Форум фотографов. https://forum.znyata.com/ |
|
Подскажите технику для сьемки концертовhttps://forum.znyata.com/viewtopic.php?f=17&t=9860 |
Страница 1 из 1 |
Giroos [ 26 апр, 09 22:38 ] | |
Подскажите технику для сьемки концертов | |
Добрый вечер. Мне нужен совет, какой обьектив и вспышку нужно приобрести для сьемки (Рок) концертов (для аппарата Кенон 300Д) Кто знает, или занимаеться этим. Вам слово =) Спосибо! |
Sergey Mikhalenko [ 26 апр, 09 23:42 ] | |
Re: Подскажите технику для сьемки концертов | |
CANON EF 70-200 mm f/2.8 L IS USM - будет хорошим выбором! |
Scoff [ 27 апр, 09 11:31 ] | |
Re: Подскажите технику для сьемки концертов | |
хм.в клубы где много света(Орион,реактор,бронкс) беру фикс ф.1.7,в остальные пыху нуна. |
Giroos [ 27 апр, 09 13:05 ] | |
Re: Подскажите технику для сьемки концертов | |
Sergey Mikhalenko писал(а): CANON EF 70-200 mm f/2.8 L IS USM - будет хорошим выбором! a eсли стоять близко к сцене? |
Max Kaplunov [ 27 апр, 09 14:56 ] | |
Re: Подскажите технику для сьемки концертов | |
Если близко, то можно пеленг 8мм, очень атмосферно получится |
Giroos [ 27 апр, 09 20:09 ] | |
Re: Подскажите технику для сьемки концертов | |
justMAX писал(а): Если близко, то можно пеленг 8мм, очень атмосферно получится у него диафрагма маленькая... у меня с 1/1.8 не всегда получаеться достаточно светло... Вообще, можно суда фотки выложить? чтоб было понятнее о чем говорим... |
Max Kaplunov [ 27 апр, 09 23:19 ] | |
Re: Подскажите технику для сьемки концертов | |
Полистайте форум.. в какой-то ветке была ссылка где много фото с пеленга в клубе. Смотрится просто шикарно. Вспышка конечно обязательна. |
Daniel Anochin [ 28 апр, 09 16:53 ] | |
Re: Подскажите технику для сьемки концертов | |
justMAX писал(а): Вспышка конечно обязательна. Вспышка на концертах не используется. 135-200 снимается крупно лица и музыканты на заднем плане - барабаны, бас. На 70 будет основной диапазон работы ростовые портреты и поясные. 50мм светосильный для контровых снимков и динамичной работы, 18 для сцены и зала. Фишай очень редко может пригодиться, преимущественно в небольших помещениях. если критично с деньгами - IS версию тоже можно не брать. На концертах будите работать на S 320-1000 , IS особо не нужен - на акустике и в балете - можно использовать точку опоры или штатив. если собираетесь профессионально этим заняться, можете мне позвонить и договоримся на счёт индивидуальных занятий. Подготовка, съемка, хитрости и техники, комплексная обработка. 8 029 7726904 |
Giroos [ 28 апр, 09 20:34 ] | |
Re: Подскажите технику для сьемки концертов | |
Daniel Anochin писал(а): justMAX писал(а): Вспышка конечно обязательна. Вспышка на концертах не используется. 135-200 снимается крупно лица и музыканты на заднем плане - барабаны, бас. На 70 будет основной диапазон работы ростовые портреты и поясные. 50мм светосильный для контровых снимков и динамичной работы, 18 для сцены и зала. Фишай очень редко может пригодиться, преимущественно в небольших помещениях. если критично с деньгами - IS версию тоже можно не брать. На концертах будите работать на S 320-1000 , IS особо не нужен - на акустике и в балете - можно использовать точку опоры или штатив. если собираетесь профессионально этим заняться, можете мне позвонить и договоримся на счёт индивидуальных занятий. Подготовка, съемка, хитрости и техники, комплексная обработка. 8 029 7726904 проблема в том что я живу в Израиле =) -- На концертах будите работать на S 320-1000 можно пояснить что это значит? |
