форум фотографов - разговоры о фото

Форум фотографов в Беларуси: forum.znyata.com
Смотрите также основной портал фотографов: znyata.com

 




Автор Сообщение
Сообщение  Canon EOS 5D Mark II
 
[Не в сети] Местный житель

Аватара пользователя

Сообщения: 1873
Откуда: Минск
Камера: Nikon D850

Профиль

У меня один простой вопрос, зачем вам 21мп?

_________________
"Ателье портрета", студийная фотография.


 
 27 сен, 08 11:51
Сообщение  Canon EOS 5D Mark II
 
[Не в сети] Местный житель

Аватара пользователя

Сообщения: 5368
Откуда: Минск
Камера: Canon

Профиль

Slava_Potalakh писал(а):
У меня один простой вопрос, зачем вам 21мп?

а ты угадай... :lol:

_________________
дорогу осилит идущий...


 
 27 сен, 08 12:22
Сообщение  Canon EOS 5D Mark II
 
[Не в сети] Модератор

Сообщения: 2515
Откуда: Минск-Вильнюс

Профиль

colorIT писал(а):
Валерий Лобко писал(а):
Наблюдая фирменное переходное устройство (жутко дорогое), которое обеспечивает функционирование чужих вспышек на минольтовских системах, достаточно сложно поверить, что компания решила ради старых пользователей системы сохранить нестандартный разъем, создавая достаточные проблемы для владельцев бюджетных камер Alpha.

Доверие к производителю, похоже, меняется, когда начинаются такие мелкие обломы — ведь это все происходит на фоне нормальной работы разных камер производства Nikon, Canon, Fujifilm в тех же условиях.

1.Неужели вы думаете, что среди тех, кто впервые покупает камеру так много народа побежит снимать в студию? Большинство вообще только встроенной пыхой пользуются.

2. Есть режим "ручная вспышка", при котором встроенная пыха даёт только 1 импульс (правда не во всех камерах).

Это вопросы из числа риторических… Большинство, покупающее зеркальные камеры, не использует никакой другой объектив, кроме установленного. И не читает инструкций к камерам. Поэтому реакция нашей целевой студенческой группы вполне однозначна.

И таких пользователей, у которых возникает необходимость работать со студийным освещением, не так мало — с бюджетными камерами Sоny, как ранее — от Minolta. И тут дело в принципе — если в камере это предусмотрено, должно работать, и без канкана…

Можно подумать, что это я проблему выдумал. Форумы по всему миру забиты стенаниями типа

— Flash Hot Shoe Adapter for A100 (pc-sync)
Anybody knows where we can buy this LOCALLY?..

— I bought myself today at EBAY it cost me:
– hot shoe adapter = US$ 15
– FedEx shipping = US$ 25

To all KM users, I know this hotshoe adapter is pretty difficult to find. I'm ordering it now for RM130 and it'll take about a month to arrive…

I've just started a studio lighting course and bought a Minolta PCT-100 PC Flash Adapter. However, when I attached it to my 5D and plugged in the sync cord, nothing happened. I know the studio lights and sync cable were fine as 3 or 4 other students (all with Nikon cameras) were able to do their shots just fine, but when I tried, nothing happened.

Very new here & in need of any help--all will be appreciated! I have the sony a100 & 2 alien bees B800s. … I have been told that my camera doesn't have a sync--what does that mean? Then I was told about getting a hot shoe--I don't see that available through Sony--and I don't even know what it is.

I have there times a question to the Konia Minolta 5D: This camera does not possess a lightning socket! Nevertheless does a possibility exist to attach a lightning plant to this camera?

И народ делится ссылками на адаптеры такого типа, счастье, что имеются:

http://www.gadgetinfinity.com/home.php?cat=275

В этом смысле само наличие разъема для внешней вспышки предполагает некоторые обязательные вещи. Подавляющее большинство существующих простых устройств (вспышки без TTL, студийные приборы) как раз предполагают гарантированную совместимость такого низкого уровня. То же — в отношении третьего импульса.

Да, имеются новые модели неизвестных производителей, которые уже поддерживают такой режим. И, возможно, ситуация резко изменится. Но большая часть, если не бОльшая, таких устройств не поддерживает даже режим работы по второму импульсу. Поэтому производитель более динамичной системы по отношению к этим достаточно консервативным просто обязан придерживаться хотя бы минимальной унификации? тем более, речь об ISO Standard.

