форум фотографов - разговоры о фото
на главную ZНЯТА
Форум Фотографов в Беларуси

 





Стали бы вы рекомендовать минилаб "Магия Фото" своим друзьям?
ДА! 46%  46%  [ 61 ]
НЕТ! 54%  54%  [ 73 ]
Всего голосов : 134
Автор Сообщение
Сообщение  Магия фото. Гикало 1
 
[Не в сети] Читатель

Сообщения: 23

Профиль

добрый день!
хочу поделиться личной ситуацией, которая сложилась у меня с СЦ на Гикало: в ремонт была отдана фотокамера Canon 1D Mark II.
==
3 Ноября, 2009 года, в Сервисный Центр «Магия Фото», расположенного по адресу: улица Гикало, 1, была сдана на диагностику(с последующим ремонтом) фотокамера Canon EOS 1D Mark II в комплекте: камера + батарея(хотя, как батарея, так и зарядное к ней -должны быть в любом официальном СЦ!).
После приемки на диагностику, которая-по условиям квитанции – должна быть осуществлена в течение 14 дней – мне была выписана квитанция номер(№№...), от 3.11.2009, где были указаны вышеперечисленные параметры фотокамеры с предположительным указанием дефекта: проблемы с затвором.

В течение недели после даты сдачи камеры на диагностику, я связывался с сервисным центром (в частности, с мастером, который осуществляет ремонт), и меня уведомили о том, что проблема камеры заключается не в дефекте затвора, а в том, что требуется регулировка ламели (составляющей детали затвора), причем, как мне сказали, стоимость ремонта ламели затвора будет в два раза дешевле, чем первоначально оговаривалось по стоимости ремонта затвора (ремонт затвора – 450 долл, ремонт ламели – порядка 250 долл).

После того, как я по телефону дал устное согласие на то, что мастер может сразу после разборки аппарата делать его ремонт и согласовав со мной указанную сумму по стоимости ремонта, были оговорены даты выполнения этих работ: в течение двух-трех дней, но , в любом случае, как мне говорили, предварительно будут звонить по телефону (он, конечно, указан в квитанции, номер проверялся несколько раз).

По прошествии этого времени, мне никто не позвонил. Более того, по окончании третьей недели я позвонил в СЦ (сервисный центр) самостоятельно и уточнил на счет своей камеры. Был получен ответ, что мастер пока болеет, а заменить его некому(примечание: мастер также выполняет и функции директора СЦ). Попросили перезвонить через неделю. По прошествии означенной недели, когда я сам им снова перезвонил, выяснилось, что мастера нет на месте в связи с командировкой в Москву. Но на мой случай ремонта уведомили, что это займет не более 2-3 дней по возвращении мастера из командировки.
После ожидания дополнительно 2 недель с того дня, я снова перезвонил в сервисный центр, где опять мне сказали, что мой вопрос решится за 1 день, максимум - за два дня, и что мне обязательно перезвонят.
последний раз, когда я им звонил, оказалось, что прежнюю ламель заменили на новую, якобы из отдельного нового комплекта, но у мастера не получается заставить камеру работать(нет спец.оборудования, которое стоит порядка 5000 евро, и покупать его (оборудование) -со слов мастера -они не намерены, а также -нет каких-то программных кодов, которые необходимы для активизации программы настройки). на вопрос: "вы сможете мне сделать камеру и вернуть ее в 100% рабочем состоянии -несмотря на сроки и деньги?", -был получен ответ: "когда вы приходите к врачу и показываете ему свою болячку с вопросом: вы меня 100% вылечите?- что в таком случае можно сказать?"
и добавил: "наверное, 90%, что я смогу ее настроить, но на данный момент у меня не получается"

поэтому, в середине января,2010 года в адрес СЦ "Магия Фото" мной была подана претензия (в общество защиты прав потребителей), причем в ответ на полученную претензию мастер отреагировал довольно негативно, сказав, что все дальнейшие работы с камерой будут им производиться только лишь после того, как я заберу и аннулирую претензию в их адрес, о чем я, соотвественно, уведомил юриста общества по защите прав потребителей, и в данной ситуации мне порекомендовали подать исковое заявление в суд по месту регистрации ОДО "Квинтастадор" с указанием всех деталей дела.

на данный момент был подан иск, ожидается повестка в суд(как исцу, так и ответчику). как и что будет решено судьей в дальнейшем в отношении этого дела - я напишу по мере появления информации.

