Форум фотографов.
https://forum.znyata.com/

«Белый терем» - отзывы


https://forum.znyata.com/viewtopic.php?f=13&t=13783
Страница 2 из 5

Иван З [ 09 дек, 09 22:57 ]
Re: «Белый терем» - отзывы

-=Elena=- писал(а):
Еще бонус - возможность прямо в форуме уточнить интересующие вас позиции в ассортименте, цены и т.д. А не тратить драгоценное время на звонки или, упаси небеса, поездку впустую :)

вот уж бонус! тем более, что ответы только в лс. пусть лучше на сайте укажут все ценники (как в нормальных инет-магазинах) + наличие товара и не ленятся потом это инфо обновлять. только скорей всего большинства товаров в наличии не будет
-=Elena=- писал(а):
В конце концов, покупаем же мы тут в магазинах холодильники, стиральные машины, чайники, тостеры зарубежных брендов, прекрасно осознавая, что переплачиваем.

а вот и нет! холодильник у меня Атлант. и стиральная машина у меня Атлант. и фотоаппарат у меня...Сanon))
кто там говорил про поддержку отечественного производителя? оказывается, речь лишь о поддержке отечественных перекупов :)

-=Elena=- [ 09 дек, 09 23:03 ]
Re: «Белый терем» - отзывы

Иван З писал(а):
вот уж бонус! тем более, что ответы только в лс. пусть лучше на сайте укажут все ценники (как в нормальных инет-магазинах) + наличие товара и не ленятся потом это инфо обновлять. только скорей всего большинства товаров в наличии не будет


Собственно, вот вам иллюстрация того, о чем я писала, вы формулируете рекомендации.
Для вас эти опции - по умолчанию. А, возможно, для БТ их необходимость станет очевидна только сейчас.

Правда не стоит забывать, сайт БТ - это корпоративный сайт с представленным товаром, а не интернет-магазин. Если мне не изменяет память.

Вопрос, кстати, с ценой прямо в теме, а не в ЛС - уже решается.

Иван З писал(а):
а вот и нет! холодильник у меня Атлант. и стиральная машина у меня Атлант. и фотоаппарат у меня...Сanon))
кто там говорил про поддержку отечественного производителя? оказывается, речь лишь о поддержке отечественных перекупов :)


А у нас в стране только вы покупаете бытовую технику и фотоаппараты?

Иван З [ 09 дек, 09 23:26 ]
Re: «Белый терем» - отзывы

Иван З писал(а):
-=Elena=- писал(а):
В конце концов, покупаем же мы тут в магазинах холодильники, стиральные машины, чайники, тостеры зарубежных брендов, прекрасно осознавая, что переплачиваем.

а вот и нет! холодильник у меня Атлант. и стиральная машина у меня Атлант. и фотоаппарат у меня...Сanon))
кто там говорил про поддержку отечественного производителя? оказывается, речь лишь о поддержке отечественных перекупов :)

ну, я лично только за себя пишу. а почему вы о себе во множественном числе - не знаю

каким-то оффтопом попахивает

Slava_Potalakh [ 10 дек, 09 10:32 ]
Re: «Белый терем» - отзывы

Спасибо глобализации, службам экспресс доставки, родственникам и друзьям за границей, электронным карточкам. Уже сейчас я могу купить товар на американском рынке с самой низкой ценой в мире, доставить это через неделю в Минск, заплатить пошлину и это будет быстрее и дешевле всего. Мне не нужны ни какие менеджеры из БТ и еще куча посредников и гос структур, мне не надо ждать пол года и умолять привезти нужную мне вещь, которую они не могут привезти, потому что это не выгодно фирме и на нее маленький спрос.

Все, всем удачи в бизнесе! (popcorn)

Slava_Potalakh [ 10 дек, 09 11:18 ]
Re: «Белый терем» - отзывы

Счас фотокамеры быстрее морально устаревает, чем физически, оптика вообще десятилетиями работает. Козырь гарантии под вопросом. smoke

BigSerpent [ 10 дек, 09 12:06 ]
Re: «Белый терем» - отзывы

Международная гарантия тоже существует, правда, стоит дополнительных денег.
Практика фирмы Сони в России - в магазине SonyStyle товары стоят примерно на 15-17% дороже, чем в интернет-магазинах. Гарантированно белый товар с гарантированно быстрой доставкой.

Ch_t [ 28 янв, 10 0:53 ]
Re: «Белый терем» - отзывы

Иван З писал(а):
вот уж бонус! тем более, что ответы только в лс. пусть лучше на сайте укажут все ценники (как в нормальных инет-магазинах) + наличие товара и не ленятся потом это инфо обновлять. только скорей всего большинства товаров в наличии не будет


Неужели - это такая большая проблема скачать прайс??? Или в крайнем случае позвонить???)