Ситуация в целом же весьма проста — накамерные (не вынесенные внешние вспышки) — то еще убожище, в принципе не стоящие применения без светорассевающих насадок и совместной работы с имеющимся естественным освещением. В этом смысле гораздо менее мобильные, совсем не такие универсальные, примитивные студийные вспышки — абсолютный выход из положения для очень многих случаев съемки.

И этот свет с каждым годом медленно, но верно становится все более доступным — страшноватые бюджетные китайские поделки начинают выглядеть все более привлекательно, и вот уже который раз в поле зрения попадает Calumet Genesis — http://forum.znyata.com/viewtopic.php?p=44040#44040 .

Приличный полный комплект из двух ламп стоит примерно столько же, сколько одна системная вспышка, фактически развязывая руки для не самых сложных портретных съемок, подсветки сцены, разных упражнений с натюрмортом.

*
Flashes for minolta Mount DSLR cameras: http://www.dyxum.com/flashes/index.asp


 
 27 сен, 08 12:56
Сообщение  Canon EOS 5D Mark II
 
[Не в сети] Модератор

Сообщения: 2515
Откуда: Минск-Вильнюс

Профиль

Рейтинг:

Most exciting Photokina announcement:

Vote in the poll

Абсолютно удивительны были первая и последняя позиции… Т.е. в моем случае (там стоит рандомайзер) первой была Sony 900, а последней — новая «пятерка».

И, если вспомнить, о чем тут шел разговор, то результат голосования вполне предсказуем…

Я же со своим голосом в пользу Fuji SuperCCD EXR sensor не так уж и одинок, но…

http://www.1001noisycameras.com/2008/09 ... ing-p.html


 
 27 сен, 08 13:11
Сообщение  Canon EOS 5D Mark II
 
[Не в сети] Молчун

Сообщения: 71

Профиль

Валерий Лобко писал(а):
Любопытный топик на DPReview:
… More nonsense: a 1DmkIII PLUS a 5DmkII together still cost €1,000 less (!) than a 1DsmkIII at €8,000. That makes no sense…

В самом деле очень любопытно. Позволю себе перевести

«Ещё нонсенс: 1DmkIII плюс 5DmkII вместе стоят на €1,000 меньше (!), чем 1DsmkIII при цене €8,000. В этом нет никакого смысла.»

Хотя, некоторых даже очевидные факты ни в чём не убеждают. :wink:

Вот тоже, показалось любопытным по поводу видеовозможностей 5DmkII, первоисточник здесь (уже упоминалось):
http://www.digitalcamerainfo.com/conten ... /Modes.htm

Я приведу примерный перевод, мне кажется, интересно

Процесс фокусирования в фотоаппаратах в режиме live view – отдельный вопрос, и это всё переносится на режим видео. Во всех зеркалках фокусировочный датчик расположен в призме в верхней части камеры, соответственно он не может быть использован когда камера находится в режиме live view. Это означает, что для того, чтобы сфокусироваться камера должна либо опустить зеркало, либо использовать саму матрицу.

5D Mark II предлагает три режима фокусирования для режима видео: быстрый режим («скачёк» зеркала при нажатии на кнопку AF-On), режим Live (который использует фокусирование по контрасту изображения непосредственно на матрице) и странно поименованный режиме Live :-) (прим. смайлик не для прикола, он входит в состав названия и отображается в меню камеры). Этот последний является режимом распознавания лица; когда камера находится в этом режиме, матрица пытается распознать лицо и фокусируется на нём, подсвечивая лицо маленьким квадратом. Эта технология наследуется от камкодеров Canon, и, как показалось в наших кратких испытаниях, работает вполне приемлемо; лица определяются, подсвечиваются и удерживаются в фокусе. Другие режимы работаю менее хорошо; в быстром режиме вам надо навести фокус до начала съёмки и затем надеяться, что объект не двинется; камера не меняет фокус в процессе съёмки. В режиме Live фокус меняется при нажатии на кнопку AF-on, но это довольно медленно и работа показалась не очень хорошей в условиях недостаточного освещения. Это также добавляет к записи довольно неприятный след от скачка зеркала. У нас также есть опасения по поводу шума: объективы у зеркалок могут шуметь при фокусировании, и это может быть записано микрофоном, расположенным в передней части камеры.

