь идет о камере вроде этой, с отработанной технологие:

http://www.johncoffer.com/Jamboree07.htm

См. еще специально:

http://members.ozemail.com.au/~msafier/ ... types.html

На вид само изображение на ферротипах довольно темное, но, благодаря формату и прямому процессу, со старым благородным качеством. Собственно, снимки на приведенной странице служат адекватной иллюстрацией, но кажется, второй чуть поднят по плотности.

Вообще, конечно, при таком разогретом арт-рынке, как американский, использование старых технологий — гарантия ажиотажной выставки и очень серьезных цен на снимки.

Ссылка эта была в параллельной ветке о классических процессах:

http://www.rockaloid.com/products.html#tintype

Мастер-классы в 2008-м: http://www.johncoffer.com/

Изображение
John Coffer and his old traveling horse, Brownie, at Camp Tintype.
Albumen print from a wet-plate collodion negative. ©2001 by John Coffer.

Валерий Лобко [ 27 фев, 08 22:11 ]

Висит справа от меня, если повернуться, подарок от Инны Каюты — живопись периода примерного выставок на «Шестой линии».

Теперь же можно смотреть работы в специализации Digital Art вот здесь:

http://innakayuta.deviantart.com/gallery/

Изображение
Michelangela, my lively kitten

Current Residence: New York, originally Belarus, Minsk
Interests: photography, painting
Favourite movie: Three Colors, Blue
Favourite artist: Andrew Wyeth
Favourite photographer: Saudek
Favourite style or digital art: photomanipulation

P.S.

Инна говорит, что у дочери, которая захватилась фотографией, выставка работ в Нью-Йорке уже…

Валерий Лобко [ 29 фев, 08 12:14 ]

Две выставки в Stills Gallery:

Vita Brevis Est
George Schwarz


Изображение
GEOGRE SCHWARZ
Untitled 19, 2006, from Vita Brevis Est
digital prints on archival Epsom semi gloss paper, 40 x 40cm, edition of 3


George Schwarz is an artist with a substantial exhibition history (four shows at Stills Gallery since 1992) and is well known for supporting other artists through many years of teaching at the now College of Fine Arts (since 1973). His new work Vita Brevis Est bears much of the imprint of earlier work in its poetic heartfelt style, yet every image is totally fresh. The sentiments are openly expressed in the title (it translates as Life is Short) and this too is reminiscent of previous work, which has always held the pang of time having passed and of moments recollected through representations of people and places recreating mood.

Весь текст:
http://photography-now.com/popup_ausst_ ... gen=T59460

Серии в галерее:

Vita Brevis Est
http://www.stillsgallery.com.au/artists ... main&nav=1

Recuerdos
http://www.stillsgallery.com.au/artists ... s_02&nav=2

Изображение
Untitled 008, 2001, from Recuerdos
Type c print, 79 x 64cm, edition of 1


Highlights of the road
http://www.stillsgallery.com.au/artists ... s_03&nav=3

*

flyblown
Michael Riley


Stills Gallery is exhibiting one of Michael Riley's outstanding series, flyblown to coincide with a retrospective of Riley's work Michael Riley: Sights Unseen showing at the Art Gallery of NSW (22 Feb to 27 April) curated last year by Brenda L. Croft for the National Gallery of Australia. flyblown was produced in 1998 immediately before cloud (2000), Riley's best known series.

Весь текст:
http://photography-now.com/popup_ausst_ ... gen=T59459

Серии в галерее:

Cloud
http://www.stillsgallery.com.au/artists ... main&nav=1

Изображение
Untitled, 2000, from cloud
Chromogenic pigment print, 110 x 155cm, edition of 5
1 AP Not Available


Sacrifice
http://www.stillsgallery.com.au/artists ... s_02&nav=2

Изображение
Untitled V, 1992, from Sacrifice
Chromogenic pigment print, 44 x 61cm, edition of 10

Flyblown
http://www.stillsgallery.com.au/artists ... s_03&nav=3

Валерий Лобко [ 02 мар, 08 13:46 ]

Говорящие вещи: на рисунке на первом курсе были совершенно дивные собрания вещей-портретов. Такие важные предметы рисовались, которые в наибольшей степени отвечали «Я».

