форум фотографов - разговоры о фото

Форум фотографов в Беларуси: forum.znyata.com
Смотрите также основной портал фотографов: znyata.com

 




Автор Сообщение
Сообщение  Пикториальная фотография, Сергей Кочергин / фотовыставка
 
[Не в сети] Местный житель

Аватара пользователя

Сообщения: 5368
Откуда: Минск
Камера: Canon

Профиль

ФОТОВЫСТАВКА
Пикториальная фотография
Сергей Кочергин

Открытие: 3 сентября 18:00
Место: музей-галерея "Мир Фото" (г. Минск, ул. Притыцкого, 10)
Доступна: до 25 сентября 2009 года.

Источник: znyata.com

_________________
дорогу осилит идущий...


 
 18 авг, 09 1:44
Сообщение  Пикториальная фотография, Сергей Кочергин / фотовыставка
 
[Не в сети] Молчун

Сообщения: 65

Профиль

пикториальная - это значит моноклем :)


 
 18 авг, 09 15:26
Сообщение  Пикториальная фотография, Сергей Кочергин / фотовыставка
 
[Не в сети] Местный житель

Аватара пользователя

Сообщения: 458
Откуда: Варшава
Камера: Nikon\Pentax

Профиль

Наконец !!!!!!!!!!!! Как будет приятно побывать на выставке любимого педагога ! *DANCE*

Кто ныл про отсутствие качественной печати (хотя тут речь не только в печати) - туда !

Рекомендую.

_________________
Усе мы мадэлі, ды не ўсе Мадэльяні. Адам Глобус


 
 18 авг, 09 15:58
Сообщение  Пикториальная фотография, Сергей Кочергин / фотовыставка
 
[Не в сети] Местный житель

Сообщения: 415
Откуда: Минск

Профиль

kolhaun писал(а):
пикториальная - это значит моноклем

не факт, есть еще пинхол и другие оптические системы, плюс различные техники печати (всякие бромойли, гимиарабики и тд)....


 
 18 авг, 09 16:39
Сообщение  Пикториальная фотография, Сергей Кочергин / фотовыставка
 
[Не в сети] Местный житель

Аватара пользователя

Сообщения: 5368
Откуда: Минск
Камера: Canon

Профиль

kolhaun писал(а):
пикториальная - это значит моноклем :)

почитать для общего развития... ;)

РУССКАЯ ПИКТОРИАЛЬНАЯ ФОТОГРАФИЯ

Комментарий к файлу: Б.Елисеев. Ноябрь. 1912. Бромсеребряная печать
Б.Елисеев. Ноябрь. 1912. Бромсеребряная печать
eliseev.jpg [ 49.51 Кб | Просмотров: 478 ]
Понятие «пикториальная фотография», т.е. живописная, как название одного из направлений в художественной фотографии, было введено в мировую практику в 1890-х годах. Термин и некоторые эстетические концепции построения изображения в художественной фотографии были заимствованы из работы английского фотографа Генри Робинсона (1830–1901; Henry Peach Robinson) «Pictorial Effect in Photography», опубликованной в 1869 году. Робинсон утверждал, что «художник, желающий производить картины с помощью фотографического аппарата, подчиняется тем же законам, как и художник, пользующийся красками и карандашом». Робинсон даже ввел в практику фотомонтаж как прием художественного построения фотоизображения.

Подход к фотографии как искусству, близкому к живописи, искусству, которое отличается от живописи только технической реализацией получения изображения, был характерен с самого начала ее изобретения. Классическим примером является творчество художника Д.О.Хилла и его помощника Р.Адамсона, создавших в 1843–1845 годах калейдоскоп фотопортретов своих современников, которые по замыслу авторов являлись этюдами для написания картины. Характерно, что именно эти фотопортреты вошли в классику мировой культуры как образцы высокохудожественных произведений, а не конечные полотна. Живописное творение оказалось значительно слабее фотографических этюдов.

