Форум фотографов.
https://forum.znyata.com/

Общественное объединение "Фотоискусство"


https://forum.znyata.com/viewtopic.php?f=12&t=2745
Страница 33 из 37

Валерий Лобко [ 12 июн, 08 10:02 ]

Ой…

В некоторых случаях, похоже, на грабли нужно наступить раз двадцать, чтобы потом начать наступать на них по новой — уже в силу привычки.

Сергей Плыткевич [ 12 июн, 08 10:26 ]

Валерию Лобко:
Да, про грабли я написал в ветке про вашу выставку. Повторяться не буду.

baradzed [ 12 июн, 08 10:31 ]

:lol:

baradzed [ 12 июн, 08 10:33 ]

:lol:

Сергей Плыткевич [ 12 июн, 08 11:13 ]

Барадеду:
Мы предполагаем, что на сайте будут не только текущие выставки членов союза, но и галереи лучших авторов, в том числе и не членов союза. Тех, кто составляет гордость белорусской фотографии и кого уже с нами нет. В частности, Михаила Жилиского, Сергея Брушко и других.

Сергей Кожемякин [ 12 июн, 08 11:28 ]

Плыткевич писал На последнем заседании Совета БОО "Фотоискусство", на котором, кстати, избран президиум Совета, принято решение о реорганизации сайта Союза, управление им будет передано Исполнительной дирекции, т.е. С Михаленко. Соответственно, отдельная ветка для Экспертной комиссии будет создана. вполне возможно, что для ее раскрутки будет необходимо продублировать что-то и на Знята. Но сама ветка, по-моему, должна быть на сайте союза. И, по-моему, все члены союза должны иметь право под своими фамилиями выссказываться.

Плыткевичу :

Да все равно где грабли, простите, ветка будет лежать.
А если, по вашему все члены союза, под своими фамилиями будут комментировать комментарии членов ЭК, то с богом, пишите, да услышите ответ.

Вы что, боитесь, что кто-то выскажется про форум, например, и народные массы не кинутся молодыми грудями вас прикрывать? Так вы сами всю правду и расскажете, как всегда.

Вы посмотрели фото про открытие белорусской фотографии за рубежом, а то могу и здесь выложить, раз вас грустные сомнения гложут.

Сергей Плыткевич [ 12 июн, 08 12:05 ]

Сергею Кожемякину:
Да мне все равно, кто будет иметь право выссказываться в этой ветке. Решит комиссия, что только ее члены могут -- на здоровье. Только я считаю: если сайт союза, то уважать необходимо всех членов объединения. Независимо от их пристрастий в фотографии. В любом случае -- в отличие от приватного разговора, который каждый собеседник может трактовать по-своему, здесь всегда есть взляд со стороны, много взглядов. И появляется очень много различных мнений.
И с этими новыми реалиями необходимо считаться.

Сергей Кожемякин [ 12 июн, 08 12:38 ]

Сергей, я не понимаю, вы в самом деле не понимаете, о чем речь, или это на массы посыл.

И Сергей , просто горю желанием услышать ваш комментарий по поводу открытия белорусской фотографии за рубежом, как девушка перед первой фотосъемкой на камеру обскура. Похвала от вас вдвойне слаще будет. А и строго пожурить... тоже полезно

Сергей Кожемякин [ 12 июн, 08 20:27 ]

Два Сергея, представляющих руководство Фотоискусства, я изложил пожелание ЭК по поводу ветки (см. выше). Т.к. вы принимаете решения и вам только рекомендован такой вариант (аргументация приводилась), хотелось бы услышать официальный ответ.

Мало вероятно, что все члены ЭК, забросив дела, начнут высказывать свое авторитетное мнение, но, по крайней мере, будет возможность высказать мнение члена ЭК, не втягиваясь в бессмысленные и бесполезные, как правило, дискуссии.

Еще раз, о чем речь - создание отдельной ветки с доступом для публикаций Председателя, членов Совета и членов ЭК, для остальных – доступ только для чтения. Публикация в этой ветке будет представлять мнение члена ЭК, (если не обозначено, что это личное мнение).