Вспомнилось в связи с выставкой

Signs
Fumio Tanai

Sous Les Etoiles The Gallery
USA.New York, 13 Mar-15 Apr 2008

Изображение
Fumio Tanai — Signs

…Sous Les Etoiles Gallery is thrilled to present for the first time a selection of his "Signs" series.

As Fumio Tanai likes to explain, "In the present day, we have shifted to an internet society where the world can be connected instantly. The relationship between existence, place and identity has become a common human theme. I lived in London from 2005-2006 and got to know people of diverse nationalities with various views of the world, including doctors, students, hairdressers and professors... I began to photograph them in their own rooms. I had them sit down on a chair and turn to the front diagonally. Although this process of photography was made "law," whereby the freedom of expression was restrained, through this method I trust the arbitrary sight of the subject and at the same time regulate it. Consequently, these images can be compared. I made 100 portraits".

…Receiving an Art Fellowship from the Japanese Government, Fumio Tanai lived in China in 1996 and London in 2005-2006. His extensive international projects done in China, England, Italy, France, Spain, Portugal, Thailand, Malaysia and Japan have been exhibited in Japan and France since 1990. He currently lives in United States, spending the majority of his time in New York.

Since his beginning, Fumio Tanai has explored the role of photography in connecting the self to others and has demonstrated an enigmatic appeal that allows us to penetrate in social reality. Fumio Tanai's street photography manages to capture the sensitivity of ordinary people and the depth of their identities.

Весь текст:
http://photography-now.com/popup_ausst_ ... gen=T59319

Валерий Лобко [ 04 мар, 08 20:24 ]

Знакомые все лица, однако…

Ранее здесь, подробно:

http://forum.znyata.com/viewtopic.php?p ... azif#24212

Lamentations
Nazif Topcuoglu

Flatland Gallery
NL. Utrecht, 08 Mar-12 Apr 2008

Изображение
Nazif Topçuoglu 'Suicide' 2007, photography

The world of Turkish photographer Nazif Topçuoglu is a prohibited place where well-groomed high school girls in miniskirts perform adult fantasies with unusual props such as books, compass and microscopes.

Sheltered in the cushioned backrooms, boudoirs and libraries of nineteenth century-like mansions, they inspect one another, punish each other or just enjoy a moment of intimacy. Cast as domineering or submissive, sadist or masochistic, they however cannot pain each other -for, we get the intuition that they soon will swap roles.

In Topçuoglu's world, Foucault's power-knowledge nexus has turned into harmless games. Whether his women of doubtful youth conquer or surrender, enact rituals of initiations into forbidden pleasures, they do so for our eyes, only.

Sometimes referencing famous compositions by Great Masters of the history of art -preferably baroque paintings by, for instance, Caravaggio-- Topçuoglu does not only elevate these seemingly soft-erotic depictions to the status of key moments in the existence of women, but elaborates a discourse on the stereotypes of femaleness in canonical representations in the Occidental and Middle Easter arts and literature.

Alluring at first sight and interesting in the long term, these works have both the power to bewitch and criticize. Welcome to a delightful theatre, that of innocence -lost and recovered.

Catherine Somzé, Amsterdam 2008

http://photography-now.com/popup_ausst_ ... gen=T58486

Валерий Лобко [ 04 мар, 08 20:49 ]

Krappy Kamera® 10 — Soho Photo Gallery — New York City — 2008
Juror: Jill Enfield

Выборка наугад почти…

Изображение
Ann Texter.jpg

Изображение
Skip Smith.jpg

Изображение
Susan Macedo.jpg

Валерий Лобко [ 04 мар, 08 20:54 ]

House that was Home

photographs by
Oyvind Hjelmen

Norwegian Oyvind Hjelmen photographs an old family home as it is being emptied of belongings accumulated over several generations.

Изображение
House that was Home VIII

См. текст и галерею на lens culture:

http://www.lensculture.com/hjelmen.html

Валерий Лобко [ 04 мар, 08 21:05 ]

Такая вот заметочка на D'log'е:

Digital Photography 2.0

CNET’s Stephen Shankland has just posted a useful quick overview of some of the new possibilities arising from applying computing power to photography, beyond the (now common) HDR images and auto-stitched panoramas.