п.с: в итоге, мной потрачено более 3 (трех) месяцев в ожидании, кроме того, отсутствовала возможность работы с фотокамерой, а про неуважительное к себе отношение- можно промолчать.


 
 15 фев, 10 20:03
Сообщение  Магия фото. Гикало 1
 
[Не в сети] Местный житель

Аватара пользователя

Сообщения: 473
Откуда: с лучших семинаров
Камера: Nokia 3310

Профиль

Я бы предложил, дополнительно отправить письмо в canon.com о качестве сервиса единственного их представителя в РБ.

_________________
ХОЧЕШЬ ФОТОСТУДИЮ????
Помогу найти рэзкага и чоткага учителя, который объяснит дибилам, как это сделать правильно. ДОРАГА.


 
 15 фев, 10 20:55
Сообщение  Магия фото. Гикало 1
 
[Не в сети] Читатель

Сообщения: 23

Профиль

точно так же мне советуют поступить.
скорее всего, так и сделаю, только дождусь решения суда и переведу письмо на английский.


Последний раз редактировалось Dmitry12 07 апр, 10 16:15, всего редактировалось 1 раз.

 
 16 фев, 10 11:59
Сообщение  Магия фото. Гикало 1
 
[Не в сети] Модератор

Аватара пользователя

Сообщения: 2590
Откуда: Минск

Профиль

Какое отношение Canon имеет к СЦ на Гикало?


 
 16 фев, 10 16:34
Сообщение  Магия фото. Гикало 1
 
[Не в сети] Местный житель

Аватара пользователя

Сообщения: 5384
Откуда: Минск
Камера: Canon

Профиль

СЦ на Гикало является авторизованным сервисным центром Canon в Беларуси.

_________________
дорогу осилит идущий...


 
 16 фев, 10 17:05
Сообщение  Магия фото. Гикало 1
 
[Не в сети] Местный житель

Аватара пользователя

Сообщения: 472
Камера: Nikon

Профиль

Sergey Mikhalenko писал(а):
СЦ на Гикало является авторизованным сервисным центром Canon в Беларуси.


Ой, как хорошо что у Nikon еще нет авторизованного сервисного центра :D


 
 16 фев, 10 17:46
Сообщение  Магия фото. Гикало 1
 
[Не в сети] Модератор

Аватара пользователя

Сообщения: 2590
Откуда: Минск

Профиль

Были слухи, что этого статуса "авторизованный СЦ Canon" мастерская на Гикало лишилась.
И зная, все приколы с обслуживанием, которые там случаются, такие слухи нисколько не удивительны.
Может быть у кого-то есть более точная информация о нынешнем статусе мастерской на Гикало?


 
 16 фев, 10 18:14
Сообщение  Магия фото. Гикало 1
 
[Не в сети] Местный житель

Аватара пользователя

Сообщения: 473
Откуда: с лучших семинаров
Камера: Nokia 3310

Профиль

http://www.canon.ru/service/servcenters/partnerlst.asp
Сервис-центры Canon. Беларусь
В городах: Минск
Продукция: Фото
ОДО "КВИНТАСТАДОР"
Гикало ул., 1, магазин "Магия Фото"

Единственный и неповторимый

_________________
ХОЧЕШЬ ФОТОСТУДИЮ????
Помогу найти рэзкага и чоткага учителя, который объяснит дибилам, как это сделать правильно. ДОРАГА.


 
 16 фев, 10 18:22
Сообщение  Магия фото. Гикало 1
 
[Не в сети] Читатель

Сообщения: 23

Профиль

да, все верно: на сайте Canon - оф.центром в Беларуси указано ОДО "Квинтастадор"
с другой стороны, люди, которые непосредственно знают ситуацию в минском центре, говорят, что порядка 90% техники canon отправляется на ремонт в сервис-центры в Москве.


 
 17 фев, 10 14:56
Сообщение  Магия фото. Гикало 1
 
[Не в сети] Местный житель

Сообщения: 649
Откуда: Минск
Камера: Sony A850

Профиль

Я Вас сильно удивлю, если скажу, что почти весь серьезный ремонт фототехники Сони в России выполняет одна фирма, куда другие с/ц высылают технику при необходимости?