Чтобы не было обвинений в секстанстве, прошу параллельно сделать ветку для всех членов Союза, без права доступа членов ЭК для комментариев комментариев членов ЭК ( шутка)

Сергей Плыткевич [ 13 июн, 08 11:01 ]

Сергею Кожемякину:
Заявляю официально, что я согласен. Сергей Михаленко находится в зарубежной творческой командировке, как только вернется (через две недели), мы возьмемся за реализацию этого предложения. Уверен, польза будет для всех.

Валерий Лобко [ 15 июн, 08 9:38 ]

Перенос из ветки про журнал, там вполне справедливое замечание, что многое сюда относится.

Сергей Плыткевич писал(а):
Дело не в бабле, а в реальной оценке ситуации и в осмысленности своих действий. Мы проводим "Фотофорум", мне заявляют, что эти деньги можно было бы потратить с большей пользой.

Сергей, вы провели «ФотоФорум». Я, так вышло в прошлом году, был там несколько раз. Минимальная вещь, которая могла бы оправдать имеющийся тогда размах экспозиций — простое противопоставление того, что вот, есть много в стране фотографии, но все это не дотягивает или просто ничто на фоне работы мастеров. Я же увидел массовое представительство любительской фотографии — даже отдельные вещи не исправляли ситуации.

В чем проявлялась хотя бы демонстрационная роль Союза?

Я еще понимаю попытку Евгения Козюли дождаться прихода какого-то там чиновника, «чтобы он посмотрел». Но — увы — чиновник не пришел, так что, выходит, даже эта самая грандиозность экспозиции — вхолостую.

Ваша идея форума была обозначена здесь многократно — показать реальное дело перед съездом. Знаете, на съезде в Литве прозвучала такая мысль — трудно получить деньги на выставку, легче — на издание. Выставка проходит, книга — остается.

Союзу недостает «материализации», он виртуален, он не обозначен, как творческая институция — в первую очередь тот ФотоФорум продемонстрировал отсутствие понимания того, что такое выставка, что такое экспозиция, показал неумение работать с задачей публичной выставки вообще, не оставив, в общем, никаких следов того, что творческий союз проявил там себя.

За стало очевидно, что куда более печально, что даже достаточно невыразительные в техническом отношении студенческие работы проводимого в то же время просмотра на кафедре графического дизайна отличаются в лучшую сторону от большей части работ на ФотоФоруме. Редактор из «Мастацтва», Алеся, а также Светлана Полищук тому свидетель — мы смотрели многие экспозиции вместе.

Сергей Плыткевич писал(а):
Мы организуем фотопленер в Полоцке, в ответ звучит, что белорусской фотографии от этого ни холодно, ни горячо.

Сергей, вот о реальной оценке ситуации и осмысленности своих действий речь и идет. Если вы видите творческий союз как большой фотоклуб, это одно. Творческие союзы проводят пленеры, но это не является доминантой их деятельности. Если вы проводите анализ и приходите к выводу, что для творческого фотографического Союза сейчас нужно заложить основы чего-то такого, что лучше всего реализуется через действия такого рода, то да, все ОК.

Но, судя по вашему же описанию, идея и проведение — ваши, т.е. при участии Сергея Михаленко в какой-то части. Где здесь Союз, проявление осознанной воли участия экспертов, которые, совершенно не исключаю, проводят предпроектный анализ, оценку ресурсов и приходят к такому же выводу?

В чем будет заключаться последействие, которое могло бы показать «высокий градус» творческой фотографии — результат, который создал бы значимый прецедент для работы с городскими властями для той самой необходимой материализации классности и особенности Союза?

Вы подстраховались приглашением профи — в чем тогда отличие Союза от любительской организации, члены которой «не могут гарантировать результат»? В моем представлении — профи со своей рутинной работой не могут создать конкурентоспособный продукт, когда в работу включается художник…

Сергей Плыткевич писал(а):
Мы издаем журнал, приглашаем к сотрудничеству всех неравнодушных — в ответ снова обвинения в неправильно выбранном курсе, в бессмысленности затеи и т.д.

Сергей, видно птицу по полету, знаете ли… Вам, похоже, весьма импонирует метод проб и ошибок — но в Украине, Литве, России, Польше к моменту выхода журнала был накоплен более чем достаточный опыт, чтобы ни тянуться за тем, что недостижимо, ни повторять ошибки «начала» роста.