Some of the things he doesn’t mention: gigapan, and seam carving…

… which should be in CS4 (Adobe hired the researcher who narrates the video above). Until then, you can try it as the free Liquid Rescale 0.4 for the open source GIMP.

http://www.d-log.info/

Ссылки:

Большой материал:

http://www.news.com/8301-13580_3-9882019-39.html

Digital photography 1.0 already has meant hard times for the photography industry. The film business expired almost completely overnight; Polaroid closing its film plants this year is only the most recent example, and Konica Minolta, a venerable camera maker, sold its camera assets to electronics giant and image sensor manufacturer Sony. People can share photos online rather than mailing prints. And camera makers no longer have years to recoup research and design investments in a particular model: although SLR (single-lens reflex) cameras hold their value reasonably well, compact cameras have a shelf life not much longer than a banana.

http://www.cs.cmu.edu/~globalconn/comme ... gapan.html

http://liquidrescale.wikidot.com/

Видео примеры:

http://liquidrescale.wikidot.com/en:examples

Валерий Лобко [ 05 мар, 08 17:51 ]

Дмитрий обратил мое внимание вот сейчас:

«посмотрите

http://drummmer.livejournal.com/59874.html

сногсшибательная выставка!»

Я вот теперь даже не знаю, как теперь быть с моим пафосом в отношении новых легенд…

Валерий Лобко [ 07 мар, 08 23:27 ]

Ты будешь в том самом бирюзовом платье, а я буду в форме сержанта
(Антон Кривуля)

Определенной проблемой становится подбор сладких подарков по разным случаям и без на сессии в Вильнюс — какую-то часть имеющихся в магазинах наборов конфет разных брэндов я уже перебрал. Поэтому не добраться до коробочки с отпугивающими сооружениями из шоколадной корки и чем-то непременно воздушным внутри я не мог.

Добрался и купил, хотя, как написал вот мне сейчас кто-то из слушателей по другому поводу, «ожидал» подвоха.

Вид у буффле все же совсем не такой, как эти иллюминаторы, а жаль, у собственно буффле с романтикой какой-то критический дефицит, хотя, правда, и в данном случае от определенных аллюзий никак не избавиться:

Изображение

Советую поэтому совершить путешествие в кондитерский отдел, если еще не собрались по общенациональному поводу. Где-то там должен быть «Спартак», для которого в Tiro специально подыскивали мужественную натуру из местных мужчин, имеется «Комильфо», от которого полшага всего лишь до «Монблана», но все же «Буффле Монблан» — это нечто особенное.

Единственное что — у меня, особенно после недавней сессии и угарного начала семестра крыша просто поехала от попытки вывести среднее арифметическое от двух версий рождения этого, без всякого сомнения, фотографического продукта.

При том, что по вкусу это и в самом деле, пока вы не знаете его оригинального названия, продукт не из худших на полном неожиданных решений гендерном кондитерском фронте, самое замечательное в «Монблане» — его бумажная начинка:

Изображение Изображение

*

Теперь позвольте мне запастись цитатами для любителей ребусов и сетевых раскопок. Текст с упаковки я не цитирую — это надо видеть, это надо открыть, это надо прочитать — там есть одно место, где поэзия заканчивается, а начинается дешевое хватание за полу.

http://lesom.ru/portfolio/pack.html

Буффле Монблан

«Коробка вкусных шоколадных штук, названная Буффле Монблан, содержит ряд сюрпризов для едока, в виде открыток с ретро-девицами романтически связанных с летчиком дальнего почтового рейса».

Антон сообщает далее:

«В ходе этой работы, кроме непосредственно дизайна, я был копирайтером, конструктором, маркетологом, занимался кастингом актёров и руководил фотосессией. Сложность и заманчивость работы состояла в том, что нужно было придумать название для вещи, не имеющей никаких близких аналогов в Беларуси, а также предложить культуру её употребления, внешний вид, определить место в жизни человека».

В процессе анализа и словесных экспериментов нашелся очень точный по звучанию гибрид из французских слов буффи / bouffee — клубы пара, дыма и буле / boule — шар. Получилось новое слово Буффле. Были разработаны торговый знак, логотип.

Уникальная конструкция упаковки специально была придумана таким образом (она после вскрытия разваливается), чтобы после использования в ней не хранили нитки, или что нибудь ещё, а сразу выкидывали.