P.S. имел опыт общения с БТ, как-то сломался Ipod, отнёс в ремонт, там никто не спросил где я его покупал, просто сделали и всё, ждал недели 2 (было не к спеху). Как по мне так сделали бы хороший, правильный и оперативный Сервис центр по ремонту фототехники)

Иван З [ 28 янв, 10 18:16 ]
Re: «Белый терем» - отзывы

Ch_t писал(а):
Иван З писал(а):
вот уж бонус! тем более, что ответы только в лс. пусть лучше на сайте укажут все ценники (как в нормальных инет-магазинах) + наличие товара и не ленятся потом это инфо обновлять. только скорей всего большинства товаров в наличии не будет
Неужели - это такая большая проблема скачать прайс??? Или в крайнем случае позвонить???)
а неужели такая проблема вывесить цены на сайте возле описания товара? им в лом, а мне в лом скачивать прайс (с заоблачными ценами, кстати). вот так. загляну-ка лучше на онлайнер при необходимости, там всё гораздо удобней
Ch_t писал(а):
Как по мне так сделали бы хороший, правильный и оперативный Сервис центр по ремонту фототехники)
это да, было бы неплохо. СЦ на Гикало давно пора лишить лицензии (там мастер-ломастер во время ремонта детали ворует)

BloodyPooH [ 29 янв, 10 9:58 ]
Re: «Белый терем» - отзывы

Иван З писал(а):
там мастер-ломастер во время ремонта детали ворует)


Шо, из зеркалки зеркало украл?

Иван З [ 29 янв, 10 12:35 ]
Re: «Белый терем» - отзывы

BloodyPooH писал(а):
Иван З писал(а):
там мастер-ломастер во время ремонта детали ворует

Шо, из зеркалки зеркало украл?
при юстрировке камеры и объектива разобрал камеру и достал прокладку, которая под спусковой кнопкой. так что полунажатие для фокусировки сделать было проблематично, сразу получалось полное нажатие и срабатывание затвора

p.s. и это не у меня одного. пора ему в тюрягу... но это надо в другой теме обсуждать

ak111 [ 31 мар, 10 2:59 ]
Re: «Белый терем» - отзывы

и моя история. не совсем про фототехнику, просто иллюстрация того как работает БЕЛАЯ (или всё таки не совсем?) гарантия в белом тереме. был приобретён у них монитор, достаточно давно, дорогой, больше тысячи у.е. я промолчу про баксы и безчека.... к делу какбы не очень относится. полезла по монитору беда - гарантийный случай, известная болезнь. ага.... поменяли... три раза... 100 баксов компенсации.... нормально? будем решать вопрос в суде. как ломить ценник на 30% выше чем везде так это они молодцы, как 100 баксов компенсации - так это "значительная сумма". так что не ведитесь как я на то, что типа контора солидная и проблем не будет.... дебильная страна, дебильные продавцы, всё из москвы тащить надо, и дешевле и проблем по гарантии не будет, кроме некоторого неудобства транспортировки туда-сюда. ладно монитор большой, а кемера или объектив чего стоит то....

Палыч [ 31 мар, 10 10:42 ]
Re: «Белый терем» - отзывы

не понял,
Цитата:
как 100 баксов компенсации - так это "значительная сумма".

кто кому в данном случае "должен" или должен был компенировать? И на основании чего?

ak111 [ 01 апр, 10 22:20 ]
Re: «Белый терем» - отзывы

там вверху разве непонятно написано?
гарантийный случай, вместо замены, предложение о 100 баксах компенсации (чтобы было понятно монитор был куплен за сумму что-то около 1140 не рублей). с высокопарными словами о репутации фирмы и нефигенной значительности предложенной суммы. бесседовал там с некто, по имени дмитрий липицкий, или както так.

Палыч [ 02 апр, 10 0:12 ]
Re: «Белый терем» - отзывы

Цитата:
там вверху разве непонятно написано?

Было бы ПОНЯТНО, не спрашивал бы!

Цитата:
гарантийный случай, вместо замены, предложение о 100 баксах компенсации (чтобы было понятно монитор был куплен за сумму что-то около 1140 не рублей). с высокопарными словами о репутации фирмы и нефигенной значительности предложенной суммы.

КТО компенсирует КОМУ?! Как понять выше написанную фразу?

Монитор не смогли починить. Это я понял. Думаю там некому и нечем их чинить, если ремонт не подрузамевает замену шнура питания..

Продавец сам добровольно предложил вместо ремонта уменьшить цену? Или Вы, вместо замены просили сотку? Или настаивали на сотке баксов сверху к стоимости уплаченной за монитор суммы, которыу продавец был обязан вернуть, если не в состоянии починить по гарантии
Так КАКОЙ из вариантов Ваш??!!