Понять, зачем появился такой журнал, я по первым номерам не мог ни в малейшей степени… разве что это действия в той самой сфере «показать реальное дело». Но продукт вышел настолько непрофессиональным, что такую попытку и комментировать было сложно.

Примерно в это же время мне показали результат проектирования журнала на массовый рынок — я не очень большой сторонник издания местных журналов, которые имеются в высококлассных образцах в России или Украине, но там была определена целевая группа, для которой, в самом деле, особенно и не было ничего. Если бы не другие обязательства, я бы тогда согласился на работу с журналом — все было подумано, дело не выглядело авантюрой, очень интересной выглядела система формирования авторского коллектива, да и подручный пример успешного на этом рынке «МС» — вполне убедителен.

Сергей Плыткевич писал(а):
При этом существуют реальные экономические условия, в которых вынужден находиться любой творческо-коммерческий проект. Более того, эти условия изменяются постоянно. И если полгода назад я надеялся, что фоторынок в стране существует, то теперь могу рассчитывать только на читателей.

Естественно. Только ведь коммерческая составляющая творческого проекта не может быть основана на чистых надеждах, да и творческая может быть вполне рациональной. Затем и проводится предпроектный анализ; сама же страна не настолько велика и непредсказуема, чтобы не иметь заранее информации о размере рекламного рынка, а с профильным рынком фактически уже работают разные издания, включая те же «Мобильные системы» с очень большим по местным меркам тиражом. Большая же часть бизнеса вовсе в рекламе не заинтересована — это секрет Полишинеля, да.

Сергей Плыткевич писал(а):
Разница есть в подходе? В первом случае учитывается мнение рекламодателей, во втором -- в первую очередь, потребности читателей. Потребности, конечно, можно воспитывать, но не сразу, сначала надо завоевать авторитет. Поэтому нет смысла приводить цитаты из предыдущих дискуссий. принципиально наша позиция не изменилась. И журнал будет выходить.

Сергей, ну поза это, что вы в самом деле… Если вы полагаете, что журнал в том виде был привлекателен для рекламодателей на фоторынке, то… Вы же не просто так собирались журнал закрывать… Но это тот случай, когда не нужно быть крупным специалистом, чтобы оценить шансы журнала — в конце концов, тематика, имена, в том числе авторов, форма, тираж, распространение позволяют эти шансы оценить достаточно точно с точки зрения привлекательности для относительно широкого спектра потенциальных рекламодателей.

Что касается журнала для массового читателя, то это ведь — совсем другое издание, в том числе — технологически.

Попса — нечто совершенно иное тому, что вы делаете, невозможно чуть перелицевать форму и содержание, чтобы оно само собой получилось. Любой киоскер быстро выдаст вам анализ-предложение, который сделает излишними эксперименты, которые вы проводите с журналом — их «модель» журнала будет отличной от вашей.

В этом смысле ваше приглашение работать с журналом, в котором практически все отличается от моего, скажем, видения, замечательным образом описывается вашим же примером с Моцартом и Сальери. Массовый журнал, который может зарабатывать деньги — почему нет? Всегда, правда, остается вопрос, зачем успешному коммерческому проекту благотворительные программы.

У меня под рукой уже более полутора десятков лет — шведский тиражный журнал, в котором творческая фотография находится не в роли «бедного родственника» — напротив, это «окошко» для любителей в мир высокого арта, мир, который существует независимо от интенций «массовости».

В нашем же случае зыбкость представлений о профессиональной творческой фотографии, пример — та самая «всмятка» на ФотоФоруме, требует постоянной работы на проявление творческой фотографии. Сателлитные программы массового журнала могли бы, теоретически, такую задачу решать, но об этом и разговора нет, да и времени уже ушло сколько…

Похоже, о творческой фотографии уже и разговора нет, так что же удивляться демонстративной реакции специалистов?

В общем, все же достаточно просто — вначале — проект. Проект принимается коллегиально — я решаю, участвовать мне, или нет. Когда журнал уже появился, а вместо проостой и логичной схемы его возможной трансформации, которая предлагалась, мне предлагают сорприз — да, обновленный лучший вариант, чем был, но не более, то какой может быть моя реакция?

Когда меня ставят перед фактом — вот, пленер, вот, Форум, за месяц или там недели предлагают организовать убойную «альтернативную» выставку, то, пардон, я в такие игры не играю. Я вижу другую иерархию, другую модель действий, дргую работу ограниченных ресурсов, другое последействие, соответственно — я могу детально все это обосновать, но не в виде публичных «терок» — назовите по пунктам.