Внутри каждой коробки находится одна из серии открыток. Чтобы увеличить, кликните на открытку:

http://lesom.ru/portfolio/bufflemonblan1.htm

На этом дизайнер, копирайтер, писатель и музыкант заканчивается (загляните для полноты картины: http://www.peredelka.tut.by/konkurs1.php и http://compact.exe.su/?cat=112 http://batmank.livejournal.com/ )

*
Буффле: воздушное удовольствие

История написания этой статьи началась в предпраздничный день — 7 марта

«Продукт, о котором пойдет речь, появился на рынке давно и раньше назывался “Мишкин поцелуй”. Сегодня у продукта новый владелец, а значит — начался совершенно новый этап в его истории…

Новый продукт пробовали, рассматривали, выстраивали его концепцию, которую принял бы потребитель и которая выделила бы продукт на фоне потенциальных конкурентов. Искали имя, которое само говорило бы о составе лакомства, и одновременно отражало бы его оригинальность и неповторимость. Теперь уже и не вспомнить, кто конкретно был автором названия. Над идей работали все, и каждый внес свою лепту. Никто не задумывался о том, чтобы закрепить за собой авторство. Когда было произнесено слово “буффле”, то оно понравилось сразу — легкое, воздушное, “приятное на вкус”. В результате теперь это не только название продукта или линии продуктов, но и нарицательное имя кондитерского изделия именно такой формы и содержания.

У этого слова французская “начинка”, поэтому как-то само собой пришла идея добавить к нему вторую часть — “Монблан”. Mont Blanc переводятся как “Белая гора”. “БУФФЛЕ Монблан” — большое воздушное удовольствие, покрытое настоящей шоколадной глазурью. Действительно, имя придумано очень удачное, оно вызывает приятные романтические ассоциации. “БУФФЛЕ Монблан” — это и белые альпийские снега, и вкус швейцарского шоколада, и итальянский темперамент.

Создание имени товара — процесс очень интересный и сложный, он схож с выступлением артистов: чем выше профессиональный уровень, тем незаметней обратная сторона успеха — труд, пот, многолетние тренировки и репетиции. А когда смотришь на работу профессионалов со стороны, все выглядит легко и просто. Так и между “Мишкиным поцелуем” и “БУФФЛЕ Монблан” — целая жизнь.

Что же, и продукт новый есть, и название удачное. Пора “в свет” выводить. Пора показать себя во всей красе. А поскольку, как ни крути, встречают все-таки по одежке, то новая “одежка” должна соответствовать и вкусу, и имени. История создания упаковки “БУФФЛЕ Монблан” — это еще одна интересная история…»

Весь текст:

http://www.my-ki.ru/articles.php?n=98&c=5&a=5145&l=1

Валерий Лобко [ 09 мар, 08 14:24 ]

Нашел вот на Bak'е новость:

Communication Arts Photography Competition

Deadline: March 11, 2008

Enter the most prestigious competition for creativity in photography, the 49th annual Communication Arts Photography Competition. Any photograph first printed or produced between March 14, 2007 and March 11, 2008 is eligible. Selected by a nationally representative jury of distinguished designers, art directors and photographers, the winning entries will be published in the August 2008 Photography Annual. Over 70,000 copies of the Photography Annual will be distributed worldwide, assuring important exposure to the creators of this outstanding work. As a service to art directors, designers and art buyers, a comprehensive index will carry addresses and telephone numbers of the photographers represented.

http://commarts.com/competitions/photography

Итогов других конкурсов что-то не вижу, но вот тут имеется раздел портфолио:

http://www.creativehotlist.com/index.as ... ndustryID=

*
http://www.bakmagazine.com/ , новый номер журнала, pdf.

Валерий Лобко [ 11 мар, 08 15:38 ]

Portfolio Viewings
4TH TRIENNIAL OF PHOTOGRAPHY HAMBURG

Triennale der Photographie Hamburg
D.Hamburg, 19 Apr-20 Apr 2008

Photographers meet experts and professionals, curators andart directors from all over the world. The portfolio viewing of the 4thTriennial of Photography Hamburg falls back upon the decennialtradition of viewings of the Freundeskreis der Photographie e.V. andtherefore is one of the most important in Germany.
The portfolio viewing offers a unique opportunity of networking andqualified feedback to participating photographers - establishedprofessionals and artists as well as young talents at the beginning oftheir career.
This year, 15 international experts are available to photographers forconversations of 20 minutes, which have to be arranged beforehand.