Видео, записываемое 5D Mark II, снимается с разрешением 1920 x 1080. Canon не указывает снимется ли видео в interlaced (1080i) или в progressive (1080p), но мы думаем, что первое. Canon также не приводит никакой информации о битрейте, на котором сохраняется запись. Более высокий битрейт означает меньшую степень сжатия и (обычно) более высокое качество. На стенде представитель Canon сказал нам, что макс длина видео на макс разрешении составляет ок 12 мин., а макс размер видеофайла – 4 гига. Из этого мы допускаем, что битрейт около 5 Mbps, что довольно-таки меньше, чем, собственно, у камкодеров. Файлы сохраняются в формате QuickTime используя кодек высокого качества H.264. Однако, мы должны дождаться обзора прежде чем сможем изложить реальное заключение, т.к. представитель Canon на стенде Photokina стал кричать на нас (повышать голос), когда мы пытались использовать наши собственные карты памяти, чтобы более детально изучить видео, а мы люди чувствительные и не любим, когда на нас кричат.

В целом, видео режим выглядит полезным дополнением к фотокамере и, похоже, демонстрирует относительное повышение качества видео. Однако фокусировка выглядит непростым занятием и это может ограничить (возможность съёмки) ситуациями когда сначала надо сфокусироваться, и уже затем снимать. С этим ограничением 5D Mark II не будет работать как камкодер, который вы повсюду таскаете, так как вероятнее всего это закончится размытой мешаниной. Мы должны сделать больше тестов в реальных условиях, чтобы решить, может ли он действительно заменить видеокамеру.


Ложка дёгтя?


 
 27 сен, 08 17:45
Сообщение  Canon EOS 5D Mark II
 
[Не в сети] Модератор

Аватара пользователя

Сообщения: 2688
Откуда: Минск
Камера: leica m3

Профиль

Валерий Дмитриевич, понятное дело что 12мр вполне достаточно - вон какой успех был у предыдущего 5д
сейчас никоноидам радость - рабочие исо6400 это же мечта!

и 5д-м2 без аудитории не останется - армия мезурбаторов уже приготовила денежки

сейчас у любого из крупных игроков есть техника, позволяющая решать любые задачи - выбор фотографа определяется вряд ли мегапикселями и/или ценой тушки

а вот людям у которых сон пропадает от осознания того что в шкафчике не самаясамая камера действительно сейчас непросто

почему сапоп выпустил 5д-2 на этом сенсоре и по такой цене? а потому что прижали никон и сони - первый по показателям исо а второй по мегапикселастости - и обе по цене 3тонны

вот и вдарили лучшим имеющимся сенсором - отдельный то сенсор дорого делать, а тут готовое - так проще в цену влезть да и еще 10% скитка итого за 2700 берем 21мр !! давно ли пионер д30 вышел 3мпиксельный за те же 3 тыщи? прогресс да

кто еще выдавал столько камер в последние годы как пулемет? а никто - только сапоп - собственно он и сформирова л этот рынок

ну и конкуренты подтянулись - лидировать то на всех направлениях тяжело - чем плохо для покупателей? тот кто камеру берет для забавы может и будет локти кусать о переплате за марк а тот кто деньги зарабатывает все равно тратит их с понятием как их отбивать

_________________
flickr.com/photos/costo


 
 28 сен, 08 0:18
Сообщение  Canon EOS 5D Mark II
 
[Не в сети] Местный житель

Аватара пользователя

Сообщения: 1873
Откуда: Минск
Камера: Nikon D850

Профиль

Размер пикселя имеет значение

http://club.foto.ru/forum/11/365646

_________________
"Ателье портрета", студийная фотография.


 
 28 сен, 08 1:01
Сообщение  Canon EOS 5D Mark II
 
[Не в сети] Модератор

Аватара пользователя

Сообщения: 2688
Откуда: Минск
Камера: leica m3

Профиль

Slava_Potalakh писал(а):
Размер пикселя имеет значение


слава, заклинаю, не читай на ночь советских газет! они вырвут твой моск!