Doroga [ 02 апр, 10 11:40 ]
Re: «Белый терем» - отзывы

Судя по всему, вместо полноценного ремонта или замены по гарантии человеку предложили "на 100 баксов и отвянь".

ak111 [ 03 апр, 10 21:44 ]
Re: «Белый терем» - отзывы

я принёс монитор с проблемой по матрице. они написали запрос в нек и типа получили отказ по гарантии (это с их слов, что там на самом деле происходит я не знаю), отказ от нека сформулирован так - помимо трёхлетней гарантии с даты продажи, которую всюду рекламируют, есть гарантия 3.5 года после даты производста. вот типа и весь разговор. тогда я попросил официальный ответ, чтобы пихнуть его в сам нек, чтобы они мне ответили что это действительно так, в чём я реально сильно сомневаюсь. после этого был предложен планшетик (который мне не нужен ибо имею нормальный), либо 100 баксов. я отказался - смешно, тогда сказали давай типа матрицу менять будем, монитора на подмену на время ремонта - "нету". на что я послал им письмо с требованием замены монитора - имею такое право в соотвествии с законом о защите прав потребителя (на выбор покупателя - замена, ремонт, компенсация и ещё чего-то там). вот жду ответа в течение 7 дней. потом суд.

ещё что-то непонятно?

Alex Skill [ 03 апр, 10 22:01 ]
Re: «Белый терем» - отзывы

Вообще-то не понятно, сколько лет назад был куплен монитор?
Какой был указан в гарантийном талоне срок гарантии при продаже?

Если модель монитора старая, то естественно, что заменить его вам на аналогичную модель проблематично.
Если монитор сломался и у него есть гарантия на бесплатный ремонт, то его нужно отдавать в ремонт.
Вам не смогли предоставить монитор на замену на время ремонта, а вместо монитора предложили компенсацию или планшет, так получается?

ak111 [ 04 апр, 10 13:41 ]
Re: «Белый терем» - отзывы

модель монитора nec 2090uxi - продаётся до сих пор. в талоне срок - 3 года, точнее прямо даты прописаны, дата продажи и гарантия до. можете объянить к чему эти вопросы? или я не русским языком написал выше и не один раз что монитор гарантийный? такое ощущение что вы из белого терема и тут всякую пургу гоните.
если сломался гарантийный монитор то его не "нужно сдавать в ремонт", а потребитель имеет выбор. впрочем, естественно первое что я сделал, обратился в сервис, чтобы спецы разобрались что к чему и что куда и как чинится, вдруг оно с полтычка чинится.... в данный конкретный момент я совершенно уверен что чиниться у них не буду - нет ни малейшего доверия к данной организации. и вообще как только я пришёл - встретили меня не очень-то дружелюбно, сразу начиня искать к чему бы это придраться, правда когда проверили по базе что монитор их, то общение пошло получше.
компенсацию предложили не вместо подмены на время ремонта, а вместо ремонта или замены.

P.s. вы точно не из белого терема? мне казалось что уже куда дальше разжовывать то? однако...

Палыч [ 04 апр, 10 13:54 ]
Re: «Белый терем» - отзывы

Цитата:
компенсацию предложили не вместо подмены на время ремонта, а вместо ремонта или замены.


Это называется соизмеримое уменшение стоимости. Вполне законный вариант
Вопрос в том на сколько оно было "соизмеримым"

Цитата:
P.s. вы точно не из белого терема? мне казалось что уже куда дальше разжовывать то? однако...


Лично я , ТОЧНО, не из БТ :mrgreen:

ak111 [ 04 апр, 10 14:54 ]
Re: «Белый терем» - отзывы

да, компенсация до уменьшения стоимости - есть такой вариант. и я даже пошёл им на встречу и согласился на него, правда не ожидал совсем услышать эту цифру... я даж не на деньги согласился, а вообще, когда мне планшет предложили, я сказал что мне не надо, тогда они сказали что поищут чо там на складе есть... это я теперь понимаю, что ввиду планшет имелся самый дешовый. а ещё прикол, туда-сюда, говорю что посмотрел ваш прайс и единственное что меня в нём заинтересовало - кэноновская оптика. последовало предложение - идите выбирайте и будет скидка 100 баксов. юмор понятен? то есть сначала они эту сотку или даже не одну сверху прикрутили а потом типа скидка... зачем мне эта скидка если у других цены на ту же сотку ниже без всяких скидок?... после этого мне стало окончательно очевидно, что контруктивом бесседа и не пахнет. и вообще подумал, я чо спонсор, чтобы идти на встречу? это как у нас принято - сделай людям добро, они тебе ещё под дверью нагадят. подтвердилось в очередной раз.


«Белый терем» - отзывы