The closing date is April 1st, 2008 at 12 pm.

Registration at www.phototriennale.de

Изображение

Валерий Лобко [ 11 мар, 08 16:12 ]

Eyemazing: два выпуска, «Авторы» и — специальный — Dubai:

http://www.eyemazing.com/

Вот втором выпуске, который целевой, текста нет, но небольшая галерея довольно любопытна.

Первый — со статьями, Wall, Newton, Goldin, несколько других имен, в том числе имеются Мамедов и Дмитрий Данилов, который у нас «Фотохудожник с большой буквы, гениальный мастер», как написано здесь, да и другие интервью солидарны:

http://www.adme.ru/interview/2007/06/09/18295/

Изображение

http://www.ohlsson.de/DIMITRIDANILOFF.html

Крупные работы по двум ссылкам.

См. также здесь: http://www.florencemoll.com/www/main.php

Dimitri Daniloff, fashion photographer, 33 years old, has started his career as a studio assistant, then travelled in Europe and to the USA to work on various photographic project.

He starts his career as an independant photographer in 1998, being represented in France, Germany, Spain and in the USA.

In 2003, Dimitri Daniloff makes his commercial directing debut.

Among his realizations, stand the following reknowned campains: Playstation, Adidas, Festina, Vichy, Stéphane Kélian, Marithé & François Girbaud, Nissan, Absolut Vodka calendar, Wella.

Dimitri Daniloff collaborates on redactional with magazines the like of Weastest, Surface, Style and the family tune. He enjoys creating a story around a concept.

Валерий Лобко [ 13 мар, 08 8:57 ]

Такой вот новостной спецвыпуск получился…

Студенты мне в субботу, когда нужно было кому-то сдавать, а кому-то — принимать хвосты по фотографической практике, говорили о том, что разговорились в поезде с Юрой Федоренко. Надеюсь, разговор был о фотографии, а то вот итоги практики меня скорее погружают в депрессию, хотя был очень хорошие результаты, но все же больше — в фотографиях, которые могли реализоваться скорее за пределами предложенных форм.

Эндрю Микшис начал свои занятия, самое начало, правда, только — презентации по списку прделоженных им фотографов — великие, а также новые авторы, уже ставшие классиками.

Сергей Хоревский показывал в понедельник работы из серий Татьяны Федоренко — кто-то старательно готовился ликвидировать задолженности, а Таня вот работала над сериями фотографий… Голландские впечатления.

И, кстати говоря, на мой вчерашний вопрос:

http://forum.znyata.com/viewtopic.php?p=27848#27848

вышел вот такой ответ:

http://forum.znyata.com/viewtopic.php?p=27874#27874

Так что — поздравления!


*

Если я все правильно помню, то Михаил Педан, который сейчас в Минске, писал об идее открытия филиала Школы. Стокгольм…

Что все же имелось в виду? Из Стокгольма сюда?

http://forum.znyata.com/viewtopic.php?p=13337#13337

Алексей Шинкаренко [ 13 мар, 08 17:09 ]

Валерий Лобко писал(а):
Если я все правильно помню, то Михаил Педан, который сейчас в Минске, писал об идее открытия филиала Школы. Стокгольм…
Что все же имелось в виду?


Тоже припоминаю эти слова. Сейчас обсуждаются возможности культурных обменов. С Михаилом в Минск приехали Сара Бактеман и Лив Штольц (Центр фотографии, Стокгольм), а также Юдит Блэк (Шведский институт) они 14-го вечером будут в Школе фотографии, хороший повод спросить о вариантах сотрудничества и об идее открытия филиала Культурамы.

Валерий Лобко [ 14 мар, 08 17:37 ]

Хороший повод для закладки: бромосеребряная печать.