~ Nike ~ [ 28 апр, 09 20:40 ] | |
Re: Подскажите технику для сьемки концертов | |
Это имелось в виду ISO, но для вашего фотоаппарата ISO 1000 - смерть, из собственного опыта. Сейчас 30d, там совсем все по-другому. Хотя от оптики еще зависит! |
Daniel Anochin [ 28 апр, 09 21:18 ] | |
Re: Подскажите технику для сьемки концертов | |
Имелись ввиду выдержки... В принципе реалии в Израиле финансовые немного другие чем у нас. Первый вопрос для вас это покупка 70-200 2.8, потом надо брать другую камеру. Если денег немного - идеально старый 5D, очень приличное качество даёт, особенно для концертов где надо снимать на ISO и нужны хорошие цвета. Дальше на Западе как правило комплектация концертного фотографа состоит из: 35mm 1.4 (публика, сцена, работа на низких ISO и контровые света) 50 1.4 (почти то же) 85 1.2L (ростовые портреты и укрупнения лиц с применением малой ГРИП) 70-200 2.8 рабочая лошадка ну и некоторые берут FishEye, но это для работы на небольших площадках. |
Giroos [ 04 май, 09 17:15 ] | |
Re: Подскажите технику для сьемки концертов | |
Daniel Anochin писал(а): Имелись ввиду выдержки... В принципе реалии в Израиле финансовые немного другие чем у нас. Первый вопрос для вас это покупка 70-200 2.8, потом надо брать другую камеру. Если денег немного - идеально старый 5D, очень приличное качество даёт, особенно для концертов где надо снимать на ISO и нужны хорошие цвета. Дальше на Западе как правило комплектация концертного фотографа состоит из: 35mm 1.4 (публика, сцена, работа на низких ISO и контровые света) 50 1.4 (почти то же) 85 1.2L (ростовые портреты и укрупнения лиц с применением малой ГРИП) 70-200 2.8 рабочая лошадка ну и некоторые берут FishEye, но это для работы на небольших площадках. по цене подержаного 5д можно взять новый 50д... в чем между ними разница? както всетаки страшно с рук брать... что такое малый ГРИП? |
Daniel Anochin [ 04 май, 09 23:20 ] | |
Re: Подскажите технику для сьемки концертов | |
На 5Д установлена матрица большего физического размера. Это приводит к повышению качества картинки и уменьшению цифровых шумов - что особенно актуально для съемки в условиях низкой освещенности. Кроме того размер матрицы 5Д позволяет интерпретировать фокусное расстояние объективов как 1к1, а на 50Д стоит кропнутая матрица с "увеличением" 1.5х То бишь если поставить на 5Д 70-200, и сравнить с остальными камерами в том числе и 50Д - на них будет 105-300. При работе на концертах как раз таки "правильный" 1к1 диапазон бывает более удобным. 50Д новая камера и качество её матрицы не уступает, а местами и опережает старую 5Д, кроме того на ней есть ЛайвВъю, часто бывает удобен на репортаже, существенно качественный дисплей и удобное управление, ну и естественно - гарантия. На 5Д же будет более удобный корпус, удобный фокусный диапазон и тихая работа затвора (очень полезно на камерных концертах и в балете). На самом деле сложный вопрос что взять... Если цена на 5Д будет на пару сотен ниже 50Д, состояние хорошее и снимать собираетесь только концерты - то 5д очень актуален. Если же цена выше или равна, возможно стоит новую камеру с гарантией брать. И опять ж если собираетесь дальше в это дело вкладывать деньги - то сейчас можно взять 50Д, на нём удобней будет учиться и он будет на гарантии, потом продать его и добавить до 5Дмк2. А вот 5д со 2х рук убитый совсем цену потеряет. |