_________________
С уважением,
Александр Рабцевич


 
 17 фев, 10 15:53
Сообщение  Магия фото. Гикало 1
 
[Не в сети] гость

Сообщения: 1
Откуда: Минск
Камера: Canon PowerShot G11

Профиль

У меня в фотокамере Canon PowerShot G11 в период эксплуатации проявился недостаток выражающейся появлением красного пятна(точки) во время видео и фотосъемки, которое отчётливо видно на фото и видео отснятых материалах. Вообще-то я первый раз в жизни обращался в какой либо сервис но от общения с ОДО "КВИНТАСТАДОР" ,Гикало ул., 1, магазин "Магия Фото",у меня остались только очень положительные эмоции. У меня взяли фотокамеру и в течении 5минут всё исправили *YAHOO* !
Отдельное спасибо за оперативность директору *THUMBS UP* ОДО "КВИНТАСТАДОР" ,Гикало ул., 1.


 
 10 мар, 10 3:04
Сообщение  Магия фото. Гикало 1
 
[Не в сети] Молчун

Сообщения: 60
Откуда: Минск

Профиль

BigSerpent писал(а):
Я Вас сильно удивлю, если скажу, что почти весь серьезный ремонт фототехники Сони в России выполняет одна фирма, куда другие с/ц высылают технику при необходимости?

Есть ещё на Короля, 26 - сервис центр Sony в Беларуси, делаем и фото почти всё ( исключения есть для некоторых видов сложных ремонтов по фотоаппаратам Альфа ) и видеокамеры - все ремонты.

_________________
Velcom т.8029-622-89-49


 
 15 мар, 10 18:28
Сообщение  Магия фото. Гикало 1
 
[Не в сети] Молчун

Аватара пользователя

Сообщения: 85
Откуда: Minsk
Камера: плёнка и цифра

Профиль

ALEFAN писал(а):
У меня взяли фотокамеру и в течении 5минут всё исправили *YAHOO* !


Вообще, для того чтобы сделать ремап матрицы, Ваш фотоаппарат не потребовалось даже разбирать, потому и быстро =)

Сам к ним не обращался пока, но планирую - надо поменять элемент корпуса на сапоповской мыльничке... На вопрос о сроках сказали что "ждать от месяца до трёх, пока придут нужные детали". Какой-то бздец, месяц ждать крышку батарейного отсека.

Может у нас умельцы имеются какие, или альтернативы этому СЦ?


 
 29 мар, 10 1:34
Сообщение  Магия фото. Гикало 1
 
[Не в сети] Местный житель

Сообщения: 649
Откуда: Минск
Камера: Sony A850

Профиль

Не в защиту мастерской, а просто из соображений здравого смысла - если детали нет на складе в мастерской, то ее заказ и растаможивание занимает примерно месяц. Можно вспомнить e-bay. Нужно еще учесть, что персональные заказы не делаются - фирма-поставщик может просто не отгружать заказ менее некоторой суммы. В результате заказы аккумулируются до достижения этой суммы...
Другое дело, что некоторый запас деталей актуальных моделей у официального представителя должен быть на складе...

_________________
С уважением,
Александр Рабцевич


 
 30 мар, 10 12:14
Сообщение  Магия фото. Гикало 1
 
[Не в сети] Модератор

Аватара пользователя

Сообщения: 1173
Откуда: Minsk
Камера: Sony 828, Canon 450D

Профиль

Цитата:
Другое дело, что некоторый запас деталей актуальных моделей у официального представителя должен быть на складе...

Учитывая современный уровень интеграции техники и разнообразие моделей, то пожалуй только винтики могутбыть взаимозаменяемые среди разных моделей камер..
Со вспышками немного проще, лампы, транзисторы, трансформаторы могут более гибко варьироваться

_________________
Ищу зарплатодателя! Работодателей просьба не беспокоить.


 
 30 мар, 10 13:26
Сообщение  Магия фото. Гикало 1
 
[Не в сети] Местный житель

Сообщения: 649
Откуда: Минск
Камера: Sony A850

Профиль

Я почти уверен, что есть детали, чаще выходящие из строя. Затвор, например :).

_________________
С уважением,
Александр Рабцевич


 
 30 мар, 10 14:20
Сообщение  Магия фото. Гикало 1
 
[Не в сети] Молчун

Сообщения: 60
Откуда: Минск

Профиль

Pustul Ivan писал(а):
ALEFAN писал(а):
У меня взяли фотокамеру и в течении 5минут всё исправили *YAHOO* !


Вообще, для того чтобы сделать ремап матрицы, Ваш фотоаппарат не потребовалось даже разбирать, потому и быстро =)

Сам к ним не обращался пока, но планирую - надо поменять элемент корпуса на сапоповской мыльничке... На вопрос о сроках сказали что "ждать от месяца до трёх, пока придут нужные детали". Какой-то бздец, месяц ждать крышку батарейного отсека.