Комментарий к файлу: Я.Булгак. Портрет художника Я.Т. 1912. Бромсеребряная печать
Я.Булгак. Портрет художника Я.Т. 1912. Бромсеребряная печать
bulgak.jpg [ 60.23 Кб | Просмотров: 523 ]
В России великим мастером художественной фотографии был А.О.Карелин (1837–1906). В его постановочных жанровых композициях 1870-х годов заложена утонченная эстетика картинного семейного рая, в котором все персонажи занимались благородными красивыми занятиями: вышивали, читали и т.д. Автор сложнейшими техническими ухищрениями добивался светового и оптического рисунка изображения, максимально приближенного к живописи. И таких примеров в мировой практике художественной фотографии было немало.

К концу ХIХ века все чаще, особенно в среде фотолюбителей, получают распространение идеи фотоимпрессионизма. Именно фотолюбители имели возможность заниматься художественным фотографическим творчеством, что являлось для них средством эстетического самовыражения.

С целью развития идей живописной фотографии из числа членов Британского Королевского общества образовалось общество «Linked Ring» во главе с А.Горслеем-Гинтоном. Проводимые обществом фотографические салоны знакомили с последними достижениями мировой художественной фотографии. Развитие концепции пикториальной фотографии получило свое продолжение в редактируемом А.Горслеем-Гинтоном с 1893 года популярнейшем в Англии фотографическом журнале «The Amateur-Photographer». В работах выдающихся фотографов: Г.Ватчека, Г.Геннеберга, Г.Кюна, Р.Дюркоопа, Ф.Э.Смита, Стиглица, Стейхена, братьев Гофмейстеров и многих других, пикториальная фотография становится доминирующим стилем.

В России пикториальная фотография начинает развиваться с некоторым опозданием. Одним из первых, начавших работать в стиле пикториализма, был фотограф-любитель А.Мазурин (1846–?), работы которого печатались уже с конца ХIХ века в иллюстрированных европейских журналах. Огромный вклад в распространение и развитие идей пикториализма в России внес фотограф и теоретик Н.Петров (1876–1940), опубликовавший свыше 40 работ на русском, немецком и английском языках.

Основой пикториальной фотографии служит тезис о том, что «художественное произведение никогда не бывает и не может быть объективным воспроизведением действительности, так как оно в сущности передает <…> не самую действительность, а лишь представление о действительности, создавшееся в психике художника». По мнению Петрова, применительно к фотографии это утверждение может быть реализовано, если уменьшить документальность получаемого изображения. В практике фотографа это достигается использованием при съемке мягкорисующей оптики, например монокля. Применение монокля повышало эмоциональное восприятие фотографии, вследствие усиления ощущения воздушности передаваемого пространства и таинственности изображения. Такой технический прием был незаменим в эстетике модерна.

Работая в рамках культа красоты, фотограф украшал мир. Поэтому в творчестве фотографов-пикториалистов были наиболее распространены романтические и идиллические пейзажи, цветы, различные предметы, олицетворяющие красоту (вазы, зеркала и др.), животные. Особым источником вдохновения в пикториальной фотографии была женщина.

Для расширения творческих возможностей фотографа-пикториалиста и снижения документальности фотоизображения были разработаны специальные способы позитивной печати, как пигментная, гуммиарабиковая, озобром, масляная, бромойль и некоторые их разновидности. Такая печать позволяла существенно менять рисунок изображения, варьируя контрастом, степенью проработки деталей и полутонов, стилизуя изображение под рисунок или гравюру.

Комментарий к файлу: А.Мазурин. Дети. 1902. Гуммиарабик
А.Мазурин. Дети. 1902. Гуммиарабик
mazurin2.jpg [ 130.89 Кб | Просмотров: 494 ]
Большую художественную нагрузку несла на себе фактура используемой для отпечатка бумаги, ее цвет и т.д. Так, фактура снега в пейзажах А.Мазурина была существенно усилена выбором шероховатой подложки для гуммиарабиковой печати. Наиболее радикальные фотографы, например А.Трапани, создавали такие по внешнему виду фотографии, «что даже опытный фотограф легко усомнится в их фотографическом происхождении и скорее примет их за копии с писанных рукою этюдов». Такой подход к фотоизображению был обусловлен особым пониманием фотографии и искусства: «светопись не искусство, как музыка, архитектура и пр., а один из видов живописи, преимущественно станковой». Отсюда и использование техники «лучистый гумми», разработанной А.Трапани, при которой фотограф наносил на отпечаток краску «грубыми мазками, сообразуясь с абрисом будущего изображения, и достиг этим своеобразного эффекта», т.е. эффекта структуры поверхности живописного полотна.

