Форум фотографов. https://forum.znyata.com/ |
|
Фотография в рекламе: Тогда и Сейчасhttps://forum.znyata.com/viewtopic.php?f=4&t=10002 |
Страница 5 из 5 |
Alex Skill [ 12 окт, 09 2:12 ] | |
Re: Фотография в рекламе: Тогда и Сейчас | |
Mulin писал(а): "Давайци я здеся хачу штобы быу..." Есть такое явление. Только проблема не в том, что оно есть, а в том, что по хорошему многие исполнители не могут ничего толкового противопоставить этому "хачу". То есть их собственно "хочу" по сути идентично "хачу" заказчика. Мысли в голове у такого исполнителя: - Ну, если заказчик хочет логотип побольше, и слева, а не справа - ничего же принципиально не изменится в дизайне, зато заказчик будет доволен! Дело сделано, деньги сняты. Поехали дальше! То есть виноват в проблеме не заказчик, а исполнитель! Именно исполнитель сам делает фуфло, потому что лучше он сделать не может и единственное на чём он выезжает, это на полном подчинении желаниям заказчика (пусть и самым бредовым и вредным). Зачем доказывать заказчику, что его бредовое исполнение хуже вашего бредового варианта? Проще воплотить в жизнь то, о чём просит заказчик. Результат и так и так - фигня, зато заказчик доволен! Остаётся добавить лишь одно. Те люди, которые реально могут пропустить "хачу" заказчика через призму своего видения и выдать свой вариант "могу", никогда не сделают это на уровне видения Антанины Иванауны, которая двацаць лет ужо главным бугалцирам работаиць. Они сделают так, что и самим будет приятно смотреть на результат и Антанина Иванауна скажет, что это всё она придумала и это именно то, что она хотела. |
Mulin [ 12 окт, 09 3:12 ] | |
Re: Фотография в рекламе: Тогда и Сейчас | |
И ваш вариант имеет право жить. Более того, есть мнение что исполнитель обязан обьяснить заказчику где он не прав. Но и под одну гребенку Цитата: Мысли в голове у такого исполнителя:... подгонять всех тоже неправильно. Исполнитель как и заказчик в первую очередь это склад жизненного опыта, мнений и мнения, вкуса и иного субьективизма. Кто-то делает мысли заказчика и берет за это деньги, и при этом не считает своей обязанностью давать большее, но между тем он может оставаться и быть вне рамок денежных обязательств вполне себе и маэстро. Другой же остается в рамках заказчика "хачу лагатип..." и этим и дволен. Третий попытется переубедить и либо потеряет клиента, либо сделает по своему, но так, что клиент будет рад. Четвертый и так далее... Здесь нужно понимать, что профи бывают разные, для кого то это работа и не более, а для кого то это часть жизни. Таким образом Цитата: То есть виноват в проблеме не заказчик, а исполнитель! эта фраза становится слишком относительной, для того чтобы можно было ее считать аксиомой. Между тем, факт того, что исполнитель позволяет себе воплощать в жизнь и такие идеи заказчика, ни сколь не должен явиться основным критическим фактором, как бы это выразиться яснее, описательной характеристики способностей исполнителя. Иначе это крайняя и весьма ограниченная позиция, ибо она не позволяет сделать свободный шаг вправо или влево.Однако именно такие мысли как вы озвучили, заставляют больными пинками под зад, двигаться этот наш памяркоуны рекламный тюфяк, в сторону "Круто! Мы это сделали!", за что вам респект |
Иван З [ 21 дек, 09 18:08 ] | |
Re: Фотография в рекламе: Тогда и Сейчас | |
Nomad писал(а): Daniel Anochin писал(а): Frontier писал(а): две вспышки, зонтики и готово)) это конечно напрашивается как вариант... но там еще в ангаре частный реактивный самолёт на заднем плане. по мне так очевидно, что фон вшоплен, а люди сняты в студии. нечего даже голову ломать Daniel Anochin писал(а): Сергей! Хватит ломать нам мозг! Как Вы это сняли?) видимо, военная тайна. и самолет военный. при съемках был подписан Акт о неразглашении... |