доброжелатель костя

_________________
flickr.com/photos/costo


 
 28 сен, 08 2:11
Сообщение  Canon EOS 5D Mark II
 
[Не в сети] Модератор

Сообщения: 2515
Откуда: Минск-Вильнюс

Профиль

Константин,

если, по всем ощущениям, такое решение было принято под давлением обстоятельств, то что делать с матрицей, которая, судя по многочисленным слухам (14-15-17 МП) планировалась для этой модели?

Либо этап разработки и подготовленные технологии — впустую (хорошо еще, если решение было принято достаточно давно), либо стоит все же ожидать, что появится облегченный вариант «пятерки» — без видео, скажем, что выглядит достаточно опциональной вещью в реальной практике, с меньшим разрешением матрицы, с каким-то еще заметным отличием от вышедшей модели и новым рекордом доступности по цене.

Механически (и с точки зрения достаточно готовности) это вполне логичный шаг. Не очень характерный для класса зеркалок Canon, но вполне типичный для ситуации с их компактами.

Как?


 
 28 сен, 08 6:47
Сообщение  Canon EOS 5D Mark II
 
[Не в сети] Местный житель

Аватара пользователя

Сообщения: 1873
Откуда: Минск
Камера: Nikon D850

Профиль

Выжимка из советский газеты, артикул про фотокамеры

> Омельченко Юрий
Имею Кэнон 20д и Олимпус е510.
Испытывал камеры на разрешение.
У Кэнона 8 мегапикселов, у Олимпуса 10.
Колличество деталей в итоге у Кэнона оказалось больше и резкость выше. Больше и фотографическая широта матрицы (очень заметно больше).

Далее по газете

Ilya Paramygin
>Так что все, кто покупает многопиксельные камеры - потенциальные покупатели новой (и дорогой) оптики...

Письмо в редакцию

Слава Поталах
>Зачот...

_________________
"Ателье портрета", студийная фотография.


 
 28 сен, 08 10:58
Сообщение  Canon EOS 5D Mark II
 
[Не в сети] Модератор

Аватара пользователя

Сообщения: 2688
Откуда: Минск
Камера: leica m3

Профиль

Валерий Дмитриевич,
наверное сапоп понял, что продавать 15мр камеру "в классе 3 тыс долл", которая проиграет сони по разрешению и никону по чувствительности - дохлый номер
и думаю "списать" затраты на тупиковую матрицу много дешевле чем продвигать "мертворожденную" модель на рынок

Слава,
"Так что все, кто покупает многопиксельные камеры - потенциальные покупатели новой (и дорогой) оптики... " это и ежу понятно
сапоп (да и другие наверно) большую часть денег делают на продаже оптики
в этом смысле понятно движение в многопиксельность - технологически дорожка протоптана (== относительно экономный R&D) + стимулирует спрос на качественную (и дорогую!) оптику (эту же генеральную линию - о доходности оптики -озвучил недавно "дженерал" кэнона)
пофик что 99.99% фото не печатаются 30х45+
новое поколение взращено идеями о "попиксельной резкости"(с)фото.ру и выискивают детализацию на экранах компутеров - вспомни себя когда ты купил фуджи с2

з.ы. а "мысли" омельченко не читай никогда-никогда

_________________
flickr.com/photos/costo


 
 29 сен, 08 16:54
Сообщение  Canon EOS 5D Mark II
 
[Не в сети] Местный житель

Аватара пользователя

Сообщения: 1873
Откуда: Минск
Камера: Nikon D850

Профиль

Костя, так ты за или против увеличения мп?

_________________
"Ателье портрета", студийная фотография.


 
 29 сен, 08 17:35
Сообщение  Canon EOS 5D Mark II
 
[Не в сети] Молчун

Сообщения: 101

Профиль

Когда этот аппарат появится в продаже, не могу дождаться, когда начнёт дешеветь старый пятак? :)


 
 30 сен, 08 2:03
Сообщение  Canon EOS 5D Mark II
 
[Не в сети] Местный житель

Аватара пользователя

Сообщения: 1120
Откуда: Low flying jet
Камера: 35mm

Профиль

А примеч тут новая дорогая оптика? Она что каждое лето как камеры обновляется? Уже итак понятно что если тушка за 2-3к то и оптика Л-класс и никак по другому. А цены и ассортимент оптики не меняется - она обновляется от силу раз в 6-7мь лет модельно и все.

