форум фотографов - разговоры о фото

Форум фотографов в Беларуси: forum.znyata.com
Смотрите также основной портал фотографов: znyata.com

Автор Сообщение
Сообщение  Как можно объяснить такой эффект на фото?

[Не в сети] гость

.jpg [ 59.29 Кб | Просмотров: 466 ]
Здравствуйте! Я не фотограф, у меня вопрос к профессионалам. Хочу получить консультацию, разъяснение к одной фотографии. Знакомые снимали своего ребенка поздно вечером "мыльницей". Когда стали дома просматривать снимки, то на одном из них обнаружили непонятный эффект (брак? таинственное явление?): на груди ребенка сияющее пятно, а надпись с футболки (с того места, где образовалось пятно) каким-то образом переместилась в район головы (слева), причём оказалась зеркально перевернутой. Где только не спрашивала, никто толком не может объяснить что это такое. Что за мистика или оптическое явление? Можно ли это объяснить законами физики? Фото прилагаю.

28 сен, 14 0:16

[Не в сети] Молчун

Камера: Nikon D7100

просто рисунок на майке ребенка со светоотражающим эффектом. а блик- обычная реакция на вспышку камеры.

......ну или на Битве экстрасенсов скоро появится новый участник.. :mrgreen: ХЗ...

28 сен, 14 11:27

[Не в сети] гость

Pashik, я узнаю у знакомых, какая там на майке надпись, простая или светоотражающая. Но почему она оказалась в воздухе над головой, да ещё и в зеркальном отражении? :shock: :?
Pashik писал(а):
......ну или на Битве экстрасенсов скоро появится новый участник.. ХЗ...

Я уже обращалась на форумы по всяким сверхестественным явлениям, там молчат почему-то, а из соц.сетей меня отправили на профессиональные форумы фотографов, чтобы мне объяснили это с точки зрения физики и оптики :lol: Кандидат в Битву экстрасенсов совершенно обычный мальчик, в меру ленивый и в меру проказливый, эдакий стандартный троечник *JOKINGLY*

28 сен, 14 11:53

[Не в сети] Молчун

Камера: Nikon D7100

то что над головой левее? -это засветка объектива от блика на майке.

28 сен, 14 15:50

[Не в сети] Местный житель