Форум фотографов. https://forum.znyata.com/ |
|
Уличная съемкаhttps://forum.znyata.com/viewtopic.php?f=44&t=1595 |
Страница 34 из 42 |
Костя Ким [ 25 фев, 09 14:09 ] | |
Данила, тебе сюда http://www.hiero.ru/project/Lo |
Daniel Anochin [ 25 фев, 09 14:32 ] | |
Дмитрий у вас не разфокус, а проводка, или как говорят - художественный смаз. Костя спасиб! Ты целая энциклопедия - это круто - и за бокэ плагин спасибо, у этих ребят еще куча есть инструментов полезных. |
Костя Ким [ 26 фев, 09 1:18 ] | |
Daniel Anochin писал(а): Костя спасиб! Ты целая энциклопедия.
идею Lo когда то классно продвинул Вадим Ткачев на фотолайне - так что это просто ностальгические воспоминания пару свежих фото бабушка увлеченно что то перекладывала а я шел мимо а там еще задний план удался на проспекте м-у подземкой и музеем совр-иск есть гимназия вот идет (кажется) гимназист с занятий в метро и так он что то в себе "проигрывает" - руками машет и бормочет - ничего не замечает - присел, снял - и как то наклон удался и изгибы срифмовались |
Костя Ким [ 26 фев, 09 1:44 ] | |
те две мне кажутся удавшимися а тут из того что "недотянул" на работу в трамвае - что то пытаюсь снимать через окно - вот вроде возникает кадр но толково скадрировать не успел - в результате что то невнятное другой день, снова на работу, снова трамвай девочка интересная у окна, снимаю несколько дублей но ..кадр так и не сложился - "чего то не хватает" возможно стоило поговорить, что то срежиссировать... но мне пока не хочется вмешиваться в происходящее вот я выше рассказывал о колоритном дедушке-рыбаке-дачнике-соседе Михаила Маруги - ну вот ужасно - не вышел (главный) первый кадр - с чего и начался наш с ним мимолетный но такой приятный разговор - слишком рьяно я на него "прыгнул" - мой полтиник оказался "узковат" стоило конечно - раз уж разговорились - просто спокойно поснимать его з.ы. понятное дело вываливать брак - жестоко - зрителя надо беречь просто есть кадры "которые жаль" и возможно бывает есть что о них рассказать и возможно это тоже в какой то степени интересно |
Daniel Anochin [ 26 фев, 09 3:44 ] | |
Мне кажется у людей возникают хорошие идеи но проблемы с реализацией и наоборот. То есть мы наблюдаем хорошие эмоции но не хватает исполнения технического. Такое чаще бывает в уличной съемке. Техническое исполнение не только значит экспозиция и основы композиции (хотя для многих это сейчас нужный рубеж). Техническое исполнение же может включать в себя и посторонние источники освещения, контрасты и отражения, виды динамических смещений, те же игры с ГРИп и фокусов. На данный день, например, одним из самых актуальных художественных интрументов выступают полутона и градиентные переходы. Мягкость линий и динамика, гибкость кадров в сочетании с жесткой фактурой и информативность. А мы видим либо вылизанные но неестественные в современных условиях стандартные схемы, либо отчаянные и бессмысленные попытки использования современных возможностей техники без предпосылок к такому применению. А надо совмещать. Принцип остался тот же что и был еще при разработке жанра постановочной фотографии - совмещение и комплектация условиями конечного результата: Главное кажется понять что во всем должна быть конечная цель или взаимосвязь. Можно играться с приёмами и изучать их для своего удовольствия, но действующими приёмами они станут только в связке. И девочка в трамвае никуда не изменит свои мысли и настроение в голове после щелчка затвора - отснятая на плёнку она останется статичной деталью снимка - но зритель, это ёщё развивающаяся личность, которая будет смотреть на снимок уже в его будущем и оценивать работу каждый раз по новому. И чтобы иметь возможность подстраивать изображение, регулировать его восприятие и впечатлять, нужны детали и комбинации. Которых зачастую просто нет - нет смысла. Вобщем заметив что либо, необходимо не сиюминутно фиксировать событие, а анализировать возможную ситуацию - может быть разовьется взаимосвязь в кадре или улучшаться условия освещения и позволят их использовать как художественную деталь. Или искать качества исходной детали в различных ракурсах. Короче не стоит снимать все подряд - заметив интересную деталь, надо подумать откуда взять к ней еще и дополнение и как её оформить и возможно ли это сейчас. если ситуацию нельзя улучшить или переосмыслить - возможно это пустой фантом который и не стоит снимать. |
AL.STRYZHONAK [ 26 фев, 09 9:06 ] | |
Daniel Anochin писал(а): Короче не стоит снимать все подряд - заметив интересную деталь, надо подумать откуда взять к ней еще и дополнение и как её оформить и возможно ли это сейчас. если ситуацию нельзя улучшить или переосмыслить - возможно это пустой фантом который и не стоит снимать.