_________________
За полёты в космос дальний! Против страха, боли, страданий!


 
 30 сен, 08 2:48
Сообщение  Canon EOS 5D Mark II
 
[Не в сети] Модератор

Аватара пользователя

Сообщения: 2688
Откуда: Минск
Камера: leica m3

Профиль

Даниэль, так о том и речь - оптика хорошая _уже_ есть - ее и обновлять то не надо - лепи да продавай - и особо на рекламу тратиться не надо

_________________
flickr.com/photos/costo


 
 30 сен, 08 11:07
Сообщение  Canon EOS 5D Mark II
 
[Не в сети] Модератор

Аватара пользователя

Сообщения: 2688
Откуда: Минск
Камера: leica m3

Профиль

Slava_Potalakh писал(а):
Костя, так ты за или против увеличения мп?

"василий иванович, я что-то не пойму - вы красный или белый"(с) :D
почитай пелевина - да - там хорошо написано :)


пойми, Слава, уже давно выигрывает тот кто умело _создает_ спрос - он же и оказывается в лидерах-удовлетворителях - в этом смысле никону и сони приходится догонять и они надо признать преуспели


можно быть за или против чего то - это как бы дело десятое - прогресс все равно движется по-своему

ну а если ответить на твой вопрос конкретнее, то меня эта мегапиксельная гонка вообще пока не касается - снимаю я для себя - меня мои винтажные жестянки вполне устраивают

_________________
flickr.com/photos/costo


 
 30 сен, 08 11:59
Сообщение  Canon EOS 5D Mark II
 
[Не в сети] Модератор

Сообщения: 2515
Откуда: Минск-Вильнюс

Профиль

Костя Ким писал(а):
…пойми, Слава, уже давно выигрывает тот кто умело _создает_ спрос — он же и оказывается в лидерах-удовлетворителях — в этом смысле никону и сони приходится догонять и они надо признать преуспели

Собственно… Canon sees black:

An new article in the Financial Times Germany: Canon in crisis. Loses shares in the highly profitable Professional market (more than 2 billion € per year in Germany alone), where whole agencies have changed to Nikon. Stockes are down 38 % since may 2007. The origin of the crisis is the desaster with the autofocus of the 1D Mk 3 and Canon's refusal to accept responsibility, the article says. In the middle of this mess Nikon came out with the D 3, a camera that delivered. "The change is indeed dramatic", an initiate says.

What's worse: the problems will trickle down to the amateur market as amateurs tend to follow the professionals.

Народ не поверил:

http://forums.dpreview.com/forums/read. ... e=29521518


 
 30 сен, 08 18:52
Сообщение  Canon EOS 5D Mark II
 
[Не в сети] Эксперт

Сообщения: 147
Откуда: Минск and Seoul

Профиль

Валерий Лобко писал(а):
An new article in the Financial Times Germany: Canon in crisis. Loses shares in the highly profitable Professional market (more than 2 billion € per year in Germany alone), where whole agencies have changed to Nikon. Stockes are down 38 % since may 2007. The origin of the crisis is the desaster with the autofocus of the 1D Mk 3 and Canon's refusal to accept responsibility, the article says. In the middle of this mess Nikon came out with the D 3, a camera that delivered. "The change is indeed dramatic", an initiate says.

What's worse: the problems will trickle down to the amateur market as amateurs tend to follow the professionals.

Народ не поверил: http://forums.dpreview.com/forums/read. ... e=29521518

Спасибо. Интересная статья.

Понятно, что на кэноновском форуме не поверят. Для этого на нем маркетологи и работают.

Но статья IMHO несколько сгущает краски. Действительно, если два года назад на крупных международных событиях репортеры почти поголовно использовали кэнон, то сейчас примерно 40% снимают на D3. Правда, не думаю, что при этом кэнон несет потери — на растущем рынке (профессиональных зеркалок) потеря части рынка может и не вести к потере доходов.

Что касается любительского рынка, то тут никон за текущий год не продвинулся, даже наоборот, часть рынка он уступил Сони, а доля кэнона при этом не уменьшилась. Уж очень архаично смотрятся D40 D60 и D80 по сравнению с 450D. Появление D90 должно существенно улучшить ситуацию.


