форум фотографов - разговоры о фото

Форум фотографов в Беларуси: forum.znyata.com
Смотрите также основной портал фотографов: znyata.com

Автор Сообщение
Сообщение  Контроль вспышки с компьютера

[Не в сети] гость

Камера: Fujifilm S3 Pro

Все доброго времени суток,

Заранее скажу, что я не фотограф. Но так уж получилось, что искать совета пришел именно сюда.

У меня есть внешняя вспышка Speedotron 206VF (http://www.samys.com/product_detail.php?item=423). К ней прилагается здоровенный блок питания - Speedotron 4803CX LV (http://www.speedotron.com/products/deta ... pplies/179). Все это хозяйство может быть быть синхронизировано с фотокамерой посредством синхрокабеля (на присоединенной фотографии). Все работает. Все нормально.

По стечению обстоятельств мне необходимо инициировать вспышку при отсутствии камеры, но через синхрокабель. Как я понял, блок питания получает короткий синхроимпульс в 6 вольт.

Вопрос в том, можно ли просто подать 6 вольт на синхрокабель, чтобы получить вспышку? И что будет, если кустарно поданный импульс будет не таким коротким, как подает камемра, а длиннее? К примеру, приложил провод от батарейки, потом отпустил. Это заняло 0.5 секунды. Не сожгу ли таким образом схему триггера?

Спасибо заранее.

im_62522.jpg [ 33.17 Кб | Просмотров: 267 ]

15 авг, 09 23:23

[Не в сети] Модератор

Камера: Sony 828, Canon 450D

Цитата:
По стечению обстоятельств мне необходимо инициировать вспышку при отсутствии камеры, но через синхрокабель. Как я понял, блок питания получает короткий синхроимпульс в 6 вольт.

Cкорее всего 6 Вольт на синхроконтакте.
Судя по изображению синхрокабеля, вспышка должна срабатывать от простого замыкания контактов (например отвёрткой)

16 авг, 09 0:23

[Не в сети] гость

Я почему подумал, что именно подается 6 вольт, потому что если подключить кабель к фотокамере, а со второго снимать напряжение мультиметром, то в момент нажатия на спуск мультиметр фиксирует импульс.

Не знаю, насколько я прав...

16 авг, 09 1:32

[Не в сети] гость