Может у нас умельцы имеются какие, или альтернативы этому СЦ?

Восстановил немало крышек батарейных отсеков. Правда без замены, 40-60 тыс.

_________________
Velcom т.8029-622-89-49


 
 30 мар, 10 22:30
Сообщение  Магия фото. Гикало 1
 
[Не в сети] Читатель

Сообщения: 23

Профиль

добрый день.
продолжение истории по ремонту фотокамеры Canon EOS 1D MarkII: судебное разбирательство и результаты.
==========
Продолжая тему, рассказываю о том, что было после подачи искового заявления в суд города Минска, где я выступал в качестве истца.

Как было сказано ранее, наше общение и взаимоотношения с сервисным центром, и ,в частности, с мастером, который занимался непосредственно ремонтом моей камеры, наше общение завершилось сразу после подачи претензии в общество защиты прав потребителей, после которой я надеялся, что фотоаппарат будет сделан, и в дальнейшем- иска в суд, так как претензия и переговоры о заключении мирового соглашения не привели ни к чему.
Итак, через общество защиты прав потребителей, мной в начале февраля 2010 года было подано исковое заявление в отношении сервисного центра «магия фото», причем само рассмотрение дела должно быть осуществлено ( с учетом принятия решения) в течение 2 месяцев от даты, когда судебный орган, а также - истец и ответчик получили уведомление и копии искового заявления.
Примерно полтора месяца мне потребовалось ждать того, чтобы из суда пришла повестка на рассмотрение данного дела. Само заседание суда и слушание было назначено на 8 апреля, 2010 года. Судья понравился тем, что даже за отсутствием явных или других доказательств, очень тщательно и взвешенно разбирался с каждой деталью данного процесса, что и привело в итоге к тому, что слушание, назначенное на 11 часов утра, завершилось примерно к 18 часам вечера!
По практике процессов, судья внимательно и тщательно знакомится с деталями дела - причем не со страниц бумаги искового заявления заявления, а очень внимательно слушает обе стороны –как истца, так и ответчика. Со стороны истца было сказано, что «фотокамера Canon с серийным номером ….была принята в ремонт в данный сервисный центр в ноябре 2009 года; в результате приемки была выдана квитанция №…, в которой было указано: прошу произвести диагностику и осуществить ремонт в течение 14 дней; по истечении этого срока ремонт произведен не был, о чем меня не уведомили ни письменно, ни по телефону. Именно отсутствие конкретной информации от сервисного центра и тот факт, что из-за длительного отсутствия фотоаппарата возможность фотосъемки отсутствовала - это заставило подать исковое заявление»
При дальнейшем разбирательстве, судья заслушал объяснение мастера сервисного центра (представителя ответчика, который представлял в суде интересы сервисного центра и действовал от лица директора). Со слов ответчика следовало: «фотокамера была принята не на ремонт, а на диагностику, что было указано в квитанции. После завершения диагностики (в течение 14 дней), клиенту сообщается причина неисправности и возможная стоимость ее устранения, после чего от клиента требуется написание письменного заявления о том, чтобы мастерская начала ремонт с учетом предварительно оговоренной стоимости деталей и ремонта, а также – о возможных сроках задержки ремонта, требуемыми для поставки необходимых деталей».

По сути, ни о каком письменном заявлении с просьбой отремонтировать камеру – никто в квитанции не указывал, но сама эта квитанция о приемке на диагностику и ремонт - фактически, является договором подряда по ремонту указанного оборудования. Следуя этой логике, теперь необходимо за каждое устное слово просить выдать официальный документ, заверенный печатью. Вопрос «как это сделать» - другое дело. Более того, если в мастерской или сервисном центре нет или оборудования для ремонта (как оказалось в моем случае), или комплектующих деталей, то мастерская обязана известить об этом клиента в письменном виде(!) –что следует из «положения о правилах бытового обслуживания населения Республики Беларусь».