 
 01 окт, 08 7:08
Сообщение  Canon EOS 5D Mark II
 
[Не в сети] Модератор

Сообщения: 2515
Откуда: Минск-Вильнюс

Профиль

В репликах на форуме ставится под сомнение сам порядок цифр — несколько вполне вменяемых замечаний по поводу того, что такая прибыль вообще невозможна на том конкретном секторе рынка в Германии.

Что касается 90-ой модели, то уже выбор Dpreview.com's Top 10 Products of the show весьма симптоматичен:

1. Micro Four Thirds System and Panasonic G1
2. Nikon D90
3. Canon EOS 5D Mark II

Статистика запросов последнего времени на Dpreview показывает, что рейтинг Nikon D90 последовательно растет:

Canon EOS 5D Mark II 9.1 %
Nikon D90 6.0 %
Canon EOS 50D 4.6 %


 
 01 окт, 08 11:25
Сообщение  Canon EOS 5D Mark II
 
[Не в сети] Модератор

Сообщения: 2515
Откуда: Минск-Вильнюс

Профиль

Такая вот большая запись на форуме DPReview по поводу видео в «пятерке». Пардон, что полностью — там любопытные технические подробности:

5DII Video tested for Pro Use...

I was able to get some time in our HD edit suite today, here's what I found so far:

The original h.264 files provided by Vincent Laforet imported perfectly (and quickly) directly into the Avid Symphony Nitris. No fancy conversions, they dropped right in. In fact, these files seem to be very efficient and should work well with most home editing solutions.

We imported at DNxHD 220 (compressed) and 8-bit and 10-bit 1 to 1 (uncompressed).

We checked the imported 1080p 30fps video on calibrated Panosonic BT-LH2600W LCD and a $12k Sony BVM-A20F1 CRT reference monitor/display. Video signal was checked on a Leader LV5800 multi-monitor scope.

The quality of the video was outstanding. It was close to impossible to see a difference between the compressed and uncompressed imports, so in the future we would use DNxHD 220 to save media space.

The clips were shot with manual focus (as they should have been for pro-level production values). The actors would occasionally miss their marks, but when they hit the focus plane, sharpness was stunning and film like, no line delays or artificial enhancement like is usually associated with typical HD video cameras.

It was a real revelation to see the footage play on something other than a computer screen at a reduced compressed size. After being prepaired to try the many options in the dual boot DS and other "tricks" for converting to a 24p "look," we didn't bother. 30fps progressive is not 30fps 1080i (which is 60 interlaced fields per second). On a "real" HD display, 30fps progressive is VERY film-like as each frame is a complete 2mp image. Any motion showed the film-like stepping, and motion blur on each frame adds a rich film quality, most observers thought it was a film transfer.

We're used to seeing top-notch HD production footage, much of it from film, on these same monitors, and the 5DII video was up there with the best we've seen, except for small compression artifacts (on VERY close inspection-video pixel peeping) and the tiny amount of high ISO noise. But we couldn't even imagine what ISO 1600 16mm film would have looked like.

I pulled 3 different experienced editors into the room to evaluate the clips. They all work with high-end HD video and super-16mm film transfered footage. They expected to be disappointed, but ended up excited and impressed. At first, several asked if the producer composited the shots to get the shallow DOF in the helicopter and "kissing" scenes.

And so far all we've seen is ISO 1600 with small hot lights, some battery powered.

The photographic lenses provide a very natural, organic sharpness when seen on larger screens, and the sharpness is very un-video-like.

The bad news is that I can see some union issues ahead. But in non-pro environments that won't matter.

When I can get back in the room we'll play with frame rates. But the lack of 24p is no longer an issue for me. 30fps progressive, from a 35mm-size low light-capable sensor is simply geourgeuos and well worth the ergonomic problems inherent in a DSLR video camera.

I see now why Vincent was so excited and spent his own money to demonstrate the potential of this video quality. If my company doesn't buy one of these cameras I'll make them use mine! It'll be very hard to go back to the flat, "everything is in focus," over sharpened video cameras we usually use.

Много реплик:

http://forums.dpreview.com/forums/read. ... e=29524687


 
 01 окт, 08 13:48
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Canon EOS 5D Mark II На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
  



Форум Фотографов в Беларуси
© 2004 - 2021  
znyata.com
Scripts based on phpBB © phpBB Group

  


Фотограф