В российской пикториальной фотографии, в отличие от западной, активизирован сюжет, что обусловлено традициями русской школы живописи, в частности передвижничества. Наглядным примером является творчество С.Лобовикова, у которого тема быта вятских крестьян облачена в стилистическую форму импрессионизма. Гуммиарабиковая печать существенно усилила художественную выразительность его фотографий, ставя их в один ряд с лучшими образцами российской жанровой живописи. Постановочность его фотографий несет скорее налет сказочности, нежели социальной документальности.

Распространение идей пикториальной фотографии в дореволюционной России проходило в резкой полемике с ее противниками. Ряд авторитетных фотографов, например С.Прокудин-Горский, придерживались докумен-тальной основы фотографии. Он писал: «Фотография, все-таки, на-до сознаться, искусство протокольного характера». Поэтому им резко критиковались фотографии, сделанные моноклем и с использованием специальных методов печати. Он язвительно писал по поводу таких изображений: «Грязный, запачканный типографской краской кусок мелованной бумаги не может представлять никакого интереса! Вглядываясь в эту грязь, вы видите, что было стремление что-то изобразить, но и только и, право, иной раз не поймешь лицо ли человека пред-ставляет снимок, или ствол дерева».

С 1920-х годов русские фотографы-пикториалисты снова участвуют в международных фотографических салонах. Именно они до 1930 года определяют лицо молодой советской фотографии за границей. Их успех за границей был огромен. Газеты ведущих стран мира посвящают заметки творчеству наших мастеров, высоко оценивая их работы. Наибольшим вниманием пользуются работы Н.Андреева, Ю.Еремин.

Комментарий к файлу: Ю.Еремин. Крым. 1920-е годы. Бромсеребряная печать
Ю.Еремин. Крым. 1920-е годы. Бромсеребряная печать
eremin.jpg [ 131.76 Кб | Просмотров: 509 ]
С 1926 года начинает издаваться журнал «Фотограф» — орган мастеров художественной фотографии. С программной статьей «Фотография, как искусство» на страницах журнала в 1928 году выступает И.Соколов, исследуя фотоискусство с позиций искусствоведения. Он рассмотрел фотографию, состоящую из двух направлений: художественную и документальную. Такой подход давал возможность наметить основные ориентиры, выработать принципы и критерии фотографических произведений. И.Соколов утверждал, что «живописность, мягкость, расплывчатость, импрессионистичность в фотоискусстве — это не специфика фотоискусства, а лишь один из стилей в фотоискусстве». Наоборот, спецификой является резкость фотоснимка.

Комментарий к файлу: А.Гринберг. Купальщица. 1924. Бромсеребряная печать
А.Гринберг. Купальщица. 1924. Бромсеребряная печать
greenberg.jpg [ 118.38 Кб | Просмотров: 491 ]
Пикториализм в СССР 1920–1930-х годов видоизменился по сравнению с дореволюционным. Так, работы Н.Андреева значительно отличаются от романтических пейзажей, — мрачные по стилистике, они отражают настроение автора от происходивших в деревне событий. Его работы — это не полные сказочности и лирики фотографии С.Лобовикова, а трагедия личности в абсолютно новых условиях.