Могу и назвать, впрочем, мне все то что происходит, не безразлично, только вот вы читаете, уже заранее имея фильтр восприятия — потому и диалога нет.

Валерий Лобко [ 15 июн, 08 11:01 ]

Сергей Плыткевич — последняя надежда…

Не могу участвовать в дискуссии, где происходит цивилизационный по сути и масштабов кинотеатра конфликт типа «погнали наши городских», — бесполезно.

В то же время хотел бы прояснить особую любовь к персоне Сергея Плыткевича, бухгалтерские, так сказать, выкладки…

За Союзом в первой инкарнации стояли какие-то деньги и связи Вадима Качана. Структура была на своеобразном содержании, пока конфликт интересов и во многом выполненные задачи не привели к логичному исходу.

Тема уже здесь пережевывалась многократно — если вы мне покажете автора, о котором в тот же период снимался фильм, вышла книга, пусть также на собственные средства, прошли выставки и появились публикации, и, соответственно, Союз выполнил хоть часть уставных задач, создав рабочие и работающие структуры, проведя выставки, выпустив не справочник, а альбом авторов и т.п., то я изменю свое мнение, естественно. Особенно если отношение к творческой фотографии в «верхах» и «низах» изменилось.

На сцену вышел Иван Станиславович Петрович, представляющий не свои деньги, имеющий массу, как мне рассказывали, идей, но при этом удивительным образом мало что произошло, если не считать тех самых отчетов и сводок, которые мы как-то тут видели.

Мне, честно говоря, милее другой Петрович, о котором я как-то даже хотел написать большой проникновенный материал, два у меня в планах было — «Неизвестный Михайлов» и «Неизвестный Петрович», было за что.

Поэтому я могу только еще раз с сожалением вспомнить прошлый ФотоФорум — показов такого размаха в стране там более не будет, арендная плата стала выше, да, а нынешний состоялся, насколько я понимаю, исключительно благодаря участию Ивана Станиславовича — тем самым еще какие-то важные для Союза вещи не смогли состояться.…

Но уже в этот период вещи деятельные происходили и при участии ресурсов, которые вносил Сергей Плыткевич, поэтому

Сергей Плыткевич — следующая, и как я полагаю, последняя фигура, способная что-либо сделать по модели использования своих средств и ресурсов. И одинаково — если не найти способов работы с ним, или он не найдет способов работы с кем либо важным с точки зрения концепций и принципов, прагматика обстоятельств либо приведет к «Союзу фотоохотников и фототуристов» с партнерским альянсом в виде свадебных фотографов, что само по себе неплохо, но начальным задачам не соответствует.

Поэтому взаимодействие тут возможно, но при ясном понимании того, зачем плыть в разные стороны, или если точнее, с такими разными темпами…

Другой возможный сценарий возможен по формуле «слуха» — чем больше на слуху Геннадий Ящук, тем меньше — Андрей Щукин (это условно), а чем больше — Аркадий Бирилко, тем меньше — Вадим Качан.

Возможно, что Союз, не закрываясь формально, продолжит свою виртуализацию или персонализацию, что даже охотников за корочкой в какое-то время уже не устроит.

Но такой сценарий, похоже, наиболее вероятный, еще более удаляет решение статусных задач, поскольку давняя модель конституализации не работает в отношении объединения, у него даже название другое…

Я имею в виду официальную поддержку государства и возможность использовать связи и обстоятельства, хоть как-то по инерции помогающие творческим союзам.

Кинотеатры — навсегда, по-другому (это не буквально, а образно, да).

Видимо, любая организация, уже формально существующая или планирующая грядущую формализацию, свободно сможет «захватывать» организацию — хотя бы ради весьма сомнительного «брэнда» для дальнейшего установления своей идеологии или коммерческих и иных задач в городах и весях, так уж наше пространство устроено…

Не исключено, что это никому не будет нужно…

Но начальным задачам организации и повышению статуса все прогнозируемое едва ли поспособствует — тут нужные серьезные деньги и весьма активные люди, посмотрите на пример Литвы и Украины, я имею в виду материализацию, проявление того или иного типа фотографии.

