Форум фотографов.
https://forum.znyata.com/

Подскажите технику для сьемки концертов


https://forum.znyata.com/viewtopic.php?f=17&t=9860
Страница 1 из 1

Giroos [ 26 апр, 09 22:38 ]
Подскажите технику для сьемки концертов

Добрый вечер.
Мне нужен совет, какой обьектив и вспышку нужно приобрести для сьемки (Рок) концертов (для аппарата Кенон 300Д)
Кто знает, или занимаеться этим. Вам слово =)
Спосибо!

Sergey Mikhalenko [ 26 апр, 09 23:42 ]
Re: Подскажите технику для сьемки концертов

CANON EF 70-200 mm f/2.8 L IS USM - будет хорошим выбором!

Scoff [ 27 апр, 09 11:31 ]
Re: Подскажите технику для сьемки концертов

хм.в клубы где много света(Орион,реактор,бронкс) беру фикс ф.1.7,в остальные пыху нуна.

Giroos [ 27 апр, 09 13:05 ]
Re: Подскажите технику для сьемки концертов

Sergey Mikhalenko писал(а):
CANON EF 70-200 mm f/2.8 L IS USM - будет хорошим выбором!

a eсли стоять близко к сцене?

Max Kaplunov [ 27 апр, 09 14:56 ]
Re: Подскажите технику для сьемки концертов

Если близко, то можно пеленг 8мм, очень атмосферно получится :)

Giroos [ 27 апр, 09 20:09 ]
Re: Подскажите технику для сьемки концертов

justMAX писал(а):
Если близко, то можно пеленг 8мм, очень атмосферно получится :)

у него диафрагма маленькая... у меня с 1/1.8 не всегда получаеться достаточно светло...
Вообще, можно суда фотки выложить? чтоб было понятнее о чем говорим...

Max Kaplunov [ 27 апр, 09 23:19 ]
Re: Подскажите технику для сьемки концертов

Полистайте форум.. в какой-то ветке была ссылка где много фото с пеленга в клубе. Смотрится просто шикарно. Вспышка конечно обязательна.

Daniel Anochin [ 28 апр, 09 16:53 ]
Re: Подскажите технику для сьемки концертов

justMAX писал(а):
Вспышка конечно обязательна.


Вспышка на концертах не используется. 135-200 снимается крупно лица и музыканты на заднем плане - барабаны, бас. На 70 будет основной диапазон работы ростовые портреты и поясные. 50мм светосильный для контровых снимков и динамичной работы, 18 для сцены и зала. Фишай очень редко может пригодиться, преимущественно в небольших помещениях. если критично с деньгами - IS версию тоже можно не брать. На концертах будите работать на S 320-1000 , IS особо не нужен - на акустике и в балете - можно использовать точку опоры или штатив.

если собираетесь профессионально этим заняться, можете мне позвонить и договоримся на счёт индивидуальных занятий. Подготовка, съемка, хитрости и техники, комплексная обработка. 8 029 7726904

Giroos [ 28 апр, 09 20:34 ]
Re: Подскажите технику для сьемки концертов

Daniel Anochin писал(а):
justMAX писал(а):
Вспышка конечно обязательна.


Вспышка на концертах не используется. 135-200 снимается крупно лица и музыканты на заднем плане - барабаны, бас. На 70 будет основной диапазон работы ростовые портреты и поясные. 50мм светосильный для контровых снимков и динамичной работы, 18 для сцены и зала. Фишай очень редко может пригодиться, преимущественно в небольших помещениях. если критично с деньгами - IS версию тоже можно не брать. На концертах будите работать на S 320-1000 , IS особо не нужен - на акустике и в балете - можно использовать точку опоры или штатив.

если собираетесь профессионально этим заняться, можете мне позвонить и договоримся на счёт индивидуальных занятий. Подготовка, съемка, хитрости и техники, комплексная обработка. 8 029 7726904


проблема в том что я живу в Израиле =)
-- На концертах будите работать на S 320-1000
можно пояснить что это значит?