Между тем, в 1925–1928 годах фотографы-художники активно включаются в разработку новой темы, связанной с фиксацией художественного образа, созданного в различных видах пластического движения че-ловеческого тела. В Москве проходят четыре выставки «Искусство движения», в которых происходит изучение пластики движения и «лучшего выражения движения этого в искусстве зрительно-пространственной фиксации, фотографии или графики». Стилистика пикториальной фотографии с ее расплывчатыми изображениями как нельзя лучше передавала динамику движения. Работа проводилась совместно с учрежденной Государственной Академией художественных наук (ГАХН). Гимнастические композиции на фотографиях А.Гринберга, Ю.Еремина, Н.Свищова-ПаолыН.Свищов-Паола. На страже былого. Усадьба князей Голицыных. 1920. Бромойль и др. отличаются особой эстетической утонченностью. Для А.Гринберга такие этюды были прологом к его знаменитой серии «ню», сделанной в начале 1930-х годов. Н.Свищов-Паола разрабатывал вопросы пластики тела и изучал изобразительные возможности освещения, соперничая своими работами с мраморными изваяниями классической скульптуры.
Комментарий к файлу: Н.Свищов-Паола. На страже былого. Усадьба князей Голицыных. 1920. Бромойль
Н.Свищов-Паола. На страже былого. Усадьба князей Голицыных. 1920. Бромойль
svischov-paola.jpg [ 131.4 Кб | Просмотров: 537 ]

С триумфом фотографов-художников прошла этапная выставка «Советская фотография за 10 лет» в 1928 году. Однако это было последнее крупное выступление пикториалистов в СССР. Развитие фотографии шло по пути использования главной ее особенности — документальности. Наравне с другими направлениями в фотографии, например конструктивизма, бурно развивается репортажная фотография. Именно фоторепортаж становится главным направлением советской официальной фотографии. Концом эпохи пикториализма можно считать выставку «Фильм и фото», прошедшую в 1929 году в Штутгарте, на которой особое внимание привлекли конструктивистские работы А.Родченко, Л.Лисицкого, значительный интерес вызвали репортажные фотографии М.Альперта, А.Шайхета и других мастеров. Выставка показала новые направления развития фотографии на пути использования сугубо фотографических средств. Причем при высочайшем художественном уровне, все большее значение отводится агитационно-пропагандистской роли фотографии. С другой стороны, с каждым годом расширяется использование фотографии в иллюстрированных журналах и других видах полиграфической продукции. Теряется самоценность конечного отпечатка, как произведения искусства. Пикториальная фотография, основанная на игре светотени, на использовании сложных методов позитивной печати, не могла качественно воспроизводится в полиграфии, тем самым терялась эстетическая сущность изображения. Для использования в печатных изданиях требовались фотографии с четким и резким изображением, повышенной контрастности. Пикториализм становился уделом лишь группы фотографов-художников. В творчестве некоторых из них появляются элементы других направлений фотографии: конструктивизма, репортажной фотографии. В работах Ю.Еремина, А.Гринберга, Л.Шокина,Л.Шокин. Пионеры. 1920-е годы. Бромойль А.Штеренберга появляются конструктивистские композиции, выполненные в стилистике пикториализма. Ю.Еремин, Л.Шокин пробуют свои силы в репортажной фотографии.

Комментарий к файлу: Л.Шокин. Пионеры. 1920-е годы. Бромойль
Л.Шокин. Пионеры. 1920-е годы. Бромойль
shokin.jpg [ 115.14 Кб | Просмотров: 579 ]
Исчерпание художественных возможностей пикториализма в СССР было ускорено официальными «проработками» в прессе. Рассматривая фотографию как важный элемент культурной революции, выполняющий социальный заказ, власть требовала общедоступной, понятной, воспитывающей фотографии. Фотография переходила в ранг политики. Практические приемы и теоретические разработки художественного фотоснимка были заменены установками о «четком представлении социальной цели и “идее” снимка». За критическими высказываниями последовали конкретные дела. После выставки «Мастера советской фотографии» в 1935 году, несмотря на премирование работ, А.Гринберг был осужден на пять лет по обвинению в порнографии, В.Улитин был сослан. Некоторые фотографы, например А.Трапани, эмигрировали в Европу и Америку. Их имена и творчество были забыты на долгое время.

Пикториализм и другие направления в фотографии закончили свое существование в нашей стране во второй половине 1930-х годов. На смену им пришел «социалистический реализм», не столько в результате логического развития фотоискусства, сколько вследствие политического давления тоталитарного государства.