Нет, и в будущем не очень предвидится появления активных и заинтересованных в поддержке организации деятелей фоторынка, в чем мониторинг, проведенный «ФотоМагией», не позволяет усомниться. Поэтому «литовская» модель едва ли возможна. Разве что появление российского бизнеса что-то в этом прогнозе изменит.

У различных все еще имеющихся, вроде Народного фотоклуба «Минск», или возникших структур, как «Мир Фото», нет больших ресурсов. И нет, главное, мотивов для синхронной работы на организацию — у всех свои интересы, проявляющиеся по разному поводу и в разное время. Поэтому трудно полагать, что инициатива вроде «ЭкспоСентября» тут возможна, а это могло бы быть неплохим вариантом в условиях дефицита ресурсов.

Главное — любое такое движение к непонятным, судя по всему, «старым идеалам», растягивается во времени. Особенно если двигаться в обратном направлении, да.

Отсутствие концепции и продуманных совместных действий приводит к механическому торжеству чисел и спонтанных движений, безусловному проявлению «реальных экономических условий, в которых вынужден находиться любой творческо-коммерческий проект».

Так что Сергей в моем понимании — ключевая фигура в данное время, наиболее важную роль в котором может играть фактор, пока никак не включенный в строительство — фактор начального образования и, как бы ни относиться к Академии, высшего фотографического образования дизайнерского толка.

Было время, когда любой самоучка с компьютером или технарь с большим опытом любого студента Академии размазывал констатацией «профнепригодности». Затем ситуация изменилась (брэнд по-прежнему отбирает лучших) — время в самом деле разводит любителей и профессионалов…

Валерий Лобко [ 15 июн, 08 11:12 ]

Ссылка свежая вот отсюда:

http://forum.znyata.com/viewtopic.php?p=36003#36003

весьма полезно ознакомиться:

Грегг Кобарр. Взгляд изнутри

http://gazeta.univ.kiev.ua/?act=view&id=2242

И как долго вы живете в Украине?

— Я живу здесь уже более девяти месяцев.

— Вы бы хотели открыть в Украине свою фотостудию?

— Я очень счастлив проводить фотосессии в Украине. У меня уже есть свой офис и небольшая студия. Я искал помещение для фотостудии в центре города, но цены сейчас очень высокие.

— Почему вам нравится в Украине?

— Потому что здесь очень много новых возможностей. Ты можешь делать то, что хочешь. Например, я могу просто фотографировать, могу провести какую-то фотовыставку, могу провести мастер-класс или фотографировать какую-то музыкальную группу, могу работать с журналами или рекламными агентствами… В Украине очень легко воплотить какие-либо идеи, потому что люди открыты для нового.

— А в США это сделать сложнее?

— Ну, разница между Америкой состоит в том, что там все сложнее воплотить. Вы знаете, у нас капиталистическое общество существует уже долгое время, тогда как Украина свободна в этом только 17 лет. Поэтому здесь очень много возможностей для развития, для того, чтобы делать то, что тебе нравится. И мне очень приятно, что люди в Украине открыты для искусства, что они развивают культуру искусства и уважают художников. У них другое ощущение искусства, чем в других странах мира.

— Я слышала такое мнение, что в Украине нет культуры фотографии. Что фотография не цениться, как искусство. Что это не дает прибыли.

— Не знаю, на сколько это правда, однако, сейчас я вижу взрыв культуры фотографии в Украине. Многие интересуются фотографией, изучают биографии известных фотографов и эти фотографы пользуются большим уважением.

Я считаю, что пройдет некоторое время, и профессия фотографа будет приносить прибыль. Только для этого надо многому учиться.

Но это не так уж и важно. Важнее, что бы люди учились делать фотографии, изучали историю фотографии, и тогда они создадут нечто большее. Поэтому в Украине проводится много мастер-классов, например, в университетах. И это дает огромную возможность. Я знаю, что класс фотографов в Украине очень ограничен, поэтому я стараюсь провести столько мастер-классов по фотографии, на сколько я способен, обучая желающих.

Сергей Плыткевич [ 15 июн, 08 18:14 ]

Валерию Лобко:

Историю БОО "Фотоискусство" можно изложить проще и короче: собралась группа людей, которая надеялась при общественном объединении сделать нормальное коммерческое предприятие и спокойненько творить и зарабатывать деньги.