~ Nike ~ [ 28 апр, 09 20:40 ]
Re: Подскажите технику для сьемки концертов

Это имелось в виду ISO, но для вашего фотоаппарата ISO 1000 - смерть, из собственного опыта. Сейчас 30d, там совсем все по-другому. Хотя от оптики еще зависит! :P

Daniel Anochin [ 28 апр, 09 21:18 ]
Re: Подскажите технику для сьемки концертов

Имелись ввиду выдержки...

В принципе реалии в Израиле финансовые немного другие чем у нас. Первый вопрос для вас это покупка 70-200 2.8, потом надо брать другую камеру. Если денег немного - идеально старый 5D, очень приличное качество даёт, особенно для концертов где надо снимать на ISO и нужны хорошие цвета. Дальше на Западе как правило комплектация концертного фотографа состоит из:

35mm 1.4 (публика, сцена, работа на низких ISO и контровые света)
50 1.4 (почти то же)
85 1.2L (ростовые портреты и укрупнения лиц с применением малой ГРИП)
70-200 2.8 рабочая лошадка
ну и некоторые берут FishEye, но это для работы на небольших площадках.

Giroos [ 04 май, 09 17:15 ]
Re: Подскажите технику для сьемки концертов

Daniel Anochin писал(а):
Имелись ввиду выдержки...

В принципе реалии в Израиле финансовые немного другие чем у нас. Первый вопрос для вас это покупка 70-200 2.8, потом надо брать другую камеру. Если денег немного - идеально старый 5D, очень приличное качество даёт, особенно для концертов где надо снимать на ISO и нужны хорошие цвета. Дальше на Западе как правило комплектация концертного фотографа состоит из:

35mm 1.4 (публика, сцена, работа на низких ISO и контровые света)
50 1.4 (почти то же)
85 1.2L (ростовые портреты и укрупнения лиц с применением малой ГРИП)
70-200 2.8 рабочая лошадка
ну и некоторые берут FishEye, но это для работы на небольших площадках.


по цене подержаного 5д можно взять новый 50д... в чем между ними разница? както всетаки страшно с рук брать...
что такое малый ГРИП?

Daniel Anochin [ 04 май, 09 23:20 ]
Re: Подскажите технику для сьемки концертов

На 5Д установлена матрица большего физического размера. Это приводит к повышению качества картинки и уменьшению цифровых шумов - что особенно актуально для съемки в условиях низкой освещенности. Кроме того размер матрицы 5Д позволяет интерпретировать фокусное расстояние объективов как 1к1, а на 50Д стоит кропнутая матрица с "увеличением" 1.5х

То бишь если поставить на 5Д 70-200, и сравнить с остальными камерами в том числе и 50Д - на них будет 105-300. При работе на концертах как раз таки "правильный" 1к1 диапазон бывает более удобным. 50Д новая камера и качество её матрицы не уступает, а местами и опережает старую 5Д, кроме того на ней есть ЛайвВъю, часто бывает удобен на репортаже, существенно качественный дисплей и удобное управление, ну и естественно - гарантия. На 5Д же будет более удобный корпус, удобный фокусный диапазон и тихая работа затвора (очень полезно на камерных концертах и в балете).

На самом деле сложный вопрос что взять... Если цена на 5Д будет на пару сотен ниже 50Д, состояние хорошее и снимать собираетесь только концерты - то 5д очень актуален. Если же цена выше или равна, возможно стоит новую камеру с гарантией брать. И опять ж если собираетесь дальше в это дело вкладывать деньги - то сейчас можно взять 50Д, на нём удобней будет учиться и он будет на гарантии, потом продать его и добавить до 5Дмк2. А вот 5д со 2х рук убитый совсем цену потеряет.


Подскажите технику для сьемки концертов