Автор: Алексей Логинов
Cтатья подготовлена по материалам выставки «Российская пикториальная фотография», прошедшей в марте 2001 года в залах галереи «Московский Центр Искусств». На выставке впервые были собраны работы ведущих российских пикториалистов рубежа XIX–XX веков в их авторском исполнении.

_________________
дорогу осилит идущий...


 
 18 авг, 09 16:49
Сообщение  Пикториальная фотография, Сергей Кочергин / фотовыставка
 
[Не в сети] Фотоэксперт

Аватара пользователя

Сообщения: 295
Откуда: Минск
Камера: Минолта 7D, Сони А

Профиль

Здорово! обязательно схожу.

_________________
Советы и обмен опытом по технике фотографии и фотоаппаратуре viewtopic.php?f=18&t=12642


 
 18 авг, 09 18:31
Сообщение  Пикториальная фотография, Сергей Кочергин / фотовыставка
 
[Не в сети] Молчун

Аватара пользователя

Сообщения: 59
Камера: Bronica SQ-A

Профиль

как жалко, что не получиться сходить :cry:

_________________
BIG BROTHER IS WATCHING YOU


 
 19 авг, 09 0:25
Сообщение  Пикториальная фотография, Сергей Кочергин / фотовыставка
 
[Не в сети] Молчун

Аватара пользователя

Сообщения: 127
Откуда: Минск
Камера: Nikon f90x,Nikon D8O

Профиль

Здорово, если выставка того же уровня будет, как в статье фотки!


 
 19 авг, 09 23:33
Сообщение  Пикториальная фотография, Сергей Кочергин / фотовыставка
 
[Не в сети] Местный житель

Аватара пользователя

Сообщения: 5368
Откуда: Минск
Камера: Canon

Профиль

видел часть фотографий... просто супер!!!
но только бы они их под стекло не стали упаковывать, иначе половину впечатления убьют...

_________________
дорогу осилит идущий...


 
 19 авг, 09 23:42
Сообщение  Пикториальная фотография, Сергей Кочергин / фотовыставка
 
[Не в сети] Молчун

Аватара пользователя

Сообщения: 59
Камера: Bronica SQ-A

Профиль

половину впечатлений убьёт "экспозиционный зал" Мир Фото :)

_________________
BIG BROTHER IS WATCHING YOU


 
 19 авг, 09 23:57
Сообщение  Пикториальная фотография, Сергей Кочергин / фотовыставка
 
[Не в сети] Местный житель

Аватара пользователя

Сообщения: 541

Профиль

Подтверждаю, фото просто супер, всем идти. Один кадр моноклем вообще как картина.


 
 19 авг, 09 23:59
Сообщение  Пикториальная фотография, Сергей Кочергин / фотовыставка
 
[Не в сети] Читатель

Сообщения: 24
Откуда: Минск

Профиль

Я тоже видела фото - впечатления такие сильные, что просто стоишь с открытым ртом и перевариваешь! Ни у кого и нигде больше таких фото не видела. А работы свои Сергей Николаич оформляет сам, очень прилично оформляет. Объективы, которыми снимает, кстати, тоже. Монокли и перископы :) В общем, жду с нетерпением!


 
 28 авг, 09 11:17
Сообщение  Пикториальная фотография, Сергей Кочергин / фотовыставка
 
[Не в сети] Молчун

Сообщения: 65

Профиль

эпитеты типа "супер" или "класс" не предают даже тени ощущений от работ Кочергина. Техническая часть на столько высока, что вообще не можешь понять как такое возможно...


 
 02 сен, 09 9:32
Сообщение  Пикториальная фотография, Сергей Кочергин / фотовыставка
 
[Не в сети] Молчун

Аватара пользователя

Сообщения: 113

Профиль

Спасибо большое автору за выставку и за общение. Для меня это единственная выставка, где хотелось спрашивать автора "как это сделано" и было вполне понятно "для чего это сделано". Фотографии, действительно, завораживают своей фактурностью, цветом, светом. Когда смотрела - хотелось потрогать :) В то же время, было ощущение, что если дотронуться - попадешь в мир на фотографии - он живой и затягивает.
Стекол не было на фотографиях, за что отдельное огромное спасибо. Сергей - увлеченный своим делом человек, с огромным энтузиазмом рассказывал о создании своих работ. Очень хотелось бы поучиться печатать именно у него.
Юрию Сергеевичу Васильеву спасибо за вступительное слово к выставке. Действительно, о настоящей фотографии можно слушать бесконечно.