Не получилось, льготы все отменили, да и Вадим Качан оказался не таким крутым бизнесменом, каким себя позиционировал. Более того, никаких связей у него не было, которые можно было бы использовать на благо Союза, наоборот, должность председателя позволила выйти из фотографического небытия и встать в ряды мэтров. По-моему, он единственный человек, который все расчитал и сделал правильно.

У Петровича не было никаких ресурсов вообще. Поэтому еще около года дрейфа. Я мог опираться только на свое издательство и на союз с Дмитрием Розумом, который решил заняться фотобизнесом. И первой задачей было -- проведение мероприятий, которые доказывали бы возможность существования организации даже в наших условиях.

Поэтому, как бы вы не критиковали первый "Фотофорум", он был необходим как прецедент, не было бы его, не было бы уже, может быть, и "Фотоискусства". А так все идет нормально, можете не сомневаться, к вашим словам мы прислушиваемся, часть предложений будет реализована.

Будут и новый "Фотофорум" -- заявляю на год вперед! -- готовьтесь, принимайте участие, именно под вашу коллекцию сохраним место, точно также будет выходить журнал "Фотомагия". Кстати, здесь вы тоже неправильно трактуете направленность нашего курса.

Ориентация на массового читателя -- это не опускание до попсы, это учет интересов среднего читателя. Как известно -- таких в нашей стране абсолютное большинство. И они будут расти. Вместе с журналом. Потому что там будут самые разные материалы.

Сергей Плыткевич [ 17 июн, 08 9:43 ]

Поездка в вильнюс планируется, виза многократная уже два месяца -- да вырваться никак не можем. Но поедем, в ближайшие две недели.

Валерий Лобко [ 17 июн, 08 10:07 ]

ОК, понятно,

тут еще из-за сбоя мое сообщение пропало, тоже, видимо, знак особый Сеть подает…

Uladzimir Parfianok [ 18 июн, 08 0:15 ]

Сергей Плыткевич писал(а):
Валерию Лобко:

Историю БОО "Фотоискусство" можно изложить проще и короче: собралась группа людей, которая надеялась при общественном объединении сделать нормальное коммерческое предприятие и спокойненько творить и зарабатывать деньги.

Не получилось, льготы все отменили, да и Вадим Качан оказался не таким крутым бизнесменом, каким себя позиционировал. Более того, никаких связей у него не было, которые можно было бы использовать на благо Союза, наоборот, должность председателя позволила выйти из фотографического небытия и встать в ряды мэтров. По-моему, он единственный человек, который все расчитал и сделал правильно.

У Петровича не было никаких ресурсов вообще. Поэтому еще около года дрейфа. Я мог опираться только на свое издательство и на союз с Дмитрием Розумом, который решил заняться фотобизнесом. И первой задачей было -- проведение мероприятий, которые доказывали бы возможность существования организации даже в наших условиях.

Поэтому, как бы вы не критиковали первый "Фотофорум", он был необходим как прецедент, не было бы его, не было бы уже, может быть, и "Фотоискусства". А так все идет нормально, можете не сомневаться, к вашим словам мы прислушиваемся, часть предложений будет реализована.

Будут и новый "Фотофорум" -- заявляю на год вперед! -- готовьтесь, принимайте участие, именно под вашу коллекцию сохраним место, точно также будет выходить журнал "Фотомагия". Кстати, здесь вы тоже неправильно трактуете направленность нашего курса.

Ориентация на массового читателя -- это не опускание до попсы, это учет интересов среднего читателя. Как известно -- таких в нашей стране абсолютное большинство. И они будут расти. Вместе с журналом. Потому что там будут самые разные материалы.

поразительно, что пока никто не отреагировал на "краткий курс истории" БОО "Фотоискуство" от Плыткевича...

или все согласны с таким цинизмом председательствующего, или просто впали в летний ступор, отключив способность хоть как-то адекватно реагировать на внешние раздражители...

по Плыткевичу получается:

союз - это не инструмент, с помощью которого фотографы и фотохудожники могут создать себе нормальные условия для творчества и жизни ("спокойненько творить и зарабатывать деньги")... короче, всем сидеть по кухням, доедать вчераший суп и - цыц! - не высовываться!