При дальнейшей беседе между судьей и представителем ответчика (ОДО «Квинтастадор») на вопрос судьи: «производили ли Вы ремонт фотоаппарата?», - был получен ответ: «производилась только диагностика. Ремонт не осуществлялся». Был задан следующий вопрос: «так как вы разбирали фотокамеру с целью восстановления ее работоспособности (путем замены нерабочей детали на другую из ремкомплекта), то этим самым вы соглашаетесь, что Вами был произведен ремонт». В ответ на это лишь было повторно сказано, что таким образом производилась именно диагностика, но не ремонт.
В данном спорном случае, чтобы не быть голословным, судьей было взято из справочника определение того, что называется «ремонтом». Выяснилось, «ремонт – это восстановление работоспособности нерабочего изделия», то есть, иными словами, разобрав фотокамеру и произведя замену нерабочей детали на другую, аналогичную ей, этими действиями был произведен именно ремонт. Но другой вопрос – был этот ремонт успешным или безуспешным ( если изделия в конечном итоге изделие не вернулось в рабочее состояние).
Логичность построения вопросов была понятной, и после некоторой паузы был получен ответ, что «во-первых, была произведена в полной мере диагностика фотоаппарата, также была предпринята именно попытка ремонта, но так как сама фотокамера в конечном счете не заработала, то расценивать эти действия как «ремонт» - нельзя. Логичным было спросить: «в случае, если бы после произведенных действий камера заработала, даже по прошествии 2-3… или более месяцев с даты приемки, то была бы взыскана с истца заранее оговоренную сумму в качестве компенсации ремонта?», на что был ответ: «конечно, потому что была проделана работа, заменены комплектующие, что в конечном итоге привело к возврату клиенту 100% рабочее устройство».

«какая сумма первоначально была установлена при телефонном разговоре в качестве оплаты за ремонт?»
«порядка 450 долларов, но впоследствии, через 3 или 4 дня, мне перезвонил мастер и сказал, что есть возможность обойтись более дешевым вариантом ремонта, при этом заменить не весь затвор целиком, а лишь его часть – ламель, что будет стоить примерно в два раза меньше, то есть порядка 200-250 долл».
Конечно, каким-либо образом доказать слова о стоимости со стороны ответчика или истца было невозможно, так как все цены оговаривались в устной форме и по телефону. Следовательно, поверить какой-либо из сторон означало – усомниться в правдивости слов другой стороны, и, более того, когда общаешься с человеком , который известен по всей стране как отличный мастер, то в голову не приходит просить прислать какие-то доказательства того, что данная услуга или деталь стоит именно эту сумму: здесь все строится на доверии, просто веришь человеку и работаешь с ним.
«сколько, по вашим оценкам, может стоить деталь, необходимая для замены в данном случае?»
«по прайс-листу изготовителя данная деталь (т.е затвор) стоит порядка 90 евро»
«и именно эту сумму вы бы посчитали вашему клиенту в конечном итоге после успешного ремонта?»
«да».
Далее, как оказалось, слова каждой из сторон кардинально отличались, как по цене, так и по отношению к ремонту. С одной стороны, все попытки получить какие-либо существенные доказательства своей правоты или стороны ответчика, или стороны истца, ни к чему не привели. По этой причине, последующее рассмотрение дела было перенесено на неделю. В итоге, по длительности первое рассмотрение дела заняло порядка 6 часов, второе рассмотрение (спустя неделю) – примерно три часа.
Кроме того, судья не мог констатировать факт отказа истцу по его иску, так как видно, что в данной ситуации были потрачены средства, время, затянуты сроки проведения ремонта и предоставление достоверной информации клиенту, а с другой стороны, также нельзя было удовлетворить иск на 100% в пользу ответчика на том основании, что была проведена (хоть и безуспешная) работа по восстановлению рабочего состояния фотоаппарата.
В итоге, за неимением достоверных сведений ни от одной из сторон, судьей было предложено решить вопрос между сторонами путем мирных переговоров вне зала суда. Таким образом, в присутствии юриста общества защиты прав потребителей сторонам удалось договориться о следующем:
* со стороны ответчика: компенсация стоимости юридической помощи и, кроме того, истцу должна быть предоставлена информация о сервисном центре в Киеве, где проблема неработающего затвора фотокамеры будет устранена – по себестоимости затвора, то есть – за 90-100 евро. Данные работы должны быть выполнены в течение 1-2 дней!
* со стороны истца: отказ от последующего удовлетворения искового заявления.