_________________
Когда то, что мы сделали, выйдет без печали из наших рук... (с) БГ


 
 04 сен, 09 8:43
Сообщение  Пикториальная фотография, Сергей Кочергин / фотовыставка
 
[Не в сети] Местный житель

Сообщения: 923
Откуда: Правое полушарие ледовитого океана

Профиль

Рекомендуется к обязательному просмотру. Классика жанра.

_________________
www.kozhemyakin.dironweb.com


 
 04 сен, 09 9:50
Сообщение  Пикториальная фотография, Сергей Кочергин / фотовыставка
 
[Не в сети] Местный житель

Аватара пользователя

Сообщения: 1199
Откуда: Minsk

Профиль

Отлично !!!

@=

_________________
ФотоАртСтудия " У Бирилки..."


 
 04 сен, 09 10:14
Сообщение  Пикториальная фотография, Сергей Кочергин / фотовыставка
 
[Не в сети] Местный житель

Аватара пользователя

Сообщения: 284
Откуда: Belarus
Камера: k20d+Kiev60+Ikonta

Профиль

Сильнейшая экспозиция в Белорусском фотомире @= Работа Мастера, настоящего Мастера светописи и настоящего Мастера в Фотографии.

Ожидал этой экспозиции работ Сергея Кочергина давно и с нетерпением, поскольку довелось увидеть часть работ и кратко пообщаться в начале лета.
Впечатления и тогда и сейчас - Вот оно - волщебство настоящей творческой авторской Фотографии и волшебство уникальности и подлинности авторского отпечатка.
Работы все без исключения интересны и уникальны, поскольку демонстрируют не только художественный сюжетный материал, но и различные техники и его собственные "Ноу-хау", как в сьёмке, начиная от строительства и выбора своих собственных художественных объективов, так и при переносе изображения с негатива на фотобумагу при полном авторском контроле за отпечатком и всеми процессами.
Не знаю, как еще выразить полученные новые впечатления от живых работ "без стекла", но такие эмоции и впечатления я испытывал последний раз пожалуй только от экспозиции-ретроспективы коллекции Прокудина-Горского.
Вчера был настоящий праздник фотографии... Хотелось смотреть и удивляться, смотреть и спрашивать, смотреть и общаться.

Сергей, прими нашу благодарность и поздравления!

_________________
Хорошего света !


 
 04 сен, 09 15:23
Сообщение  Пикториальная фотография, Сергей Кочергин / фотовыставка
 
[Не в сети] Местный житель

Аватара пользователя

Сообщения: 1988

Профиль

Вернисажи с Ольгой.

Выставка, очень редкая для нашего времени, по своей гармоничности.
И дело не только в пикториальности представленных фотографий.
Меня поразило мироощущение Сергея Николаевича.
В экспозиции есть несколько работ просто космического состояния,
где всё происходящее в пейзаже взаимозаменяется.
Небеса становятся пылью дорог и вновь возвращаются ввысь,
светотень прорезает простор, а воздух густ и осязаем.
Создание этих работ не ведомо. а знание технологии ничего не проясняет.
Мастер внутренне чувствует ритмы живой природы не фиксируясь на традиции "жизнь-смерть",
а представяет реальность как бесконечное изменение.
И, скроее всего, в момент сьёмки фотограф становится невидим.
Нам же остаётся только смущённо улыбаться и лепетать слова восхищения.
Как и положено при встрече с настоящим искусством.
Вот и Оля Шукайло не может оторваться от работ С.Н.Кочергина.
Но, тем не менее...

Валерий: Начнем со сложного, интеллектуально заточенного вопроса: «Как тебе?»

Ольга: Очень понравилось. Очень все атмосферно, мягко, лирично.
Как сказали на открытии, так и есть – очень добрая выставка.