главное достижение союза: пи-ар в фотографической среде одного человека, который "оказался не таким крутым бизнесменом, каким себя позиционировал. Более того, никаких связей у него не было, которые можно было бы использовать на благо Союза"... ну типа да, отпиарили, отхаризматили за всю мазуту...

далее, круче: безресурсный зам - вот это непременный залог дрейфа (жаль, что нет здесь описания того, чем занимался другой зам в это сложное для союза время дрейфа: по-охотничьи выжидал, когда дичь полностью вымотается из сил?)

и вот вам кульминация (типа "и выхожу я - весь в белом!"): "Я мог опираться только на свое издательство и на союз с Дмитрием Розумом, который решил заняться фотобизнесом."

оно-то, может, и хорошо, что некто приватно решил заняться фотобизнесом. но при чем здесь существующий союз? счас совокупно будем пиарить частные бизнесы Плыткевича и Розума? в какие бы одежды они не рядились - будь то Фотофорум или Фотомагия или тот же фотобанк? что-то это напоминает мне первый этап развития БОО "Фотоискусство"...

ребята, а где же решение прямых задач, прописанных в уставе? может, хватит нас держать за "среднего читателя"?

Сергей Плыткевич [ 18 июн, 08 9:23 ]

Владимиру Парфенку:
Володя, а пафос-то твой ни о чем. История не циничная, а реалистичная: о первоначальных планах создателей Союза мне несколько членов первого правления говорили. И для реализации этих планов мобилизовали всех, кто мог в руках фотоаппарат держать. Не помнишь этого? Это теперь вы ратуете за чистоту рядов, а тогда даже снимки у людей не спрашивали, главное было -- по десять человек собрать на съезд от каждой области. И до сих пор те люди числятся мертвыми душами в Союзе. Правда, часть мы уже исключили на июньском совете, остальных исключим в сентябре.
Что касается Союза как инструмента для творчества и бизнеса фотографического. Тоже не надо перевирать: я как раз считаю, что он может быть таким инструментом, что он необходим, поэтому и были предприняты действия по сохранению объединения. Тоже, может, не помнишь, о чем мы говорили на правлении, когда стоял вопрос: закрывать союз или нет? БОО "Фотоискусство", как и любые другие творческие объединения в нашей стране, вполне могут жить и работать. Есть реальная экономическая ситуация, есть различные нюансы в разных объединениях, разные особенности, но перспектива, при условии, если имеется группа инициативных, заинтересованных людей, вполне нормальные. Зафиксируйте эти мои слова. Проверим их правоту через год.

Валерий Лобко [ 18 июн, 08 9:39 ]

Пардон, но это я вульгаризировал вначале историю…

…имея в виду, правда, что без деятельной финансовой схемы обсуждать, к сожалению, особенно нечего, почему Сергею и предлагалась все время другая концепция — без Союза.

Но тут возможен синэргизм, я имею в виду интересы и определенные возможности сообщества и ресурсы участников с собственным бизнесом.

В то же время как раз проекты вроде «ФотоБанка» — вовсе не впечатляют, об это в самом начале проекта Володя Блинов писал.

Putrach [ 09 сен, 08 13:45 ]

Сергей Плыткевич писал(а):
Вчера состоялось заседание правления ОО "Фотоискусство". Обсуждался план работы на 2008 год. Приняты решения: провести съезд объединения в феврале (в это же время пройдет выставка "Мая Беларусь", награждение победитей и фотоплэнер), организовать фотошколу при объединении, сформировать гильдии по жанрам и направлениям деятельности в фотографии, провести "Фотофорум" в начале июня, еще один плэнер в августе, выпустить альманах "Белорусская фотография-2008" и справочник "Фотоискусство и фотобизнес в Беларуси", провести дискуссионное мероприятие под рабочим названием "Что такое белорусская фотография?", организовать серию встреч с достойными и интересными фотографам людьми (можно предлагать кандидатуры!), создать архив оригиналов-фотографий, доработать сайт союза, предоставить возможность всем членам объединения выставить работы на этом сайте, закончить работу по подготовке книги "Антология белорусской фотографии", регулярно информировать членов объединения, а также всю фотообщественность.

что-то как-то вот с вылазкой Плыткевича в ветке про Славину выставку вспомнилось планов громадье...


Общественное объединение "Фотоискусство"