А вообще-то это я по поводу «Изнутри», такая у меня перкличка выходит…

http://forum.znyata.com/viewtopic.php?t=4330

Portraiture
Ingolf Timpner
Galerie Bugdahn und Kaimer
D. Düsseldorf, 04 Apr-24 May 2008

Изображение
"Ohne Titel - N26", 2007, gelatin silver print, 111 x 106,5 cm / 44 x 43 inches, Edition 3

Изображение
"Ohne Titel - K55", 2007, gelatin silver print, 51 x 51 / 20.5 x 20.5 inches, Edition 3

Валерий Лобко [ 14 мар, 08 17:41 ]

Контроверсии

Michael Light, Oliver Toscani, Gary Gross, Frank Fournier, Andres Serrano, Annelies Strba, Marc Garanger, Man Ray, Lewis Carroll


This exhibition brings together 80 photographs, most of which are very well-known, that have provoked legal proceedings or controversy. Photography, in every area and genre, has been subject to, and confronted by, laws and their interpretation ever since it was invented. The controversies it has provoked are wide-ranging and often very intense. Manipulation, forgery and censured images dealing with love, death or money are just some of the issues raised by this enormous subject.

http://photography-now.com/popup_ausst_ ... gen=T59330

Валерий Лобко [ 15 мар, 08 10:37 ]

Алексей Шинкаренко писал(а):
Валерий Лобко писал(а):
Если я все правильно помню, то Михаил Педан, который сейчас в Минске, писал об идее открытия филиала Школы. Стокгольм…
Что все же имелось в виду?

Тоже припоминаю эти слова. Сейчас обсуждаются возможности культурных обменов. С Михаилом в Минск приехали Сара Бактеман и Лив Штольц (Центр фотографии, Стокгольм), а также Юдит Блэк (Шведский институт) они 14-го вечером будут в Школе фотографии, хороший повод спросить о вариантах сотрудничества и об идее открытия филиала Культурамы.

Увы, пока речь шла о совместном проекте CFF и «Культурамы», которые сотрудничают уже несколько лет, выставляя в завидном зале CFF студенческие проекты.

http://www.centrumforfotografi.com/

http://www.kultfoto.se/

Вчера, собственно, некоторые работы можно было увидеть, хотя, по первому взгляду на толстенной кожи портфолио, можно было подумать, что приехали работы всей выставки, которую планируется открыть параллельно в Минске и Стокгольме — в Минске в рамках дней шведской культуры.

Студенты работают с пленкой, в том числе — плоской, 4x5 дюйма, но засилье цифровых технологий в обучении сказывается везде.

В портфолио обратили на себя внимание чистые, в классическом стиле монохромные вещи и несколько разбросанные по компоновке снимки со световой кистью.

На выставке все это можно будет увидеть в большом формате, в том числе посмотреть на печать с больших негативов.

Что касается возможностей, то за пределами программ Шведского Института и общей европейской образовательной программы Visbi имеется и отдельная возможность — один студент может быть принять (из Украины и Беларуси) на определенных условиях в Школу, но всех финансовых вопросов возможная стипендия от «Культурамы» не покрывает.

На сайте http://www.kultfoto.se/ посмотрите

Kultuppdrag

Vid sidan av de större blockuppgifterna utför studenterna kortare så kallade kultuppdrag. Uppgifterna ges av huvudläreren Misha och tiden som studenterna har på sig för att lösa uppdragen ligger på 1 till 2 veckor.

— творческие задания, которые неистощимый в разговорах и таких заданиях Misha выдает студентам:

http://www.kultfoto.se/kultuppdrag.php?menuId=4

* Människa och sten
* Promenaden
* Martin Parr
* Becher
* Jeff Wall

См. также «Миша Педан»:

http://www.photographer.ru/nonstop/author.htm?id=19237

*
Мне вчера пришлось уйти до того, как Сергей Кожемякин показал даже в значимой части драфт планируемого издания, но, судя по всему, внимание представителей CFF и Шведского института это привлекло. Похоже, это первый публичный показ был.

Сергей показывал вчера также студенческие работы его курса в БГУ у дизайнеров. Этюды со светом, испанская натурная серия, пластилиновые коробочки, что-то выборочно из заданий вроде «Музыка в городе» и «Прозрачность» очень интересны, хотя в курсе, где нет возможности давать технологии, элемент случайности во многом обесценивает результат, если иметь в виду накопление опыта для гарантированного решения дизайнерских задач.

С другой стороны, я в который раз убеждаюсь, что без творческих заданий студентам становится скучно, и в результате они обязательные технологические задания часто выполняют главным образом для отмазки… Как тут золотую середину найти?


Встреча с легендой.