Валерий: Посмотрим более профессионально.
Ты сказала, что такой фотографии в учебном заведении вас не учили.
А если бы учили, были бы последователи такой фотографии?
Или она при всей своей симпатичности, не современная?
И молодежь вряд ли бы обратила на нее внимание…

[Ольга: Учитывая возраст учащихся в колледже, от 16 до 20 лет,
то мне кажется, вряд ли кто-то заинтересуется.
Всем хочется, чтобы все было быстрее, быстрее.
А здесь – кропотливая работа.
Это уже скорее для тех, у которых есть и опыт,
и желание терпеливо относиться к процессу.

Валерий: Мне кажется, тут еще должен быть характер.
Не поддаваться желанию сделать все быстрее.
Должна быть внутренняя твердость и убежденность.
Чем еще мне очень приятны все эти работы – здесь нет видовых съемок,
хотя снято и в Несвиже, и в Лошице.
Все эти известные архитектурные комплексы слегка намечены,
даже не всегда можно понять, где дело происходит.
Человек сознательно избегает традиционной красоты,
хотя пикториальная фотография любит классические пейзажи и детали.
Я бы даже не сказал, что у автора есть излюбленный сюжет.
Он ничего особенного и не снимает!
Травинки, заборы, стога…
Просто природа.
Но почему все так оказывается необычно и на все хочется смотреть снова и снова?

Ольга: Может быть потому, что обычные для нас вещи,
то же дерево передано в такой необычной форме благодаря технике,
что становится нереальным, воздушным.

Валерий: А это современные работы?

Ольга: Если бы я не знала, когда они были сделаны,
то можно подумать, что это фотографии примерно того же времени,
что и работы из «Испанской мозаики» Клиффорда.
Эти работы как бы отсылают в прошлое…

Валерий: А у тебя не сложилось такого мнения,
что это просто первое такое впечатление.
И они скорее, если говорить о времени, - вечные. Вне времени…
Они были тогда, есть сейчас.

Ольга: Согласна. Они простые, но очень затягивают.

Валерий: Они банальны и просты как хлеб.

Ольга: Ими восхищаешься! Хочется рассматривать!
На некоторых работах много мелких деталей.

Валерий: Да, их видишь. Но автор на них не ставит акценты.
Можно сказать, что в сюжетах и ракурсах нет ничего необычного.
Тематика – абсолютно проста. И в то же время, - вызывает восхищение.
Наверное, это и называется высоким мастерством.

Ольга: Высоким искусством. Не сравнить с «Дахом».
В фотографическом мире есть свои «дахи», а есть и «миры фото».

Валерий: Отлично. Спасибо, Оля!

_________________
Возможно мой сайт вам понравится больше.


Последний раз редактировалось Ведренко Валерий 05 сен, 09 11:41, всего редактировалось 1 раз.

 
 04 сен, 09 21:43
Сообщение  Пикториальная фотография, Сергей Кочергин / фотовыставка
 
[Не в сети] Молчун

Аватара пользователя

Сообщения: 141
Откуда: minsk

Профиль

Belsky писал(а):
Сергей, прими нашу благодарность и поздравления!



присоединяюсь,было не протолкнуться!!!все ждали.............вот она настоящая абстракция!!!


 
 04 сен, 09 21:50
Сообщение  Пикториальная фотография, Сергей Кочергин / фотовыставка
 
[Не в сети] Местный житель

Сообщения: 923
Откуда: Правое полушарие ледовитого океана

Профиль

Ребята, молодого начинающего автора не захвалите, первые признаки звездной болезни уже налицо, вот вырастут у Сергея крылья, заберет он с собою Ольгу Шукайло в поднебесье и останемся мы с одним Валерием Ведренко лицом к лицу.
Вам этого надо? .)

_________________
www.kozhemyakin.dironweb.com


 
 04 сен, 09 23:46
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Пикториальная фотография, Сергей Кочергин / фотовыставка На страницу 1, 2  След.

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


  



Форум Фотографов в Беларуси
© 2004 - 2021  
znyata.com
Scripts based on phpBB © phpBB Group

  


Фотограф