Посидеть попить кофе, выкурить сигаретку – нарисовать схему кадра, да, да именно…… То, что нужно в стрит –фотографии……. |
AL.STRYZHONAK [ 26 фев, 09 9:18 ] | |
Фотография с девушкой будет очень хорошо сосуществовать в серии работ. Как дополняющий, или переходящий кадр. |
Костя Ким [ 26 фев, 09 14:06 ] | |
Данила, проиллюстрируй свои мысли пожалуйста примерами (в рамках уличной фотографии) потому что словами нифига не понятно например что за инструмент такой - полутона и градиентные переходы что такое гибкость кадров и прочее - ни одного посыла не понял |
Дмитрий Старцев [ 26 фев, 09 14:18 ] | |
Костя Ким из тех что "недотянул" На какую пленку снято? |
Костя Ким [ 26 фев, 09 14:23 ] | |
о! вот то хочу обсудить Daniel Anochin писал(а): Вобщем заметив что либо, необходимо не сиюминутно фиксировать событие, а анализировать возможную ситуацию - может быть разовьется взаимосвязь в кадре или улучшаться условия освещения и позволят их использовать как художественную деталь. Или искать качества исходной детали в различных ракурсах.
это очень классно звучит в реальности все не так однозначно если ты "разрабатываешь" какую то точку где потенциально может случиться кадр - это одно когда ты внезапно "что то" замечаешь это другое ну и стоит выйти на улицу с камерой раз другой третий разобрать материал и становится понятно что теории - пустой звук без практики гораздо главнее - просто снимать и просто разбирать отснятое, проигрывая в памяти что делал и что не случилось а что случилось вот кстати говоря, на семинаре Мухина один из самых ценных аспектов был рассказ о том как он снимал тот или иной кадр причем он показывал контакты, рассказывал о подноготной снимка - такая информация дорогово стоит |
Костя Ким [ 26 фев, 09 14:24 ] | |
Дмитрий Старцев писал(а): Костя Ким из тех что "недотянул" 4 последних кадра - это все кодак ТМХ "со сроком" года 2006 примерно, все экспонировалось как 320ед и проявлялось в кодак ТМАХ
На какую пленку снято? |
Daniel Anochin [ 26 фев, 09 15:33 ] | |
Не ну анализировать не значит стоять и тупить на улице. Ну например заметили типаж интересный в автобусе - 99% быстро поставят на него самый простой свет и будут снимать не подумав что может изменив ракурс или подождав пока автобус повернется и начнёт проезжать по другой улице где дома на фоне покрашены в цвет или солнце по другому падает. И наоборот - увидели красивое что-то или какуюто перекличку между предметами - обязательно сделаем малосмысленный снимок без сюжета. Про полутона, это популярная вещь сейчас у европейских фотографов, где для съемок используется вечернее или утреннее мягкое освещение или сверширокие софтбокс в студии на дальней дистанции. Получаемый рисунки отличаются большой натуральностью цветов, богатством полутонов, теней и мягкостью. Большой прорыв к этой технике дало развитие полнокадровых матриц новых поколений способных такую информацию воспроизводить. А и у меня тоже что думаете вагон шедевроув лежит на компе чтобы все иллюстрировать - я вот сам учусь и много снимаю без смысла как фактуры или отрывки напамять - потом может научюсь их совмещать, но корень проблемы мне понятен уже. |
Dmitry Perednia [ 26 фев, 09 16:21 ] | |
Daniel Anochin писал(а): ...
Большой прорыв к этой технике дало развитие полнокадровых матриц новых поколений способных такую информацию воспроизводить. Что-то про толчок не совсем понял. Чем пленка не подходила для прорыва этой "техники"? |
SergL [ 26 фев, 09 16:35 ] | |
Сознательный просчет, (анализ), событий на улице более свойственен репортажной съемке, где развитие сюжета чаще всего линейное, и угадать сюжет более просто чем в стрит фото, где попытка анализа нмв не будет успевать за развитием событий, тк событий происходит много по всем направлениям. И в этом случае лучше откликаться на внутренние позывы снять кадр, те подсознание должно подсказать снимать или нет. |
Daniel Anochin [ 26 фев, 09 18:34 ] | |
Да подсознательное важно тут. но мы моем стараться находить более интересные и насыщенные точки для съемки и работать большей части в них. |
Костя Ким [ 26 фев, 09 23:02 ] | |
так стоп - на этом про рисунко бакехи и полнокадровые матрицы хватит |
Костя Ким [ 26 фев, 09 23:04 ] | |
Daniel Anochin писал(а): Не ну анализировать не значит стоять и тупить на улице. Ну например заметили типаж интересный в автобусе - 99% быстро поставят на него самый простой свет и будут снимать не подумав что может изменив ракурс или подождав пока автобус повернется и начнёт проезжать по другой улице где дома на фоне покрашены в цвет или солнце по другому падает. я еще раз извиняюсь за непонимание - мы сейчас о чем ? о договорной съемке или о стрит фотографии?
|
Daniel Anochin [ 26 фев, 09 23:05 ] | |
О стрит фотографии |
Костя Ким [ 27 фев, 09 0:43 ] | |
тогда что такое "99% поставят самый простой свет"? ну просто покажи как ставят свет стрит фотографы - все что я на данный момент видел это "свет в стиле Гилдена" а в основном - available light и никаких софтбоксов |
Daniel Anochin [ 27 фев, 09 2:06 ] | |
я образно выразился. Но доступный свет в кадре упаковывать по разному, а не доставать из сумки фотик и сразу снимать. |