Что получилось в итоге?
1)весь разговор о взаимной договоренности занял не более 5 минут времени;
2)было составлено следующее мировое соглашение:
«ответчик в лице представителя ОДО «квинтастадор» (____), и истец,( ____), договорились о следующем: истец считает исковое заявление в адрес ответчика закрытым; в свою очередь, с ответчика в адрес истца взыскивается компенсация издержек по оказанию правовой юридической помощи в размере суммы (…); претензий к суду не имею. Дата. Подпись».
=======
Позже, спустя несколько недель, камера была возвращена мне из сервисного центра (в нерабочем состоянии. Причиной нерабочего состояния в полученном заключении СЦ было названо следующее: «требует замены затвора. Сломана ламель. Нет оборудования для настройки» (см. прикрепленное изображение); кроме того, была получена денежная компенсация юридических расходов, и предоставлены координаты сервисного центра в Киеве, куда я отвез камеру в первых числах Мая.
После того, как камеру была принята на диагностику в Сервисный Центр в городе Киеве (Украина), примерно, через 4 дня мне позвонили и сообщили, что « В ФОТОАППАРАТЕ НЕИСПРАВЕН БЛОК ЗЕРКАЛА»! предварительная оценочная стоимость ремонта составит порядка 300 долл.
Замечу, что при неоднократных обсуждениях ситуации с киевским центром меня проинформировали о следующем: в подавляющем большинстве случаев (99,9%) деталь (в частности, затвор или ламель) после ее замены и установки новой аналогичной - не требует дополнительной настройки для ее дальнейшей работы.
В этой связи, вопрос: что ремонтировалось в фотоаппарате все эти месяцы, и почему ремонтировался именно затвор (впоследствии, ламель) если ремонт был необходим в совершенно другом блоке – блоке зеркал? следовательно, диагностика была проведена ошибочно?
=====
В итоге, в начале этой недели камера была мной получена из Киевского Сервисного Центра; в камере были проведены работы по исправлению дефекта блока зеркал (см. прикрепленное изображение); стоимость только выполненных работ составила (в долларовом эквиваленте) 300 дол. + дополнительно проездные билеты и проживание в Киеве.
=====
Выводы...
По сути, каждый их должен делать для себя сам. Конечно, любой сервис может ошибаться, поэтому важно с большой ответственностью подходить к выбору того, куда нести вещь в случае ее поломки; также важно знать о своих правах и внимательно относиться ко всем документам, понимая, что это накладывает ответственность на обе стороны; в–третьих, важно всегда помнить, что любая работа по ремонту или задержке сроков этого ремонта должна иметь под собой письменное доказательство, т.е быть оформленной документально с помощью квитанции, почтового уведомления, договора подряда и пр.; и, наверное, самое важное: надо учиться разделять деловые отношения в любой сфере и отношения доверительные дружеские.

Спасибо.
п.с: камера работает без нареканий. дефект исправлен.




Комментарий к файлу: kvitanciya_Minsk
kvitanciya_Minsk
kvitanciya.jpg [ 110.29 Кб | Просмотров: 511 ]


Kvitanciya_Kiev.jpg [ 60.03 Кб | Просмотров: 574 ]
 
 01 июн, 10 16:05
Сообщение  Магия фото. Гикало 1
 
[Не в сети] Читатель

Сообщения: 23
Откуда: Брест, BY
Камера: 450D, 7D

Профиль

жалуйтесь, закрывайте - и куда будете возить камеры на ремот???

полетел затвор ... заменили менее чем за две недели, вернули в коробченке лежал замененный затвор, квиток с указанием всех статей расходов, затвор, ремонт, юстировка ...

ДОВОЛЕН ... второе обращение ... проблем нет ... сами работаете в сфере услуг - знаете что есть истеричные клиенты - для которых всегда работа делается со скрипом ... на пустом месте выползают проблемы!!!

_________________
мне нравится зарабатывать себе на жизнь своим любимым делом! мне нравится то что я делаю! мне очень повезло!


 
 01 июн, 10 21:26
Сообщение  Магия фото. Гикало 1
 
[Не в сети] Модератор

Аватара пользователя

Сообщения: 2590
Откуда: Минск

Профиль

Bumba, не задумывались, что ваш счастливый случай ремонта явился следствием того, что Dmitry12 прошёл, описанный выше, тернистый путь выяснения отношений с этой мастерской?


 
 01 июн, 10 21:31
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Магия фото. Гикало 1 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20  След.
jtablesession::Store Failed
DB function failed with error number 1062
Duplicate entry '1-' for key 'whosonline' SQL=INSERT INTO `jos_session` ( `session_id`,`time`,`username`,`gid`,`guest`,`client_id` ) VALUES ( 'vdvrddnsmsa2mt3fmd3g00j3o6','1638766135','','0','1','0' )

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


  



Форум Фотографов в Беларуси
© 2004 - 2021  
znyata.com
Scripts based on phpBB © phpBB Group

  


Предметная съемка в Минске
Портретная фотосессия в Минcке